- APKDom
- Скачать Cities: Skylines Mobile Игра APK
- Cities: Skylines Mobile citiesskylinesmobile.mobile.game Сведения о приложении
- Cities: Skylines Mobile Снимки экрана
- Cities: Skylines Mobile Описание
- Перекресток трехсот дорог. Обзор Cities: Skylines
- Близкие по духу
- The Biggest Little City in the World
- Кому на Оклахомщине жить хорошо
- Город в конвульсиях
- Повернутые реки
- Купить Cities: Skylines
- Купить Cities: Skylines — New Player Bundle НАБОР (?)
- Купить Paradox Build It Bundle НАБОР (?)
- Контент для этой игры Просмотреть все (33)
- Рецензии
- Популярный дополнительный контент
- Издание Digital Deluxe Edition
- Five in-game items include:
- Original Soundtrack:
- Digital Art book:
- Gaming in the Real World
- Об этой игре
- Сложная и многоуровневая симуляция
- Детальная симуляция транспортных потоков
- Районы и политики
APKDom
Скачать Cities: Skylines Mobile Игра APK
Загрузки: 224 (Play Store установок: 100+)
Cities: Skylines Mobile citiesskylinesmobile.mobile.game Сведения о приложении
- Цена: Бесплатно
- Дата Последней версии : 09 октября 2020
- Версия Андроид: 4.2
- Разработчик: Gamer Center
- Размер последней версии: 0Kb
- Категория: Simulation
- Журнал версий: только одна версия найдена
- Последняя версия: 1.0
(Запрос обновления) [Запрос отправлен]
Cities: Skylines Mobile Снимки экрана
Cities: Skylines Mobile Описание
From the makers of the Cities in Motion franchise, the game boasts a fully realized transport system. It also includes the ability to mod the game to suit your play style as a fine counter balance to the layered and challenging simulation. You’re only limited by your imagination, so take control and reach for the sky!
Multi-tiered and challenging simulation
Constructing your city from the ground up is easy to learn, but hard to master. Playing as the mayor of your city you’ll be faced with balancing essential requirements such as education, water electricity, police, fire fighting, healthcare and much more along with your citys real economy system. Citizens within your city react fluidly, with gravitas and with an air of authenticity to a multitude of game play scenarios.
Extensive local traffic simulation
Colossal Order’s extensive experience developing the Cities in Motion series is fully utilized in a fully fleshed out and well-crafted local traffic simulation.
Districts and Policies
Be more than just an administrator from city hall. Designating parts of your city as a district results in the application of policies which results in you rising to the status of Mayor for your own city.
Utilize the Day and Night Cycle
The city changes during the hours of the day and affects citizen schedules. Traffic is visibly slower at night and some zoned areas do not work with full efficiency. This expansion will put you in control of managing the different aspects of the day and night cycles.
Cities: Skylines is a modern take on the classic city simulation. Скачать и установить Play Store APK файл или загрузить и установить obb от GooglePlay AppStore.
Источник
Перекресток трехсот дорог. Обзор Cities: Skylines
Близкие по духу
О том, как артель Colossal Order, неплохо выступившая с симулятором общественного транспорта Cities in Motion, получила благословение на «крестовый поход» против серии SimCity, мы уже не раз рассказывали. Их градостроительному симулятору Cities: Skylines для успеха достаточно было обойти привычные грабли конкурентов. Однако финны этим не ограничились, и почти все их оригинальные находки сработали. Почти.
The Biggest Little City in the World
Начинаем мы на квадратике два на два километра, прямо как в последней SimCity, а потом скупаем соседние земли. В сумме будет уже шесть на шесть, что куда просторнее, чем сами знаете у кого (и меньше, чем у Cities XXL). Тем не менее масштабы тут несравнимо скромнее, чем у соперников. Говоря лживым языком аналогий, SimCity – это падший Рим, создателей которого совсем недавно настиг злой рок, Cities XXL – разорившийся и чудом живой Детройт, а Cities: Skylines – маленький и гордый Спрингфилд.
Который, однако, чтит традиции. Первичный перебор инструментов не оставляет сомнений: да, мы будем заниматься тем же, чем и много-много лет назад. Тянем-потянем дорожные полотна, стараясь предупредить будущие проблемы с трафиком. Обеспечиваем новых и старых горожан социальными службами, энергией, водой и прочими радостями цивилизации. Мэрскими указами разграничиваем жилые, коммерческие и промышленные области.
Но все же перемены заметны. Зоны застройки лишились жестких прямоугольных границ — вместо них тут мелкая сеточка, поэтому промежуток еретической формы (например, треугольной) окажется застроен от края до края. Если клетки удачно сложатся в квадрат пять на пять, строители сообразят здоровенный магазин с парковкой, чуть поменьше — будет лавочка, затеряется один квадратик — и там вырастет уютная заправка. Настоящий подарок ценителям витиеватых форм: рисуйте дорогами хоть котика, хоть небо, солнце и Кришну — все едино найдется, куда приткнуть жителей и работников.
