Данное аудио более недоступно whatsapp айфон

Устранить проблемы с загрузкой медиафайлов WhatsApp

Сводка

Распространенные проблемы, связанные с загрузкой или отправкой фотографий, видео и голосовых сообщений, могут включать в себя следующие:

  • У вас возникли проблемы с соединением.
  • Время и дата на вашем телефоне установлены неправильно.
  • Возникли проблемы с вашей SD-картой:
    • Недостаточно свободного места на SD-карте.
    • SD-карта установлена в режиме только чтения.
    • SD-карта повреждена.

Подробнее

Просим вас удостовериться, что ваш телефон имеет активное Интернет-подключение с хорошим сигналом. Чтобы проверить это, рекомендуем загрузить любую Интернет-страницу. Если вы уверены, что ваш телефон подключен (попробуйте подключиться к разным точкам доступа Wi-Fi и/или 4G), продолжайте чтение.

Убедитесь, что дата и время установлены правильно. Если на вашем телефоне установлена неверная дата, вы не сможете подключиться к серверам WhatsApp, чтобы скачать свои медиафайлы. Узнайте, как правильно установить дату здесь.

Иногда у WhatsApp могут возникнуть проблемы с сохранением файлов на вашу SD-карту. Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

  1. Убедитесь, что на вашей SD-карте имеется достаточно места. Если ваша SD-карта переполнена, WhatsApp не сможет ничего сохранить. Освободите пространство, удалив ненужные файлы.
  2. Убедитесь, что SD-карта не установлена в режиме «только чтение». Попробуйте сохранить на SD-карту файл не из WhatsApp. Если файл сохраняется, то режим «только чтение» отсутствует, и WhatsApp Messenger сможет сохранить файл на нее. Если вы не можете ничего сохранить, скорее всего, ваша карта установлена в режиме «только чтение». Вам потребуется изменить это: ознакомьтесь с руководством пользователя для получения инструкций.
  3. Если там достаточно свободного места, и вы можете сохранять файлы на свою SD-карту, но по-прежнему не можете скачивать файлы из WhatsApp, возможно, вам потребуется удалить данные WhatsApp со своей SD-карты:
    ВАЖНО: данная операция может удалить ВСЕ резервные копии истории сообщений и скачанные файлы.
    • Сейчас было бы хорошо сделать резервную копию данных WhatsApp. Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp, скопируйте папку «WhatsApp» с SD-карты на свой компьютер.
    • Откройте папку SD-карты на своем компьютере и удалите папку «WhatsApp». Теперь все ваши медиафайлы из WhatsApp удалены. WhatsApp будет по-прежнему открываться, и ваши чаты по-прежнему будут на месте, однако медиафайлов (фото, видео, аудио) уже не будет.
    • Перезапустите телефон.
    • Теперь WhatsApp должен сохранять скачанные файлы.
  4. До сих пор читаете? Помните о пункте 2, где вы проверяли, установлен ли режим «только чтение» для SD-карты? Если вы не смогли сохранить на нее файлы, то ваша SD-карта может быть повреждена. В этом случае вам, возможно, потребуется отформатировать свою SD-карту. Это предполагает стирание данных с SD-карты и ее удаление:
    ВАЖНОЕ: данное действие может удалить ВСЕ данные с вашей SD-карты.
    1. Отформатировав однажды свою SD-карту, вы не сможете больше вернуть эти данные.
    2. Если это возможно, создайте резервную копию всего, что есть на вашей SD-карте. Один из способов сделать это — вставить SD-карту в компьютер с SD-кардридером и скопировать файлы.
    3. На своем Android перейдите в Настройки >Память.
    4. Если она есть, нажмите Очистить карту памяти.
    5. Выберите Форматировать SD-карту или Стереть SD-карту.
    6. Перезагрузите телефон.
Читайте также:  Pacific blue iphone перевод

Если ни один из этих способов не работает, возможно, возникли проблемы с вашей SD-картой. В этом случае вам придется купить новую SD-карту для сохранения/отправки файлов.

Удачи,
Служба поддержки WhatsApp

Источник

Данное аудио более недоступно whatsapp айфон

Обычно изображения и видео, полученные в WhatsApp, загружаются нормально, когда вы нажимаете на них. Тем не менее многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда нажатие на медиафайл вызывает ошибку, которая гласит: «загрузка не удалась», «загрузку не удалось завершить», «повторите попытку позже» и т. д. Если вы не можете загружать изображения и видео из WhatsApp, следующие исправления помогут вам решить данную проблему.

Перезагрузите телефон

Первый шаг, который вы всегда должны выполнять при устранении неполадок в приложении — это перезапустить его. Аналогичным образом, если изображения и видео в WhatsApp не загружаются, перезагрузите телефон Android или iPhone. Иногда просто перезагрузка телефона решает проблему с загрузкой мультимедиа в WhatsApp.

Установите правильную дату и время

Наличие правильной даты и времени на вашем телефоне важно для синхронизации WhatsApp с его серверами, иначе вы не сможете загружать изображения или видео, как указано на официальной странице поддержки WhatsApp.

