Зарегистрируйте учетную запись Webex, чтобы начать использовать Meetings на своем мобильном устройстве.
Полномочия устройства
Дополнительную информацию о путях взаимодействия приложения с устройством см. в статье Полномочия, запрошенные мобильным приложением Webex Meetings.
Если приложению не предоставлены полномочия, некоторые функции могут работать некорректно.
Полномочия Microsoft Office 365
Для доступа к ресурсам в вашей организации приложению необходимо полномочие, которое могут предоставить только администраторы веб-сайта. Чтобы предоставить полномочия O365, обратитесь к администратору веб-сайта.
Идентификатор клиента Microsoft OAuth: Cisco Webex Meetings — 7a91e319-a65d-4ceb-909b-12203561dbf5 .
Поставщики, обеспечивающие управление мобильным приложением
Дополнительную информацию о создании оболочки мобильного приложения Meetings см. в статье Лицензионное соглашение об управлении мобильными приложениями .
Поддерживаемые мобильные устройства, носимые устройства и устройства Webex
Следующие устройства iOS прошли тестирование и оптимизированы для мобильного приложения:
все основные модели iPhone, включая iPhone X;
все основные модели iPad.
Минимальная поддерживаемая версия ОС: iOS 11
Следующие устройства Android прошли тестирование и оптимизированы для мобильного приложения:
устройства Samsung Galaxy S5 и последующие версии;
устройства Samsung Note Note3 и последующие версии;
устройства Samsung Tab N8xx и последующие версии;
устройства Sony Xperia;
устройства Google Nexus и Pixel;
устройства LG серии G;
устройства HTC One M8;
устройства Blackberry PRIV и DTEK50;
Указанные далее устройства Amazon Fire поддерживаются мобильным приложением.
Fire HD 6 (2014 г.).
Fire HD 7 (2014 г.).
Fire HDX 8.9 WAN (2014 г.).
Fire HDX 8.9 (2014 г.).
Fire HD 8 (2015 г.).
Fire HD 8 (2016 г.).
Fire HD 8 (2017 г.).
Fire HD 8 (2018 г.).
Fire HD 10 (2015 г.).
Fire HD 10 (2017 г.).
Fire HD 10 (2019 г.).
Следующие модели умных часов прошли тестирование и оптимизированы для мобильного приложения:
Apple Watch, Apple Watch Series 2;
LG Watch Urbane;
Sony Smartwatch 3;
Автоматическое сопряжение мобильного устройства с видеоустройствами Webex на основе комнат поддерживается следующими устройствами:
Эти видеоустройства Webex на основе комнат также должны поддерживать функцию TelePresence и работать на одной из следующих поддерживаемых версий ОС:
Следующие устройства официально не проверены, однако по-прежнему поддерживают функцию взаимодействия:
MX800 (Single и Dual)
Система с эффектом присутствия Webex TelePresence IX5000 с ПО IX8.1 также поддерживает функцию взаимодействия.
Поддерживаемые функции
Поддерживаемые языки
Китайский (упрощенное и традиционное письмо).
Испанский (страны Латинской Америки и традиционное письмо).
Для устройств на других языках по умолчанию устанавливается английский.
Поддерживаемые форматы видеофайлов Webex
Когда докладчик предоставляет совместный доступ к файлам в настольном приложении Meetings , во время совещания пользователям мобильных приложений будут доступны следующие форматы:
Если докладчик предоставляет совместный доступ к файлу неподдерживаемого формата, изображение может двигаться неестественно или отображаться в уменьшенном размере. Кроме того, аудиочасть видео не будет поддерживаться.
Ограничение совместного доступа к файлам
Совместный доступ к аудио- и видеофайлам, включая файлы .mp4, не поддерживается.
Совместный доступ к виртуальной доске
Дополнительную информацию о совместном доступе к виртуальной доске см. в статье Поддерживает ли Webex Meetings для iOS совместный доступ к виртуальной доске?
