- Как подтвердить дату покупки Эпл?
- Как подтвердить дату покупки AirPods?
- Что значит на сайте Apple дата покупки не подтверждена?
- Как проверить дату покупки айфона?
- Как узнать что айфоном не пользовались?
- Как проверить AirPods Pro на оригинальность?
- Как проверить оригинальность Аирподсов?
- Как проверить на гарантии iPhone или нет?
- Как проверить тел по имей?
- Что значит действительная дата покупки?
- Как узнать дату покупки телефона?
- Как проверить дату активации Apple watch?
- Как узнать сколько часов работал айфон?
- Как узнать что коробка от айфона?
- Что значит если айфон не активирован?
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
- «Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
- Что делать, чтобы надпись исчезла?
- Как зарегистрировать Apple Airpods, если дата покупки не подтверждена?
- Как проходит подтверждение оригинальности?
- Как удалить сообщение «Дата покупки не подтверждена»?
- Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
- Подробнее о предоставляемой информации
- Закон о защите прав потребителей
- Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
- Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
- Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о вариантах обслуживания
Как подтвердить дату покупки Эпл?
Как подтвердить дату покупки AirPods?
- Подтверждение даты покупки Увидев данное сообщение на экране, просто перейдите по ссылке «Обновление даты покупки» в окне и подтвердите дату покупки.
- Введи свой Apple ID. .
- Конфиденциальность .
- Введите дату приобретения .
- Действительная дата покупки
Что значит на сайте Apple дата покупки не подтверждена?
Данный заголовок «Дата покупки не подтверждена» значит, что серийный номер Вашего устройства есть в базе Apple и само устройство является оригинальным. Также, сайт на котором проверяется оригинальность Вашего девайса, предназначен для того, чтобы люди регистрировали свою Apple технику при покупке.
Как проверить дату покупки айфона?
Как узнать дату первой активации iPhone и оставшийся срок гарантийного обслуживания
- Перейти в раздел сайта Apple для проверки прав на обслуживание и поддержку (ссылка);
- Ввести серийный номер iPhone, который можно отыскать на коробке, корпусе или в меню Настройки → Основные → Об этом устройстве;
Как узнать что айфоном не пользовались?
Итак, для проверки iPhone выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Проверка права на обслуживание и поддержку» на сайте Apple.
- Впишите в соответствующее поле серийный номер iPhone (как узнать серийный номер), введите код, указанный на картинке и нажмите Продолжить.
8 окт. 2020 г.
Как проверить AirPods Pro на оригинальность?
Для определения оригинальности или выявления фальшивки перед покупкой AirPods необходимо проверить 5 таких параметров:
- упаковка;
- внешний вид гарнитуры и футляра для зарядки;
- вес;
- соединение с Айфоном и работа оригинальных функций;
- серийный номер.
9 июн. 2021 г.
Как проверить оригинальность Аирподсов?
Проверка AirPods по серийному номеру
Это самый надежный способ проверить AirPods на подлинность. Логично, что на настоящих наушниках будет указан серийный номер, который можно проверить на официальном сайте Apple. Его можно найти на крышке зарядного кейса AirPods и на самой коробке.
Как проверить на гарантии iPhone или нет?
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com.
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
12 апр. 2021 г.
Как проверить тел по имей?
Чтобы проверить IMEI телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. IMEI телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. IMEI код продублирован под аккумуляторной батареей вашего телефона, на упаковке и в гарантийном талоне.
Что значит действительная дата покупки?
Действительная дата покупки означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией. Техническая поддержка по телефону.
Как узнать дату покупки телефона?
Существует несколько способов узнать дату выпуска телефона:
- используя специальное мобильное приложение;
- изучив технические надписи под аккумулятором устройства;
- проверив серийный номер;
- проверив IMEI;
- изучив информацию на упаковке гаджета;
- на сторонних сайтах;
- с помощью кода.
2 мар. 2020 г.
Как проверить дату активации Apple watch?
- На компьютере, перейдите к iCloud.com и войдите в свой идентификатор Apple.
- Пойти, чтобы найти мой iPhone.
- Выберите Все устройства, затем нажмите кнопку вашего Apple наблюдать.
- Нажмите Кнопку Стирания Apple Наблюдать. .
- Нажмите кнопку рядом с вашим Apple наблюдать.
14 июл. 2019 г.
Как узнать сколько часов работал айфон?
Приложение System Status Lite
- Скачайте приложение System Status Lite для iOS и запустите его.
