Com android server apk
Краткое описание:
Просмотр или скачивание файлов торрента
Описание:
Программа для просмотра торрент (фильма) онлайн или скачивать другие торрент файлы как http файл.
Подключение к торренту идет локально, если ваш провайдер блокирует торренты, будьте осторожны
Кэш хранится в оперативной памяти, по этому не портится внутренняя память.
Программа состоит из двух частей, клиент и сервер, после первого запуска заходим в: Боковое меню -> Обновление -> Обновление сервера с сети
Просмотр статистики торрентов и кэша
http://localhost:8090/stat
Для поддержки разработчика можно отблагодарить как написано в профиле, О себе
Программа не поддерживает протокол ТорренТВ и пока кто-нибудь не расскажет мне как он работает, сейчас не планируется его включение в программу
Нет в списке установленного плеера: Какая-то из программ перехватывает ссылки, обычно это мх плеер, либо удалить, либо в настройках убрать перехватывание ссылок
Не устанавливается сервер на андроид 10: На 10 андроиде пойдет только 1.1.76 сервер и выше
На 10 андроид ставится сервер вручную из папки, специальный сервер для андроид 10, либо 1.1.76
На телевизоре с андроид вылетает или постоянные затупы сервера: На телевизорах ставят слабые процессоры и мало памяти, по этому ос закрывает сервак за нехваткой ресурсов
Если у вас ошибка при скачивании сервера в обновлении и андроид ниже 5: Нужно самому скачать сервер и установить его из Обновления -> Установить с папки Download
Если торренты тормозят или дёргаются или не грузятся читать тут
Если у вас постоянно удаляется сервер и лечится только обновлением: это значит в системе стоит чистилка, которая удаляет данные приложения, это может быть как системная(стандартная по типу как в телефонах сяоми), так может быть и установленная по типу CCleaner, тут ничем помочь не могу, удаляйте или ставьте в блок торрсерв
Если у Вас не устанавливается лимит соединений DHT: до 70 версии лимита не было на сервере, по этому лимит не устанавливается. Нужен лимит используйте более новую версию. Ниже 70 версии в сервере установлен лимит на 0 (без лимита), что бы там не стояло
Прошу не писать мне в личке вопросы связанные с установкой сервера на различные устройства, для этого существует форум. Я не могу по названию устройства определить архитектуру процессора, системы и особенности установки на него. Если люди сталкивались с этим, то они помогут вам, если нет то вы первопроходец и вам гугл в помощь
При описании проблемы обязательно указываем:
1) Название устройства
2) Версию андроид или прошивку
3) Версию клиента
4) Версию сервера
5) Настройки сервера
6) Магнет с которым не работает, если проблема с воспроизведением
Версии MatriX не совместимы с версиями 1.1.x
Источник
Веб-сервер на старом смартфоне Android
Бывает такое, что смартфон становится ненужным — например, на нём разбивается экран или он просто старенький, тормозит даже браузер. Что делать с таким гаджетом, не выбрасывать же его? В самом деле, американцы летали на Луну с компьютерами, у которых характеристики много хуже, чем в вашем старом смартфоне. Скорее всего, в нём 4−8 процессорных ядер, 2−4 гигабайта оперативной памяти, блок бесперебойного питания с аккумулятором. Не слабее, чем некоторые компьютеры.
Попробуем найти этому смартфону полезное применение.
Рассматриваем варианты
Первый вариант, который приходит в голову — установить на телефон Linux-окружение и какой-нибудь полезный софт, который будет работать в «фоновом режиме» на пользу домашнему хозяйству. Что это может быть?
Ясно, что телефон не сможет работать как медиасервер и обрабатывать видеопотоки, для этого у него слишком слабый процессор.
Теоретически можно подключить к нему внешний HDD (тоже остался от сломанного ноутбука, для него куплен специальный корпус-переходник с интерфейсом USB). Даже на ёмкой карте microSD он вполне может работать как файловое хранилище или сервер для бэкапов, места хватит. Правда, карты microSD вряд ли можно посоветовать как надёжное хранилище, они часто выходят из строя.
