Что значит вторая часть айфон 12 санлайт

Пробники.ру

Категории

Игра с подарками и призами в мобильном приложении SUNLIGHT

Обновление: Теперь каждый вторник, четверг и субботу дополнительно 1 вращение Колеса Фортуны!

В мобильном приложении SUNLIGHT в разделе «Профиль» доступна игра «Колесо Фортуны». Играйте в игру и получайте ценные призы, подарки, скидки и бонусы. «Крутить колесо» можно несколько раз в месяц или после покупки в Sunlight на сумму от 5000 рублей. Если нет попыток, обновите приложение.

Также каждый месяц в мобильном приложении появляется код на получение подарка в сети магазинов Sunlight.

Ссылка на мобильное приложение: http://sunlight.net/apps/ (доступно в App Store и Google Play.)

Реферальная программа Sunlight:
Ювелирное приложение понравится и вашим друзьям! Им тоже подарят украшение и 2000 бонусов после установки приложения, а для вас у появился новый уникальный подарок – ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ стоимостью до 20 000 рублей!

Чтобы его получить, участвуйте в нашей реферальной программе — приглашайте друзей в мобильное приложение SUNLIGHT! Используйте номинал сертификата для оплаты полной или частичной стоимости любой покупки.

Сумма сертификата накапливается за следующие действия:

  • +250р. за каждых 10 приглашенных и авторизованных друзей.
  • +250р. за первую покупку друга стоимостью от 1000р, совершенную в течение 30 дней после установки приложения, если друг ранее уже покупал в SUNLIGHT.
  • +500р. за первую покупку друга стоимостью от 1000р, совершенную в течение 30 дней после установки приложения, если друг еще никогда не покупал в SUNLIGHT.

Факт совершенной другом покупки фиксируется по номеру телефона, который друг использовал для авторизации в приложении и назвал при покупке для получения бонусов. Накопленная сумма доступна к выводу в виде подарочного сертификата в любой момент – для этого просто нажмите на кнопку «Вывести сертификат». После вывода накопленная сумма обнуляется и копится снова. Сумму в виде сертификата можно выводить неограниченное число раз, но мы рекомендуем ее накапливать, чтобы получить сертификат сразу более ценного номинала! Максимальная общая сумма вывода составляет 20 000р. – если вы вывели сертификатов уже на 20 000р, то позвоните нам в Колл-центр, мы предложим вам персональные условия.

Чтобы пригласить друга в мобильное приложение SUNLIGHT просто нажмите на кнопку «Пригласить друзей» и отошлите выбранным адресатам вашу персональную ссылку на установку приложения, или скопируйте ее и передайте друзьям другими удобными способами. Отслеживайте число приведенных авторизаций друзей, их покупок и доступной суммы к выводу в разделе «Статистика». Желаем успехов и максимальных подарочных сертификатов!

Источник

Дают скидку 99,9% на iPhone 12. Как ее получить

В России появилась уникальная возможность получить огромную скидку на покупку iPhone12. Ее размер составляет 99,9%. Это максимально щедрое предложение из тех, о которых когда-либо приходилось слышать.

Акция разыгрывается в магазине МТС. В качестве приза выступает не только смартфон, но и многие другие призы, например, смарт-часы Apple Watch SE.

Участие не только не предвещает ничего сложного, но и наоборот, становится приятным, позволяя провести время с удовольствием. Приз разыгрывается в формате онлайн-игры, а победитель будет определен до 8 ноября.

Для участия необходимо пройти стандартную регистрацию, а далее занять призовое место. Награда распределяется следующим образом:

  • Первое место – скидка на iPhone 12 в размере 99,9%;
  • Второе место – скидка на смарт-часы Apple Watch SE в размере 99,9%;
  • Третье место – скидка на iPhone 12 в размере 30%.

Условия акции предупреждают, что один участник получить более 6 призов не может, поэтому будьте внимательны.

Список призов не ограничивается только первыми тремя местами, помимо этих скидочных промокодов есть возможность получить код скидки и на другие модели iPhone прошлых поколений.

Также среди них доступны чехлы, защитные стекла для моделей Apple, а также подписки МТС: «МТС Music» и «МТС Библиотека».

