Command prompt android sdk

Command prompt android sdk

Инструмент android (на платформе Windows это командный файл android.bat, расположенный в каталоге tools установленного пакета Android SDK) предоставляет Вам команды для создания проектов всех трех типов. Проект приложения Android содержит все файлы и ресурсы, которые нужны для их сборки в конечный инсталляционный пакет (файл *.apk). Здесь представлен перевод материала «Managing Projects from the Command Line» [1].

Вы можете создать проекты следующих типов:

• Обычное приложение Android. Вы должны создать проект Android для любого приложения, которое Вы хотите в конечном счете установить на устройстве.
• Библиотека. Вы можете также назначить проект Android как проект библиотеки, которая может быть общей с другими проектами приложений, которые зависят от нее. После того, как проект Android был определен как проект библиотеки, он не может быть установлен на устройство.
• Тест. Тестовые проекты расширяют возможности тестирования JUnit для добавления функций, специфичных для Android. Для дополнительной информации по созданию тест-проекта см. документацию «Testing from other IDEs» (тестирование из других IDE).

[Создание проекта Android]

Чтобы создать проект Android, Вы должны использовать инструмент android (android.bat). Когда Вы создаете новый проект с android.bat, то он сгенерирует директорию проекта с некоторыми файлами приложения по умолчанию, файлами заглушек (stub files), конфигурационными файлами и файлом сборки (build file).

Чтобы создать новый проект Android, запустите окно командной строки (cmd.exe), перейдите в каталог tools установленного Android SDK (полный путь на платформе Windows может быть наподобие c:\Program Files\Android\android-studio\sdk\tools\), и выполните следующую команду:

Слеши в конце строк команды означают продолжение команды со следующей строки. Назначение отдельных опций:

• target это цель сборки (build target) для Вашего приложения. Соответствует библиотеке платформы Android (включая все дополнения, такие как Google API) на основе которого будет собран Ваш проект. Короче говоря, это API Level, цифровой идентификатор соответствующей версии Android, под управлением которой будет работать Ваша программа. Чтобы посмотреть список возможных целей и их соответствующие идентификаторы, выполните команду android list targets.
• name это имя Вашего проекта. Указывать его необязательно. Если имя указано, то оно будет использоваться для генерации имени файла Вашего .apk, когда собирается приложение.
• path место размещения директории (каталог, папка на диске) Вашего проекта. Если директория не найдена, то она будет создана для Вас.
• activity это имя класса активности по умолчанию (default Activity class). Этот файл класса будет создан для Вас внутри директории /src/ /. Это имя также используется для генерации имени файла .apk, за исключением того случая, когда Вы предоставили имя пакета инсталляции.
• package это пространство имен пакета для Вашего проекта, удовлетворяющее тем же правилам, как и у пакетов на языке программирования Java.

Как только Вы создали Ваш проект, то Вы готовы начат его разработку. Вы можете переместить папку проекта в любое место для разработки, но имейте в виду, что вы должны использовать Android Debug Bridge [2] (adb), размещенный в директории SDK platform-tools/ — чтобы отправить Ваше приложение в эмулятор (это будет обсуждено позже). Так что Вам необходим доступ между папками Вашего проекта и папкой platform-tools.

Совет: добавьте путь к папке platform-tools/, как и путь к папке tools/ в переменную окружения %PATH%.

Предостережение: нужно остерегаться от перемещения директории SDK, потому что это разрушит свойство SDK location, размещенное в local.properties. Если Вам нужно обновить место размещения SDK, то используйте команду android update project, подробнее см. следующую секцию.

Читайте также:  Как защитить андроид от спама

[Обновление проекта]

Если Вы обновляете проект от старой версии Android SDK, или хотите создать новый проект их существующего кода, то используйте команду android update project. Это обновит проект под новое окружение разработки. Вы можете также использовать эту команду, чтобы пересмотреть цель сборки существующего проекта (которая задана опцией —target) и имя проекта (заданное через опцию —name). Скрипт android.bat сгенерирует все файлы и папки (перечисленные в предыдущей секции), которые либо отсутствуют, или должны быть обновлены, как это требуется для проекта Android.

