Compile android from windows

Содержание
  1. Создание нативных Android-приложений с использованием компилятора Intel C++ Compiler в Android Studio 1.0.1
  2. Требуемые программные инструменты
  3. Использование компилятора Intel C++ Compiler в Android Studio 1.0.1
  4. 1. Создание нового проекта Android с нативным интерфейсом:
  5. 2. Добавление нативного исходного кода: main.c
  6. 3. Добавление make-файла: Android.mk
  7. 4. Добавление make-файла: Application.mk
  8. 5. Сконфигурируйте свое приложение для выполнения ndk-build с помощью make-файлов
  9. 6. Добавьте ID «hello_textview» в виджет textview
  10. 7. Обновите «MainActivity.java», чтобы UI textview вызов нативной библиотеки:
  11. 8. Запустите виртуальную машину Android Virtual Machine «Intel-Nexus 7 x64» и выполните приложение, щёлкнув кнопку «Run».
  12. Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows
  13. Установка Android Studio
  14. Создание проекта
  15. Java или Котлин
  16. Минимальный уровень API
  17. Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс
  18. Файлы проекта
  19. Использование C или C++ для разработки игр Android
  20. Рекомендации по проектированию
  21. система Fluent Design для Android

Создание нативных Android-приложений с использованием компилятора Intel C++ Compiler в Android Studio 1.0.1

На момент написания этого текста текущей версией Android Studio была версия 1.0.1. Компилятор Intel C++ Compiler for Android, будучи частью Intel Integrated Native Developer Experience (Intel INDE), поддерживает Android Studio 1.0.1 в Intel INDE 2015 Update 1. Поскольку Android Studio 1.0.1 не поддерживает Android NDK, в этой статье описаны шаги для создания нативного Android-приложения с использованием Android NDK r10d и компилятора Intel C++ Compiler for Android. Поехали!

Android Studio в качестве системы сборки использует Gradle. На момент написания статьи Gradle в процессе сборки вызывала систему NDK. В Android NDK r10 и более поздней версии после инсталляции Intel INDE компилятор Intel C++ Compiler for Android (ICC) не является более используемым по умолчанию компилятором в системе сборки NDK.

Представленные ниже шаги дают общее описание подготовки, сборки и выполнения нативного приложения в Android Studio 1.0.1.

Если вы используете Android Studio 0.8.6, почитайте статью «Сборка нативных Android-приложений с использованием компилятора Intel C++ Compiler в Android Studio», где рассказывается о применении Intel C++ Compiler.

Требуемые программные инструменты

Успешная инсталляция INDE 2015 Update 1 с Android Studio Integration гарантирует, что вы располагаете всем необходимым программным обеспечением. Детальные требования к программному обеспечению и системе описаны в документе Intel C++ Compiler Release Notes for Intel Integrated Native Developer Experience 2015.

Приведенные в данной статье инструкции предполагают использование следующего ПО для архитектуры IA-32 и Intel-64:

  • Oracle JDK 7 (нативный Intel-64 JDK для систем Windows x64)
  • Android SDK 20 или старше
  • NDK r10d (предполагается инсталляция в [ndk-dir] )
  • Android Studio 1.0.1

Убедитесь, что в переменную среды PATH добавлены следующие директории Android NDK (если они отсутствуют, добавьте):

Использование компилятора Intel C++ Compiler в Android Studio 1.0.1

После инсталляции Intel C++ Compiler 15.0 for Android в папку «[ndk-dir]\toolchains» (директория по умолчанию – «C:\Intel\INDE\IDEintegration\android-ndk-r10d\toolchains») устанавливаются следующие элементы:

  • x86-icc
  • x86-icc15.0.X.YYY
  • x86_64-icc (если NDK поддерживает 64-разрядные цели)
  • x86_64-icc15.0.X.YYY (если NDK поддерживает 64-разрядные цели)

Для NDK до r9d: после инсталляции нативным компилятором C/C++ будет Intel C++ Compiler. Дополнительных шагов для использования Intel C++ Compiler с Android Studio не требуется. Ели вы хотите для построения нативного кода использовать GNU gc, следуйте инструкциям в «Замена компилятора по умолчанию с Intel C++ Compiler на GCC для целевых приложений x86».

