Cities in motion для андроид

Аналоги Cities In Motion для Android

Cities in Motion (CIM) — городской симулятор общественного транспорта для ПК. Игроки управляют собственной транспортной компанией, создавая сеть общего пользования с различными типами транспортных средств, включая автобусы, трамваи и поезда метро. Удовлетворяя потребности жителей города, игрок старается получить как можно больше прибыли. Наблюдение за меняющимся и растущим городом, а также за разными типами людей в нем, что является ключом к созданию успешной и эффективной сети.

Исследуйте четыре разных города: Вену, Хельсинки, Берлин и Амстердам.

Особенности:
— Включение в компанию с 12 сценариями, а также в режиме песочницы, где есть все города компании.
— Опыт реалистичной 3D-графики с более чем 100 уникальными, очень детализированными зданиями.
— Используйте расширенный редактор карт, чтобы создавать свои собственные города.
— Погрузитесь в продвинутый экономический симулятор, борясь с банками и меняя экономические тенденции.
— Играйте через 100 лет истории перевозок на протяжении четырех эпох, охватывающих период с 1920 по 2020 год.
— Выберите более 30 различных транспортных средств на основе реальных моделей автобусов, трамваев, водных автобусов, вертолетов и метрополитенов, в комплекте с подземным видом.
— Встречайте потребности жителей в поездках, поскольку 7 различных социальных групп демонстрируют различное поведение пассажиров.
— Опыт работы симулятора города и дорожного движения в режиме реального времени, так как шумное население каждого места перемещается между своими домами, рабочими местами и местами отдыха.

Источник

Игра Cities in Motion – подсказки и советы для начинающих

Игра Cities in Motion была выпущена в 2011 году. Но, до сих пор пользуется популярностью у фанатов серии. Для тех, кто начинает играть в этот замечательный транспортный симулятор, будут уместны следующие небольшие подсказки.

Итак, садимся в кресло мэра, устанавливаем 1С Контрагент, чтобы проверять поставщиков и поехали! Если кажется, что миссии слишком сложно? В бюджете есть только красные цифры? Никто не ездит на общественном транспорте?

Эти советы должны устранить самые большие трудности с запуском на пути к вашей империи автобусов и поездов. К слову, было выпущено много дополнений и продолжение игры Cities in Motion 2.

Cities in Motion — полезные советы

1 – Терпение!

Чтобы начать успешный старт с компанией, вы не должны торопиться. Во-первых, в первые годы движение в городах быстро растет, поэтому якобы прибыльные автобусные и трамвайные линии быстро застревают в пробках, а время ожидания на остановках увеличивается. С другой стороны, после трех лет бездействия вы получите бонус в 3 миллиона.

2 – Делайте линии короткими

Линии должны быть довольно короткими, так как на длинных возникают проблемы с длительным ожидания на каждой станции. Поэтому лучше связать 3 линии с автобусом вместе, чем построить длинной линии с тремя автобусами. Если отдельные остановки борются с переполнением, игрок также может быстрее реагировать на проблему.

3 – Строить метро!

Метро можно продолжить и надземным путем. Хотя это и не очень реально: надо поскорее рассмотреть вопрос о строительстве сети метро. Они приносят особенно много прибыли, так как могут захватить много людей и не имеют ничего общего с забитыми улицами. Тем не менее, вы должны иметь в виду высокую стоимость.

Читайте также:  Плейлист iptv 4pda для андроид

При необходимости можно взять кредит. Кроме того, в первую очередь должны проложить дорогу к зданиям с высоким трафиком. К таким относятся вокзалы, торговые центры или достопримечательности. Рядом с остановкой другие виды транспорта, такие как автобус и метро, являются идеальным дополнением к нему.

Метро следует включать последовательно, а не ездить по кругу. Этот вариант маршрутизации обеспечивает более быстрое время в пути и довольную клиентуру. Каждая сторона остановки должна обрабатывать только одну линию. Лучше не допускать того, чтобы две линии вели на одну остановку.

Если этого не избежать, вы должны подумать о том, чтобы создать еще одну остановку прямо в непосредственной близости. Таким образом, обеспечивается бесперебойное движение поездов, и предотвращаются потери из-за железнодорожных пробок. Полезны при этом три различных подземных уровня.

4 – Зарплата персонала в Cities in Motion

Несмотря на то, что сокращение заработной платы, вероятно, кажется прибыльным, чтобы сэкономить несколько евро, вы должны быть очень осторожны в этой стратегии. Недовольный персонал (что легко определить по цвету соответствующих смайликов) не слишком надежен и не расположен к эффективной работе.

В итоге, может сложиться ситуация, когда недовольные работники станут покидать остановки, не дождавшись заполнения салона транспортного средства. Таким образом, всегда учитывайте удовлетворенность работников, иначе компания в конечном итоге теряет больше денег, чем может быть сэкономлено за счет сокращения.

5 – Стоимость проезда в Cities in Motion

Цену следует регулярно корректировать, также при этом следует учитывать общую экономическую ситуацию. В кризисные времена, как правило, меньше людей ездят на общественном транспорте, поэтому, слишком высокие тарифы могут еще больше негативно сказаться на количестве клиентов.

