Com google android gms ads adactivity

Управление рекламой (android)

Реклама в приложении — это очень важный момент, а иногда и единственный заработок.

Думаю, многие задавались вопросом о том, какая реклама лучше и где ее лучше размещать. Каждое приложение индивидуально, поэтому нужно экспериментировать.

Выпускать каждый раз обновления приложения с экспериментами? Не вариант. Гораздо лучше все настройки хранить на стороне сервера, а в приложении реализовать логику показа рекламы.

Но все ли так просто?

Цель данного поста:
— внести небольшой вклад в open source (исходники, демка)
— получить адекватную критику
— найти разработчиков, которые готовы поддержать проект
— попиарить приложение Цены в Китае, где используется данный подход

Предисловие

Сразу хочу сказать, что я не очень опытный Android/Java разработчик. Программирую в основном на php (более 5 лет). Это мое первое android приложение, поэтому не судите строго.

Возможности библиотеки

Виды рекламы

— AdMob
— StartAd.mobi
— свой баннер, написанный в виде html

Отображение

— Снизу
— Сверху
— В списке (с заданным шагом)
— Внутри указанного элемента (указываем id элемента)
— Межстраничная реклама (на весь экран)

Примеры использования

AdMob снизу

AdMob smart

Если нужно растянуть на всю ширину экрана

Свой баннер сверху

В списке с шагом 15

В конкретном месте

Межстраничный баннер

Настройки на стороне сервера

Подключение к проекту

На текущий момент это не библиотека, а обычное приложение. Чтобы использовать в своем приложении нужно сделать следующее:

— перенести библиотеки из папки libs
— обновить зависимости в build.gradle

Планы на будущее

— реализовать backend для настроек на сервере. У меня это уже реализовано в проекте, но нужно как-то перенести.
— статистики показов (тоже реализовано) и кликов
— добавить больше типов рекламы
— исправить TODO и FIXME в коде
— оформить в виде библиотеки (а не в виде проекта с копирование файлов в нужные места)
— выложить в maven репозиторий

Помощь

Времени как всегда не хватает, поэтому любая помощь от разработчиков не помешает. Давайте не будем стесняться что-то делать и показывать это другим. Вспомнилась поговорка «Не бойся ошибиться, бойся не попробовать». Я не прошу реализовывать что-то сверхестественное. Просто если вы будете использовать что-то из этого в своем проекте и решите добавить что-новое, или найдете какой-то баг — не поленитесь, пришлите pull request.

Источник

Com google android gms ads adactivity

Самый простой способ монетизации мобильного приложения заключается в том, чтобы заключить договор с рекламодателем и затем показывать в приложении релевантную рекламу. Это предельно просто: на экране отображается рекламное объявление, пользователи нажимают на него, и Вы делаете на этом деньги. Основным продуктом в этой отрасли является AdMob от Google, который предлагает SDKs для приложений как iOS, так и Android. И он может быть интегрирован в приложение буквально за несколько минут. Тем не менее в библиотеке Android есть один недостаток, который состоит в том, что последняя является частью сервисов Play Google, а они могут увеличивать размер приложения. Сегодня мы рассмотрим новую SDK для Android под названием Ads Lite, которая позволит нам уменьшить размер приложения и сократить количество обязательных зависимостей. Это может быть очень полезно, если Вы упираетесь в ссылочный лимит 64K и вынуждены мультидексировать приложение.

Монетизация приложения при помощи AdMob

Прежде чем мы сможем интегрировать SDK, мы должны создать наше приложение в AdMob. Если у Вас еще нет аккаунта в AdMob, то сейчас самое время для того, чтобы его создать. После того как учетная запись будет создана, Вы можете просто нажать на кнопку Monetize App, чтобы найти Ваше приложение в магазине приложений или же добавить его вручную. Следует выбрать режим Manual в том случае, если Вы еще не размещали приложение в Google Play.

Читайте также:  Adding custom view android

Следующим шагом необходимо выбрать формат рекламы, которую мы хотим интегрировать в приложение. Самый простой формат рекламного объявления — это баннер, который размещается вдоль приложения. У нас есть контроль над тем, как часто будут показываться объявления и над тем, какой тип рекламы в них будет присутствовать. Затем мы можем привязать Firebase для расширенной аналитики или же пропустить этот пункт.