Известные проблемы и ограничения (iOS)
Разрыв аудиосоединения при выходе из приложения
При совершении звонка на номер системы или обратного вызова с целью подключения к совещанию приложение отключает вас от текущего совещания при выходе из приложения. Чтобы сохранить подключение к совещанию, рекомендуется не покидать приложение.
При использовании параметра Подключиться с помощью Интернета можно выйти из приложения, сохранив при этом подключение.
Ограничения автоматического аудиосоединения
Если тип аудио совещания не поддерживает тип аудиосоединения, заданный вами в приложении, автоматическое аудиосоединение не выполняется.
Автоматическое соединение через Интернет не выполняется, если в качестве типа аудио совещания используется только передача голоса по IP и для совещания не включена поддержка видеоустройств.
Разрыв подключения на телефонах после подключения телефонной связи
Если ваш оператор не поддерживает технологии одновременной передачи голоса и данных, ваше подключение будет разорвано после присоединения к аудиоконференции посредством телефонной связи.
Всплывающее диалоговое окно безопасности в iOS
Пользователям, которые выполняют вход с помощью системы единого входа или путем перехода по ссылке на совещание, отображается всплывающее диалоговое окно со следующим предложением: «Открыть эту страницу в Webex «.
В сведениях о совещании не должны отображаться бесплатные номера
Бесплатные номера телефона отображаются независимо от того, отключено ли их отображение в настройках веб-сайта.
Интеграция взаимодействия (бета-версия)
Эта интеграция поддерживает совещания с поддержкой устройств, запланированные и совещания в персональной комнате.
Ограничения в отношении видеофайлов в совместном доступе
При присоединении к аудиоконференции совещания по телефону, аудио файла мультимедиа в совместном доступе, например видео, не будет слышно.
При воспроизведении файла с расширением .svs положение видео может отображаться не в центре в случае перехода к другому окну вне приложения.
Видеочасть файла с расширением .flv отображаться не будет.
Отображается сообщение «Контент в совместном доступе не поддерживается»
При предоставлении докладчиком совместного доступа к видеофайлу во время совещания в приложении в течение не более чем шести секунд может отображаться сообщение Контент в совместном доступе не поддерживается . В конечном итоге файл отображается верно.
Ограничения функции обратного видеозвонка
После подключения видеоустройства с помощью функции обратного видеозвонка при предоставлении совместного доступа с помощью этого видеоустройства могут возникать некоторые проблемы.
После подключения видеоустройства с помощью функции обратного видеозвонка одни и те же участники отображаются дважды в списке участников и на полосе видео.
Операционная система Watch OS1 не поддерживается
Чтобы использовать приложение, выполните модернизацию до версии Watch OS2.
Функция передачи голоса по IP в Webex отключается при приеме телефонных вызовов
Если при использовании iPhone с подключением к сети Wi-Fi или передачи мобильных данных либо при использовании параметра Подключиться с помощью Интернета вы получаете телефонный вызов, происходит разрыв подключения аудиосеанса передачи голоса по IP. При этом по-прежнему можно подключиться к сеансу аудио повторно.
Известные проблемы и ограничения (Android)
Аварийное завершение работы при использовании смартфона ASUS ZenFone
При подключении к совещанию с помощью ASUS ZenFone (с центральным процессором Intel Atom) может наблюдаться аварийное завершение работы приложения. Это распространенная известная проблема при использовании устройств с операционной системой Android 4.4.2 (KitKat) и центральным процессором архитектуры x86. Рекомендуется обновить встроенное ПО устройства.
Внесенные в календарь совещания, не отображающиеся в списке совещаний
Если язык вашего устройства и язык, настроенный для совещания в календаре, отличаются, внесенное в календарь совещание может не отображаться в списке Мои совещания . Задайте одинаковые языки для интерфейса устройства и совещания в календаре, затем снова откройте приложение — совещание должно отобразиться в списке совещаний. Затем можно снова задать предпочтительный язык интерфейса устройства.
