Crisis in the kremlin андроид
Скачать компьютерные игры
с облачных сервисов Яндекс.Диск
и Облако Mail.Ru (без торрента)
на большой скорости, без регистрации, по прямым ссылкам, одним файлом / частями, купить новинки игр — Igrozavod.ru
• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.
Кризис в Кремле / Crisis in the Kremlin
Год выпуска: 2017
Жанр: Политический симулятор
Разработчик: Kremlingames
Издатель: Kremlingames
Тип издания: Repack by SpaceX
Язык интерфейса: RUS (Русский), ENG (Английский)
Таблетка: (от PLAZA)
Размер архива с игрой: 474 МБ
Минимальные системные требования:
• Операционная система: Windows XP SP2 (64-bit) / 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10 (32-bit, 64-bit)
• Процессор: Поддерживающий набор инструкций SSE2
• Оперативная память: 2 ГБ
• Видеокарта: С поддержкой DX9 (шейдерная модель 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3
• Место на жёстком диске: 1,5 ГБ
• P.S. По мере выхода новых версий обновляйте драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.
Описание игры Кризис в Кремле :
Перед вами игра про реалии перестройки, где вам предстоит возглавить Советский Союз в этот сложный период и повести его к светлому будущему так, как вам заблагорассудится. В ходе игры каждому товарищу придётся решать важные политические и экономические, но в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Именно от ваших решений будет зависеть то, чем станет СССР к концу 1991 года (и даже намного дальше) — пустыми словами, которые все трактуют в чёрном цвете или же великой державой, хотя вы смело можете опробовать и любые другие политические механизмы. Считаете ли вы, что демократия и рынок — это спасение? Хотите демократического социализма? Христианского консерватизма? Утопического коммунизма? А можем вам по душе диктатура и ваше обожествление? Всё в ваших руках!
Особенности игры Crisis in the Kremlin :
– Начните и переживите перестройку;
– Развалите СССР или постройте легендарный ОГАС;
– Управляйте советом министров;
– Контролируйте Государственный плановый комитет;
– Совершайте дипломатические акции;
– Вмешивайтесь в ход международных событий;
– Репрессируйте, реформируйте, провозглашайте, выступайте, ломайте и стройте.
Особенности репака:
– Ничего не вырезано и не перекодировано;
– Вшиты DLC (дополнения) The Accident и Homeland of the Revolution ;
– Версия игры: 24.03.2020.
Как скачать игру Кризис в Кремле , а также установить и запустить её:
1. Скачайте игру на большой скорости одним из представленных ниже способов. Установочные файлы игры упакованы в RAR-архив , для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR .
2. После скачивания архива krizis-v-kremle-crisis-in-the-kremlin.rar щёлкните по нему два раза левой кнопкой мыши, откроется окно архива. Разверните окно архива на весь экран и справа внимательно прочитайте комментарий о распаковке (при использовании другого архиватора комментарий может не отобразиться) . Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией .
3. После распаковки зайдите в распакованную папку, запустите Setup.exe и установите игру. Microsoft Defender / Защитник Windows может предупредить о возможной опасности файла, в этом случае нажмите на «Подробнее» и «Выполнить в любом случае» .
Если во время установки появляется какая-либо ошибка (или установка не начинается),
прочитайте данный раздел .
4. Игра запускается через launcher с ярлыка на рабочем столе, также в нём можно настроить разрешение экрана (Screen resolution) , качество графики (Graphics quality) , монитор (Select monitor) и управление (вкладка Input ). Галочка напротив Windowed будет означать запуск в оконном режиме (для запуска в полноэкранном режиме она должна быть снята). Нажатие на Play! запустит игру. Язык ( Language) изменяется в настройках (Settings) игры в главном меню, для выхода из настроек нажмите на эмблему слева снизу .
Если при запуске появляется какая-либо ошибка (или игра просто не запускается),
ознакомьтесь с данным разделом .