На этом этапе мы можем добавить дополнительные рекламные блоки или получить инструкции по установке. Если мы хотим добавить баннеры во многие Activities, тогда создание рекламных блоков для каждого из них окажется отличной практикой. Вернувшись на главный экран приложения, мы должны записать идентификатор приложения и идентификатор рекламного блока для интеграции в коде:

Приступаем к работе с Ads Lite SDK

Ads Lite — это совершенно новый SDK, который был введен с Google Play services 9.6.1. Этот комплект разработчика имеет гораздо меньше зависимостей, чем стандартный Ads SDK, но он все еще требует минимальной версии 24.2.1 библиотек поддержки Android. Это означает, что Ads Lite в настоящее время — на момент написания этой статьи — несовместимы с приложениями Xamarin.Forms (по этому вопросу ознакомитесь с моим материалом о добавлении рекламы в приложения Xamarin.Forms). Однако, Ads Lite могут быть с легкостью добавлены к традиционным приложениям Xamarin.Android при помощи пакета NuGet.

Добавление разрешений и Activity рекламы

После того как SDK будет добавлен, мы должны обновить наш Android Manifest несколькими разрешениями и дефолтным рекламным activity, чтобы запуск сервиса стал возможен.

Для корректной работы Google Mobile Ads Lite SDK требуют следующих разрешений: Internet и Access Network State. Мы можем добавить их со следующими атрибутами уровня сборки:

Источник

Com google android gms ads adactivity

# Для функционирования программы необходимы права root пользователя.

Краткое описание:
Отключение/включение activity, service, receiver, provider у любых приложений.

Сообщение отредактировал iMiKED — 04.11.21, 15:50

utf8, не забывай, что там релиз, а здесь пока бета. Разрабу наверное важнее сейчас прогу отладить, чем переводить её гуглом.

Если так уж важен прямо сейчас русский перевод — можно разобрать и перевести.

Сообщение отредактировал Eastlion — 14.07.14, 06:22

Замечательная идея..
И кто же это будет делать (я не умею) – Он? (так он, пока, на прогу не обратил внимания)
П.С. Видимо надо просить кого-то «в личном плане?»

Сообщение отредактировал utf8 — 14.07.14, 06:52

Переводить здесь, только портить.
Английского — минимум, рассусоливаний и малопонятных терминов нет (точнее говоря, для новичка они конечно есть).
Вот подскажите как коротко (это что бы влазило полностью русское название) и ёмко перевести — activity, receiver, provider?
А если их не переводить (что на мой взгляд и есть правильно), то непонятного не останется даже для новичков.
Я могу в шапку добавить максимально понятное разъяснение этих терминов на русском если будет потребность.
gen_signed.apk ( 5.03 МБ )

Сообщение отредактировал wernow — 12.03.18, 12:03

Сообщение отредактировал Arasfon — 06.08.17, 21:33

Сообщение отредактировал utf8 — 14.07.14, 09:55

Чисто из принципа нужно бы перевести. 😀 Вчера разобрал и основную часть перевел, но вот на счет этого вы правы: «Как коротко (это что бы влазило полностью русское название) и ёмко перевести — activity, receiver, provider?». Перевести то эти слова можно, но может быть потерян смысл слов activity, receiver, provider и т.д. Скажу то, что увидел, в приложении уже заложены языковые файлы под многие языки мира, в том числе и русский, но пока они еще не заполнены. Думаю когда будет не бета версия, то автор добавит поддержку и других языков.

Читайте также:  Полная труба андроид кэш

Сообщение отредактировал Bonik75 — 14.07.14, 11:56

Но по себе знаю проще самому перевести, понятнее будет 😉

Сообщение отредактировал Bonik75 — 14.07.14, 19:24

Сообщение отредактировал wernow — 31.07.14, 23:45

Источник

Русские Блоги

Как использовать администратор, чтобы получить прибыль через приложение Android

В этом уроке вы узнаете, как интегрироватьAdMob,Для того, чтобы получить прибыль от превосходного приложения Android написанного — приходите, кто не хочет, чтобы это сделать? Admob является одним из крупнейших мобильных рекламных платформ на рынке, принадлежащих Google.

Есть несколько способов, чтобы сделать прибыль в Android: оплате скачать, подписную оплату, покупки приложений, а также через дисплей. Вы можете объединить их вместе, но рекомендуется выбрать модель. В этом уроке вы узнаете, как получать прибыль за счет применения объявлений.

Типы объявлений вы создали в этом руководстве, включают рекламные баннеры, плагин рекламы и объявления с адаптивным экспрессом. Я объясню, каждый из них и покажем, как реализовать их в приложении. Но перед этим, давайте сначала понять, как интегрировать Mobile Ads SDK и инициализировать его.

Создание проекта Android-студия

В Android Studio, создать именованный MainActivity Новый проект.

Мобильная реклама SDK

Для того, чтобы начать интеграцию AdMob с приложением, вы должны сначала содержать Mobile Ads SDK для модуля приложения build.gradle Документ:

Если вы хотите интегрировать FireBase в ваше приложение, вы должны использовать некоторые из SDK Firebase в:

После добавления SDK, убедитесь, что элемент синхронизации для извлечения библиотеки из Интернета в приложение.

Инициализация мобильная реклама

Вы должны инициализировать Mobile Ads SDK, прежде чем вы можете загрузить свое объявление на Android приложения, поэтому, пожалуйста, это как можно скорее. Мы создаем расширение Application Класс класса, то в этом классе onCreate() Инициализация в методе MobileAds SDK, так как при запуске приложения, этот метод вызывается только один раз.

предоставлять MobileAds статический метод класса initialize() Второй параметр должен быть приложение ADMOB ID, полученный при регистрации AdMob. В этом случае мы используем общественный идентификатор приложения, предоставленный Google для демонстрации.

Измените файл списка

Нам нужно добавить созданный класс приложений дляAndroidManifest.xmlИмя тега приложения свойство в файле.

В этом документе, пожалуйста, убедитесь, что вы содержать INTERNET Права доступа, так что Google Мобильные объявления можно поставить.

В следующем фрагменте кода, мы будем AdActivity Добавить к прибытьAndroidmanifest. XML-файл Файлы в файле.

Эта деятельность осуществляется SDK. В рекламном баннере, когда пользователь нажимает на объявление, его можно рассматривать, что очень полезно для рекламных баннеров, для пейджинга рекламы, когда пользователь нажимает на объявление, он используется для отображения объявления.

1. Баннерная реклама

Баннер объявления бухт часть текущего видимого экрана. Другими словами, все, что в вашем приложении и рекламы будут отображаться на экране. Это может улучшить пользовательский опыт, потому что ваши пользователи могут продолжать использовать ваше приложение во время рекламы шоу (пожалуйста, подождите минуту). Пожалуйста, обратите внимание, что баннерная реклама может быть текст или изображения.

Давайте посмотрим, как реализовать рекламные баннеры.

Добавить баннерную рекламу в макете

AdView Есть обычай ViewGroup Он будет содержать баннерную рекламу, поэтому мы должны редактироватьactivity_banner_ad。 xmlФайл макета входит в этой точке зрения.

Мы используем атрибуты ads:adSize И установить его BANNER Определение AdView размер. Другие полезные альтернативы LARGE_BANNER , FULL_BANNER , SMART_BANNER Ждать.

ads:adUnitId AdView Свойство установлено на образец рекламного блока, предоставленной Google. Если вы хотите, чтобы заработать деньги с вашего объявления, вы должны использовать рекламный блок, связанный с вашей учетной записью для обновления!

Рекламный блок ID идентифицирует местоположение рекламного дисплея, вы можете найти его в консоли управления Admob. Этот идентификатор может сказать AdMob для типов объявлений и форматы отображения (изображения, текст или видео) в вашем приложении.

Поместить объявление

Для того, чтобы в конечном счете отображать рекламу, нам нужно сделать запрос, а затем отобразить его выше BannerAdActivity Классифицировано AdView середина.

Мы создали с помощью строительAdRequestПример будет выдавать запрос на рекламу. Затем мы используем методы addTestDevice() Включить идентификатор устройства в качестве параметра для получения теста рекламы для данного устройства, в нашем примере, имитатора. Тогда мы, наконец, называется AdView метод loadAd() Этот метод принимает это AdRequest Например, затем загрузите объявление в фоновом потоке (чтобы избежать блокировки пользовательского интерфейса / основная нить).

Читайте также:  Java android reading files

Тестирование рекламы

На данный момент, мы можем запустить наш проект и просматривать результаты.

Из скриншота верхних, мы можем видеть дисплей рекламного теста баннера ниже точка зрения. Теперь, нажав на взаимодействие с рекламой.

Использование AdListener для прослушивания рекламных мероприятий

Теперь давайте рассмотрим события или обратные вызовы мы можем наблюдать в рекламе. Они доступны события:

  • onAdLoaded() Этот метод будет срабатывать при получении рекламного объявления.
  • onAdOpened() : Вызовите этот метод, когда вы открываете объявление.
  • onAdClosed() Этот метод срабатывает при выключении Вашего объявления.
  • onAdLeftApplication() Этот метод вызывается, когда пользователь покидает приложение.
  • onAdFailedToLoad(int errorCode) : Срабатывает, когда запрос рекламы терпит неудачу. Этот код может быть ERROR_CODE_NETWORK_ERROR , ERROR_CODE_INVALID_REQUEST , ERROR_CODE_NO_FILL или ERROR_CODE_INTERNAL_ERROR 。

После добавления слушателя, запустите проект снова и взаимодействовать с рекламой. Заметим, что события называют, наблюдая за тост, который мы создали.

2. Non-страничная реклама

Мы уже видели, как легко показать рекламный баннер. Теперь давайте посмотрим, как сделать страницу типа объявления.

Страница в рекламе объявление охватывает весь экран приложения. Нет места не позволяет отображать другие представления (скоро увидим). Поскольку это занимает весь экран, а если скорость сети медленно, требуется некоторое время для загрузки, так что вы должны обратить внимание, чтобы не раздражает пользователей. Поэтому, в идеале, эти вставки должны отображаться при наличии, естественно, в вашем приложении, например, дисплей между уровнями в игре, а не дисплей, когда пользователь находится в других задачах.

В приведенном выше коде, наши экземпляры нашей декларации и инициализации InterstitialAd существовать InterstitialAdActivity Добрый. Переходим параметры, предоставляемые Google в качестве единственного параметра setAdUnitId() метод setAdUnitId() Установите дополнительный блок ID.

Так же, как мы делаем для рекламных баннеров, мы хотим, чтобы слушать события в рекламе, поэтому мы устанавливаем слушатель триггер onAdLoaded() с участием onAdFailedToLoad(int i) Перегрузка метода. Мы создали с помощью своего строителя AdRequest Экземпляр класса, а затем вызвать метод loadAd() Этот запрос передается методу в качестве параметра посылает запрос. Мы используем isLoaded() Метод определения времени загрузки рекламы, а затем вызвать show() Метод наконец отображает объявление.

Вы также можете добавить его как добавление баннеров. AdListener 。

Тестирование рекламы

Теперь мы можем запустить приложение и посмотреть результаты.

В приведенном выше скриншоте, вы можете увидеть наш тест вставки рекламы присутствует.

3. Native ADS Экспресс

Native Ads Экспресс позволяет (издатель), чтобы настроить внешний вид объявлений естественно подходят приложения. Определив шаблон CSS, чтобы завершить эту пользовательскую операцию, в шаблоне, вы можете определить шрифт, цвет, размер и т.д. со счета Admob. Тем не менее, вы не можете изменить изображения, описание и название, которые установлены рекламодателями.

Индивидуальные объявления могут быть NativeExpressAdView Отображается в приложении.

В макете NativeExpressAdView

Ниже, мы включаем в файл макета NativeExpressAdView ,это ViewGroup 。 Мы также определяем android:layout_height с участием android:layout_width да wrap_content 。 ads:adSize Воля «320×300» Мы будем использовать рекламный блок NativeExpress ID предоставленный Google (для представления только).

Поместить объявление

Далее, мы строим AdRequest , А затем начать загрузку рекламы для отображения. Мы также добавим код, чтобы ответить на жизненный цикл активности обратного вызова. Вы можете также добавить по мере необходимости AdListener Так же, как рекламный баннер.

Тестирование рекламы

Более! Теперь вы можете запустить приложение и просматривать объявления Native Экспресс в перспективе.

Создайте свой собственный счет Admob

Теперь мы узнали различные типы объявлений, вы можете продолжать интегрировать их в приложение. Для того, чтобы начать показывать реальные объявления и зарабатывать деньги, вам нужна AdMob счет — настоящий рекламный блок ID с реальным объявлением для рекламодателя. Просто визитсайт AdmobВы можете зарегистрироваться!

в заключение

В этом уроке, вы понимаете, AdMob и как интегрировать различные Admob рекламные форматы на Android, такие как баннеры, плагин в рекламе, и нативных быстрых объявлений.

Источник

Оцените статью