Dark quest 2 русификатор андроид

Dark quest 2 русификатор андроид

Краткое описание:
Продолжение фэнтезийной пошаговой РПГ, в котором вы возьмете под свой контроль группу отважных героев и поведете их в эпическое путешествие на борьбу с силами зла.

Описание:
Dark Quest 2 is a turn based RPG where you control a party of heroes on your epic quest to defeat the evil sorcerer and his minions.

The game features a party based system where you control a group of heroes, an isometric hand-drawn art style, dice based mechanics and much more.

Each map is designed to take you through an adventure that will test your party’s strength, courage and sanity as you go deeper and deeper into the castle in search for the chambers of the evil sorcerer.

Features:
— Single-Player Campaign: Play a story driven campaign that takes you through a series of adventure on your epic quest to defeat the evil sorcerer.
— Map Editor: Create new adventures and distribute them through steamworks
— Multiplayer: Play together with your friends and complete the campaign cooperatively!
— Turn Based Mechanics: Every turn each of your heroes in your party can take one single action. Play wise and carefully or fall captive in the eternal prison of the sorcerer.
— Skull of Fate: In the darkest dungeons of the castle, when left with no hope your last and only way out will be to roll the skull of fate and reveal your twisted fate.
— Assemble a Party: Control a group of heroes each with their own personality and strengths. Use the unique strengths of each character and work together to defeat the minions of the evil sorcerer.
— Enter a world of fantasy and adventure: Explore twisted mazes, find hidden doors and fight bloodthirsty orcs!
— Village: Stay with the old masters and learn new powers, craft new weapons and mix potions that improve the capabilities of your heroes.


Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 4.4+

Скачать:
Версия: 1.0.1 Paid (Night Watcher)
версия: 1.0 build 7
Dark Quest 2 v1.0 build 7.apk ( 61.62 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Источник

Dark quest 2 русификатор андроид

Краткое описание:
Продолжение фэнтезийной пошаговой РПГ, в котором вы возьмете под свой контроль группу отважных героев и поведете их в эпическое путешествие на борьбу с силами зла.

Описание:
Dark Quest 2 is a turn based RPG where you control a party of heroes on your epic quest to defeat the evil sorcerer and his minions.

The game features a party based system where you control a group of heroes, an isometric hand-drawn art style, dice based mechanics and much more.

Each map is designed to take you through an adventure that will test your party’s strength, courage and sanity as you go deeper and deeper into the castle in search for the chambers of the evil sorcerer.

Features:
— Single-Player Campaign: Play a story driven campaign that takes you through a series of adventure on your epic quest to defeat the evil sorcerer.
— Map Editor: Create new adventures and distribute them through steamworks
— Multiplayer: Play together with your friends and complete the campaign cooperatively!
— Turn Based Mechanics: Every turn each of your heroes in your party can take one single action. Play wise and carefully or fall captive in the eternal prison of the sorcerer.
— Skull of Fate: In the darkest dungeons of the castle, when left with no hope your last and only way out will be to roll the skull of fate and reveal your twisted fate.
— Assemble a Party: Control a group of heroes each with their own personality and strengths. Use the unique strengths of each character and work together to defeat the minions of the evil sorcerer.
— Enter a world of fantasy and adventure: Explore twisted mazes, find hidden doors and fight bloodthirsty orcs!
— Village: Stay with the old masters and learn new powers, craft new weapons and mix potions that improve the capabilities of your heroes.


Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 4.4+

Скачать:
Версия: 1.0.1 Paid (Night Watcher)
версия: 1.0 build 7
Dark Quest 2 v1.0 build 7.apk ( 61.62 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Источник

Dark quest 2 русификатор андроид

Краткое описание:
Продолжение фэнтезийной пошаговой РПГ, в котором вы возьмете под свой контроль группу отважных героев и поведете их в эпическое путешествие на борьбу с силами зла.

Описание:
Dark Quest 2 is a turn based RPG where you control a party of heroes on your epic quest to defeat the evil sorcerer and his minions.

The game features a party based system where you control a group of heroes, an isometric hand-drawn art style, dice based mechanics and much more.

Each map is designed to take you through an adventure that will test your party’s strength, courage and sanity as you go deeper and deeper into the castle in search for the chambers of the evil sorcerer.

