- 990x.top
- Простой компьютерный блог для души)
- Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?
- Что за приложение com android partner tc
- Что за приложение com android partner tc
- Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?
- Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?
Всем привет. Изучаем ребята Андроид, а вернее непонятные штуки в нем, сегодня вот у нас на рассмотрение идет приложение Настройка Google Partner (процесс com.google.android.partnersetup, файл GooglePartnerSetup.apk). Хм, что это? Пока точно сказать не могу. Однако, если посмотреть на название, то уже видно, что это связано с Гуглом. Может это какая-то партнерская прога от Гугла? Эх, не знаю я.. Пошел в интернет искать ответ.
Еще я вот узнал что у людей бывает ошибка при использовании браузера Гугл: пишется что приложение Настройка Google Partner неожиданно остановлено. Также советуют отключить Google Partner из автозагрузки. Можно и заморозить, для этого лучше всего использовать Titanium Backup.
Если вбить в поиск Google Partner, то первое что мы найдем, это гугловский сайт, где говориться что Google Partner это что-то связанное с рекламой. Тем не менее, я не думаю что данное приложение занимается показом рекламы у вас в телефоне. Все таки приложение от Гугла, который вряд ли будет заниматься такими коварными делами
Вот еще узнал, что если удалить Настройка Google Partner, то будут проблемы с маркетом и сервисами Гугл.
Так, вот нашел еще одно подтверждение того, что Настройка Google Partner можно морозить!
Вот один чел пишет, что если сторонние проги скачиваются, то чел советует отключить Настройка Google Partner. Я не знаю правда это или нет, но вполне возможно, возьмите себе на заметку. Кстати вот он и картинку показывает, где у него отключена эта штука:
Еще один чел пишет, что Настройка Google Partner это гугловская следилка и он взял и удалил это и еще пишет что телефон работает отлично, он вообще много чего гугловского удалил.. Ну не знаю правда ли это, я о слежке. Возможно что приложение собирает статистику использования для улучшения в будущем самого приложения. Ну такое делают многие проги, это как бэ нормально, просто не все юзеры об этом знают…
Так ребята. А вот Google Partner Setup это не тоже самое что и Настройка Google Partner? Тут просто один человек пишет, что он отключил Google Partner Setup и после этого у него пошла циклическая перезагрузка.
Вот один человек пишет, что он удалил Настройки Google Partner, и проблем нет. Телефон уже работает вторые сутки, один раз только перезагрузился и все (но вряд ли это из-за удаления). Зависания нет никакого.
В общем такие дела ребятишки. Мне не удалось узнать для чего именно необходима Настройка Google Partner, но мы узнали, что приложение можно заморозить или даже удалить. Еще советуют из автозагрузки отключить.
Случайно нашел сообщение одного чела. Он пишет что из-за того что он отключил Настройка Google Partner, то из-за этого ему не приходило обновление.. Возьмите на заметку.
На этом все! Спасибо за внимание так бы сказать и удачи!
Источник
Что за приложение com android partner tc
Что за приложение com android partner tc
Обсуждение Lenovo K5 Pro Lenovo K5 Pro , Lenovo L38041
Описание | Обсуждение » | Обсуждение камеры » | Прошивки » | Покупка » | Энергопотребление »
Другие названия даного телефона L38041
Стандарт GSM 850 900 1800 1900
Стандарт UMTS (3G) 850 900 1900 2100
Standard LTE FDD LTE: 800, 850, 900, 1800, 1900, 2100, 2600 TDD LTE: 1900, 2100, 2300, 2500, 2600
Стандарт CDMA 850
Standard TD-SCDMA 1900 2000
Экран Сенсорный Размер (выс. х шир. х толщ.) 155.98 x 74.98 x 7.98 mm
Вес 165.00 g
Дисплей Цветной / IPS TFT 16M цветов 1080 x 2160 px (5.99″) 403 ppi ∼79.2% screen-to-body ratio
Стандартная батарея Li-Ion 4050 mAh
Мгновенная зарядка Fast Charging
Встроенная память 64 GB, 128 GB
RAM 4 GB, 6 GB
Карты памяти microSD, microSDHC, microSDXC (до 256 GB)
Операционная система Android 8.1 Oreo
Интерфейс ZUI
Процессор Qualcomm Snapdragon 636
Частота : 1.80 GHz
Количество ядер : 8
GPU : Adreno 509
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал Volkodav. — 20.01.21, 10:33
вроде как будет,но пока не точно.