• Если на странице скачивания с Яндекс.Диск а вы видите надпись о превышении лимита на скачивание, сохраните файл к себе на Яндекс.Диск и скачайте его оттуда на большой скорости, или воспользуйтесь зеркалом на Облаке Mail.Ru . Подробнее о скачивании файлов с Яндекс.Диска можно прочитать здесь ;
• Все представленные на сайте игры проверены на установку и запуск (игры полноценно устанавливаются и запускаются). Если у вас не устанавливается / не запускается игра, перечитайте информацию на данной странице и в разделе «Помощь» , вполне вероятно, что вы что-то пропустили, или же поищите решение в Интернете , наверняка кто-то сталкивался с вашей проблемой.
Скачать игру Кризис в Кремле:
Видео по игре Кризис в Кремле:
Источник
Скачать игру Crisis in the Kremlin [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 21.03.2020 · Updated 21.03.2021
Crisis in the Kremlin (Кризис в Кремле) – игра для тех, кто хочет стать самым настоящим правителем, который сделает все возможное, чтобы не попасть в лихие девяностые года. Тебя ждёт кресло самого генерального секретаря. Ты начнешь свою историю в игре правителем СССР, где действия будут начинаться с марта 1985 года. Тебе предстоит понимать жизненно важные решения, от которых будет зависеть судьба целого огромного государства. Будь очень внимателен, ведь повсюду соперники, которые готовы на все ради выгоды. Тебе подвластна целая история, которую ты сможешь полностью изменить, перевернув с ног на голову. Ты даже сможешь сохранить Советский Союз, если предпримешь для этого определенные действия. Необходимо сделать все правильно, ведь ты можешь даже устроить перестройку, ведь тебе здесь можно все, ты управляющий.
Обновлено до v240320 + Все дополнения (DLC)
Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Kremlingames
Версия: v240320 (NAVRUZ) Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Источник
Кризис в Кремле
«Кризис в Кремле» — компьютерная игра, выпущенная студией Kremlingames в 2017, римейк одноимённой старой (1991 г. выпуска) англоязычной игры в жанре экономической стратегии/текстового квеста. Задача игрока — принять роль генерального секретаря ЦК КПСС в позднем СССР и не допустить его распада.
Содержание
Что это и зачем оно [ править ]
Это текстовый квест без графики и эффектов. Ни диалогов, ни взрывов, ни движущихся юнитов на карте — только новости о событиях в мире и Советском Союзе, предлагаемые варианты реакции на них, да множество шкал экономических и политических показателей.
Зачем в это играть? Затем, что это уникальная возможность в панике искать, какие статьи бюджета потерпят сокращение ради увеличения расходов на армию, экологию или какую-нибудь сферу услуг, которая понадобилась именно сейчас; вспоминать, какие взгляды у очередного умершего партийного деятеля и что нам будет за то, что мы похороним его с почестями или, напротив, осудим; гуглить, что именно писала в письме Нина Андреева, и что ей ответил Яковлев; издавать очередной радостный вопль, увидев рост «производственной мощи» на целую единицу в начале хода.
А если серьёзно, то так там ведут себя, конечно, только новички: правильное поведение — выбрать определённую линию с самого начала и придерживаться её, выйти на стабильное развитие промышленности, при котором небольшие колебания показателей находятся в порядке вещей, да и с историей того времени лучше ознакомиться по ходу дела. Зато после пяти-шести распадов СССР разными способами (а также военных переворотов, ядерных апокалипсисов и линчеваний генсека озлобленной мятежной толпой) открываются новые горизонты: можно не только удержать СССР от распада до 1995 (игра присуждает техническую победу и показывает список достижений игрока в управлении державой), но и реформировать устройство СССР так, как вам захочется. И развалить США. И построить коммунизм. И всё это по очереди.
Не обошлось и без недостатков: механика игры крайне малопрозрачна, её надо искать на тематических форумах, а в официальном мануале многих важных вещей просто нет (типа, ориентируйтесь на свою эрудицию и здравый смысл, товарищ генсек — что бесполезно, так как информации мало, и связанных со многими вещами ивентов просто нет). Кроме того, интерфейс время от времени даже для винтажного текстового квеста чересчур уж корявый: квесты в тех же «Космических рейнджерах» были много эргономичнее. Каково вам шариться минут пять по интерфейсу МВД?