Чтобы обновить имеющийся проект Android, откройте окно командной строки, перейдите в каталог tools/ Вашей инсталляции SDK и выполните команду:

• target это цель сборки (build target) для Вашего приложения. Соответствует библиотеке платформы Android (включая все дополнения, такие как Google API) на основе которого будет собран Ваш проект. Короче говоря, это API Level, цифровой идентификатор соответствующей версии Android, под управлением которой будет работать Ваша программа. Чтобы посмотреть список возможных целей и их соответствующие идентификаторы, выполните команду android list targets.
• path место размещения директории (каталог, папка на диске) Вашего проекта.
• name это имя Вашего проекта. Указывать его необязательно, если Вы не хотите изменить имя проекта.

[Создание проекта библиотеки]

Library Project (проект библиотеки) — это стандартный проект Android, так что Вы можете создать его точно таким же способом, как и новый проект приложения. Для этого точно также можно использовать скрипт android.bat.

Чтобы создать новый проект библиотеки, перейдите в каталог /tools/ и выполните команду:

Команда create lib-project command создаст стандартную структуру проекта, которая включает предустановленное свойство, показывающее системе сборки, что проект является библиотекой. Это происходит путем добавления такой строки к файлу project.properties проекта:

Как только команда завершится, будет создан проект библиотеки, и Вы можете перенести в него исходный код и ресурсы, как это описано в секциях ниже.

Если Вы хотите преобразовать существующий проект приложения в проект библиотеки, чтобы другие приложения могли его использовать, то Вы должны добавить строку свойства android.library=true в файл приложения project.properties.

Создание файла манифеста

Файл манифеста проекта библиотеки должен декларировать все общие компоненты (shared components), которые содержит библиотека, точно так же, как это происходит в стандартном приложении Android. Для дополнительной информации см. документацию по файлу AndroidManifest.xml [3].

Пример проекта библиотеки TicTacToeLib декларирует Activity GameActivity:

Обновление проекта библиотеки

Если Вы хотите обновить свойства сборки (build target, location) проекта библиотеки, используйте команду:

[Использование (по ссылке) проекта библиотеки]

Если разрабатываете приложение, и хотите включить в него общий код (shared code) или общие ресурсы из проекта библиотеки, то Вы можете сделать это простым добавлением ссылки (reference) на проект библиотеки в свойствах сборки проекта приложения.

Чтобы добавить ссылку на проект библиотеки, перейдите в каталог /tools/ и выполните команду:

Эта команда обновит свойства сборки проекта приложения, чтобы включить ссылку на проект библиотеки. В частности, это добавляет свойство android.library.reference.n в файл проекта project.properties file. Например:

Если добавляете ссылки на несколько библиотек, то имейте в виду, что Вы можете установить их относительный приоритет (и порядок присоединения), редактируя вручную файл project.properties, и подстраивая каждое значение индекса ссылки .n, как это необходимо. Предположим, имеются ссылки:

Вы можете поменять порядок ссылок, и дать самый высокий приоритет библиотеке library_projectC:

Имейте в виду, что индекс .n в ссылке должен начинаться с «1» и увеличиваться на единицу без пропусков. Ссылки, которые появились после дырки в индексе, будут игнорироваться.

Во время сборки все библиотеки будут присоединены к приложению по одной за раз, начиная от библиотеки с самым низким приоритетом (самой большой цифрой индекса), заканчиваю библиотекой с самым высоким приоритетом. Имейте в виду, что библиотека не может самостоятельно сослаться на другую библиотеку, и что во время сборки библиотеки не объединяются друг с другом, прежде чем будут объединены в приложении.

Читайте также:  Android apk layout xml

Декларирование компонентов библиотеки в файле манифеста

В файле манифеста проекта приложения Вы должны добавить декларации всех компонентов, которые приложение будет использовать импортированными из проекта библиотеки. Например, Вы должны декларировать все , , , и так далее, так же как и , , и тому подобные элементы.