проц 18года) в следующем трубы не будут выходть кроме бюджета на таких..видео слабовато- не 512,а 509.
камеры интересно оч ,ну и ранее звук у леново был неплох.
как то картинки с анонсом уже есть,а инфа характеристик еще не детальная(
Сообщение отредактировал utilite — 18.10.18, 20:56
Самая большая надежда у меня именно на батарею, p780 в этом плане просто шикарным был. Плохо конечно, что дизайн как у всех, ну хоть челки нет, и то здорово. По характеристикам точным ждем начала продаж, первых распаковок, благо недолго ждать. Жаль только до нас скорее всего ближе к новому доедет. А так аппарат интересный, тема по нему уже в избранном :wink_kind:
Добавлено 18.10.2018, 21:40:
Добавлено 19.10.2018, 08:17:
скорее всего не будет .
Добавлено 19.10.2018, 08:21:
vladbogun,
Странно, в новости на сайте написано, что стереодинамики есть. А так кроме тайпси и камер, которые мне не интересны,полный клон redmi note 5. Насчет nfc беда конечно. И про версию bluetooth не нашел информации. Теперь при прочих равных этот леново не кажется мне лучшим, чем редми. Короче ждем живых обзоров.
Сообщение отредактировал Vetal p970 — 19.10.18, 08:53
- Поддержка всех частот LTE в том числе и B20
- Двойная фронтальная камера
- Type-C
- Стерео динамики
- Слот под microSD
- FM radio
- Быстрая зарядка
- Эргономика
- Цена
- Нет NFC
- Нет Ик порта
Сообщение отредактировал Эрсултан — 28.12.18, 14:38
gar_alex, Здесь написано, что VoLTE есть.
Сообщение отредактировал YuDDP — 21.10.18, 12:42
$144 = 9438 руб.), 6+64 = 1098 юаней (
$158 = 10384 руб.), 6+128 = 1298 юаней (
Сообщение отредактировал YuDDP — 26.10.18, 22:36
Продавец — Lenovo mobile flagship store — https://lenovoshouji.tmall.com
Покупал в этом интернет-магазине первый раз. Долго регистрировался и на Таобао, и на Алипей — всё на китайском.
С трудом привязал карточку через приложение Alipay на смартфоне в нём есть хоть какой-то английский язык.
(Зато теперь знаю, как пишется «Россия» китайскими иероглифами)
Первую попытку платежа заблокировал Сбер, потом заблокировал мне карту — пришлось звонить, чтоб отпустили.
Теперь не очень понятно с доставкой. Адрес указал сразу российский, перевозчика выбирать не предложили.
На множестве сайтов, посвящённых самостоятельной покупке на Taobao написано, что придется доплачивать.
Посмотрим: то ли бесплатная доставка, то ли потребуется доплата.
Дополнение: Продавец отказался отгружать в Россию. Вернул деньги на Alipay. Буду пытаться купить у другого с доставкой через CDEK.
(Зато опыта наберусь. )
Итог: Деньги вернулись на карту Сбера. То есть я немного потерял на конвертации из рублей в юани и обратно.
Можно купить самому, но указать надо адрес посредника в Китае. Я такого, который предоставляет адрес для покупок на Taobao, нашёл — Таобао-посредник.
За это время телефон появился в продаже на Aliexpress и продолжать эксперимент с Taobao уже нет смысла.
Вывод: покупать на Taobao с отгрузкой на адрес посредника и оплатой с российской карты возможно, но на Aliexpress — проще и понятнее.