Внесенные в календарь совещания, не отображающиеся в списке совещаний
На некоторых устройствах Samsung внесенные в календарь совещания могут не отображаться в списке Мои совещания при использовании S Planner версии 3.11.57 или более ранней.
Рекомендуется модернизировать приложение S Planner до самой актуальной версии. Версия S Planner 3.11.57 и более ранние не поддерживаются приложением.
Не удается изменить настройку разблокировки экрана
При входе в учетную запись в приложении и установке для параметра разблокировки экрана значения ПИН вместо Нет отключаются параметры Нет и Провести . Для изменения настроек можно удалить приложение или очистить учетные данные.
Не удается использовать Meetings в среде Microsoft Intune
Если приложение не установлено в рабочем профиле Microsoft Intune, доступ пользователей к их веб-сайту Webex будет заблокирован.
Если приложение установлено в рабочем профиле Microsoft Intune, пользователи не могут открыть приложение.
Чтобы устранить эти проблемы, пользователи могут изменить политики защиты приложений в центре администрирования Microsoft Endpoint Manager. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Microsoft.
Проблемы с Meetings Server (CWMS)
С помощью устройств Android не удается присоединяться к совещаниям с помощью CWMS 2.6 или более поздней версии. Для решения этой проблемы перед подключением к совещанию следует сначала войти в учетную запись в приложении.
Не отображается первый кадр видео
В зависимости от подключения мобильной сети может не отображаться первый кадр видеофайла, к которому во время совещания предоставляется совместный доступ.
Неверный пароль внесенного в календарь совещания
Если пароль совещания содержит пробел, он может неправильно отображаться в приложении. Однако это не препятствует присоединению к совещанию.
Проблема при переключении режимов передачи голоса по IP и широковещательной аудиотрансляции
В случае предоставления совместного доступа к видеофайлу возникает проблема, связанная с многократным переключением режимов передачи голоса по IP и широковещательной аудиотрансляции.
В сведениях о совещании не должны отображаться бесплатные номера
Бесплатные номера телефона отображаются независимо от того, отключено ли их отображение в настройках веб-сайта.
Проблема с производительностью во время просмотра видеофайла с совместным доступом на менее производительном устройстве
При просмотре видеофайла в совместном доступе на более старых моделях устройств с двухъядерными ЦП могут возникать проблемы с производительностью.
Интеграция взаимодействия (бета-версия)
Эта интеграция поддерживает совещания с поддержкой устройств, запланированные и совещания в персональной комнате.
Недавние совещания в персональной комнате
Если присоединиться к совещаниям в персональной комнате с помощью настольного приложения Meetings , они не отображаются на экране Недавние в мобильном приложении. В список на экране Недавние добавляются только те совещания в персональной комнате, присоединение к которым было выполнено с помощью вашего устройства Android.
Отображается сообщение «Контент в совместном доступе не поддерживается»
При предоставлении докладчиком совместного доступа к видеофайлу во время совещания в приложении в течение не более чем шести секунд может отображаться сообщение Контент в совместном доступе не поддерживается . В конечном итоге файл отображается верно.
Одновременное использование аудио и совместного доступа к документам (данным)
При использовании сети CDMA, например Sprint или Verizon, ограничения сети не позволяют вам одновременно совершать аудиовызов и пользоваться службами передачи данных. В этом случае присоединение к аудиочасти совещания посредством аудиовызова означает, что вы не сможете просматривать обновления списка участников или презентаций в совместном доступе. Если у вас есть доступ к сетям Wi-Fi или 4G, можно использовать голосовые службы и службы передачи данных одновременно. Для подключения к аудиочасти совещания можно также использовать функцию передачи голоса по IP.
Использование передачи голоса по IP, когда параметр аудио «Подключиться с помощью Интернета» (передача голоса по IP) не отображается
Если параметр Подключиться с помощью Интернета (передача голоса по IP) не отображается, значит, в настоящее время ваше устройство не поддерживает функцию передачи голоса по IP. Такое возможно при использовании устройств более ранних версий, процессоры которых отличаются более низкой производительностью. Но по-прежнему можно присоединиться к аудиочасти вызова.