Что есть [ править ]
У игрока есть два способа влиять на ситуацию в игре: собственно, полномочия генсека и ивенты в конце хода, требующие реакции. Вмешательства требуют ресурсов: денег (сот миллионов рублей), очков науки и политавторитета. Деньги приносят промышленность и торговля, политавторитет растёт сам, плюс некисло прибавляется за дипломатические победы. Без политавторитета и науки жизнь становится сложной, без денег — есть такое страшное слово «кризис».
Полномочия [ править ]
- Бюджет — через корявое окно с использованием старого калькулятора и сметы необходимо распределять сотни миллионов рублей по длинному списку пунктов. По факту — просто ждать дохода и распихивать его в перспективные статьи (или урезать всё подряд, если у товарища генсека параректальная мануальность, и он спустил весь золотой запас). Чревато аварией на АЭС (если опустить расходы на мирный атом), шатаниями и брожениями в армии (если не хватает вооружений), либеральными бурлениями в союзных республиках (если забить на пропаганду и «конвертики» (если с ними переборщить — рост коррупции)), охлаждением отношений со странами Запада и Китаем (если забить на дипломатию), экологической катастрофой (если забить на экологию), упадком промышленности и «спиралью смерти» к кризису (если уронили производство)… ну, и так далее. Скилл правильно балансировать бюджет и избегать коррупции при слишком высоких расходах на некоторых пункты вырабатывается путем неоднократного !!FUN!!
- Глобальная карта — политическая карта мира с государствами и опциями по отношению к ним. Опции зависят от страны. С США и Китаем можно заключать договоры. Страны, которые можно включить в сферу влияния СССР, можно уговорить вступить в экономический союз СЭВ или военный союз ОВД (но перед этим, конечно, придётся как минимум выдать им военную и гуманитарную помощь, а с Китаем, помимо прочего, поднять отношения путем инвестиций в дипмиссии и поставку в МИД дипломата, умеющего иметь дело с китаёзами). Есть специфические для стран опции: в Афганистан можно вводить войска и добиваться примирения; для Индии — спровоцировать войну за спорный с Пакистаном штат Кашмир; для ГДР — добиться объединения с ФРГ; для КНДР — напасть на Южную Корею (или объединить по ивенту). Кроме того, в странах третьего мира можно спонсировать социалистические революции, а потом давать дотации на рост промышленности (если этого не сделать, революционеров быстро скинут обратно). Если принять неоколониализм — можно выкачивать ресурсы.
- Совет министров — распределяем места глав министерств и ведомств, каждый персонаж отличается своей политикой. Что важно — некоторые из этих кадров могут устроить путч.
- Верховный совет СССР — парламентский орган, исходно занятый представителями различных негласных фракций в КПСС. Исходно их всего две — консерваторы и умеренные реформаторы, другие появляются при некоторых ивентах (один — сразу после старта), выборе на старте генсека с радикальными взглядами или при изредка доступной возможности разрешить фракцию по желанию левой пятки главы государства. Аналогично их можно запрещать при ивентах или волей генсека. Кроме того, можно сокращать или увеличивать их представительство при наличии соответствующих полномочий. При переходе к демократии по западному типу фракции сменяются на партии с теми же цветами и платформой, но другими названиями.
Фракции делятся на лево-авторитарные и право-либеральные. От наличия и численности той или иной фракции в ВС СССР зависит то, какие выборы будут доступны во время ивентов и чем они обернутся (к примеру, при нехватке левых радикалов ВС не позволяет напасть на Ливию и свергнуть Каддафи, опередив в этом США). Желательно иметь побольше разных фракций, чтобы, при нелояльной партии, отыгрываться на аутсайдерах во время съездов и оставить себе свободу манёвра при ивентах. Крайне нежелательно оставить только левое или только правое крыло: правые принимают глупые решения в экономике, ослабляют армию, провоцируют волнения и сепаратизм республик, левые не лучше — просто ссорятся со всем миром, влезают в каждую первую стычку в Африке и Азии и за несколько ходов устраивают ядерную войну (оставить только одну фракцию [1] — совсем плохая идея, даже если вы косплеите оруэлловскую Океанию). Какие они бывают:- Левые/авторитарные:
- Троцкисты/Нацболы (коричневые) — ультрарадикалы, милитаристы и вождисты. Провоцируют конфликты со всеми подряд, имеют смысл, если планируете много воевать.