Features:
— Single-Player Campaign: Play a story driven campaign that takes you through a series of adventure on your epic quest to defeat the evil sorcerer.
— Map Editor: Create new adventures and distribute them through steamworks
— Multiplayer: Play together with your friends and complete the campaign cooperatively!
— Turn Based Mechanics: Every turn each of your heroes in your party can take one single action. Play wise and carefully or fall captive in the eternal prison of the sorcerer.
— Skull of Fate: In the darkest dungeons of the castle, when left with no hope your last and only way out will be to roll the skull of fate and reveal your twisted fate.
— Assemble a Party: Control a group of heroes each with their own personality and strengths. Use the unique strengths of each character and work together to defeat the minions of the evil sorcerer.
— Enter a world of fantasy and adventure: Explore twisted mazes, find hidden doors and fight bloodthirsty orcs!
— Village: Stay with the old masters and learn new powers, craft new weapons and mix potions that improve the capabilities of your heroes.


Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 4.4+

Скачать:
Версия: 1.0.1 Paid (Night Watcher)
версия: 1.0 build 7
Dark Quest 2 v1.0 build 7.apk ( 61.62 МБ )

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Читайте также:  Как повысить оперативку андроид

Источник

Dark quest 2 русификатор андроид

304 уникальных посетителей
4 добавили в избранное

Некоторые важные вещи, которые не поясняются обучением.
Значения атаки:
Если взывать статистику персонажа там будет строчка вида «Атака Х» (у большинства стартовых 2, кроме варвара, у которого 3). Что это значит? Фактически это повреждения. Когда персонаж атакует, анимация показывается однократно (добавочные атаки варвара не в счёт), но проверка атаки делается несколько раз, каждый раз с шансом нанести 1 повреждение. Таким образом, персонаж с атакой 3 будет наносить максимум 3 урона за атаку, но может и 1, и 2, причём чем сильнее защищён противник, тем больше шансы малого урона.

Действия в бою: у персонажа есть три действия — перемещение, атака и способность. За один ход можно выполнить все три, но если вы сдвинулись на максимальное расстояние, не указав при этом цель для атаки, то атаковать не дадут. А вот применять способность можно даже если герой «посерел», якобы закончив ход.

Тип урона:
В игре есть три типа урона.

  • Физический — самый распространённый. Им бьёт большинство врагов-рукопашников, гоблины-лучники а также четыре персонажа из шести. Как и положено варианту по умолчанию, у него нет особенностей.
  • Магический — более редкий. Им бьют почти все враги-дистанционщики в игре, предсмертные проклятия гоблинских ведьм, а также персонаж-волшебник и большая часть его заклинаний, способность лучницы «магические стрелы» и способность тёмного монаха «волна хаоса». Магический урон не блокируется защитой персонажей (считая и врагов), потому параметры защиты роли не играют — и потому он хорош против орочьих щитоносцев и прочих бронированных по уши противников. Зато магический урон может быть заблокирован магической защитой — в игре её наличие отмечается синим щитом над фигуркой персонажа. Неважно, сколько урона наносит магическая атака — один щит поглощает её полностью. Персонажи могут получить такие щиты с помощью зелий (обратите внимание, что божественный эликсир не только лечит полностью, но и даёт два щита), артефакта-плаща и способностей волшебника.
  • Хаотический — самый редкий; из всех персонажей им бьёт только тёмный монах. А вот противники в конце игры фактически только хаосом бить и будут: и заклинатели хаоса, и воины хаоса вполне оправдывают своё название. И это несмотря на то, что анимация атаки у воина хаоса никакой магии не показывает; наверное клинки заговорённые. Хаотический урон не блокируется и защиты от него нет.

Ценность характеристик

Зная механику (то, что вам расскажут в игре, и что рассказано выше), стоит, однако, держать в голове что характеристики неравнозначны.

Помимо атаки и защиты у героев есть два вида спасбросков (рассудок-Sanity и храбрость-Courage) и внимание (Perception). Первые два могут быть важны — они определяют, каков шанс героя отразить атаку «по мозгам», которые наносят некоторые ловушки, попытки врагов-знаменосцев запугать героев и предсмертные проклятия чернокнижков (warlock). При этом рассудок важнее — проваливший проверку страха персонаж просто сдвигается наугад, не подчинясь приказам на ход, а проваливший безумие персонаж не только не подчиняется, но и атакует ближайшего. Тем не менее, на фоне атаки и защиты эти показатели не критичны — подобные атаки редки, а где они важны, там есть намёки в описании миссий (вы же их читаете?).

