- Использование номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID
- Вот как это работает
- Что вам понадобится
- Безопасность учетной записи
- Сообщения от Apple
- Изменение идентификатора Apple ID на другой номер мобильного телефона
- На странице учетной записи Apple ID
- На iPhone, iPad или iPod touch
- Переезд в другую страну или регион
- Изменение страны или региона для идентификатора Apple ID
- Подготовка к изменению страны или региона
- Изменение региона с помощью iPhone, iPad или iPod touch
- Изменение региона с помощью компьютера
- Изменение региона с помощью веб-сайта
- Если не удается изменить страну или регион
- Дополнительная информация
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Использование номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID
Создавая идентификатор Apple ID в некоторых странах или регионах, в качестве имени пользователя для него можно использовать номер мобильного телефона.
Вот как это работает
Каждый раз, когда вы настраиваете устройство iPhone, iPad или iPod touch, вы можете войти в систему с существующим идентификатором Apple ID или создать учетную запись. Если вы создаете идентификатор Apple ID на устройстве iPhone с iOS 11 или более поздней версии, вы можете использовать номер мобильного телефона в качестве имени пользователя на территории континентального Китая и в Индии. Если вы проживаете на территории континентального Китая, используйте свой номер мобильного телефона, который начинается на +86. Если вы проживаете в Индии, используйте свой номер, который начинается на +91. В зависимости от оператора связи, вы также можете создать учетную запись с номером телефона на некоторых устройствах Android, смарт-телевизорах и устройствах для потокового воспроизведения. Просто выберите вариант «Создать Apple ID» на экране входа в учетную запись Apple ID и следуйте инструкциям по созданию учетной записи.
Создав учетную запись, ее можно использовать для входа в систему на любом устройстве и в любом сервисе Apple. При каждом входе в систему на новом устройстве, а также в новом приложении или сервисе вам будет необходимо ввести свой номер мобильного телефона, включая код страны, и пароль. Убедитесь, что при любом входе в систему используется один и тот же идентификатор Apple ID. Это необходимо для беспроблемной работы ваших устройств и сервисов Apple.
Если у вас уже есть идентификатор Apple ID, представляющий собой адрес электронной почты, его невозможно изменить на номер мобильного телефона. Однако учетную запись можно связать с другими номерами телефона или адресами электронной почты на странице вашей учетной записи Apple ID.
Что вам понадобится
Для входа в систему с использованием номера мобильного телефона в качестве идентификатора Apple ID понадобится следующее:
- устройство iPhone, iPad или iPod touch с iOS 11 или более поздней версии;
- компьютер Mac с macOS High Sierra или более поздней версии;
- часы Apple Watch с watchOS 4 или более поздней версии;
- устройство Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии;
- apple.com, icloud.com и другие веб-ресурсы Apple*;
- сервисы Apple на устройствах сторонних производителей.
*В зависимости от способа создания идентификатора Apple ID, вам может быть предложено изменить имя пользователя с номера телефона на адрес электронной почты. Возможно, вам также потребуется предоставить дополнительные сведения.
Безопасность учетной записи
Требования к безопасности учетной записи определяются местом ее создания и объемом связанной с ней личной информации. Для устройств Apple лучше всего использовать двухфакторную аутентификацию. В некоторых случаях вам может быть предложено пересмотреть или обновить параметры безопасности при входе в систему на устройстве Apple или веб-сайте Apple.
Сообщения от Apple
Поскольку к идентификатору Apple ID, в качестве которого используется номер телефона, не привязан адрес электронной почты, компания Apple будет обращаться к вам через приложение «Сообщения» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, а также с помощью страницы учетной записи Apple ID.
Чтобы убедиться, что важные сообщения, связанные с учетной записью, отправляются на ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch, войдите в iCloud, iMessage и FaceTime с помощью идентификатора Apple ID, в качестве которого используется номер телефона. Если войти в iCloud на устройстве iPhone, iPad или iPod touch без SIM-карты, приложения FaceTime и iMessage будут недоступны. Сообщения от Apple всегда можно просмотреть на странице учетной записи Apple ID.
Изменение идентификатора Apple ID на другой номер мобильного телефона
В зависимости от страны или региона проживания либо способа создания идентификатора Apple ID, вы можете изменить его на другой номер мобильного телефона на странице учетной записи Apple ID либо на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
На территории континентального Китая в качестве нового идентификатора Apple ID должен использоваться другой номер мобильного телефона, начинающийся на +86. В Индии в качестве нового идентификатора Apple ID должен использоваться другой номер мобильного телефона, начинающийся на +91.
На странице учетной записи Apple ID
- Выполните выход из всех служб Apple, а также устройств, использующих идентификатор Apple ID.
- Перейдите на страницу appleid.apple.com и войдите в систему.
- Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Учетная запись».
- Под идентификатором Apple ID нажмите «Изменить Apple ID».
