Дата покупки не подтверждена apple что это значит

Содержание
  1. Как зарегистрировать Apple Airpods, если дата покупки не подтверждена?
  2. Как проходит подтверждение оригинальности?
  3. Как удалить сообщение «Дата покупки не подтверждена»?
  4. Что значит дата покупки не подтверждена AirPods?
  5. Что значит если дата покупки не подтверждена?
  6. Почему не удается проверить дату покупки AirPods?
  7. Зачем подтверждать дату покупки AirPods?
  8. Как проверить на подлинность AirPods Pro?
  9. Как проверить продукцию Apple на подлинность?
  10. Как подтвердить дату покупки Apple?
  11. Как узнать когда заканчивается гарантия на iPhone?
  12. Как проверить гарантию на AirPods?
  13. Как узнать дату покупки мак?
  14. Что значит срок действия права на сервисное обслуживание истек?
  15. Можно ли подделать серийный номер AirPods?
  16. Как проверить оригинал наушники от айфона или нет?
  17. Как проверить наушники AirPods Pro на оригинальность по серийному номеру?
  18. Guide-Apple
  19. Самые интересные новости о технике Apple и не только.
  20. Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
  21. «Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
  22. Что делать, чтобы надпись исчезла?
  23. Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
  24. Подробнее о предоставляемой информации
  25. Закон о защите прав потребителей
  26. Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
  27. Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
  28. Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
  29. Подробнее о вариантах обслуживания

Как зарегистрировать Apple Airpods, если дата покупки не подтверждена?

Покупатели оригинальных аксессуаров компании Apple могут запросить подтверждение подлинности наушников на специальном сайте https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/. Ввод серийного номера в окне приведет к отображению информации о регистрации продукта в системе. Пользователи могут получить ответ «Дата покупки не подтверждена». Со значением этого текста предстоит разобраться.

Как проходит подтверждение оригинальности?

Сообщение без подтверждения даты покупки не означает, что Apple Airpods – китайская подделка. Оригинальные наушники зарегистрированы в системе по серийному номеру. Сервис проверки производит регистрацию устройства в базе данных.

Процедура регистрации в системе дает начало отсчету срока гарантийного обслуживания устройства. Обычно информация об этом предоставляется консультантом в специализированном магазине.

Сообщение «Дата покупки не подтверждена» отображается, если аксессуар был куплен у неофициального дилера или незарегистрированного реселлера. Продавец обязан предоставлять сведения о дальнейших обстоятельствах обслуживания устройства и гарантийного ремонта.

Как удалить сообщение «Дата покупки не подтверждена»?

Дилеры и реселлеры не всегда беспокоятся о прохождении регистрации Apple Airpods по серийному номеру на специальном ресурсе. Поэтому информация о покупке может и не дублироваться в базу. Сообщение «Дата покупки не подтверждена» будет отображаться до передачи данных продавцом.

Решить эту проблему пользователь может самостоятельно. Для этого нужно обратиться на горячую линию службы поддержки клиентов. Перед совершением звонка нужно подготовить:

  • чек о совершении покупки;
  • реквизиты серийного номера устройства;
  • пользовательское соглашение Apple Care.

Источник

Что значит дата покупки не подтверждена AirPods?

Что значит если дата покупки не подтверждена?

Давайте разберемся, что это значит и стоит ли этого опасаться. Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным.

Почему не удается проверить дату покупки AirPods?

«Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple

Если у вас появляется данная надпись, то это уже означает, что ваш серийный номер есть в базе данных Apple и ваше устройство является оригинальным. . Обычно, такого характера информацию добавляет сам магазин Apple или авторизованный дилер компании Apple при покупке.

Читайте также:  Айфон не отображается как устройство

Зачем подтверждать дату покупки AirPods?

Проверка права на обслуживание и поддержку устройств Apple AirPods, а так же подтверждение даты покупки. . Но для того, что бы в дальнейшем Вы могли отслеживать срок гарантии — Вам необходимо самостоятельно подтвердить дату приобретения и начала использования устройства.

Как проверить на подлинность AirPods Pro?

Для определения оригинальности или выявления фальшивки перед покупкой AirPods необходимо проверить 5 таких параметров:

  1. упаковка;
  2. внешний вид гарнитуры и футляра для зарядки;
  3. вес;
  4. соединение с Айфоном и работа оригинальных функций;
  5. серийный номер.

Как проверить продукцию Apple на подлинность?

на компьютере Mac — в меню Apple > Об этом Mac; на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, iPod или Apple Watch — в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве»; в Finder или iTunes, если продукт синхронизируется с компьютером.

Как подтвердить дату покупки Apple?

Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.

Как узнать когда заканчивается гарантия на iPhone?