Объявления должны сослаться на компоненты библиотеки своими полностью определенными именами пакета, где это необходимо.

Пример приложения TicTacToeMain декларирует библиотечное Activity GameActivity примерно так:

Дополнительную информацию по файлу манифеста можно получить из документации по AndroidManifest.xml [3].

Сборка зависимого от библиотеки приложения

Чтобы собрать проект приложения, которое зависит от одной или большего количества проектов библиотек, Вы можете использовать стандартные команды Ant режимов сборки и компиляции, как это описано в разделе Building and Running [4]. Инструментарий скомпилирует и объединит все библиотеки, на которые есть ссылка из приложения, как часть зависимого от библиотек приложения. Дополнительные команды или шаги не требуются.

Источник

Русские Блоги

Android SDK management tool — руководство по использованию командной строки sdkmanager

Предисловие (ерунда)

Зачем писать блог?

Это . в основном из-за личных ощущений, я не знаю, испытывали ли вы это, но я чувствовал, что, когда я столкнулся с проблемой, я попытался найти решение и, наконец, был вынужден полагаться на Интернет, но там не было такой проблемы в Интернете.Решение в том, что вокруг меня нет никого, кто бы это понимал, и я спросил об этом в Интернете, и нет ответа, который я хочу . Это действительно довольно аутичный.
Думаю, я пишу этот блог не только для себя, но и для других и тех, кому он нужен. Поскольку мне посчастливилось знать решение, я должен им поделиться.

Зачем писать это руководство?

Я не знаю, как вы используете gui-версию sdkmanager. В любом случае, как бы я ни пробовал, я перепробовал все методы зеркалирования и смены хостов. Не могу получить новую версию ни от жизни, ни от смерти. Проверьте это онлайн. Эти методы бесполезны, поэтому я сдаюсь (конечно, у меня это получается лучше).
Но к счастью, Я изначально использовал версию командной строки с самого начала, но позже получил версию с графическим интерфейсом. Моя версия с графическим интерфейсом не может использоваться вживую. Я могу продолжать использовать командную строку, но проблема в том . может использовать командную строку.Но другие не обязательно знают, как . Поэтому я решил написать такую ​​статью, чтобы помочь тем, кто не может использовать версию с графическим интерфейсом, как я, найти новое направление.

Вступление

Официальный веб-сайтВведение в sdkmanager выглядит так, я думаю, что оно было достаточно подробным, поэтому я не буду здесь подробно останавливаться на нем.

sdkmanager — это инструмент командной строки, который можно использовать для просмотра, установки, обновления и удаления пакетов Android SDK. Если вы используете Android Studio, вам не нужно использовать этот инструмент, но вы можете управлять пакетами SDK из IDE.

Инструмент sdkmanager входит в пакет Android SDK Tools (25.2.3 и выше) и находится в папке android_sdk / tools / bin /.

скачать

sdkmanager бесплатен и может быть прямо вОфициальный веб-сайтскачать
Когда мы заходим, мы прокручиваем вниз и видимCommand line tools onlyСтолбец.

Выберите здесь свою собственную систему, например, здесь я Windows, и я также буду использовать командную строку Windows, чтобы представить ее позже.
После щелчка для загрузки появится всплывающее окно, подобное этому. Мы нажимаем, чтобы установить флажок перед надписью «Я прочитал и согласен с приведенными выше условиями».

После выбора вы увидите, что кнопка загрузки загорается.
Еще раз проверьте свою систему и нажмите, чтобы загрузить.