- Сталинисты/ВКП(б) (красные) — радикалы, умеренные милитаристы и тоже вождисты. Разница с троцкистами в том, что те во внутренней политике делают ставку на пропаганду, цензуру и культ личности, а эти — на полномочия генсека и карательных органов.
- Консерваторы/Беспартийные (пурпурные) — умеренно-левые, сторонники стабильности и невмешательства ни во что. Единственная фракция ВС, которую генсек не может запретить.
- Правые/либеральные:
- Умеренные/КПСС (сиреневые) — умеренно-реформаторская фракция, сторонники перехода к рыночной экономике при минимуме изменений в политической структуре.
- Реформаторы/СДПСС (зелёные) — радикалы, сторонники капитализма, демократизации и республиканских автономий. Умеют зарабатывать деньги, но провоцируют парад суверенитетов, так что с ними надо осторожнее.
- Либералы/Демсоюз (жёлтые) — тоже радикалы, тоже рыночники и тоже демократы, но при этом государственники: подражатели США и сторонники конфронтации с ними одновременно.
- Также есть три не столько фракции, сколько малых организаций (геймплейно — пассивных модификатора), которые в обмен на уменьшение лояльности крыльев партии и увеличение количества консерваторов дают разные бонусы. Все они изначально находятся в опале, и только от товарища генсека зависит их будущее положение:
- Технократы (синие) — сторонники технического прогресса и движения к ОГАС. Дают бонус к приросту очков науки. Легализуются установлением Культа кибернетики в соответствующем событии.
- Милитаристы (серые) — сторонники активной экспансии и превосходства военных. Дают бонус к силе и лояльности армии. Легализуются чистками армии в событии о пролёте Матиаса Руста или при агрессивной экспансии.
- Маоисты (оранжевые) — сторонники идей Великого Кормчего, в частности — безжалостной борьбы с бюрократами. Дают бонус к отношениям с Китаем, уменьшают коррупцию. Легализуются использованием Партии диктатуры пролетариата для борьбы с бюрократизмом в соответствующем событии.
- Левые/авторитарные:
- Академия наук СССР — её менеджмента нам не дают (это было бы уже чересчур), а дают сразу технологические деревья. Каждый следующий уровень стоит в десять раз больше очков науки, генерируемых выделением бюджета на научные проекты. Ветки часто альтернативные (нужно полностью развить одну перед развитием другой), вот они:
- ЭВМ: нужно выбирать между персональными компьютерами с советским интернетом в финале и централизованными промышленными вычислителями с переходом к ОГАС в итоге. Первое рекомендуется при либеральном пути (интернет требует определённого уровня свобод, производство компьютеров является роскошью и поднимает соответствующий показатель), второе — при авторитарном (ОГАС нужен для победы за построенный коммунизм, кроме того, эта ветка вызывает ивент на культ кибернетики. Обе ветки снижают коррупцию и приписки (ветка ОГАС — сильнее, что тоже выгодно тоталитаристам, так как закручивание гаек коррупцию усиливает).
- При должном навыке можно создать Государственный комитет СССР по вычислительной технике и информатике и вкачивать обе ветки сразу, что пойдет на пользу при любом стиле игры
- На этой же вкладке видно одну безальтернативную ветку КГБ, не зависящую от двух компьютерных. Можно изучать её, если сильные органы нужны, а расширять их полномочия нельзя.
- Сельское хозяйство: выбор между новой целиной и генетикой. Оба варианта увеличивают сельхозпродукцию, но первый вредит экологии, а второй — здоровью населения (из этого следует неправильный вывод что ГМО вредное, на самом же деле исследование генетики открывает новые, но более дорогие возможности в медицине — отсюда и рост расходов на оную). Осторожно: ветка генетики на втором уровне вызывает ивент с возрождением лысенковщины. Если лысенковщину не преследовать, исследования всерьёз затормозятся (уйдёте в минуса по очкам науки), а если преследовать, то будет недовольна интеллигенция. Если же лысенковщину вообще поддержать, то ветка генетики будет вообще заблокирована.
- Ядерные технологии: одна безальтернативная ветка, увеличивает науку, усиливает армию и ядерное оружие. Нужна в основном для ядерной победы.