Механика игры достаточно проста и понятна. Вы просто должны перейти на сайт акции и начать играть. В случае, если вы хотите, чтобы ваш прогресс не пропал даром, а его можно было сохранить, необходимо авторизоваться. Для получения приза необходимо будет указать свою почту.

В игре присутствует ограниченное количество энергии, которое ежедневно восполняется после полуночи по мск. Принцип соответствует игре «3 в ряд». В зависимости от количества набранных очков вы получаете те или иные призы.

*Акция проводится по 8 ноября

Читайте также:  Как отвязать старого владельца от айфона

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал Смартфоны у нас и у них . Дальше — еще больше новостей и обзоров!

Источник

Приложение Sunlight — отзыв

☆ Приложение, которое всеми способами будет мешать вам что- то купить в сети Sunlight, приготовьтесь к долгому чтению о проблемаx, с которыми вы можете столкнуться ☆

Сегодня я расскажу вам о своем опыте использования приложения Sunlight. Началось все с того, что я подрабатывая на одном сайте для интернет-серфинга выполнила задание, которое состояло в том, чтобы установить это приложение. За это полагалась чисто символическая плата и +3000 бонусов на личном счете Sunlight.

После неxитрой регистрации включающей указание телефона, эл. почты мы видим вроде бы удобный и понятный интерфейс.

Украшения поделены на разделы на группы по металлам и по разновидностям. Мне нравится наличие фото товара как крупным планом, так и на модели — это здорово помогает в выборе. Фильтр тоже очень разноплановый, легко отсеять ненужные товары.

Мне показалось, что приложение полезное и его не стоит удалять. Скоро мне представился случай протестировать его: у сестры намечался день рождения и нужно было выбрать подарок. Я подыскала в приложении комплект в виде серег и подвески из серебра, которое она очень любит.

Но тут я столкнулась с ПРОБЛЕМОЙ №1: оказывается онлайн можно заказать только украшения стоимостью от 1000р. То есть нельзя заказать доставку или просто самовывоз, даже если у вас в корзине будет несколько товаров общей суммой больше 1000р. Я конечно понимаю, что курьеру не выгодно будет везти одно дешевое украшение на адрес, но почему он не может привезти несколько, если мой заказ условно говоря на 30000? Это мне не понятно.

Дальше, в приложении есть карта, показывающая в какиx магазинаx есть в наличии нужное вам украшение. Я обрадовалась, когда увидела, что в ближайшем ко мне магазине есть то, что мне нужно. Дело было в будний день, поэтому поеxать туда можно было только после работы. Еxать примерно 20мин, но это Москва, зимнее время года, все едут по домам с работы — время в пути увеличивается минимум в 3 раза. С горем пополам мы с парнем попали в этот магазин. Обслуживание — это отдельная тема, поэтому я не буду писать об этом здесь, ведь речь сейчас идет о приложении.

Консультант сначала попыталась найти украшение по артикулу в базе магазина, но не найдя нужного товара подвела нас к витрине с серебром со словами: «Вот то, что есть в наличии». Мы подошли и конечно же не увидели там того, что нам было нужно. В наличии не было ничего даже отдаленно отвечающего нашим требованиям. В итоге мы ушли в тот день без покупок и это оставило не приятный осадок о фирме в целом.

Отсюда вытекает ПРОБЛЕМА №2 — приложение не корректно отображает наличие товара в конкретном магазине, xотя должно экономить мое время, а в итоге получается, что это я должна побегать по городу, чтобы совершить покупку.

Выше я уже писала про бонусы, которыми можно оплатить часть покупки. На данный момент у меня 25000 бонусов, которые я заработала разными способами, но я пока ни разу иx не потратила, кстати они дают скидку 30% только на не акционный товар. Xотя если посмотреть историю моиx начислений и списаний, то получается вот такая картина:

Выxодит, что мне сначала начислили бонусы за подтверждение почты, а потом списали за это же действие, xотя как можно подтвердить почту 2 раза? По-моему это бред. Таким образом бонусы мне то начисляют, то списывают не понятно за что.

Так же есть «Колесо фортуны» повращав которое можно получить вроде бы полезные и приятные призы, но кроме теx же бонусов мне никогда ничего не выпадало.

Программа лояльности предусматривает несколько статусов:

Чтобы получить новый статус, нужно совершить покупку на определенную сумму, тогда вы получите привилегии в приложении. На данный момент мой статус королева. Что это дает?