Передача голоса по IP отключена на оригинальном устройстве Kindle Fire, поскольку в нем не предусмотрен системный микрофон.
Ограничения функции обратного видеозвонка
После подключения видеоустройства с помощью функции обратного видеозвонка при предоставлении совместного доступа с помощью этого видеоустройства могут возникать некоторые проблемы.
После подключения видеоустройства с помощью функции обратного видеозвонка одни и те же участники отображаются дважды в списке участников и на полосе видео.
Невозможно присоединяться к совещаниям с помощью ссылки на номер телефона системы
Использование ссылки на номер телефона системы для присоединения к аудиосовещанию из приложения календаря или электронной почты не работает на некоторых моделях телефонов, поскольку приложение телефона на Android не может передавать номер телефона системы и номер совещания в Webex . Позвонить на совещание можно по-прежнему посредством набора одного из номеров телефона системы, указанных в разделе Присоединение по телефону , после присоединения к совещанию.
Устранение неисправностей
Разрешение доступа к календарю iOS для приложения
Прежде чем предоставить мобильному приложению доступ к календарю iOS, рекомендуется разрешить к нему доступ для Microsoft Outlook. Чтобы изменить настройки, перейдите к меню Настройки > Список совещаний , а затем включите Календарь Office 365 .
Кэшированные учетные данные
Учетные данные пользователя кэшируются для упрощения присоединения к совещанию. С помощью настроек можно определить период хранения указанных далее учетных данных в кэше в зависимости от типа веб-сайта.
На веб-сайтах с поддержкой системы единого входа (SSO) выход осуществляется через заданное количество времени после входа.
На веб-сайтах без поддержки системы единого входа выход осуществляется через заданное время после входа, однако это не происходит, если вы подключаетесь к совещанию или планируете его до момента окончания этого периода.
Обращение в службу технической поддержки Webex
Чтобы получить техническую поддержку, воспользуйтесь настольным компьютером для перехода на веб-сайт, где проводится совещание, к которому вы пытаетесь присоединиться. На левой панели навигации перейдите в раздел Поддержка и щелкните ссылку в разделе Обращение в службу поддержки .
Перекрестный запуск совещания из Slack и Microsoft Skype для бизнеса
Чтобы выполнить перекрестный запуск приложения из Slack или Microsoft Skype для бизнеса, включите в этих приложениях функцию встроенного браузера.
Сложности при поиске устройства близкого взаимодействия
Обратитесь к ИТ-администратору и убедитесь, что видеоустройства поддерживают функцию взаимодействия Webex и что она включена на этих видеоустройствах.
Face ID
Пользователи iOS, подключенные к веб-сайтам с поддержкой SSO или веб-сайтам под управлением Control Hub , могут использовать функцию Face ID на iPhone для входа на свои веб-сайты. Этот процесс аналогичен предыдущему поведению на веб-сайтах под управлением службы администрирования веб-сайта Webex .
Принудительная повторная установка мобильного приложения
Начиная с версии iOS 10.3.1 безопасность приложения обрабатывается по-разному. Если при присоединении к совещанию отобразится запрос Открыть в Webex , коснитесь кнопки Открыть , чтобы присоединиться.
Неверные сроки уведомлений и отсутствие уведомлений
Если совещание отменено, уведомление о нем отображается до следующего открытия приложения.
Если вы изменили часовые пояса, но еще не открывали приложение, в уведомлении по-прежнему будет указано исходное время. Рекомендуется вручную открывать приложение по прибытии в новый часовой пояс, чтобы обновлять список уведомлений.
Совещания обновляются не более чем на 7 дней вперед каждый раз, когда вы открываете приложение.
Ограничения при присоединении к совещанию в автомобиле
Интеграция Ford Applink не поддерживает приведенные ниже устройства.