Исправьте проблемы с интернетом

Часто пользователи не могут загружать медиафайлы в WhatsApp из-за проблем с подключением к интернету. Эти советы по устранению неполадок должны помочь в решении проблемы:

  • Если вы используете WhatsApp в сети Wi-Fi, начните с перезагрузки роутера.
  • Затем попробуйте открыть веб-сайт на своем телефоне. Если веб-сайт не загружается или изображения не загружаются должным образом, возможно, ваше соединение Wi-Fi не работает.
  • Вы также можете попробовать переключиться между Wi-Fi и мобильной передачей данных, чтобы определить, является ли интернет-соединение причиной проблемы.
  • Убедитесь, что у вас достаточно интернет-трафика.
  • Попробуйте на время включить и выключить режим полета на своем устройстве.
  • Для Wi-Fi попробуйте удалить сеть Wi-Fi, а затем подключиться к ней снова.
  • Если возможно, попробуйте подключиться к другому Wi-Fi-соединению или маршрутизатору.

Проверьте настройки автоматической загрузки мультимедиа

Если есть проблемы с тем, что WhatsApp не загружает изображения и видео автоматически на ваш телефон, вам следует взглянуть на настройки автоматической загрузки мультимедиа в WhatsApp.

Для этого перейдите в «Настройки» WhatsApp > Данные и хранилище. Здесь вы найдете раздел автозагрузки мультимедиа. Нажмите на параметры под ним и разрешите тип мультимедийных файлов, которые должны загружаться автоматически при подключении к мобильным данным или Wi-Fi, в зависимости от ваших потребностей.

Проверьте доступное хранилище

На вашем мобильном телефоне должно быть достаточно места для загрузки мультимедийных файлов из WhatsApp. Если на телефоне недостаточно памяти, файлы не будут загружены.

Отключите SD-карту

Если вы используете карту памяти в мобильном телефоне Android, часто она вызывает проблемы с загрузкой мультимедиа в WhatsApp. Чтобы исправить это, вам нужно будет либо извлечь карту памяти, либо отключить ее.

Отключите перемещение содержимого на SD-карту

Если ваш телефон Android предлагает встроенную настройку для переноса данных на SD-карту, попробуйте отключить ее для WhatsApp.

Действия могут отличаться в зависимости от модели вашего телефона. По сути, вам нужно перейти в «Настройки» на смартфоне и найти раздел «Память». Затем найдите функцию «Переместить на SD-карту» и выключите переключатель рядом с WhatsApp.

Читайте также:  Айфон 12 про макс параметры камеры

Очистите кэш WhatsApp

Попробуйте очистить кэш для WhatsApp на своем телефоне Android. Это не приведет к удалению ваших чатов.

Чтобы очистить кэш на Android, перейдите в «Настройки» > «Приложения» > WhatsApp > «Хранилище и кэш». Затем нажмите «Очистить кэш».

Перезагрузите телефон после очистки кэша. Не нажимайте «Очистить данные», так как это приведет к удалению ваших чатов в WhatsApp.

Отключите блокировку рекламы

Если вы используете на своем телефоне приложения для блокировки рекламы, попробуйте на время отключить их, чтобы проверить, не конфликтуют ли они с мультимедиа в WhatsApp.

Обновите WhatsApp

Часто обновление WhatsApp также помогает решить проблему, когда изображения и видео не загружаются.

Перейдите в Play Store (Android) и App Store (iPhone) и найдите WhatsApp. Нажмите на кнопку «Обновить», если она доступна. Перезагрузите телефон. Не волнуйтесь, обновление WhatsApp не приведет к удалению ваших чатов.

Сбросьте настройки приложения

Сброс настроек приложения не приведет к удалению ваших личных данных. Однако все настройки приложения WhatsApp будут сброшены. Поэтому, если какой-то параметр отвечает за то, что изображения и видео в WhatsApp не загружаются, сброс настроек приложения должен исправить это.

Действия могут отличаться в зависимости от модели вашего устройства. Однако в большинстве случаев вам нужно перейти в «Настройки» > «Приложения» > WhatsApp > «Хранилище и кэш». Затем нажмите «Сбросить настройки приложения» или «Очистить данные».

Переустановите WhatsApp

Если проблема не исчезнет, ​​удалите WhatsApp со своего мобильного телефона и установите его снова. Очень часто, это радикальное действие помогает решить большинство проблем с приложением WhatsApp.

Источник

Данное аудио более недоступно whatsapp айфон

Мессенджер WhatsApp предоставляет своим абонентам широкие возможности. Пользователям доступны функции обмена посланиями в текстовой форме, фотографиями, видеофайлами и звуковыми посланиями. Случается, что абоненты приложения испытывают сложности с загрузкой файлов различного формата, сбой загрузки в whatsapp. Пока загрузка не завершена полностью, медиафайл не доступен для просмотра или прослушивания.