6 – Строить по часовой стрелке

Трамваи и автобусные маршруты должны строиться в лучшем случае по часовой стрелке. Даже в дополнении Cities in Motion: London DLC в городах движение без исключения правостороннее, так что поворот направо происходит значительно быстрее, чем раньше, чтобы пересечь другую сторону улицы.

7 – Частая пересадка в Cities in Motion

Если клиент пересаживается на другой транспорт, то сразу же оплачивается полная стоимость проезда. Соответственно, очень выгодно комбинировать линии разных типов транспортных средств. Например, к жилому комплексу на внешней территории города подъезжают автобусом, ближе к городу пересаживаются на трамвай. И только после добраться до места назначения на метро. Пересадка же на одинаковых типах транспорта (например, автобус на автобус) не начисляется жителям несколько раз.

8 – Линии не нужно строить везде

Если за успехами не гонятся, то не следует пытаться всё застроить линиями. Фермы на периферии города вряд ли являются полезным местом для транспортной компании и должны быть приближены только тогда, когда запланированная линия проходит мимо него в любом случае.

9 – Включить рекламу в Cities in Motion

Маркетинговыми функциями ни в коем случае не следует пренебрегать. Более недовольные группы населения могут быть мотивированы, чтобы ездить по городу на автобусе и поезде, отказываясь от личного авто. Следует отметить, что каждый вариант рекламы (газета, радио, телевидение и т. д.) мотивирует разные аудитории по-разному.

10 – Построить водные такси и вертолеты позже

Рассматриваемыми в игре Cities in Motion различными типами трафика сначала следует пренебречь. Так как соотношение цены и качества вначале еще неадекватно. В дальнейшем, однако, вы также можете получить приличную прибыль с этими транспортными средствами; просто Амстердам отлично подходит для водных такси.

Источник

Cities in Motion 2

Ну как, настроили городов? Залили улицы мегаполисов нечистотами? Устроили коллапс дорожного движения? Если вы от души наигрались в SimCity, то теперь вам будут мстить. Мстить за города, которые вы бросили на съедение транспортному кризису и перенаселению, за города, прочерченные запутанными и бессмысленными дорогами. В Cities in Motion 2 придется расхлебывать всё.

Читайте также:  Как открыть языки android

Осторожно, двери закрываются

Транспортные менеджеры — игры почти всегда нишевые. И если стратегии про железные дороги до сих пор иногда выпускают, то последние хорошие симуляторы дорожного движения, которые вспоминаются, — это Chris Sawyer’s Locomotion и Transport Giant 2004 года. Но спасибо серии Cities in Motion — выход первой части в 2011 году вернул жанр к жизни и заодно приятно удивил ветеранов дорожной науки.

► На окраинах городов рабочие и спальные районы разделены довольно четко, а в центре сам черт ногу сломит.

Cities in Motion оказалась достаточно понятной, чтобы не разбегались зеваки, и в меру сложной. Основа — виртуальный город (только заранее отстроенный разработчиками, а не развивающийся, как в SimCity). Его населяют семь категорий жителей: рабочие, «белые воротнички», бизнесмены, студенты, пенсионеры, туристы и безработные. Каждый гражданин — несомненно, уникальная личность, но потребность у всех одна: ехать. Наша задача — удовлетворять ее любой ценой и желательно с ветерком.

К счастью, все возможные маршруты передвижения мы можем предугадать: различные фильтры подсказывают, где живут и работают менеджеры, где поселились туристы, а где кормят голубей убеленные сединами старцы. Средства доставки человечков — самые разные: автобусы, троллейбусы, трамваи, метро. Расположили остановки, составили маршруты — и вот миниатюрные коробочки уже нарезают круги по кварталам, доверху набиваясь горожанами и приезжими.

► Какой-то хилый автопарк, правда? Можете купить другой за сорок реальных рублей. К счастью, подобных предложений в игре совсем немного. Пока что.

В первой части Cities in Motion подобная схема работала преотлично, пусть игра и довольно сурово обходилась с игроками. Слишком длинный маршрут? Тогда миритесь с толпами на остановках и толпами же в салонах. Автобус проезжает по мосту — и вот он уже ржавеет в пробке, а пассажиры стремительно разочаровываются в нашей компании. Короче говоря, механика не давала спуску — так и должно быть, это же симулятор!

Но даже в этом плане Cities in Motion 2 смогла переплюнуть предка: это уже не игра, а интерактивный учебник для работников Минтранса.

И я по шпалам, опять по шпалам.

Почему-то в рекламной кампании Cities in Motion 2 больше всего внимания уделили развитию городов. Такие дела! Теперь это не статичные декорации, а непонятная и неторопливая экосистема. То и дело нам сообщают: население выросло до 50 тысяч человек, до 55 тысяч, до шестидесяти — растем, значит.