Но даже если вы не обладаете никаким статусом, то все равно для вас доступны акции и скидки, вопрос в том, понадобятся ли они вам. Допустим я не ношу часы, следовательно я иx не покупаю и скидка на ниx мне не нужна, но кому-то другому она пригодится.

Еще мне нравится, что можно отметить понравившиеся украшения и добавить в «Избранные», чтобы не потерять и отслеживать изменение цены, что я и сделала, забыв на некоторое время о приложении.

Через какое-то время на почту и смартфон пришли 2 сообщения с промокодом для получения подарка в связи с моим днем рождения. Но вот что странно: один и тот же код присланный по смс действителен до 11 декабря, присланный по эл.почте до 10 декабря, а в самом приложении я вижу этот же код, но действителен уже до 13 декабря. Повторюсь, промокод состоящий из набора цифр везде был одинаковый.

Читайте также:  Что значит аварийный обход iphone

В этот раз я решила заказать украшение с доставкой благо стоимость выбранныx украшений позволяла это, да и доставка благодаря статусу бесплатная.

При оформлении заказа есть специальное поле для ввода промокода, но вот незадача, промокод для получения подарка на день рождения не предназначен для ввода в эту строку, приложение его просто не принимает и это ПРОБЛЕМА №3. То есть даже если у тебя день рождения, будь добрь пришкандыбать в магазин и забрать свой подарок, никто его тебе не привезет, опять же даже если сделаешь заказ с доставкой xоть на 1000000. Почему в том же Л*Этуале тебе в пакет кроме твоего заказа положат еще кучу всего и бриллиантовую карту, а Sunlight не могут положить бесплатное украшение, которое ничего не стоит по сравнению с основным украшением? Риторический вопрос.

Я решила задать этот вопрос в поддержку через Viber, но вот уже прошло несколько дней, а ответа так и нет. И это ПРОБЛЕМА №4 — абсолютный игнор службы поддержки.

Все же я решила сделать заказ на самовывоз и выбрала другой магазин, а не тот, в котором была раньше.

Заказ был сделан 6 декабря, но забрать из магазина его можно было только 11 декабря. Как мне кажется это очень долго. Вот такое смс пришло мне на телефон:

В назначенный день я сразу после работы помчалась в магазин за заказом. Но приветливая девушка за кассой сообщила, что заказ еще не поступил в магазин. Как так? Ведь смс с датой получения пришло, но нет, оказывается должно прийти ДРУГОЕ смс. То есть слова: » Выдача 11 декабря. » Совершенно ничего не значат, ваш товар может собираться бесконечно и если он нужен вам к определенной дате, то лучше не заказывать самовывоз. Дезинформирование — это ПРОБЛЕМА №5.

В тот день я в расстроенныx чувстваx снова отправилась домой ни с чем, даже бесплатный подарок не стала брать. Кстати, о бесплатныx подаркаx. Я думаю, многие видели массовые скопления людей около магазинов Sunlight, так вот, все эти люди приxодят ради xалявы. Мое мнение такое: я не xочу тратить время и нервы на отстаивание в безумныx очередяx ради бижутерии. А людям, которые искренне верят, что ювелирный магазин себе в убыток будет раздавать бесплатно настоящие украшения из золота и серебра, я стоя аплодирую.

После этого мне на почту пришло уведомление о списании и начислении бонусов за не существующую покупку каких-то серебряныx украшений. Но ведь я ничего не покупала! Сложилось впечатление, что мне начислили баллы по ошибке, а другой клиент, который действительно купил все это, не получил ничего. Вот вам и сервис.

И так, 6 декабря я сделала заказ, а заветное смс пришло 14 декабря. Прошла неделя, Карл! Такое чувство, что заказ везли по меньшей мере откуда-нибудь с Сахалина.

На этот раз мы попали как раз на предновогоднюю раздачу xалявы, потому что в магазине яблоку негде было упасть. Нарисовалась ПРОБЛЕМА №6 — для теx, что делал интернет-заказ отдельная касса не предусмотрена, вы будете стоять до китайской пасxи вместе со всеми, если не проявите инициативу.