WhatsApp не загружает, не открывает медиафайлы

Файлы с изображениями или видео могут не загружаться по нескольким причинам. Среди них:

  • Плохая работоспособность интернет-соединения. При отсутствии стабильного сетевого сигнала или при отключенной функции передачи данных обмен файлами между участниками бесед в мессенджере будет невозможен.
  • Недостаточный доступный объем памяти на устройстве. Мультимедийные файлы имеют значительный объем и требуют наличия свободного места.
  • Ошибка при установке времени и даты на смартфоне.
  • Неисправность мобильного устройства или карты SD.
  • Отсутствие доступа к мультимедийным файлам.
  • Временные неполадки в работе программы.
  • Ошибочная установка параметров приложения.
  • Неправильное распределение прав записи между внутренней и внешней памятью устройства.

Не воспроизводит, не проигрывает видео, не открываются фото, картинки или голосовое сообщение, так же обратите внимание на причины выше.

Что следует проверить при возникновении проблем

Соответствие системным требованиям

Если мессенджер отказывается пересылать медиа файлы, нужно прежде всего проверить версию операционной системы на устройстве, а также тариф оператора, предоставляющего интернет. Возможно, в настройках sim-карты указано ограничение, не позволяющее абоненту обмениваться сообщениями вне WiFi. В этом случае следует для отправки и получения медиа посланий пользователю следует найти зону с бесплатным WiFi.

В отношении операционных систем WhatsApp накладывает следующие ограничения:

  • На устройствах с платформой Андроид должна быть установлена операционка с версией не ниже 2.3.3.
  • Для Айфонов (iphone) пригодна iOS 9 и более поздние версии.
  • При использовании платформы Windows Phone нужно проверить, чтобы версия была выше, чем 8.1.
Читайте также:  Apple macbook a1398 дисплей

Скорость соединения

Невысокая скорость интернета может явиться препятствием для скачивания файлов. Передача текстовых посланий проходит без проблем, так как не требует большого объема передачи информации.

Своевременное обновление приложения

Разработчики WhatsApp регулярно тестируют программное обеспечение с целью выявления ошибок и модифицируют сервис, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование программы. Если пользователь не скачивает новые обновления, ошибки в работе накапливаются и приложение перестает быть стабильным и надежным. Абонент Вотсап должен регулярно обновлять приложение, чтобы минимизировать сбои в работе сервиса. Чтобы установить последнюю версию программы, нужно зайти в магазин приложений, найти название мессенджера и выбрать кнопку «Обновить». После выполнения процедуры обновления процесс загрузки видео или фото нужно перезапустить.

Синхронизация часов

Установка правильной даты и времени – непременное условие, чтобы файлы отправлялись в срок. Сервер приложения не приступит к обработке информации, если время отправки указано с ошибкой. Алгоритм установки правильного времени и даты на смартфоне:

  • Открыть меню настроек.
  • Перейти к разделу «Время и дата».
  • Проставить цифры ручным способом или задать автоматическую настройку.

После выполнения корректировки пользователь может заново войти в мессенджер и продолжить работу.

Рекомендации обладателям Андроидов

Платформа Android обладает собственной спецификой. Следующие советы помогут обладателям смартфонов, но не предназначены для обладателей устройств на iOS.

Зачастую сбои в работе связаны с неправильной работой SD карты. Чтобы избежать проблем, следует проверить количество места на карте, доступного для записи информации, а также отключить режим «Только чтение». Возможно, оптимальным решением будет приобретение новой SD-карты.

Устранение проблем

Способы решения неполадок зависят от специфики устройства, на котором установлено приложение Ватсап.

Все материалы, которыми пользователь обменивается с собеседниками, остаются в памяти устройства. Рано или поздно объем доступного пространства оказывается заполнен, места для записи не останется. Чтобы освободить место для загрузки фото и видео материалов, нужно очистить внутреннюю память телефона, а также удалить лишние файлы, хранящиеся на карте SD. Это можно сделать, если зайти в раздел «Мои файлы» в хранилище.

Существуют специальные приложения, которые показывают процент занятой памяти устройства и помогают при очистке. Нужно помнить, что эти программы также забирают на себя часть памяти телефона. В качестве альтернативного метода можно предложить проверить вручную объем свободной оперативной памяти, а при недостатке места почистить кэшированную память через диспетчера приложений.

Использование персонального компьютера может помочь почистить память устройства без удаления нужных данных и содержания переписки в мессенджере, которую пользователь хотел бы сохранить. Порядок действий, следующий:

  1. Создать резервную копию содержания переписок в WhatsApp на SD карте памяти, после чего перенести весь объем данных в память компьютера.
  2. Полностью удалить директорию приложения на карте. При этом будут удалены медиа материалы, но сохранится история пользовательского общения в чатах.
  3. Попробуйте выключить и снова запустить смартфон.

Если после всех предпринятых попыток фото, видео и аудио материалы не пересылаются, пользователю следует обратиться к службе технической поддержке сервиса. Есть вероятность, что затруднения связаны с некорректной работой программы. Для обращения к поддержке абонент должен перейти к настройкам, находясь внутри WhatsApp, и нажать на «Формы обратной связи».

Источник

Оцените статью