Настройка Google Partner что это за приложение на Андроид?
Всем привет. Изучаем ребята Андроид, а вернее непонятные штуки в нем, сегодня вот у нас на рассмотрение идет приложение Настройка Google Partner (процесс com.google.android.partnersetup, файл GooglePartnerSetup.apk). Хм, что это? Пока точно сказать не могу. Однако, если посмотреть на название, то уже видно, что это связано с Гуглом. Может это какая-то партнерская прога от Гугла? Эх, не знаю я.. Пошел в интернет искать ответ.
Еще я вот узнал что у людей бывает ошибка при использовании браузера Гугл: пишется что приложение Настройка Google Partner неожиданно остановлено. Также советуют отключить Google Partner из автозагрузки. Можно и заморозить, для этого лучше всего использовать Titanium Backup.
Если вбить в поиск Google Partner, то первое что мы найдем, это гугловский сайт, где говориться что Google Partner это что-то связанное с рекламой. Тем не менее, я не думаю что данное приложение занимается показом рекламы у вас в телефоне. Все таки приложение от Гугла, который вряд ли будет заниматься такими коварными делами
Вот еще узнал, что если удалить Настройка Google Partner, то будут проблемы с маркетом и сервисами Гугл.
Так, вот нашел еще одно подтверждение того, что Настройка Google Partner можно морозить!
Вот один чел пишет, что если сторонние проги скачиваются, то чел советует отключить Настройка Google Partner. Я не знаю правда это или нет, но вполне возможно, возьмите себе на заметку. Кстати вот он и картинку показывает, где у него отключена эта штука:
Еще один чел пишет, что Настройка Google Partner это гугловская следилка и он взял и удалил это и еще пишет что телефон работает отлично, он вообще много чего гугловского удалил.. Ну не знаю правда ли это, я о слежке. Возможно что приложение собирает статистику использования для улучшения в будущем самого приложения. Ну такое делают многие проги, это как бэ нормально, просто не все юзеры об этом знают…
Так ребята. А вот Google Partner Setup это не тоже самое что и Настройка Google Partner? Тут просто один человек пишет, что он отключил Google Partner Setup и после этого у него пошла циклическая перезагрузка.
Вот один человек пишет, что он удалил Настройки Google Partner, и проблем нет. Телефон уже работает вторые сутки, один раз только перезагрузился и все (но вряд ли это из-за удаления). Зависания нет никакого.
В общем такие дела ребятишки. Мне не удалось узнать для чего именно необходима Настройка Google Partner, но мы узнали, что приложение можно заморозить или даже удалить. Еще советуют из автозагрузки отключить.
Случайно нашел сообщение одного чела. Он пишет что из-за того что он отключил Настройка Google Partner, то из-за этого ему не приходило обновление.. Возьмите на заметку.
Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить
Новая версия программы Google Partners – результат маркетингового исследования, которое компания проводила в течение последних двух лет. Google опросил сотни партнеров по всему миру, чтобы понять, что они хотели бы изменить в программе и условиях участия.
Разрабатывая новую версию, компания учла пожелания рекламных агентств и специалистов, связанные с прозрачностью условий, эксклюзивностью, признанием на рынке. Обновленная программа была готова еще в начале 2020 года, но пока не запущена: ее продолжают дорабатывать. В статье разберемся, какие преимущества дает участие в Google Partners и кто сможет получить обновленные значки.
Партнерская программа Google существует с 2013 года. Однако до сих пор не все участники рынка четко понимают, зачем она им нужна и о чем говорит значок партнера на сайте компании.
Поэтому мы кратко пройдемся по каждому пункту.
Подтверждение экспертности. Значок партнера Google выдается не просто так: даже по старым требованиям в компании должен быть минимум один сертифицированный специалист. А чтобы иметь специализацию по всем направлениям – поисковая реклама, медийная реклама, видеореклама и реклама в Google Покупках – потребуется сертификат по каждому из них. Поэтому наличие значка в какой-то мере говорит об экспертности агентства или специалиста и работает на формирование доверия клиентов.
