BI-решение Cognos 8 Go! Mobile: теперь и для Windows Mobile
Компания Cognos, специализирующаяся в области BI и CPM–решений, анонсировала расширение своего BI-решения Cognos 8 Go! Mobile для смартфонов под Windows Mobile 6.
Cognos 8 Go! Mobile является первым в отрасли BI-решением, созданным для просмотра, и оперативного анализа информации с помощью мобильных устройств. Руководитель или сотрудник, которому необходим доступ к тем или иным отчетам в компании, сможет получить его с помощью мобильных устройств также просто, как и через веб-интерфейс. Пользователи Cognos 8 BI также получат возможность использовать свои смартфоны с ОС Windows Mobile 6 для увеличения отдачи от вложений в BI.
«Мы провели бета-тестирование новой версии в сравнении с имеющейся у нас средой Windows Mobile Treo, и увидели сразу, на поверхности, возможность нарастить эффективность работы при помощи доставки BI-отчетности новым пользователям внутри компании, — рассказала Натали Сабо, менеджер по BI MTD Products. — С Cognos 8 Go! Mobile у нас есть возможность предоставлять сотрудникам управленческих и торговых подразделений ежедневно обновляемые данные о продажах и поставках в удобном, простом для обработки формате».
Так, Cognos 8 Go! Mobile, специально сконструированный для платформы Windows Mobile, предоставляет пользователям безопасный персонализированный доступ к операционным и стратегическим производственным данным удаленно. Мобильный клиент позволяет управлять возможностями платформы Cognos 8 BI для принятия решений в любое время, в любом месте. Это предполагает безопасный доступ ко всем BI-отчетам, графикам и аналитическим данным в рамках единой информационной среды.
Согласно прогнозу аналитической компании Gartner, объединенный объем поставок PDA и смартфонов за 2007 г. достигнет примерно 129 млн. штук, что на 42% больше, чем в 2006 г. В условиях растущего рынка Windows Mobile позволяет компаниям расширить возможности дистанционного использования электронной почты Microsoft Office Outlook, знакомых программ Microsoft Office, а также приложений для управления эффективностью, таких как Cognos BI.
«Cognos 8 Go! для мобильных устройств сравнительно давно и успешно используется на территории Северной Америки, Канады и Западной Европы, где наиболее всего распространены мобильные устройства стандарта Blackberry. Мы очень рады, что теперь на территории России и других стран СНГ, в которых коммуникаторы под управлением Windows Mobile заслужили большую популярность среди деловой общественности, благодаря Cognos 8 Go! Mobile пользователи получат возможность еще более эффективно использовать решения на базе Cognos 8 BI», — прокомментировал событие Сергей Карпуничев, директор практики информационно-аналитических систем Columbus IT.
Источник
IBM анонсирует новые услуги и ПО для мобильных пользователей
Корпорация IBM представила новые программные продуктыи услуги, позволяющие предоставлять пользователям мобильных устройств функциональные возможности, которые прежде были доступны только на персональном компьютере. Новые предложения, предназначенные для корпоративных и индивидуальных клиентов, помогут пользователям быстрее принимать решения, взаимодействуя с друзьями и коллегами более эффективно, чем это было возможно в эпоху персональных компьютеров.
Новые программные продукты включают средства выполнения бизнес-анализа, поддержки коллективной работы и социальных взаимодействий, а также управления эффективностью бизнеса. Кроме того, IBM предоставляет разработчикам новые инструменты, позволяющие обеспечить функционирование существующих приложений на мобильных устройствах. ПО IBM основывается на открытых стандартах, поэтому может выполняться на большинстве мобильных платформ, включая BlackBerry, iPhone, Windows Mobile и Symbian.
Так, IBM представила новое предложение службы Business Consulting Services, которое поможет компаниям в развертывании мобильных рабочих сред. Сервисное предложение Mobility@Work включает услуги консалтинга и развертывания решений, которые позволят работодателям на 30% повысить продуктивность сотрудников, а также сократить затраты на недвижимость, являющиеся второй по величине статьей расходов предприятий после расходов на выплату зарплат и льгот. Сервис Mobility@Work обеспечит повышение гибкости, эффективности, а также уровня удовлетворенности сотрудников благодаря развертыванию мобильной рабочей среды, которая поддерживает коллективную работу, выходящую за пределы организационных и географических границ, и предоставлению защищенного доступа к приложениям и средствам взаимодействий с коллегами.