Ещё менее важен показатель внимания — он отвечает практически только за добавочное золото — найдёте ли вы что-нибудь в бочках и среди костей. Есть ещё один — редкий — вид ловушки, от которого спасает внимание, но встречается она от силы полдюжины раз за игру и погоды не делает. Золото же не столь критично просто потому, что если вы настроены серьёзно, то вам просто придётся обследовать всё подземелье целиком (или, как минимум, пока герои не будут опасно изранены и риск не станет слишком велик — особенно это касается режима hardcore, где погибшие герои умирают навсегда). Дело в том, что развитие героев идёт за собранные на миссии волшебные кувшины — а они, естественно, запрятаны в укромных углах карты; плюс за убийство всех противников на карте вы получаете ещё один кувшинчик. Кстати, обратите внимание, что развитие за кувшины в городе означает, что вы можете брать на миссию одних персонажей, а прокачивать других. Тем не менее, гонка за кувшинами означает, что ваш поход будет щедро спонсироваться золотом из запасов колдуна и его прихвостней. Держать «подушку безопасности» в золоте можно (как минимум на случай, если вам придётся бежать из миссии, поджав хвост, чтобы можно было хотя бы восстановиться раненым персонажам), но обычно ради золота можно вернуться в прошлые миссии. К середине игры вы скорее всего соберёте всё необходимое своим героям и дальше вам лишь надо будет подновлять растраченные эликсиры. Конечно, если вы щедро раскидыватесь дорогими божественными эликсирами на лечение и гоняете всю команду в бордель перед миссией ради бонусов, то часть поздних миссий запросто может вывести вас в финансовый минус даже если вы соберёте всё золото в них — потому перед самым финалом держите это в уме.

Что же важно больше?

Самый распространённый тип миссии — поиск выхода, когда вам надо добраться от старта до финального портала (или предмета, который является целью). Более редкий — большая схватка, когда карта состоит из всего нескольких комнат, зато щедро набитых врагами, и основной вызов — выжить и перебить врагов, превосходящих вашу команду числом в каждой стычке в добрый пяток раз. Ещё один тип — схватка с боссом, когда надо добраться до комнаты с особым врагом, экономя по дороге ресурсы, после чего прибить злодея.

Первый — и основной — тип миссии подразумевает, что вам придётся много таскаться по карте, потому вам просто жизненно важно, чтобы в команде был кто-то, способный находить и обезвреживать ловушки, щедро рассыпаные по замку. Так как карты не случайны, вы, конечно, можете просто находить их, запоминать и переигрывать. но это развлечение для истинных буддистов. Ловушки могут искать с помощью способностей два персонажа (гном и лучница), либо персонаж, которому вручат факел (предмет, который тут гордо изготавливается у кузнеца и строго в единственном экземпляре). Факел стоит недорого, но вариант это не ахти — радиус поиска невелик, так что по замку придётся ходить мелкими осторожными шагами. Ещё вариант — сапоги путешественника, которые увеличивают дальность движения и дают видеть ловушки. Гном всё равно лучше (ловушки он способен не только видеть, но и снимать), но факел и сапоги могут помочь — если вам не жаль места под предметы.

В любом из трёх видов карты вам важно сохранить персонажей живыми. Потому способы добавить персонажам очки судьбы переоценить невозможно. Каждый такой пункт — это одна пережитая атака с любым уроном. Именно поэтому самый полезный артефакт в игре — арбалет проклятых.

Читайте также:  Андроид не скидывает до заводских настроек

В игре шесть персонажей, хотя в средней миссии вы будете управлять тремя (один или два попадаются в начале игры в особых миссиях; только одна миссия перед самым финалом задействует четырёх персонажей).

Персонажи открываются по мере выполнения квестов и нанимаются в таверне (кроме варвара, который есть с самого начала, и гнома, которого вы получаете после одной из первых миссий).

Варвар
Мимо этого героя вы не пройдёте — он и есть виртуальный «вы», который является в город в начале сюжета. Что касается его роли, она проста — урон, урон и ещё раз урон. С самого начала варвар имеет хорошую физическую атаку, а его способности позволяют разогнать её попросту до неприличных пределов. При удачном раскладе к середине игры вы можете атаковать трижды (это без учёта активируемых способностей, просто на пассивных), а предметы позволяют варвару, например, удваивать урон от успешных атак. С другой стороны, защита у варвара средненькая, а из спасбросков хороша только храбость. Потому, хотя он самый крепкий здоровьем персонаж, бросать его в толпу врагов стоит с оглядкой. С вражескими лучниками и заклинателями поначалу варвар может разбираться, кидая топоры (ещё одна его активная способность), но топоров максимум два, потому сам по себе он не чистый борец с дистанционными целями.