- Введите номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве идентификатора Apple ID, после чего на него будет отправлен код проверки. Введите код проверки из текста сообщения в появившиеся поля.
- Войдите во все сервисы Apple с использованием нового идентификатора Apple ID.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Выйдите из системы в каждом сервисе и на каждом устройстве Apple, где используется идентификатор Apple ID, кроме того устройства, на котором вносятся изменения.
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Имя, номера телефонов, e-mail».
- Рядом с полем «Контактные данные» нажмите «Изменить» > «Удалить».
- Нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям.
- Введите номер мобильного телефона, который вы хотите использовать в качестве идентификатора Apple ID, после чего на него будет отправлен код проверки. Введите код проверки из текста сообщения в появившиеся поля.
- Войдите во все сервисы Apple с использованием нового идентификатора Apple ID.
Если новый номер мобильного телефона уже привязан к идентификатору Apple ID в качестве номера телефона для приложения iMessage, номера телефона с общим доступом или доверенного номера телефона, вам не потребуется его подтверждать.
Не получили код? Если на вашем устройстве iPhone установлена ОС iOS 11.3 или более поздней версии, возможно, вам не придется вводить код проверки. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Переезд в другую страну или регион
Имя пользователя можно изменить на другой номер мобильного телефона. Убедитесь, что его можно подтвердить с помощью SMS-сообщения. Сначала измените страну или регион для идентификатора Apple ID. Затем следуйте инструкциям по изменению идентификатора Apple ID на новый номер мобильного телефона.
Источник
Изменение страны или региона для идентификатора Apple ID
Перед обновлением информации о местоположении необходимо израсходовать средства на счете магазина, отменить подписки и определить способ оплаты для использования в новой стране или регионе.
Подготовка к изменению страны или региона
- Израсходуйте остаток средств на счете Apple ID. Для получения актуальных сведений о балансе проверьте средства на счете Apple ID.
- Отмените свои подписки и дождитесь окончания их действия.
- Дождитесь завершения всех подписок, предварительных заказов, прокатов фильмов или сезонных абонементов, а также обработки возврата средств. Вы можете отменить предварительный заказ.
- Убедитесь, что у вас задан способ оплаты для новой страны или региона. Узнайте, какие способы оплаты можно использовать.
- Повторно загрузите приложения, музыку, фильмы, телешоу и книги на все устройства, на которых вы собираетесь их воспроизводить или читать. Это необходимо сделать в связи с тем, что в новой стране или регионе некоторые типы содержимого могут оказаться недоступны. (Узнайте, какие типы содержимого и сервисов доступны в новой стране или регионе.)
Изменение региона с помощью iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите на свое имя, затем нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите «Просмотреть». Может потребоваться выполнить вход.
- Нажмите «Страна/регион».
- Нажмите «Изменить страну или регион».
- Выберите новые страну или регион, затем просмотрите положения и условия.
- Нажмите «Принимаю» в верхнем правом углу, затем снова нажмите «Принимаю» для подтверждения.
- Выберите способ оплаты, введите новые платежные сведения, адрес выставления счетов и нажмите «Далее». Необходимо ввести действительный способ оплаты для новой страны или региона.* Подробнее о том, как изменить или удалить платежную информацию в учетной записи Apple ID.
Изменение региона с помощью компьютера
- Откройте приложение «Музыка» или iTunes.
- В строке меню в верхней части экрана компьютера или окна приложения iTunes выберите «Учетная запись», а затем — «Просмотреть мою учетную запись».
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- На странице «Информация об учетной записи» нажмите «Изменить страну или регион».
Изменение региона с помощью веб-сайта
- Выполните вход в свою учетную запись Apple ID.
- Прокрутите до раздела «Учетная запись» и нажмите «Изменить».
- В меню «Страна/регион» выберите новую страну или новый регион.
- Следуйте инструкциям на экране. Необходимо ввести действительный способ оплаты для новой страны или региона.*
Если не удается изменить страну или регион
Если вам не удается изменить страну или регион, убедитесь в том, что вы отменили подписки и израсходовали средства на счете магазина. Перед изменением страны или региона выполните следующие действия.
Если вы входите в группу семейного доступа, это может препятствовать изменению страны или региона. Узнайте, как выйти из группы семейного доступа.
Если изменить страну или регион по-прежнему не удается либо остаток на счете магазина меньше стоимости одного товара, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
- После обновления адреса выставления счетов и способа оплаты в учетной записи Apple ID можно увеличить объем хранилища iCloud по цене для новой страны или региона. Узнайте больше о хранилище iCloud.
- Ознакомьтесь с условиями и положениями использования мультимедийных сервисов Apple.
* Если вы не хотите вводить способ оплаты, дождитесь фактического переезда в новую страну или регион, а затем создайте новую учетную запись Apple ID.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник