- Com google android gms ads adview
- Монетизация приложения при помощи AdMob
- Приступаем к работе с Ads Lite SDK
- Добавление разрешений и Activity рекламы
- Banner Ads
- Prerequisites
- Add AdView to the layout
- Kotlin
- Always test with test ads
- Load an ad
- MainActivity (excerpt)
- Kotlin
- Ad events
- Kotlin
- Banner sizes
- Kotlin
- Hardware acceleration for video ads
- Enabling hardware acceleration
- Additional resources
- Examples on GitHub
- Mobile Ads Garage video tutorials
- Success stories
- Встраивание тестовог баннера Admob
- Google Android — это несложно
- AdMob установка рекламы
- AdMob установка рекламы
- Re: AdMob установка рекламы
- Re: AdMob установка рекламы
Com google android gms ads adview
Самый простой способ монетизации мобильного приложения заключается в том, чтобы заключить договор с рекламодателем и затем показывать в приложении релевантную рекламу. Это предельно просто: на экране отображается рекламное объявление, пользователи нажимают на него, и Вы делаете на этом деньги. Основным продуктом в этой отрасли является AdMob от Google, который предлагает SDKs для приложений как iOS, так и Android. И он может быть интегрирован в приложение буквально за несколько минут. Тем не менее в библиотеке Android есть один недостаток, который состоит в том, что последняя является частью сервисов Play Google, а они могут увеличивать размер приложения. Сегодня мы рассмотрим новую SDK для Android под названием Ads Lite, которая позволит нам уменьшить размер приложения и сократить количество обязательных зависимостей. Это может быть очень полезно, если Вы упираетесь в ссылочный лимит 64K и вынуждены мультидексировать приложение.
Монетизация приложения при помощи AdMob
Прежде чем мы сможем интегрировать SDK, мы должны создать наше приложение в AdMob. Если у Вас еще нет аккаунта в AdMob, то сейчас самое время для того, чтобы его создать. После того как учетная запись будет создана, Вы можете просто нажать на кнопку Monetize App, чтобы найти Ваше приложение в магазине приложений или же добавить его вручную. Следует выбрать режим Manual в том случае, если Вы еще не размещали приложение в Google Play.
Следующим шагом необходимо выбрать формат рекламы, которую мы хотим интегрировать в приложение. Самый простой формат рекламного объявления — это баннер, который размещается вдоль приложения. У нас есть контроль над тем, как часто будут показываться объявления и над тем, какой тип рекламы в них будет присутствовать. Затем мы можем привязать Firebase для расширенной аналитики или же пропустить этот пункт.
На этом этапе мы можем добавить дополнительные рекламные блоки или получить инструкции по установке. Если мы хотим добавить баннеры во многие Activities, тогда создание рекламных блоков для каждого из них окажется отличной практикой. Вернувшись на главный экран приложения, мы должны записать идентификатор приложения и идентификатор рекламного блока для интеграции в коде:
Приступаем к работе с Ads Lite SDK
Ads Lite — это совершенно новый SDK, который был введен с Google Play services 9.6.1. Этот комплект разработчика имеет гораздо меньше зависимостей, чем стандартный Ads SDK, но он все еще требует минимальной версии 24.2.1 библиотек поддержки Android. Это означает, что Ads Lite в настоящее время — на момент написания этой статьи — несовместимы с приложениями Xamarin.Forms (по этому вопросу ознакомитесь с моим материалом о добавлении рекламы в приложения Xamarin.Forms). Однако, Ads Lite могут быть с легкостью добавлены к традиционным приложениям Xamarin.Android при помощи пакета NuGet.
Добавление разрешений и Activity рекламы
После того как SDK будет добавлен, мы должны обновить наш Android Manifest несколькими разрешениями и дефолтным рекламным activity, чтобы запуск сервиса стал возможен.
Для корректной работы Google Mobile Ads Lite SDK требуют следующих разрешений: Internet и Access Network State. Мы можем добавить их со следующими атрибутами уровня сборки:
Источник
Banner Ads
Banner ads occupy a spot within an app’s layout, either at the top or bottom of the device screen. They stay on screen while users are interacting with the app, and can refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile advertising, they’re a great place to start. Case study.
This guide shows you how to integrate banner ads from AdMob into an Android app. In addition to code snippets and instructions, it also includes information about sizing banners properly and links to additional resources.
Prerequisites
- Import the Google Mobile Ads SDK, either by itself or as part of Firebase.
Add AdView to the layout
The first step toward displaying a banner is to place AdView in the layout for the Activity or Fragment in which you’d like to display it. The easiest way to do this is to add one to the corresponding XML layout file. Here’s an example that shows an activity’s AdView :
Note the following required attributes:
- ads:adSize — Set this to the ad size you’d like to use. If you don’t want to use the standard size defined by the constant, you can set a custom size instead. See the banner size section below for details.
- ads:adUnitId — Set this to the unique identifier given to the ad unit in your app where ads are to be displayed. If you show banner ads in different activities, each would require an ad unit.
You can alternatively create AdView programmatically:
Kotlin
Always test with test ads
When building and testing your apps, make sure you use test ads rather than live, production ads. Failure to do so can lead to suspension of your account.
The easiest way to load test ads is to use our dedicated test ad unit ID for Android banners:
It’s been specially configured to return test ads for every request, and you’re free to use it in your own apps while coding, testing, and debugging. Just make sure you replace it with your own ad unit ID before publishing your app.
For more information about how the Mobile Ads SDK’s test ads work, see Test Ads.
Load an ad
Once the AdView is in place, the next step is to load an ad. That’s done with the loadAd() method in the AdView class. It takes an AdRequest parameter, which holds runtime information (such as targeting info) about a single ad request.
Here’s an example that shows how to load an ad in the onCreate() method of an Activity :
MainActivity (excerpt)
Kotlin
That’s it! Your app is now ready to display banner ads.
Ad events
To further customize the behavior of your ad, you can hook onto a number of events in the ad’s lifecycle: loading, opening, closing, and so on. You can listen for these events through the AdListener class.
To use an AdListener with AdView , call the setAdListener() method:
Kotlin
Each of the overridable methods in AdListener corresponds to an event in the lifecycle of an ad.
Overridable methods | |
---|---|
onAdLoaded() | The onAdLoaded() method is executed when an ad has finished loading. If you want to delay adding the AdView to your activity or fragment until you’re sure an ad will be loaded, for example, you can do so here. |
onAdFailedToLoad() | The onAdFailedToLoad() method is the only one that includes a parameter. The error parameter of type LoadAdError describes what error occurred. For more information, refer to the Debugging Ad Load Errors documentation. |
onAdOpened() | This method is invoked when the user taps on an ad. |
onAdClosed() | When a user returns to the app after viewing an ad’s destination URL, this method is invoked. Your app can use it to resume suspended activities or perform any other work necessary to make itself ready for interaction. Refer to the AdMob AdListener example for an implementation of the ad listener methods in the Android API Demo app. |
Banner sizes
The table below lists the standard banner sizes.
Size in dp (WxH) | Description | Availability | AdSize constant |
---|---|---|---|
320×50 | Banner | Phones and Tablets | BANNER |
320×100 | Large Banner | Phones and Tablets | LARGE_BANNER |
300×250 | IAB Medium Rectangle | Phones and Tablets | MEDIUM_RECTANGLE |
468×60 | IAB Full-Size Banner | Tablets | FULL_BANNER |
728×90 | IAB Leaderboard | Tablets | LEADERBOARD |
Provided width x Adaptive height | Adaptive banner | Phones and Tablets | N/A |
Screen width x 32|50|90 | Smart banner | Phones and Tablets | SMART_BANNER |
Learn more about Adaptive Banners, intended to replace Smart Banners. |
To define a custom banner size, set your desired AdSize , as shown here:
Kotlin
Hardware acceleration for video ads
In order for video ads to show successfully in your banner ad views, hardware acceleration must be enabled.
Hardware acceleration is enabled by default, but some apps may choose to disable it. If this applies to your app, we recommend enabling hardware acceleration for Activity classes that use ads.
Enabling hardware acceleration
If your app does not behave properly with hardware acceleration turned on globally, you can control it for individual activities as well. To enable or disable hardware acceleration, you can use the android:hardwareAccelerated attribute for the and elements in your AndroidManifest.xml . The following example enables hardware acceleration for the entire app but disables it for one activity:
See the HW acceleration guide for more information about options for controlling hardware acceleration. Note that individual ad views cannot be enabled for hardware acceleration if the Activity is disabled, so the Activity itself must have hardware acceleration enabled.
Additional resources
Examples on GitHub
Banner ads example: Java | Kotlin
Advanced features demo: Java | Kotlin
Banner RecyclerView sample app: Java
Mobile Ads Garage video tutorials
Success stories
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Источник
Встраивание тестовог баннера Admob
Подскажите, что я неправильно сделал или забыл(в эмуляторе проблемы нет, с гитхаба пример спокойно запускается и работает на той же машине)
Добавлено через 1 час 28 минут
И объясните, пожалуйста, процедуру прикрепления рекламы. Я правильно понимаю- клепаем приложение с тестовым баннером, загружаем его, получаем через адмоб код, меняем в коде тестовый код на рабочий, перезаливаем.
Встраивание рекламы ADmob
каков механизм и алгоритм добавление рекламы Admob в приложение? Поправьте, если не прав.
Изменение картинки баннера при наведении на кнопки этого баннера
Добрый день! Есть слайдер на сайте, каждый слайд — это кусок html Внутри слайда есть справа ряд.
Встраивание видео с ютуб
Доброго времени суток, форумчане. Появилась такая проблема. Встраиваю видео с ютуб на сайт. При.
Встраивание Wav в программу
Как в SharpDevelop создать программу со звуковым wav файлом внутри нее?
Встраивание блога в сайт
Есть сайт, написанный на php и блог к нему на WordPress (пока на разных серверах). Необходимо.
Встраивание клиентских JavaScript
Добрый день. Сабж, существует ли способ встраивания клиентского JavaScript на страницу?
Встраивание .exe в программу
Привет всем, помогите плиз. Допустим у меня есть .exe’шник и своя программа на delphi, можно както.
Встраивание базы в приложение
Извините может за глупый вопрос, но не занимался никогда работой с базами, а сейчас потребовалось.
Источник
Google Android — это несложно
Добро пожаловать на форум сайта
AdMob установка рекламы
AdMob установка рекламы
Сообщение Nikita0707 » 14 май 2014, 15:48
Всем привет Из-за недостатка навыков в программировании возник вопрос. Начал добавлять рекламу на приложение отановился на данным шаге https://developers.google.com/mobile-ad . ndamentals . Android apps are composed of View objects, which are Java instances the user sees as text areas, buttons and other controls. AdView is simply another View subclass displaying small HTML5 ads that respond to user touch. Что где? Какой подкласс? Куда вставлять кусок кода.
Смотрел статью на хабе. Делал пошагово пока дело не дошло до айди. Там показывает в старой версии AdMob. А где в новой найти ид? Или его нет или вместо этого, например
Идентификатор рекламного блока
ca-app-pub-8602132403813959/7803952629 ?
Re: AdMob установка рекламы
Сообщение derevinskiy1 » 15 май 2014, 08:35
Re: AdMob установка рекламы
Сообщение doter.ua » 15 май 2014, 10:24
Nikita0707 писал(а): Всем привет Из-за недостатка навыков в программировании возник вопрос. Начал добавлять рекламу на приложение отановился на данным шаге https://developers.google.com/mobile-ad . ndamentals . Android apps are composed of View objects, which are Java instances the user sees as text areas, buttons and other controls. AdView is simply another View subclass displaying small HTML5 ads that respond to user touch. Что где? Какой подкласс? Куда вставлять кусок кода.
Смотрел статью на хабе. Делал пошагово пока дело не дошло до айди. Там показывает в старой версии AdMob. А где в новой найти ид? Или его нет или вместо этого, например
Идентификатор рекламного блока
ca-app-pub-8602132403813959/7803952629 ?
Разве у тебя не русская версия страницы?? там все норм расписано:
Предлагается два варианта: Програмно (кодом в java) или основную часть в xml (процесс создания как у кнопки или ТекстВью)
Мой вариант
Источник