- Армия: две альтернативные ветки, причём, в отличие от всех остальных случаев, исследование одной намертво и навсегда блокирует другую. Выбирать надо между массовой и элитарной армией. Первое нужно, если хотите много воевать в Азии и Африке, второе — если воевать не хотите и вообще не отказались бы сократить армию, но и совсем без оружия остаться не желаете.
- Космос: военная и мирная ветки. Мирная нужна для разового очень сильного повышения политического влияния на каждом уровне (особенно полезна, если хотите включить в ОВД Китай или выманить Францию из НАТО). Военная нужна для ядерной победы и для морального наслаждения, когда американская СОИ провалится.
- ЭВМ: нужно выбирать между персональными компьютерами с советским интернетом в финале и централизованными промышленными вычислителями с переходом к ОГАС в итоге. Первое рекомендуется при либеральном пути (интернет требует определённого уровня свобод, производство компьютеров является роскошью и поднимает соответствующий показатель), второе — при авторитарном (ОГАС нужен для победы за построенный коммунизм, кроме того, эта ветка вызывает ивент на культ кибернетики. Обе ветки снижают коррупцию и приписки (ветка ОГАС — сильнее, что тоже выгодно тоталитаристам, так как закручивание гаек коррупцию усиливает).
- МинФин, МВД, МИД: управление политической и экономической доктриной в разных сферах. Намертво блокированы на старте: чтобы управлять ими, нужно затратить по отдельности на каждый овердофига политавторитета, да и потом придётся действовать с оглядкой на Верховный Совет. Зато это открывает возможность вводить рыночную экономику или культ личности исключительно властным повелением товарища генсека, без какого-либо ивента!
- План/рынок: длинная ветка в доктринах МинФина, в середине разделяющаяся на две (совмещение рынка с госпланом/кооперативного самоуправления с госпланом) и сливающаяся к низу в одну рыночную. Если в предыстории при косыгинских реформах вы выбрали автоматизацию, то здесь будет стоять строгий госплан, если взяли реформу Либермана — кадаризм, если выбрали вариант «начать и свернуть реформы», то госплан с элементами самоуправления (он же — если пропустить предысторию, но играть с 1985 года, этот вариант исторический).
Общее правило: больше рынка — больше роскоши и экспорта, но меньше доходы населения. Рынок любят лёгкая промышленность и сфера услуг (но при перекачивании рынка услуг растет коррупция), план — тяжпром и ВПК. Соответственно, если перекрутите в сторону рынка, то доходы населения упадут, получите безработицу и недовольство в республиках и среди интеллигенции, а если в сторону плана, то останетесь без роскоши, а то и без товаров первой необходимости, что тоже может быть крайне болезненно. В частности, выбор автоматизации в ивенте на косыгинские реформы хоть и даёт много науки и два первых пункта ОГАС-ветки даром, оставляет вас на старте с двумя делениями в шкале роскоши из десяти. Если товарищ генсек ещё и надумает при этом проводить антиалкогольную кампанию, то роскошь легко сведётся в ноль, и даже сверхтоталитарный режим пошатнётся. Проводить реформы в обе стороны, впрочем, возможно, но слишком резко делать этого не надо (особенно касается рыночных реформ: падение доходов населения необходимо балансировать социальными тратами, либо прибегать к помощи силовиков).
При поражении блока НАТО рыночная ветка лишается самых буржуинских вариантов, а то и вообще всех рыночных, если ничего из подобного как-либо не было применено.
- План/рынок: длинная ветка в доктринах МинФина, в середине разделяющаяся на две (совмещение рынка с госпланом/кооперативного самоуправления с госпланом) и сливающаяся к низу в одну рыночную. Если в предыстории при косыгинских реформах вы выбрали автоматизацию, то здесь будет стоять строгий госплан, если взяли реформу Либермана — кадаризм, если выбрали вариант «начать и свернуть реформы», то госплан с элементами самоуправления (он же — если пропустить предысторию, но играть с 1985 года, этот вариант исторический).
Ивенты [ править ]
Ивенты бывают приуроченными к датам, действиям товарища генсека, ситуации в мире или определённым значениям параметров СССР. Общее правило: следите за золотым запасом, иначе во внешней политике почти ни на что повлиять не сможете.
Источник