Для NDK r10 — r10d: компилятор Intel C++ после инсталляции не является компилятором по умолчанию. Чтобы использовать Intel C++ Compiler из Android Studio, следуйте шагам 3, 4, 5 ниже.

Если у вас установлено несколько Android NDK, следуйте инструкциям в статье «Интеграция Intel C++ Compiler for Android с несколькими Android NDK».

Теперь создадим новый проект Android для Intel-64 с нативным вызовом функции, продемонстрировав тем самым использование компилятора Intel C++ Compiler:

1. Создание нового проекта Android с нативным интерфейсом:

1. Откройте Android Studio, создайте новый Android-проект «nativeDemo» с параметрами по умолчанию, например:

2. Откройте «app\src\main\java\MainActivity.java» и добавьте в конец класса «MainActivity» нативную функцию как показано ниже:

Должно получиться примерно так:

3. Чтобы создать проект «nativeDemo», выберите: «Build > Make Project», после чего можно будет использовать «javah».
4. В «View > Tools Windows > Terminal» откройте терминальное окно и выполните указанные ниже шаги для запуска «javah» и создания заголовка jni:
a) В терминальном окне перейдите в подпапку «src\main»:

Читайте также:  Android one 2nd gen

b) Чтобы создать «com_example_nativedemo_app_MainActivit.h» в папке src\main\jni, выполните следующую команду «javah» cmd:

5. В окне Project измените вид на Project, щелкните правой кнопкой мыши на папке «src» и выберите «Synchronize ‘src». Теперь в папке «src\main\jni» можно видеть файл заголовка «com_example_mydemo_nativedemo_MainActivity.h».

2. Добавление нативного исходного кода: main.c

1. Создайте «main.c»: выделите файл «com_example_mydemo_nativedemo_MainActivity.h», используйте волшебные клавиши copy/paste для создания нового «main.c» со следующим кодом:

2. Сохраните изменения
3. Теперь в папке «jni» у вас два файла: com_example_mydemo_nativedemo_MainActivity.h и main.c

3. Добавление make-файла: Android.mk

1. Щелкните правой кнопкой на папке «jni», выберите «New > File»
2. Наберите «Android.mk» и щёлкните на «OK»
3. Добавьте в этот файл следующие строки (обратите внимание, что строка LOCAL_SRC_FILES должна содержать исходные файлы, которые находятся в папке «jni»):

4. Добавление make-файла: Application.mk

1. Щелкните правой кнопкой на папке «jni», выберите «New > File»
2. Наберите «Application.mk» и щёлкните на «OK»
3. Добавьте в этот файл следующие строки:

4. [Опционально] Для изменения параметров компилятора используйте следующее:

5. Сконфигурируйте свое приложение для выполнения ndk-build с помощью make-файлов

1. Откройте файл «app\build.gradle»
2. Добавьте в начало файла следующий импорт:

3. И эти строки после секции «defaultConfig»:

4. А следующие строки – в конец файла:

5. Сохраните изменения
6. Теперь создадим проект: выберите [Build > Make Project]. Вы увидите все выходные папки и файлы «libmain.so» в папках «main\libs» и «main\obj\local».

6. Добавьте ID «hello_textview» в виджет textview

Откройте «res\layout\activity_main.xml» и измените виджет «textview» как показано ниже:

7. Обновите «MainActivity.java», чтобы UI textview вызов нативной библиотеки:

Для импорта виджета TextView и сохранения изменений нажмите ALT+Enter.

8. Запустите виртуальную машину Android Virtual Machine «Intel-Nexus 7 x64» и выполните приложение, щёлкнув кнопку «Run».

Это означает, что был использован компилятор Intel C++ Compiler for Android.

Источник

Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows

в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.

Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.

Установка Android Studio

Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

  • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
  • Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.

Создание проекта

выберите файл создать новый Project.

В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.

Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.

Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.

Читайте также:  Лучшие видеоредакторы для android

Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.

Java или Котлин

Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.

Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.

Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.

Минимальный уровень API

Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.

Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.

Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс

Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.

Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.

Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.

Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.

Читайте также:  No message notifications android

Файлы проекта

окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity

Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

> activity_main.xmlмакета App > RES

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»

манифесты приложений > AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.

Скрипты Gradle Сборка. Gradle

существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.

Использование C или C++ для разработки игр Android

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

Рекомендации по проектированию

Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.

система Fluent Design для Android

Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.

система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.

Источник

Оцените статью