Информация о гарантии находится в разделе настроек General, в пункте About. Там нужно найти строчку Limited Warranty или AppleCare+, где и будет указан срок гарантии. Если нажать на строчку, то откроется дополнительная информация. В случае, если устройство не имеет гарантии, узнать об этом можно именно здесь.

Как проверить гарантию на AirPods?

Чтобы проверить действие гарантии на AirPods 2-го поколения Pro или первую ревизию, нужно перейти на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ и ввести серийный номер вкладышей.

Как узнать дату покупки мак?

Как определить дату выпуска техники Apple по 12-значному серийному номеру

  1. первые три знака – код фабрики, выпустившей устройство. .
  2. четвёртый знак – код полугодия, в котором выпущено устройство
  3. пятый знак – код недели выпуска внутри этого полугодия
  4. шестой, седьмой и восьмой знаки – уникальный для каждого устройства код

Что значит срок действия права на сервисное обслуживание истек?

Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад. Дальше — интересней.

Можно ли подделать серийный номер AirPods?

Некоторые производители поддельных AirPods могут даже напечатать украденные серийные номера на коробке или на внутренней стороне зарядного футляра. На самом деле вы можете даже обнаружить, что ваш кейс для зарядки является подлинным, но вот AirPods внутри окажутся поддельными.

Как проверить оригинал наушники от айфона или нет?

Внешний вид коробки

  1. на лицевой стороне нарисованы два наушника;
  2. с двух торцов блестящие логотипы Apple;
  3. на третьем торце блестящая надпись AirPods;
  4. на четвертом торце краткое описание комплектации и серийный номер наушников, который вы всегда можете пробить на сайте Apple и проверить, настоящие ли это AirPods.

Как проверить наушники AirPods Pro на оригинальность по серийному номеру?

Проверка AirPods по серийному номеру

Его можно найти на крышке зарядного кейса AirPods и на самой коробке. И если серийник на коробке особо хитрые продавцы еще могут переклеить или подделать, то сделать то же самое с серийным номером на крышке — практически невозможно.

Источник

Читайте также:  Чем блэкберри круче айфона

Guide-Apple

Самые интересные новости о технике Apple и не только.

Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?

Итак, вы пошли за новеньким гаджетом Apple, приобрели его и через некоторое время использования, появилось желание проверить его на подлинность.

Зайдя на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/, вы ввели свой серийный номер и в ответ получили надпись «Дата покупки не подтверждена».

Если вы зашли на этот материал, то наверняка вы не знаете, что это значит для вашего iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, AirPods или другого гаджета Apple. Давайте разбираться.

«Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple

Итак, начну с самого начала. Если у вас появляется данная надпись, то это уже означает, что ваш серийный номер есть в базе данных Apple и ваше устройство является оригинальным.

Второй момент — сайт, на котором вы проверяете подлинность своего девайса, сделан для того, чтобы пользователи могли зарегистрировать свои AirPods или iPhone при покупке.

Это дает возможность понять, с какого именно числа начинается гарантия и сколько дней осталось до её завершения.

Обычно, такого характера информацию добавляет сам магазин Apple или авторизованный дилер компании Apple при покупке.

Поэтому, надпись «Дата покупки не подтверждена» появляется в том случае, если вы не покупали технику в Apple Store или официальном ресселере (бывают исключения).

Доп. информация. Если с вашим гаджетом что-то не так и вы хотите починить по гарантии, то лучше всего обратится в магазин, где его покупали и вам предоставят все нужные инструкции.

Что делать, чтобы надпись исчезла?

Весьма часто, даже официальные представители в той или иной стране не слишком заморачиваются по поводу внесения данных и вы всё равно получите данного рода надпись.

Чтобы обновить информацию, вам понадобится обратится напрямую к Apple и перед звонком стоит приготовить: номер соглашения AppleCare (если имеется), серийный номер устройства, чек на покупку.

AppleCare предоставляется далеко не везде. Это набор услуг, который дает дополнительную помощь в работе с техникой, а также является своего рода гарантией. Это оплачивается отдельно.

Источник

Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare

Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.

На что распространяется соглашение?

Распространяется ли соглашение на мое устройство?

Подробнее о предоставляемой информации

Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.

Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.

Читайте также:  Как сканировать документы айфоном 7 плюс

Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.

Закон о защите прав потребителей

Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.

Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.

Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание

Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.

Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple

Если дата истечения срока обслуживания неверна

Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.

Если соглашение AppleCare отсутствует

Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.

Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple

  • Подробнее о гарантиях на оборудование.
  • Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
  • Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).

Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.

Подробнее о вариантах обслуживания

Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.

  • Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
  • Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.

1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.

Источник

Оцените статью