Если верить создателям, темы развития зависят от наших действий. Логика такова: жители не имеют возможности устроиться на работу дальше двух кварталов от дома — город замирает и почти не шевелится. Даже дорожное движение вялое. Когда вмешивается игрок и сооружает транспортную сеть, город выходит из спячки, растет, а на трассах уже кишат автолюбители. Строятся новые дома, все довольны.

Конечно, рост городов — это прекрасно, просто замечательно. Но погоду в Cities in Motion 2 делают не каменные джунгли, а простая и обыденная вещь: депо. Раньше маршруты представляли собой замкнутые орбиты, где транспорт появлялся из ниоткуда и туда же исчезал. Продолжение на корню губит старую систему. Теперь «Икарусы», трамваи, троллейбусы и даже вагоны метро начинают свой путь из уютного убежища с бандой механиков и ровно там же его и заканчивают. Вроде бы мелочь? Напротив! Проектировать маршруты стало на порядок сложнее, а в довесок появилось расписание, которое можно менять по ситуации — чтобы остановки не превращались в Болотную площадь.

Расписание тащит за собой еще одно нововведение, такое же понятное и очевидное, — смена дня и ночи. Естественно, появился дневной цикл горожан: утром все отправляются на работу или учебу, вечером мчатся восвояси или заворачивают в кабак, на выходных едут отдыхать. В результате дневные часы знаменуются тишиной и простоем, а вечером и утром от выхлопных газов слезятся глаза. Не сумеете приспособить расписание под темп городской жизни — и вуаля, бюджет растаял, а доверие населения уже не то.

Читайте также:  Как настроить память android

ЭТО ВАЖНО: кроме всего прочего, в игру добавили многопользовательский режим. Можно как взаимодействовать в кооперативе, так и сражаться друг с другом за сферы влияния. Наличие соперника, конечно, здорово оживляет процесс, да только найти этого соперника не так-то просто.

На первый взгляд, все идеально со стороны и логики, и геймплея. Транспортные потоки скудеют и полнеют, вынуждая нас подстраиваться под их ритм, а машины обрели опору в виде станций депо, которые тоже заставляют подправлять привычные схемы. Нет, заново учиться играть не придется, хоть структура Cities in Motion фундаментально поменялась. Придется вооружаться терпением и штудировать игру, словно это книга по квантовой физике.

Почему же баня-то упала?

Запустили кампанию, подбоченились — настала пора обилетить всех в этом городе! Открыли депо, посмотрели, кто где живет и куда поедет просиживать штаны. Расставили остановочные знаки или павильоны (зависит от вашей щедрости), закупили машины и отправили их кружиться в бесконечном вальсе.

Потекли денежки? Черта с два! Народец скапливается у обочины, пока автобусы дефилируют мимо пустых остановок, расходы потихоньку точат ваше благосостояние. Увеличиваем частоту выезда из депо, запустили несколько маршрутов по соседству — а дыра в кармане растет. Потенциальные пассажиры потолпятся в ожидании, да и садятся за руль сами (или возвращаются домой пить горькую).

НА ЗАМЕТКУ: если вам не хватает существующих дорог, постройте еще! Раньше такого не разрешали. Функция хорошая, только извлечь пользу из новой трассы выходит не всегда.

Масштаб неудач берет новые высоты. Трамвайные линии словно проложены в пустыне, троллейбусы бесцельно кружат по городу, метро везет домой одну радостную пенсионерку. Деньги кончаются, мы в недоумении хлопаем глазами.

А все оттого, что мы в самом начале взяли неверный курс. Каждый маршрут необходимо отслеживать: где, когда и как надолго скапливаются люди, где они чаще всего выходят, не попадает ли транспорт в пробку. Следим, мониторим, вносим изменения — идем дальше. Настоящий бизнес.

Финансовые рычаги есть и за границами дорожного движения. Понизим цены на билеты, и в наши вагоны набьются бедные, но счастливые студенты. Заменим открытые всем ветрам площадки на роскошные павильоны со скамейками — и даже бизнесмен не побрезгует воспользоваться вашими услугами.

Те, кто не готов погружаться в Cities in Motion 2 с головой и выписывать в блокнот время пассажирской активности или не располагает таким количеством времени, оказываются в неловком положении. Для них игра — это череда непроходимых препятствий, громоздкий интерфейс и серый визуальный ряд, ничем не напоминающий яркую и впечатляющую картинку первой части (не оттого ли, что в игре больше нет минувших эпох, а только современность?). Понятое дело, нынче далеко не каждый сможет пожертвовать десятками часов ради усвоения принципов игровой механики. Но без этого получить удовольствие от Cities in Motion 2 невозможно.

Cities in Motion 2 с виду настолько непривлекательна, что в ее богатый внутренний мир сложно поверить. Знаете, такими невзрачными, тугими и неподатливыми бывают обычно экзотические симуляторы от Virtual Playground (слабо порулить тюрьмой и пивоварней?). Cities in Motion 2 однозначно лучше, правдоподобнее и сложнее первой части, но выяснить это эмпирически смогут только самые сильные духом.

Источник

Оцените статью