Полезный факт про варвара — его топор, как и все способности, не ограничен по дальности.

Гном
Этого героя надо вызволять посредством квеста. Как и варвар, он наносит физический урон, но предназначение у него зеркальное. Урон у него откровенно средненький (и даже предметы это не вытянут особо), а вот защита выше всяких похвал, да и набор способностей откровенно на неё ориентирован. Как только позволят финансы, гному стоит купить латы — и после этого он может спокойно выходить вперёд и давать группе работать из-за своей спины — против врагов с физической атакой гном спокойно может давать себя окружать, да ещё и будет оглушать пару-тройку атакующих в раунд ударами щита (если прокачать этот навык). С гоблинами-лучниками гном может справляться, отражая стрелы — а вот его способность отражать магические атаки не работает, если у него нет магической защиты, потому в команде с гномом полезен волшебник с развитой магической защитой.

Как «танк» гном работает до поздней стадии игры, пока не появляются противники с атакой хаосом. Но есть ещё одна его роль, которая начинается почти с самого начала и не теряет актуальности до конца. Гном — один из двух специалистов по ловушкам среди героев (и единственный, кто может снимать их), да ещё и его внимание позволяет находить золото в почти каждой бочке и среди костей. Учитывая ещё и бонус к находимому золоту от умения, гном естественный кандидат на походы в бонусные комнаты.

Ещё один полезный факт — способность гнома увеличивать находимое золото влияет на всю партию разом, потому брать золото из сундуков и куч (то есть открытых мест) можно любым персонажем. А вот шансы обнаружения золота у членов группы разные, кости обыскивать и бочки ломать гному лучше самому.

Волшебник
Описание превозносит его как заклинателя, но что касается полезной магии — то ещё надо посмотреть, кто из пары волшебник-тёмный монах окажется более полезным кастером. Тем не менее, волшебник — один из двух персонажей-дистанционщиков (вместе с лучницей), да ещё и с магическим типом урона, что полезно против хорошо защищённых целей. Впрочем, даже с книгой молний базовыми атаками волшебник урон наносит средненький, а защищаться и вовсе не умеет. Ниша волшебника — схватки с большими толпами врагов, вот тут он блистает. У него есть и мощные площадные заклинания (стартовые молнии тут, кстати, одни из самых неудобных), и способ временного «выключения» опасных врагов, и защита на всю группу (невидимость), и отличнейшее заклинание иллюзий, сочетающее и атаку (иллюзии наносят урон волшебника без предметов, но наносят) и защиту (враг атакует ближайшую цель, потому иллюзиями можно заслониться). Спасбросок рассудка у волшебника хороший, но в целом это всё-таки ситуационный персонаж поддержки. Добавочный плюс — он может давать магическую защиту сопартийцам, а финальный босс бьёт именно магией. Но полезность волшебника против боссов всё равно под вопросом, потому что те имеют иммунитет против большинства бьющих по цели способностей, да и защита от заклинаний у финального босса хорошая.

Ещё один минус волшебника — дороговизна предметов для него. Да, это атмосферно, но. Варвар без меча победителя вполне может сражаться на поздних картах, а волшебник без книги молний уже к середине игры «растреливает» свои способности в паре схваток, после чего или уныло ковыряет врагов одиночными магическими зарядами или вынужден прикладываться к элексиру восстановления (небесплатному, и занимающему место, которое бы хорошо занимал элексир лечения).

Рыцарь
В мирах D&D её бы назвали паладиншей. Эта дама средне сражается в ближнем бою (на уровне гнома) и имеет такую же защиту при более равномерных спасбросках. Защитных спецспособностей гнома у неё нет, но вместо этого её силы ориентированы на лечение, включая интересную способность жертвоприношения, которая лечит сопартийцев, когда рыцарь получает урон. Лучший лекарь и «баффер» в команде (под её благословением варвар начинает наносить совершенно неприличный урон). На уровне сложности hardcore обретает ещё одно важное достоинство — у неё есть способность воскрешения, являющаяся единственным способом поднять убитого персонажа.