Город в Skylines не статичен, его составные части быстро меняются. Реагировать на это помогает ручное разделение на районы: выделяем нужные кварталы, называем как-нибудь — и вперед, ставить галочки напротив эдиктов. Поддержка парков, запрет курения, экономия энергии, установка датчиков дыма — тут есть целая куча законов, помогающих управлять сепаратно. А промышленные районы вдобавок наделяются специализацией — лесозаготовки, горнорудное дело или, скажем, сельское хозяйство. Правда, точно так же специализировать, скажем, коммерческие районы не получится, из-за чего с функциональной точки зрения города в итоге различаются не слишком сильно: не выйдет у вас ни неоновый город-казино, ни деловой центр.
Кому на Оклахомщине жить хорошо
Зато город постоянно находится в движении и им всегда интересно управлять. Хороший район с парками и университетами станет элитным, а если застройка плотная, то и многоэтажки вырастут. Торговые империи рухнут, если обнаружится острая нехватка покупателей, и на их месте ничто не возникнет, пока клиентская база не расширится. А фабрики и комбинаты мигом банкротятся при продолжительном дефиците кадров.
Почему это происходит? Как и в любом хорошем градостроительном симуляторе, из-за ваших промахов. Пожалуй, чемпион среди них — избыток «белых воротничков». Вы радостно строите школы и вузы, горожане отчаянно грызут гранит науки. Хорошо? Сейчас да, но через несколько лет в городе переведется пролетариат, а именно он — движитель промышленности. Конечно, выпускники престижных институтов тоже встанут за станок, но лишь тогда, когда более приятные вакансии закончатся. Результат — все умные, а заводы стоят.
Кто смог бы с ходу вычислить такую взаимосвязь? Мы — только опытным путем. Других столь же неожиданных подвохов найти не удалось, но экосистема Cities: Skylines от этого не становится хуже. Благодаря множеству факторов, вроде стоимости земли или зашумленности, единожды построенный город не застывает в янтаре на тысячу лет, а живет, развивается, деградирует — или даже тонет.
Город в конвульсиях
Бетонные джунгли растут и рушатся, но вокруг них тоже кипит жизнь. На дороге нет праздношатающихся: вот Джо Шесть Банок едет из рюмочной, вот дальнобойщик компании «Дуб Дубикл» везет лес в порт, вот катафалк выехал за свеженьким трупом (до десяти покойников в одном кузове!). Skylines честно выдумывает жителей, населяет ими дома и доверяет им работу. А они, милые нашему сердцу обыватели, мчатся по жизненному пути, засоряя местный аналог «Твиттера» диванными размышлениями. Ну, вдруг мэр не знает, что на углу Пятой и Молотова снова погасли фонари и остыли чайники.
Впрочем, Colossal Order оставили себе путь для отступления, который изрядно затрудняет изучение симуляции. Вздумали проследить за жителем города? Тогда не отрывайте от него взгляд, иначе потеряете безвозвратно. Запомнили дом? Хе-хе, списка жителей вы все равно не найдете. Мы следили за неким скудно образованным субъектом свыше двадцати реальных минут, за которые он успел неделю простоять на автобусной остановке, пешком вернуться домой и дважды телепортироваться в никуда, что было заботливо пояснено статусом «В растерянности». В молекулярной, что ли, растерянности?
► Вы видели, как дрифтуют танкеры? Забыть такое невозможно. | ► У нас тут свой Лос-Анджелес, с мостами и переездами. |
Тем не менее симуляция в Skylines справляется с главной задачей: заставляет город работать по понятным и логичным законам. В первую очередь это сказывается на трафике: если, скажем, ваша единственная промышленная зона (самый надежный источник рабочих мест) связана с жилым районом одной двухполосной дорогой, то трудяги и колонны груженых тягачей уж позаботятся, чтобы в этом месте все встало намертво. А потом еще застрянут у перекрестка на выезде из города. Но стоит добавить дорог, построить пару вменяемых развязок и перекрыть тяжелому транспорту доступ в жилые кварталы, как ситуация выправится в считанные дни.
Создатели оставили солидный арсенал для устранения дорожных несчастий. Полотно асфальта можно приподнимать, поворачивать под самыми безумными углами, соединять в развилки и перекрестки. Вот сдвоенные шестиполосные шоссе: попробуете слить в перекресток, и будет МКАД с трехчасовыми пробками. А потрудитесь заплести хитрую косичку из съездов-переездов — и деловитые горожане продолжат сновать туда-сюда. Создавать работающие развязки — задача заковыристая, но приятная сама по себе.
Повернутые реки
Электроэнергия в градостроительных симуляторах обычно делится на «грязную» и «чистую», то бишь из возобновляемых и не возобновляемых источников. Забавно, что Cities: Skylines сумел испортить любителям природы малину: ветряки, к примеру, дико шумят, досаждая жителям, а ядерная электростанция сожрет весь дебет.