- Найдите пункт «System Uptime» внизу приложения. Там будут показаны «Uptime» (время работы) и «Boot Time» (дата запуска).
21 янв. 2018 г.
Как узнать что коробка от айфона?
Для этого надо проверить, что серийные номера, а так же номера imei на корпусе iPhone, на лотке для сим-карты и на коробке – совпадают. Еще один признак восстановленного айфона – белая упаковка без рисунка с надписью «Apple Certified Refurbished» или «Apple Certified Pre-Owned».
Что значит если айфон не активирован?
Что означает ошибка «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи» и в чем причина? . Эта конкретная ошибка просто означает, что существует проблема с активацией устройства в сотовой сети, и это может произойти, если ваша SIM-карта неисправна или если в вашем устройстве нет SIM-карты.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
Итак, вы пошли за новеньким гаджетом Apple, приобрели его и через некоторое время использования, появилось желание проверить его на подлинность.
Зайдя на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/, вы ввели свой серийный номер и в ответ получили надпись «Дата покупки не подтверждена».
Если вы зашли на этот материал, то наверняка вы не знаете, что это значит для вашего iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, AirPods или другого гаджета Apple. Давайте разбираться.
«Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
Итак, начну с самого начала. Если у вас появляется данная надпись, то это уже означает, что ваш серийный номер есть в базе данных Apple и ваше устройство является оригинальным.
Второй момент — сайт, на котором вы проверяете подлинность своего девайса, сделан для того, чтобы пользователи могли зарегистрировать свои AirPods или iPhone при покупке.
Это дает возможность понять, с какого именно числа начинается гарантия и сколько дней осталось до её завершения.
Обычно, такого характера информацию добавляет сам магазин Apple или авторизованный дилер компании Apple при покупке.
Поэтому, надпись «Дата покупки не подтверждена» появляется в том случае, если вы не покупали технику в Apple Store или официальном ресселере (бывают исключения).
Доп. информация. Если с вашим гаджетом что-то не так и вы хотите починить по гарантии, то лучше всего обратится в магазин, где его покупали и вам предоставят все нужные инструкции.
Что делать, чтобы надпись исчезла?
Весьма часто, даже официальные представители в той или иной стране не слишком заморачиваются по поводу внесения данных и вы всё равно получите данного рода надпись.
Чтобы обновить информацию, вам понадобится обратится напрямую к Apple и перед звонком стоит приготовить: номер соглашения AppleCare (если имеется), серийный номер устройства, чек на покупку.
AppleCare предоставляется далеко не везде. Это набор услуг, который дает дополнительную помощь в работе с техникой, а также является своего рода гарантией. Это оплачивается отдельно.
Источник
Как зарегистрировать Apple Airpods, если дата покупки не подтверждена?
Покупатели оригинальных аксессуаров компании Apple могут запросить подтверждение подлинности наушников на специальном сайте https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/. Ввод серийного номера в окне приведет к отображению информации о регистрации продукта в системе. Пользователи могут получить ответ «Дата покупки не подтверждена». Со значением этого текста предстоит разобраться.
Как проходит подтверждение оригинальности?
Сообщение без подтверждения даты покупки не означает, что Apple Airpods – китайская подделка. Оригинальные наушники зарегистрированы в системе по серийному номеру. Сервис проверки производит регистрацию устройства в базе данных.
Процедура регистрации в системе дает начало отсчету срока гарантийного обслуживания устройства. Обычно информация об этом предоставляется консультантом в специализированном магазине.
Сообщение «Дата покупки не подтверждена» отображается, если аксессуар был куплен у неофициального дилера или незарегистрированного реселлера. Продавец обязан предоставлять сведения о дальнейших обстоятельствах обслуживания устройства и гарантийного ремонта.
Как удалить сообщение «Дата покупки не подтверждена»?
Дилеры и реселлеры не всегда беспокоятся о прохождении регистрации Apple Airpods по серийному номеру на специальном ресурсе. Поэтому информация о покупке может и не дублироваться в базу. Сообщение «Дата покупки не подтверждена» будет отображаться до передачи данных продавцом.
Решить эту проблему пользователь может самостоятельно. Для этого нужно обратиться на горячую линию службы поддержки клиентов. Перед совершением звонка нужно подготовить:
- чек о совершении покупки;
- реквизиты серийного номера устройства;
- пользовательское соглашение Apple Care.
Источник
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о гарантиях на оборудование.
- Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
- Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
- Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
- Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.
Источник