Купоны на оплату кампаний. Подарочные промокоды позволяют частично компенсировать рекламные расходы. Однако использовать купоны для оплаты рекламы можно только в определенных системой клиентских аккаунтах:
- только зарегистрированных;
- заново активированных;
- подключенных к новым продуктам или функциям Google Ads.
Информацию о доступных купонах можно посмотреть в рекламном аккаунте на вкладке «Программа Google Partners» в разделе «Специальные предложения».
Обучение и сертификация. Участниками программы считаются не только те, кто уже имеет значок партнера, но и все присоединившиеся к программе специалисты и агентства. У них есть доступ к бесплатным курсам и экзаменам, размещенным на платформе Skillshop. Здесь можно пройти обучение по отдельным инструментам Google Ads и другим продуктам Google и получить те самые сертификаты, которые нужны для статуса партнера.
Помощь и техподдержка. Это преимущество доступно всем участникам программы, независимо от статуса. Но у компаний, которые получили значок ведущего партнера, есть право на приоритетную техподдержку и возможность напрямую общаться со специалистами Google, задавать вопросы и консультироваться.
Призы и награды. Для участников партнерской программы работает геймифицированная платформа Rewards. На ней пользователям начисляются баллы за достижение ежеквартальных целей, которые связаны с расходами клиентов и эффективным использованием Google Ads. Их можно обменивать на подарки из Partner Store.
Тестирование новых инструментов. Эта возможность доступна только тем, кто удостоился статуса ведущего партнера. Осваивая новые инструменты задолго до того, как те выйдут в общий доступ, ведущие партнеры получают преимущество перед конкурентами. Пока остальные только разбираются, как все работает, они уже умеют использовать новые опции эффективно.
Как видите, плюшек довольно много – есть за что побороться.
Новую программу Google Partners должны были запустить еще в 2020 году. Но из-за пандемии Google перенес запуск сначала на 2021 год, а потом на февраль 2022.
Компании и специалисты, которые получат значки обычного и ведущего партнера до официального запуска программы, смогут сохранить их до февраля 2022. При этом если вы соответствуете новым требованиям, вы сможете претендовать на новые значки уже в июне 2021 года. Что это за требования? Давайте разбираться.
Требования по критерию эффективности Google изменил кардинально. Раньше они были привязаны к приносимому партнером доходу от рекламы и его клиентской базе, теперь – к показателю оптимизации.
По мнению компании, это поможет убедиться, что потенциальный партнер имеет опыт, необходимый для оптимальной настройки клиентских кампаний.
Показатель оптимизации говорит, насколько хорошо настроен аккаунт по мнению системы. Значение рассчитывается в реальном времени в зависимости от статистики, настроек и статуса аккаунта и кампаний. Подробнее – в справке Google Ads.
Вместе с показателем оптимизации выводятся рекомендации, которые должны помочь оптимизировать кампании (читайте «увеличить показатель оптимизации»). Их можно применять и отклонять – дело это добровольное.
Рядом с каждой рекомендацией указано значение, на которое увеличится показатель, если вы ее примените. Это позволит прикинуть, какие рекомендации надо принять, чтобы выполнить требование и добить показатель оптимизации до 70%, которые нужны для получения статуса партнера. При необходимости с помощью рекомендаций можно поднять цифру и выше.
Рекомендации персонализированы: на странице отображается только то, что актуально для конкретных аккаунтов и кампаний.