IBM также предлагает новое ПО для мобильных устройств: IBM Rational Business Developer, IBM Rational Host Access Transformation Services (HATS), WebSphere Business Monitor и Tivoli Service Management.
IBM Rational Business Developer позволяет разработчикам создавать приложения Web 2.0 с использованием новейшего языка IBM Enterprise Generation Language (EGL) для выполнения на мэйнфрейме или мобильных устройствах. Язык EGL упрощает разработку новых приложений, таких как веб-приложения для мобильных устройств, или расширение существующих приложений, не требуя понимания базовых связующих или платформенных технологий. В настоящее время поддержка Web 2.0 для IBM Rational Business Developer предлагается как проект IBM alphaWorks.
В свою очередь, ПО IBM Rational HATS позволяет разработчикам трансформировать приложения с текстовыми экранами в мобильный пользовательский интерфейс и веб-сервисы, предоставляющие конечным пользователям защищенный доступ к приложениям для мэйнфреймов с мобильного телефона, КПК или другого мобильного устройства. Например, специалист по оценке страховых возмещений может, находясь в пути, получать доступ к данным о страховом требовании, которые прежде размещались в терминальном приложении.
WebSphere Business Monitor обеспечивает возможность осуществлять мониторинг бизнес-деятельности, оценивая эффективность бизнес-процессов, отслеживая текущие и завершенные процессы и формируя отчеты о бизнес-операциях. Это ПО позволяет представлять данные реального времени на настраиваемых информационных панелях, чтобы выявлять проблемы, корректировать отклонения и вносить изменения в процессы. В настоящее время ПО WebSphere Business Monitor предлагается для устройств BlackBerry, поддержка iPhone будет реализована в четвертом квартале 2008 г.
Новые решения основываются на существующих программных продуктах IBM, в том числе — ПО IBM Cognos 8 Go! Mobile, которое предоставляет пользователям различных мобильных устройств и ОС, включая BlackBerry, Windows Mobile и Symbian S60, оперативный, защищенный и персонализированный доступ к информации.
Наконец, ПО Tivoli Service Management предназначено для управления предоставлением мобильных бизнес-сервисов. Оно включает полный комплекс средств управления мобильной сетью, мобильными устройствами и мобильными сервисами. Например, использование программных продуктов Tivoli Netcool/OMNIbus, Tivoli Monitoring, Tivoli Network Assure и Tivoli Storage Manager совместно с функциональными возможностями ПО Cognos Go! Mobile позволяет разработать мобильную «информационную панель руководителя», отображающую отчеты о ключевых показателях эффективности мобильного сервиса, предоставляя руководителям возможность просматривать данные и получать предупреждения в любое время и с использованием любого устройства.
Доставка на мобильное устройство такой информации, а также сведений из внешних источников, таких как метеорологические прогнозы, карты и данные фондовых рынков, обеспечивается с использованием mashup-технологий IBM и сервис-ориентированной архитектуры (SOA).
«Мобильный доступ в интернет открывает новые рыночные возможности, являющиеся одними из самых значимых за последнее десятилетие, поскольку миллиарды людей стремятся получать доступ к обширному спектру сервисов для использования в бизнесе или удовлетворения персональных потребностей, — отметил Дрю Кларк (Drew Clark), директор по стратегии подразделения IBM Venture Capital Group. — Использование программных активов IBM Research в сочетании с нашими сервисными предложениями предоставляет компаниям уникальные возможности, позволяющие оперативно адаптироваться к мобильной среде».
Источник
Система Cognos 8 Go! Mobile вышла для Windows Mobile
Cognos 8 Go! Mobile является первым в отрасли BI-решением, созданным для просмотра, и оперативного анализа информации с помощью мобильных устройств. В новой версии появилась возможность получать информацию, необходимую для принятия эффективных бизнес-решений в любое время в любом месте. Руководитель или сотрудник, которому необходим доступ к тем или иным отчетам в компании, сможет получить его с помощью мобильных устройств, также просто, как и через web-интерфейс.