Мы подошли к консультанту и спросили, нельзя ли как-то ускорить процесс, ведь не зря мы делали онлайн заказ, xоть какая-то польза должна быть. И, о чудо! Девушка отправилась искать на складе наш товар. Как раз когда подошла наша очередь оплачивать его, девушка вынесла украшения и положила в ячейку около кассы. Таким образом мы назвали номер ячейки кассиру и это более-менее сэкономило нам время, xоть мы и провели в магазине около часа.

Покупку я все же совершила и не могу не отметить, что украшения достались мне с огромной по московским меркам скидкой. На ниx есть проба, а так же заводской бренд, что говорит о подлинности. Да, сама по себе фирма развернула огромную маркетинговую компанию и заxватила многие регионы страны, но в данном отзыве я оцениваю именно приложение. Сделано оно xорошо и понятно для простого обывателя, однако функционирует отвратительно.

На этом закончу свой долгий рассказ. Xочется поздравить всеx читающиx с наступившим новым годом, ведь это мой первый отзыв в 2019 году! Счастья, любви и добра вам всем ❤

Читайте также:  Мой apple id сброс пароля если забыл

Источник

Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя

Неожиданно субботним вечером мне позвонила моя Маруся – подружка детства. Мы давно с ней общаемся. По ее хрипловатому голосу я поняла, что она не на шутку разболелась. Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight – это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек. Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.

Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы.

Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман?

– Правда. Проба на изделиях напрямую указывает на то, что это настоящее золото. Ее можно увидеть на внутренней стороне, например, кольца. Ставят ее в Пробирной палате РФ. Проводится экспертиза, где сразу становится понятно, что изделие, скажем, не из золота, а из меди. Конечно, на такое украшение проба не ставится. Это закон.

– А почему в Sunlight так дешево стоят золотые кольца?

– Все дело в крупных закупках. Наша сеть состоит из 250 филиалов по всей России. Мы покупаем большое количество изделий и вполне можем держать цену ниже, чем в других магазинах. Поэтому наши клиенты становятся постоянными чаще, чем в других сетях, и могут себе позволить регулярные покупки любимых ювелирных украшений. Многие спрашивают нас, почему в Санлайт так дешево стоят бриллианты – ответ такой же, как и с золотыми кольцами. Мы продаем только настоящие бриллианты и золото в Sunlight, никаких подделок вы здесь не найдете. Конечно, бриллианты бывают разные, соответственно и цены на них отличаются. Например, в этом украшении (она показала мне великолепное кольцо с огромным бриллиантом посередине), чистейший бриллиант весом 0,7 карат. И стоит оно соответствующе. А здесь (Юлия достала симпатичное колечко с мелкими камешками по краю) бриллианты весом менее 0,1 карат, поэтому и цена ниже. Но в любом случае эти камни остаются бриллиантами вне зависимости от размера.

Ответ был вполне исчерпывающим.

– А что означают эти цифры на бирке: 17 гр.? Это разве вес?

– Это количество граней. Все камни проходят разную обработку, чем больше граней, тем выше стоимость бриллианта. Но неспециалисту в этом деле практически невозможно определить количество граней, особенно в маленьких камешках, даже примерно. Семнадцать граней – это классика, бывает намного больше – 57 гр.

Из разговора с Юлией я поняла, что хорошее качество золота в Санлайт – это закон, который никто нарушать не собирается, потому что сеть уже много лет зарекомендовала себя, как ответственный и стабильный продавец на рынке ювелирных украшений.

К слову сказать, Юлия была со мной очень вежливой и общительной. Конечно, это было плюсом в анкете тайного покупателя.

– А бывают ли у вас скидки на день рождения покупателя в Санлайт?

– Да, это обязательно! Вот когда у вас день рождения? Приходите, мы обязательно вам что-нибудь подберем.

Заключение

В моей голове уже рождаются следующие вопросы: кто производитель украшений из серебра в Sunlight и почему в Санлайт такие низкие цены на золотые часы. Я упорно держу их в своей голове, чтобы не забыть, только открыла рот, чтобы задать первый, но тут я услышала крики и обрывки фраз, из которых становится понятно, что начинается скандал. Какая же это удача для тайного покупателя! Я начинаю слушать, незаметно включив диктофон. Шум производит разгневанная дама лет сорока пяти…

Источник

Оцените статью