Встречаются рекомендации шести типов:
- Объявления и расширения: добавить варианты объявлений, номера телефонов, уточнения, цены, адаптивные поисковые объявления и другие элементы и типы объявлений;
- Автоматизированные кампании: создать локальную кампанию или умную кампанию в КМС, а также перейти на умные торговые кампании;
- Ставки и бюджеты: скорректировать бюджеты, целевые цены за конверсии или целевую рентабельность инвестиций в рекламу, настроить отслеживание конверсий, увеличить бюджеты, задать цель для стратегии назначения ставок и т. д.;
- Ключевые слова и таргетинг: добавить аудитории, использовать для ключевых слов широкое или фразовое соответствие, приостановить неэффективные ключевые слова и т. д.;
- Устранение неполадок: добавить фид в кампанию, устранить проблемы с сертификацией, исправить настройки таргетинга на аудиторию и т. д.;
- Варианты объявлений: добавить предлагаемые варианты, которые создаются на основе имеющихся объявлений.
Все рекомендации, которые могут встретиться в аккаунтах и кампаниях, собраны в справке Google Ads. Но список не исчерпывающий – регулярно появляются новые.
Изначально, в 2020 году, в описании новых требований к партнерам речь шла об удвоении суммы расходов во всех управляемых аккаунтах за последние 90 дней. Но, судя по официальной информации, здесь ничего не изменится: 10 000 долларов будет достаточно для получения значка.
В отличие от суммарных расходов, требования по критерию сертификации изменились существенно. Если раньше для получения статуса партнера было достаточно иметь одного сертифицированного сотрудника в штате, то теперь все зависит от общего количества специалистов по стратегическому планированию.
Формулировки «специалисты по стратегическому планированию» пугаться не стоит: за ней скрываются все сотрудники, которые настраивают кампании в Google Ads от имени клиентов.
Требование про 50% сертифицированных сотрудников вызывает вопросы, ведь административный или стандартный доступ к управляющему и подчиненным аккаунтам, помимо специалистов по контекстной рекламе, могут иметь представители клиентов, юристы, бухгалтеры и т. д. Чтобы за счет этого не увеличилось количество сертификатов, которые нужны для получения статуса партнера, стоит сообщить Google, сколько специалистов по контекстной рекламе у вас работает. Это можно сделать на странице информации о компании на вкладке «Программа Google Partners». Подробные разъяснения по новым требованиям к сертификации – в ответах на частые вопросы в справке Google.
Действующие правила для получения значка ведущего партнера тоже содержат требования по 3 критериям: эффективность, расходы и сертификация. Чтобы получить этот статус, агентство должно:
- иметь минимум двух сертифицированных сотрудников;
- тратить на рекламу суммарно по всем аккаунтам больше определенной суммы, которая устанавливается индивидуально в зависимости от страны и объема медиарынка;
- постоянно увеличивать рекламный доход и клиентскую базу.
В 2022 году подход к выбору ведущих партнеров Google изменится. Значок будет ежегодно выдаваться 3% лучших участников партнерской программы. В справке сказано, что этот статус нужно будет заслужить. Для начала – выполнить новые требования и получить значок партнера.
Ведущих партнеров Google будет выбирать из числа компаний, которые соответствуют новым правилам, ориентируясь на:
- суммарные расходы в управляемых аккаунтах за год;
- рост клиентской базы;
- удержание клиентов и другие факторы.
Компания будет назначать ведущих партнеров каждый год, но не во всех странах.
Судя по всему, формулируя новые требования, Google стремился удовлетворить пожелания партнеров по прозрачности условий и эксклюзивности участия в программе. Однако очевидно, что в 2022 году получить значки станет сложнее. Порог входа в Google Partners увеличится.
Так что же делать, если соответствовать новым правилам не получается, а получить качественную техподдержку и другие бонусы важно?
Можно присоединиться к партнерской программе одного из сервисов автоматизации контекстной рекламы. Например, в партнерской программе Click.ru нет таких жестких требований к партнерам, зато есть вознаграждение до 12% от клиентских расходов на контекстную рекламу, которое можно вывести или использовать для оплаты рекламных кампаний.
Так что партнерская программа Google – не единственный способ повысить эффективность и прибыльность агентского бизнеса. Выбирать в любом случае вам: ознакомьтесь подробнее с условиями и помните, что есть альтернативы.
Источник