Тёмный монах
Весьма интересный персонаж, которого рекомендуется начать развивать пораньше. Поначалу кажется странным — при самом хилом здоровье из шестёрки сражается в ближнем бою, да ещё и имеет единственный слот для эликсиров (так что часто лечиться не выйдет). С другой стороны, у него целый ворох достоинств: оба хороших спасброска (храбрость и рассудок), у единственного из героев есть атака хаосом (а это значит, что его атаки нельзя заблокировать) и отличный набор способностей. «Шаг во тьму» позволяет уходить от атаки, да ещё и контратаковать вдобавок. Это делает тёмного монаха проклятием всякой больно кусающей мелочи вроде гоблинов-убийц, а в конце партии именно он или лучница могут примерять на себя роль «танков» — атака хаосом, конечно, не блокируется, но уйти-то от неё можно. «Тёмная судьба» при полном развитии — это, видимо, лучшая боевая способность в игре. Дважды (с книгой заклинаний — трижды) позволяет убить любого врага, кроме боссов. Любого. Вне зависимости от хитов и магических защит. Да ещё и лечит нашего чернокнижника за счёт хитов убитого. «Былые друзья» — это способ выключить из игры опасного врага и ослабить давление на группу (оказавшегося среди врагов внезапного союзника с удовольствием загрызут бывшие товарищи). Наконец, «молитва мёртвым» при полном развитии же — лучший пассивный навык поддержки. Одно спасение от смертельной атаки каждому товарищу по партии, два — себе. Если дать ему медальон жизни, тёмный монах становится отличным дополнением к любой команде.

Читайте также:  Как удалить файл с андроида nomedia

Лучница
В теории — этакий промежуточный вариант между гномом и рыцарем. Тоже разбирается в ловушках (и, как и гном, сама может их ставить, но при этом, в отличие от гнома, не может снимать). Атакует дистанционно, причём часть её способностей бьёт магией или по области. Так как её способности не «съедают» атаку, по урону гнома превосходит. Поначалу, как и волшебник, не имеет защиты вовсе, но одна из её способностей даёт шанс уклонения, да ещё и с шансом ухода в невидимость (что внезапно делает лучницу идеальным «танком», если она стоит в узком проходе). Может лечить — хуже чем рыцарь, но тем не менее. Против лучницы работает то, что она оказывается в тени более очевидных выборов.

Полезный факт про лучницу, который стоит держать в уме — её способности (магическая и взрывающаяся стрела) не только не съедают возможность атаковать, но и не имеют ограничений по дальности. Вы можете попадать ими туда, куда не попадёте простой атакой из лука.

Бонус от борделя вполне стоит своих денег (несмотря на случайность — не скажешь заранее, выпадет тебе увеличение атаки, магическая стойкость или добавочный хит) и перед схватками с боссами или массовыми боями даже рекомендуется.

Эликсиры в игре подписаны, причём мы имеем дело с тем редким случаем, когда они имеют смысл, и недостаточно просто всегда закупаться страховочным лечебным эликсиром — то есть так поступать можно, но целебные зелья сильно бьют по кошельку и предотвращать урон часто выгоднее.

Предметы у кузница подписаны, но чтобы планировать расходы заранее.

Оружие:
Все предметы, увеличивающие урон.

  • Полуторный меч: +1 к атаке для гнома, рыцаря или варвара. Имеет смысл брать сперва для варвара, а потом передавать тому из вторичных бойцов, кого вы таскаете с собой.
  • Меч победы: удвоенный урон для варвара за 1100. Жуткое (и недешёвое) оружие.
  • Боевой лук: +1 к атаке для лучницы. 800. Так как только она и может его использовать, фактически безвариантный выбор, если вы потащите её в поздние миссии.
  • Точный лук: +10% к точности атаки для лучницы. 750. Тоже увеличивает урон, но при базовых 70% атаки у лучницы, чистая математика говорит, что боевой лук почти всегда выгоднее.
  • Длинный лук: +2 к дальности атаки у лучницы. 400. Полезнее, чем кажется, потому что стрелки в DQ2 стреляют не слишком далеко. Но так как предмет одного типа можно взять только один, то все три лука взаимоисключающи.
  • Кистень: атака зацепляет одного случайного врага рядом. 520. Только для персонажей-контактиков (не волшебника и не лучницы).
  • Книга заклинаний: +1 к магическому урону от способностей волшебника за 900. Полезна в массовых боях.
  • Книга молний: +1 к урону базовой атаки волшебника за 1400. Дорого, но если вы хотите таскать волшебника в поздние миссии, то попросту необходимо.