Загруженный файл представляет собой сжатый файл .zip, мы распаковываем его напрямую, я распаковал его здесь, в D: \ AndroidSDK, рекомендуется найти его.Больше памяти, Создаем новую папку для хранения нашего sdk (на самом деле память sdk небольшая, поэтому им удобно управлять), лучший путь —Нет китайского
После распаковки появится папка инструментов, которая выглядит следующим образом:
Здесь не так много введения в другие файлы, необходимый нам sdkmanager находится в «вашем пути распаковки / tools / bin»:

Использование командной строки не требует от меня дополнительных сведений, верно? Win + R введите cmd, а затем cd в bin. Но здесь я предпочитаю Shift + щелкнуть правой кнопкой мыши пустое пространство под папкой и выбрать здесь открыть командное окно. Это может быстро открыть командную строку, но это не администратор, но нам не нужен администратор для установки SDK.

Читайте также:  Плееры mkv для андроид

использование

Список установленных и доступных списков

На самом деле эта команда кажется неэффективной, потому что обычно отображается не полностью, но иногда ее можно использовать.

установка

Это одна из наших самых важных команд,Официальный веб-сайтВведение в эту команду:

Параметр packages — это пути в стиле SDK, перечисленные командой —list. Эти пути заключены в кавычки (например, «build-tools; 29.0.0» или «platform; android-28»). Вы можете передать несколько путей к пакетам (разделенных пробелами), но каждый путь должен быть заключен в собственный набор кавычек.

Инструменты, которые нам нужны для разработки, — это инструменты сборки, платформы, инструменты платформ, но только версии платформ будут перечислены в таблице, указанной в –list. Остальные версии можно найти вОтпечатокЯ понимаю:

Например, следующая команда загрузит последнюю версию всех инструментов:

Загруженный SDK будет установлен в ваш распакованный каталог, который совпадает с каталогом инструментов.
Кроме того, кажется, что инструменты платформы работают независимо от версии, будет загружена только последняя версия, и подойдут периодические обновления.
В процессе загрузки вас могут спросить, согласны ли вы с соглашением, мы вводим y и нажимаем Enter, чтобы продолжить установку:
После загрузки вы можете увидеть, что в инструментах есть больше файлов на том же уровне (я добавил только один для демонстрации здесь)

Обновлять

Обновление очень простое, используйте следующую команду, она автоматически обновит все установленные пакеты

Удалить

Удаление аналогично установке, просто добавьте параметр –uninstall.

Я предпочитаю использовать командную строку для удаления вместо прямого удаления папки. Если вы удалите ее напрямую, я не знаю, что произойдет.
Например, у меня здесь есть SDK API29. Чтобы удалить предыдущий API28, я могу ввести следующую команду:

Затем вы можете увидеть, что папка API28 исчезла

Дополнительные параметры

Я не могу использовать это, просто напишите кстати

Опции Описание
–sdk_root=path Используйте указанный путь к SDK вместо SDK, содержащего этот инструмент
–channel=channel_id Содержит пакеты во всех каналах от channel_0 до channel_id. Доступные каналы: 0 (стабильная версия), 1 (бета), 2 (разрабатываемая версия) и 3 (канареечная версия).
–include_obsolete Включите устаревшие пакеты при перечислении или обновлении пакетов. Применимо только к —list и —update.
–no_https Заставить все соединения использовать HTTP вместо HTTPS.
–verbose Режим подробного вывода. В этом режиме выводятся сообщения об ошибках, предупреждения и информационные сообщения.
–proxy= Установите соединение через прокси-сервер данного типа: используйте http, чтобы указать прокси-сервер высокого уровня (например, HTTP или FTP), или используйте socks, чтобы указать прокси-сервер SOCKS (V4 или V5).
–proxy_host=<IP_address | DNS_address> IP или DNS-адрес используемого прокси.
–proxy_port=port_number Номер порта прокси для подключения.

Примечание. Если вы хотите установить программный пакет для операционной системы, отличной от текущего компьютера, установите для переменной среды REPO_OS_OVERRIDE значение «windows», «macosx» или «linux».

подводить итоги

В этой статье нечего резюмировать, верно?
Если у вас есть что-то еще, вы можете просмотреть егоОфициальный веб-сайт
Надеюсь помочь всем

Источник

Оцените статью