Пользователи Cognos 8 BI получат возможность использовать свои смартфоны с операционной системой Windows Mobile 6 для увеличения отдачи от вложений в BI.
По данным агентства Gartner, в течение ближайших лет количество мобильных приложений, используемых компаниями для своих служащих, будет продолжать расти примерно на 30% в год. Во всем мире объединенные показатели поставок PDA и смартфонов за первое полугодие 2007 года — 57.4 млн. штук , это 36%-ный рост в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Согласно прогнозу, объединенный объем поставок PDA и смартфонов за весь 2007 год достигнет примерно 129 млн. штук, что на 42% больше, чем в 2006 году.
В условиях растущего рынка Windows Mobile позволяет компаниям расширить возможности дистанционного использования электронной почты Microsoft Office Outlook, знакомых программ Microsoft Office, а также приложений для управления эффективностью, таких как Cognos BI.
Cognos 8 Go! Mobile предоставляет пользователям безопасный персонализированный доступ к операционным и стратегическим производственным данным удаленно. Мобильный клиент позволяет управлять возможностями платформы Cognos 8 BI для принятия решений в любое время, в любом месте. Это предполагает безопасный доступ ко всем BI-отчетам, графикам и аналитическим данным в рамках единой информационной среды.
«Cognos 8 Go! для мобильных устройств сравнительно давно и успешно используется на территории Северной Америки, Канады и Западной Европы, где наиболее всего распространены мобильные устройства стандарта Blackberry. Мы очень рады, что теперь на территории России и других стран СНГ, в которых коммуникаторы под управлением Windows Mobile заслужили большую популярность среди деловой общественности, благодаря Cognos 8 Go! Mobile пользователи получат возможность еще более эффективно использовать решения на базе Cognos 8 BI», — комментирует событие Сергей Карпуничев, директор практики информационно-аналитических систем Columbus IT.
Источник
Cognos Supported Products
Product Documentation
Abstract
This page outlines the support status of all versions of Cognos software released before 2009. Support status of Active or Inactive indicates what type of support services are available to supported customers for a particular software version – see details below. Cognos’ policy is to provide fixes only for active versions of our software, therefore we highly encourage customers to upgrade to an active software version.
Service Request Status — For product releases which have a Product Status of Inactive, this column indicates the date at which we will stop accepting customer calls for the release.
Please note that this page applies to both English and localized versions of Cognos products unless otherwise noted.
Content
This page lists IBM Cognos products released prior to 2009. Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle page.
Cognos Application Development Tools
For information on the Cognos Axiant 4GL, Cognos PowerHouse 4GL and Cognos PowerHouse Web products please refer to the note on the IBM Cognos Application Development Tools Suite Divestiture page.
Cognos Finance
For information on the Cognos Finance product, please refer to the note on the IBM Cognos Finance Divestiture page.
Data Manager — Customer Letter
As a result of IBM Software Group’s recent acquisition of Cognos to accelerate IBM’s Information on Demand agenda, we have significantly expanded and strengthened our information management portfolio. Data integration and warehousing are enabling technologies for business intelligence and performance management. As such, IBM Cognos 8 Data Manager continues to be a component of the IBM Cognos offering, providing a solution that is built specifically to help customers shape their data for Business Intelligence and Performance Management solutions. We are currently planning the next release of this product and are committed to providing support and maintenance services for Data Manager.
Read complete text
Cognos Series 7 Committment Statement
Details on Engineering and Vintage Support commitments for IBM Cognos Series 7.