Защита

  • Амулет бессмертия. +3 судьбы за 1800. Весьма полезная вещь, но и стоит соответственно. Хотя он и является напрашивающимся способом получения книги Алудана, посох телепортации в руках волшебника или монаха сделает то же не хуже.
  • Кольчуга. +10% к защите для варвара, гнома или рыцаря ща 480. Полезная вещь.
  • Латы. +20% к защите и -1 к скорости для них же. Полезнее всего для гнома.
  • Рыцарский щит. Блокирует все стрелы за 350. Лучники неприятны, но всё-таки этого он не стоит.
  • Шипастый шлем. За 450 любой удачный рукопашный удар по вам наносит 1 урон атакующему. Если бы мест под предметы не было так мало, имел бы смысл, а так. лучше не пропускайте удары.

Прочее

  • Посох телепортации. Перемещает в выбранную клетку монаха или волшебника. 1200. Замечательная вещь не только в плане борьбы со стрелками в изолированных участках, но и для обхода ловушек и сбора сокровищ.
  • Сапоги путешественника. +2 к скорости и +10% к шансу обнаружения ловушек. Варвар в них быстро добегает до любого врага — но своих 250 они всё равно не стоят.
  • Сапоги-пёрышки. За 220 вы ходите по ловушкам, не заставляя их срабатывать. Не так плохо, но вы же идёте не один.
  • Медальон жизни. +2 жизни за 730. Тёмный монах из зала кричит «бери не раздумывая!». Превращает этого персонажа из стеклянной пушки в просто пушку.
  • Факел. За 280 +1 к радиусу поиска ловушек для гнома и лучницы, или просто шанс искать ловушки в 2 клетках для прочих. Спорный способ закрывать отсутствие командного вора.
  • Книга заклинаний. За 980 вы получаете добавочный заряд каждой своей способности, тратящей заряды или боеприпасы (вроде стрел лучницы). Годна любому персонажу, но больше всего от неё выиграют тёмный монах (три тёмных судьбы вместо двух) или волшебник.

Карта кампании позволяет идти по ней разными путями. По большому счёту выгоднее всего спускаться к нижней бонусной комнате, потом идти к верхней (возможно, обходя промежуточного босса) и далее выходить к замку (правому нижнему углу).

Вы можете проходить карты кампании повторно (что, правда, приводит к совершенно сюрреалистическим моментам, когда, например, гном идёт на миссию по вызволению гнома). При этом на карте миссии порой возникают новые ловушки, а враги растут в параметрах, причём довольно ощутимо: пара магических щитов и добавочных хитов у рядового гоблина вполне обычное дело на третьем прохождении.

Обратите внимание на артефакты (в сумке они показываются в верхнем ряду). Помимо талисмана королей, который вам придётся собирать по сюжету, в игре три артефакта и их запросто можно пропустить, а вещи это полезные (как минимум два из трёх).

  • Книга Аллюдана — самый бесполезный из артефактов, но миссия по его обретению одна из самых необычных в игре. В случае смерти персонажа бьёт случайного врага в комнате на 3 очка здоровья хаотическим уроном. Неплохо, но если дело дошло до смерти персонажа, то вы уже играете не так (особенно в hardcore-режиме). Находится в одноимённой миссии. Добыть его можно целыми тремя способами: отправив на миссию монаха или волшебника с посохом телепортации (относительно дешёвый способ), любым персонажем с амулетом бессмертия (штатный способ) или тёмным монахом с максимально прокачанной «молитвой мёртвым», если вы уже нашли арбалет проклятых (самый дешёвый способ).
  • Плащ магии — даёт всей группе лишний магический щит. Не так уж плохо, и полезно в битве с финальным боссом. Находится в миссии «сокровищница старого короля», лежит в финальном зале.
  • Арбалет проклятых — совершенно непонятно, почему арбалет, ну да ладно. Даёт команде лишнее очко судьбы, и тем самым самый полезный из всех артефактов. Пропустить его проще всего — лежит в миссии «гробницы мёртвых» (а какие ещё бывают?), причём в стороне от основого пути.

Источник

Оцените статью