Так нас подводят к мысли, что царь всех генераторов — водяная турбина.
ГЭС в градостроительном жанре — долгожданный гость, многие годы никто не мог себе позволить их «изобрести». Оказалось, все, что для этого необходимо, — толковая физика текущей воды и, конечно, минимальное знание игроком гидродинамики.
Плотина — удовольствие дорогое (дороже только реакторы), но и настраивается она особо. Через водоем протягивается изогнутая «стена» будущей дамбы, а игра подсказывает расчетную выходную мощность. Даем добро на строительство. Дамба стопорит течение — настоящее, честное течение! Уровень воды ниже нее начинает снижаться, а выше — возрастать. Потом под воду уйдет прибрежный поселок, а водяные насосы в устье реки не смогут дотянуться до кромки. Значит, что-то пошло не так.
Готовьтесь к долгой и увлекательной игре «получи 1600 мегаватт и не затопи окрестности». Карты богаты на сюрпризы. Например, уровень моря будет настолько низок, что у подножия дамбы попросту обнажится дно. Или, допустим, окажется, что перегороженная речка сообщается с другим притоком, где-то за пределами видимости, а этот приток течет мимо нефтяных промыслов. Жаль, что притопленные районы лишь недовольно мигают значком наводнения. Настоящее стихийное бедствие нам, увы, не нарисуют.
На том водные процедуры, правда, почти заканчиваются. Установить водонасосные станции выше очистных сооружений додумается, полагаем, любой. Но вот строительство плотин, не в обиду бобрам, потребует философского отношения к поражению и терпения. Результат окупится, а там и до каскадов дело дойдет.
Первый градостроительный опыт Colossal Order не прошел идеально гладко. Некоторые внутренние механизмы игра робко прячет, а мы вынуждены при этом опираться на вторичные показатели: то же строительство плотин производится на ощупь, ведь ни уровень воды, ни высоту над уровнем моря нам не укажут. А что производят предприятия? Куда девают? Как товар попадает на полки? Конечно, вы можете проследить за грузовиком и догадаться, но нельзя же наблюдать за каждой фурой!
Но огрехи наподобие этих легко излечимы патчами и модами, и эту игру они погубить не способны. Пускай что-то остается за кадром, все остальное здесь предельно ясно. Cities: Skylines — умный и гибкий симулятор мэра, со множеством полезных настроек и действительно живым городом. Который, вдобавок, не дает спуску.
Источник
Купить Cities: Skylines
Купить Cities: Skylines — New Player Bundle НАБОР (?)
Купить Paradox Build It Bundle НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (33)
Рецензии
“The finest city builder in over a decade, Cities: Skylines’s few flaws are so minor I only noticed them after hours of enjoyment.”
10/10 – The Escapist
“Through deep and rewarding gameplay, Colossal Order’s new simulation fills the increasingly noticeable void in the genre. Where others have failed, Cities: Skyline excels and delivers the new gold standard of modern city-builders.”
8.8/10 – GameInformer
“Cities: Skylines is a title that will eat up hours of your time, and with a commitment from the developers to continue support for the title in the future, and Steam Workshop integration, the huge amount of replayability the base game has will become even bigger. I wholeheartedly recommend this game and can’t wait to see what modders and Colossal Order have in store for us in the future.”
9/10 – Destructoid
Популярный дополнительный контент
Издание Digital Deluxe Edition
The Deluxe Edition:
Included in the Deluxe Edition are 5 In-game historical monuments from around the world, the games original soundtrack as well as a digital art book.
Five in-game items include:
- Statue of Liberty
- Eiffel Tower
- Brandenburg Gate
- Arc de Triomphe
- Grand central terminal
Original Soundtrack:
Digital Art book:
Gaming in the Real World
Cities: Skylines is one of the featured game in the Gaming in the Reality documentary. Get the documentary here! — http://store.steampowered.com/app/528590
Об этой игре
Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося в игру приятные новшества.
Создатели игры принимали участие в разработке серии Cities in Motion, поэтому игра отличается высокореалистичной транспортной системой. Можно использовать модификации, чтобы настроить игровой процесс по своему вкусу, наслаждаясь многоуровневой симуляцией жизни города. Вас сдерживают только пределы вашего воображения!
Сложная и многоуровневая симуляция
построить город легко, но сможете ли вы заставить его работать как часы? Став мэром, вам придется заботиться об образовании, водоснабжении, электроэнергии, полиции, пожарных и коммунальных службах и многом другом, не говоря уже об экономике вашего региона. Обитатели города быстро реагируют на изменения, делая реалистичными множество игровых сценариев.
Детальная симуляция транспортных потоков
обширный опыт сотрудников студии Colossal Order, полученный ими в процессе работы над играми серии Cities in Motion, помог создать реалистичную симуляцию городского транспорта.
Районы и политики
вам необязательно оставаться простым бюрократом из городской ратуши. Разбейте город на отдельные районы, выберите политику для каждого из них и добейтесь должности мэра.
Источник