Read more
Cognos Enterprise Business Intelligence Products
PRODUCT | VERSION | PRODUCT SUPPORT STATUS ( 1 ) | SERVICE REQUEST STATUS (2) | UPGRADE VERSION |
Cognos 8 BI | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.4 FCS (First Customer Ship) | Inactive (as of Feb 27, 2009) | Unavailable | 8.4.1 | |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.1.2 MR2 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
8.1.2 MR1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
8.1.1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
Cognos 8 BI Analysis | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
Cognos 8 BI Analysis for Microsoft Excel | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
Cognos 8 BI Mobile Analysis | 8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 |
Cognos 8 BI PowerPlay | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.4 FCS (First Customer Ship) | Inactive (as of March 10, 2009) | Unavailable | 8.4.1 | |
Cognos 8 BI Reporting | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
Cognos 8 Enhanced Encryption for Entrust | 8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | Cognos 8 Enhanced Encryption for OpenSSL 8.4.1 |
Cognos 8 Enhanced Encryption for OpenSSL | 8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
Cognos 8 Go! Mobile | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.3.1 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
8.3 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.1.3 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
8.1.2 MR2 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
Cognos 8 Go! Search | 8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
Cognos Data Manager | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4.0 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 8.4.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.4.1 | |
8.1.2 MR2 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
8.1.2 MR1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
8.1.1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.4.1 | |
Cognos Now! | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
4.5 MR2 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 4.6 | |
4.5 MR1 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 4.6 | |
4.5 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 4.6 | |
4.3.1 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 4.6 | |
4.3 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 4.6 | |
Celequest LAVA | 4.2 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 4.6 |
Cognos Query | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | ||
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 | |
Cognos ReportNet | 8.1.2 MR2 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos 8 BI 8.3 |
8.1.2 MR1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.1.2 MR2 | |
8.1.1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.1.2 MR1 | |
1.1 MR4 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos 8 BI 8.3 | |
1.1 MR3 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 1.1 MR4, Cognos 8 BI 8.3 | |
1.1 MR2 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 1.1 MR3, Cognos 8 BI 8.3 | |
1.1 MR1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 1.1 MR2, Cognos 8 BI 8.3 | |
1.1 | Inactive (as of Aug 31, 2006) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 1.1 MR1 | |
1.02 MR1 | Inactive (as of Aug 31, 2006) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 1.1 MR1 | |
1.01 | Inactive (as of Aug 31, 2006) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 1.1 MR1 | |
Cognos Visualizer & Visualizer Web | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 | |
Cognos Web Services | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
DecisionStream | 7.1 MR4 | Active | Available | Cognos Data Manager 8.4 |
7.1 MR2, MR3 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos Data Manager 8.4 | |
7.1 | Inactive (Oct 31, 2008) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos Data Manager 8.3 | |
Impromptu Client | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 | |
6.4 (Japanese and English Multibyte) | Inactive (as of March 31, 2008) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | ||
Impromptu Web Reports | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 | |
NoticeCast | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 | |
PowerPlay User & Transformer Edition | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | 7.4 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 | |
PowerPlay Enterprise Server | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
7.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 7.5 | |
7.3 | Inactive (as of Jan 1, 2008) | Unavailable (since June 30, 2012) | PowerPlay Enterprise Server 7.4, Cognos 8 BI 8.1.1, Cognos 8 BI 8.1.2 MR1, 8.1.2 MR2 | |
7.1 | Inactive (as of Dec 31, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.3 or 7.4 | |
7.0 | Inactive (as of Dec 31, 2004) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 7.1 or 7.3 |
Cognos Performance Applications
PRODUCT | VERSION | SUPPORT STATUS ( 1 ) | SERVICE REQUEST STATUS (2) | UPGRADE VERSION |
Cognos 8 Financial Performance | 8.4.0 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 8.4.1 |
Cognos 8 Workforce Performance | 8.4.0 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 8.4.1 |
Cognos Performance Applications for JD Edwards World and EnterpriseOne | 2.0 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | |
1.6 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
1.4A | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
1.3 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
Cognos Performance Applications for Oracle E-Business Suite | 2.0 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | |
1.6 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
1.5A | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
1.5 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
Cognos Performance Applications for SAP | 2.0 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | |
1.6 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
1.5A | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 | |
1.5 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 2.0 |
Cognos Performance Management Products
PRODUCT | VERSION | PRODUCT SUPPORT STATUS ( 1 ) | SERVICE REQUEST STATUS (2) | UPGRADE VERSION |
Cognos TM1 | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
9.4 MR1 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 9.5.2 | |
9.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 9.5.2 | |
9.1 SP4 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 9.5.2 | |
9.1 SP3 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 9.5.2 | |
Cognos TM1 Executive Viewer | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
9.4 MR1 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | Cognos Executive Viewer 9.5 | |
9.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 9.4 MR1 | |
9.3 (as part of Cognos TM1 9.1 SP3 release) | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 9.4 MR1 | |
Applix Executive Viewer | 9.2 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos TM1 Executive Viewer 9.3 |
9.1 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos TM1 Executive Viewer 9.3 | |
Applix TM1 | 9.1 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos TM1 9.5.2 |
9.0 | Inactive (as of Dec 31, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos TM1 9.5.2 | |
8.4 | Inactive (as of Dec 31, 2008) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos TM1 9.5.2 | |
Cognos 8 Business Viewpoint | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4 | Standard IBM Support (3) | |||
Cognos 8 Controller | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 8.5.1 | |
8.3 | Inactive (as of Sept 30, 2011) | Unavailable (since Sept 30, 2012) | 8.5.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.5.1 | |
8.1.2 MR1 | Inactive (as of June 2008) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.5.1 | |
8.1.1 | Inactive | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.5.1 | |
Cognos Controller and Cognos Navigator | 2.3 | Inactive (as of April 2007) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.5.1 (Cognos Controller only. Navigator functionality provided by Cognos Connection 8.2) |
Cognos Metrics Manager | 8.4.0 | Inactive (as of Sept 30, 2012) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 8.4.1 |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | ||
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | Cognos 8 BI 8.3 | |
8.1.2 MR2 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos 8 BI 8.2 | |
8.1.2 MR1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos 8 BI 8.1.2 MR2 | |
8.1.1 | Inactive (as of March 31, 2009) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos 8 BI 8.1.2 MR1 | |
2.2 | Inactive (as of Jan 1, 2010) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | Cognos 8 BI 8.4 | |
Cognos 8 Planning | Later releases are listed on the Information Management Product Support Lifecycle. | |||
8.4 | Standard IBM Support (3), Inactive (as of Sept 30, 2013) | Unavailable (since Sept 30, 2013) | 10.1 | |
8.4 FCS (First Customer Ship) | Inactive (as of Feb 27, 2009) | Unavailable | 10.1 | |
8.3 | Inactive (as of April 30, 2012) | Unavailable (since April 30, 2013) | 10.1 | |
8.2 | Inactive (as of March 31, 2010) | Unavailable (since June 30, 2012) | 10.1 | |
8.1 MR1 | Inactive (as of April 30, 2013) | Unavailable (since April 30, 2014) | 10.1 | |
8.1 | Inactive (as of April 30, 2011) | Unavailable (since April 30, 2014) | 10.1 | |
Cognos Planning | 7.3 | Inactive (as of Jan 30, 2009) | Unavailable (since June 30, 2012) | 8.1 MR1 or 8.3 or 8.4 |
7.2 | Inactive (as of July 31, 2008) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.1 MR1 or 8.3 or 8.4 | |
7.1 | Inactive (as of Feb 28, 2005) | Unavailable (since Nov 30, 2011) | 8.1 MR1 or 8.3 or 8.4 (via 7.2) | |
Cognos Consolidator | 6.22 | Inactive (as of April 30, 2015) | Unavailable (since April 30, 2015) |
Footnotes
(1) Support Status — Support Status indicates whether a particular software version is Active or Inactive. Supported customers can access resources and assistance as outlined below for the version they are using.
Support Status of Active indicates:
- You can log cases and receive assistance from Cognos support centers for any issues you experience with the software.
- Product updates will be made available through maintenance releases and/or product fixes. Individual product fixes are generally made available on the latest maintenance release only. Customers on earlier releases must upgrade to the latest maintenance release when accepting a product fix.
- You can access all the resources and information on http://www.ibm.com/software/data/cognos/customercenter/ including product downloads, documentation and Supportlink magazine, as well as search for solutions to common issues in our Knowledge Base
Support Status of Inactive indicates:
- Product updates, maintenance releases or product fixes will no longer be available for this version.
- You can continue to log service requests until the date specified in the table above, however we highly encourage you to upgrade to the latest Active release of the product.
- You can still access all the resources and information on http://www.ibm.com/software/data/cognos/customercenter/ including product downloads (active versions), documentation and Supportlink magazine, as well as search for solutions to common issues in our Knowledge Base.
(2) Service Request Status — For product releases which have a Product Status of Inactive, this column indicates the date at which we will stop accepting customer calls for the release.
(3) Standard IBM Standard Support is described on the IBM Software Support Lifecycle Policy page.
Источник