Простая синхронизация
Если поднимать на телефоне сервер для бэкапов или файловый сервер, то самый простой вариант — это установить программу Syncthing.
Syncthing выполняет непрерывную синхронизацию файлов между двумя или более компьютерами в режиме реального времени. В таком варианте синхронизации отсутствует центральный сервер, а все компьютеры участвуют в синхронизации как бы peer-to-peer. Синхронизация идёт по дате изменения файла, ещё имеется поддержка синхронизации на уровне блоков, т.е. при небольших изменениях в файле, будут синхронизированы только изменившиеся блоки, а не весь файл сразу. Трафик шифруется по TLS (transport layer security). Опять же, программа с открытым исходным кодом, что говорит в пользу надёжности и безопасности такого решения.
В любом случае для персональных компьютеров и ноутбуков в доме нужно резервное хранилище, так что это вполне подходящий вариант.
Syncthing выпускается под все распространённые операционные системы: Linux, Windows, macOS, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, Dragonfly BSD, Illumos, Solaris. Ну и Android, конечно. То есть можно выполнять синхронизацию файлов между всеми этими устройствами, если поставить клиент на каждое из них. Затем в программе на компьютере добавляем ID устройства — и они синхронизируются.
Syncthing на компьютере
Затем остаётся выбрать папки для синхронизации на компьютере и телефоне.
Syncthing на телефоне
Потом программа может постоянно работать в фоновом режиме. Как вариант, можно установить конкретные условия, при которых она выполняется.
Сервер для резервного копирования под Linux
Можно поставить более серьёзную программу — UrBackup. Это опенсорсный сервер для резервного копирования. Он может работать по такому же принципу, что и Syncthing — постоянно в фоновом режиме отслеживать папки, которые требуется сохранять в резервной копии, но это более серьёзное решение, которое предпочтительно при управлении бэкапами в сети из десятка компьютеров. Система кроссплатформенная и поддерживает дистрибутивы Linux, Windows и Mac OS.
Веб-интерфейс UrBackup
Чтобы заработал UrBackup, нужно установить Linux-окружение. Тут у нас есть два варианта:
- Установить настоящий дистрибутив через Linux Deploy — опенсорсное приложение с открытым исходным кодом для простой и быстрой установки GNU/Linux на Android.
- Установить Linux-окружение Termux.
Первый вариант более сложный. Но теоретически он позволяет более эффективно использовать ресурсы системы.
Обязательное требование — рутованный смартфон (для рутования можно использовать инструмент, например, такой Magisk).
Итак, алгоритм примерно такой, судя по инструкции от Ханны Ли, которая и реализовала этот план.
- Подключаем HDD/SSD к телефону. Можно подключить его USB-кабелем напрямую: в этом случае мы получим максимально возможную скорость. Но на реальном файл-сервере или сервере бэкапов скорость не всегда является самым критичным фактором, разве что на очень больших объёмах чтения/записи. Важнее стабильность. С USB-кабелем гораздо выше риск столкнуться с ошибками ввода-вывода в процессе копирования.
Поэтому для повышения надёжности лучше использовать USB-хаб, в котором есть microUSB для выхода на телефон и стандартный USB для подключения HDD, плюс дополнительный разъём для питания.
В идеале нужно покупать хаб с адаптером Ethernet. Сервер может работать и по WiFi, но кабельное подключение надёжнее.
USB-хаб с разъёмом Ethernet и выходом microUSB
Примонтировать HDD к телефону, то есть сделать его доступным для операционной системы на телефоне. Если не планировать форматирование диска в будущем, то его можно сразу добавить в mounts — и он будет монтироваться при каждой загрузке. После примонтирования его уже не получится форматировать, да это обычно и не нужно. Лучше монтировать его как логический диск, а не физическое устройство, потому что в последнем случае его имя ( /dev/block/sdX ) может измениться после перезагрузки, а это нежелательно. Если примонтировать его как логический диск ( /dev/sdX ), то имя не изменится.
Найти подключённый HDD, то есть узнать его имя в системе, можно командой lsblk .
Создаём рабочую директорию, устанавливаем стартовый скрипт, запускаем сервис и создаём крон для него. После этого сервер будет доступен через веб-интерфейс по адресу http://YOUR_SERVER_IP:55414 .
Termux
Возможно, всё это можно сделать без рутования, с использованием Linux-окружения Termux. Проверим, так ли это.
Termux — это бесплатный эмулятор консоли и Linux-окружение под Android, которое устанавливается как обычное приложение и не требует рутового доступа, включает в себя множество пакетов операционной системы Linux. В базовом формате там установлен минимум, дополнительные пакеты можно организовать при помощи диспетчера пакетов «pkg» (аналоге apt). Это самый удобный способ запустить на Android практически любые линуксовые программы. Лучше устанавливать его с F-Droid, а не из Google Play.
Изначально Termux устанавливается в виде «голого» эмулятора. При первом запуске загружается небольшая базовая система, а все нужные пакеты можно установить с помощью менеджера пакетов apt , стандартного для Debian и Ubuntu. Но его тоже нужно будет установить с помощью встроенного пакетного менеджера pkg .
В нашем случае можно сразу установить apt:
Затем с его помощью установить wget, ну или использовать родную команду pkg :
Потом можно установить тот же UrBackup, другой файл-сервер или сервер резервного копирования на свой выбор.
К примеру, можем поставить веб-сервер nginx:
После этого запускаем веб-сервер:
Если открыть браузер на смартфоне и набрать localhost:8080 , то мы увидим работающий веб-сервер:
Теперь можно скопировать в рабочую директорию nginx файлы HTML — и на телефоне будет полноценный сайт, который можно открыть для общего доступа через интернет. Тогда у нас будет собственный сервер и собственный хостинг, мы не платим никакому провайдеру, кроме сотового оператора, и можем публиковать в интернете что угодно. В принципе, сайт будет всем доступен до тех пор, пока телефон подключён к сотовой сети, на нём открыта сессия Termux, а в ней запущен nginx. Главное, чтобы сотовый оператор не блокировал этот трафик, потому что мы формально можем нарушать его условия обслуживания.
Конечно, для надёжного хостинга лучше рутануть смартфон и установить нормальный дистрибутив через Linux Deploy. Но и в Termux всё работает, как видим.
Вывод: Таким образом, даже из старого смартфона Android можно сделать адекватный, полнофункциональный многоядерный Linux-сервер на ARM-архитектуре. Если подключить внешний HDD/SDD, то он будет работать как хранилище файлов, сервер резервного копирования для домашней сети или веб-сервер, для ваших личных нужд.
НЛО прилетело и оставило здесь промокоды для читателей нашего блога:
— 15% на все тарифы VDS (кроме тарифа Прогрев) — HABRFIRSTVDS .
Источник
Простой клиент-сервер на Android (интернет-мессенджер)
Важно. Все написанное ниже не представляет собой какой либо ценности для профессионалов, но может служит полезным примером для начинающих Android разработчиков! В коде старался все действия комментировать и логировать.
Поехали. Многие мобильные приложения (и не только) используют архитектуру клиент-сервер. Общая схема, думаю, понятна.
Уделим внимание каждому элементу и отметим:
- сервер — представляет собой некую программу, работающую на удаленном компьютере, и реализующую функционал «общения» с приложениями-клиентами (слушает запросы, распознает переданные параметры и значения, корректно отвечает на них);
- клиент — в нашем случае, программа на мобильном устройстве, которая умеет формировать понятный серверу запрос и читать полученный ответ;
- интерфейс взаимодействия — некий формат и способ передачи/получения запросов/ответов обеими сторонами.
Неважно, как реализован любой из этих элементов, все они в любом случае присутствуют. Давайте реализуем примитивный сервер и Android клиент, работающий с ним. Как пример, будем использовать любой популярный мобильный интернет-мессенджер (Viber, ICQ), а приложение условно назовем «интернет-чат».
Схема взаимодействия следующая:
Клиент, установленный на устройстве А, посылает сообщение для клиента, установленного на устройстве Б. И наоборот. Сервер играет роль связующего звена между устройством А и Б… С, Д… и т.д. Также он играет роль «накопителя» сообщений, для их восстановления, на случай удаления на одном из клиентских устройств.
Для хранения сообщений используем SQL БД как на сервере, так и на устройствах-клиентах (в принципе, вся работа клиентов интернет-мессенджеров и сводится к постоянной синхронизации локальной и удаленной БД с сообщениями). Дополнительно, наш интернет-чат будет уметь стартовать вместе с запуском устройства и работать в фоне. Взаимодействие будет происходить путем HTTP запросов и JSON ответов.
Более логично, если синхронизация происходит через порт/сокет, это с одной стороны упрощает задачу (не нужно циклично слать HTTP запросы на проверку новых сообщений, достаточно проверять состояние прослушиваемого сокета), но с другой стороны, это усложняет создание серверной части приложения.
Делаем сервер
Для реализации «сервера», нам нужно зарегистрироваться на любом хостинге, который дает возможность работы с SQL и PHP.
Создаем пустую SQL БД, в ней создаем таблицу.
- author — автор сообщения;
- client — получатель сообщения;
- data — время и дата получения сообщения на сервере;
- text — сообщение.
В двух следующих файлах необходимо изменить переменные, содержащие данные для доступа к БД, на свои, полученные Вами при регистрации Вашего«сервера».
Структура запросов к api:
- обязательный атрибут action — может быть равен select (сервер ответит списком записей из своей БД), insert (сервер добавить новую запись в свою БД), delete (сервер очистит свою БД)
- если action=insert, нам нужно будет передать дополнительные параметры: author (кто написал сообщение), client (кому адресовано сообщение), text (сообщение)
- action=select может содержать дополнительный параметр data, в этом случае ответ сервера содержит не все сообщения из БД, а только те, у которых время создания позднее переданного
Примеры:
- chat.php?action=delete – удалит все записи на сервере
- chat.php?action=insert&author=Jon&client=Smith&text=Hello — добавит на сервере новую запись: автор Jon, получатель Smith, содержание Hello
- chat.php?action=select&data=151351333 — вернет все записи, полученные после переданного времени в long формате
Клиентская часть
Теперь структура Android приложения:
В фоне работает FoneService.java, который, в отдельном потоке, каждые 15 секунд делает запрос на сервер. Если ответ сервера содержит новые сообщения, FoneService.java записывает их в локальную БД и отправляет сообщение ChatActivity.java о необходимости обновить ListView, с сообщениями. ChatActivity.java (если она в этот момент открыта) получает сообщение и обновляет содержимое ListView из локальной БД.
Отправка нового сообщения из ChatActivity.java происходит сразу на сервер, минуя FoneService.java. При этом наше сообщение НЕ записывается в локальную БД! Там оно появится только после получения его назад в виде ответа сервера. Такую реализацию я использовал в связи с важным нюансом работы любого интернет-чата — обязательной группировкой сообщений по времени. Если не использовать группировку по времени, будет нарушена последовательность сообщений. Учитывая, что клиентские приложения просто физически не могут быть синхронизированы с точностью до миллисекунд, а возможно будут работать даже в разных часовых поясах, логичнее всего будет использовать время сервера. Так мы и делаем.
Создавая новое сообщение, мы передаем запросом на сервер: имя автора сообщения, имя получателя сообщения, текст сообщения. Получая эту запись назад, в виде ответа сервера, мы получаем то, что отправляли + четвертый параметр: время получения сообщения сервером.
Источник