Скачать Крылья Осквернителя v. 1.3.3 (2016)[RUS] Лицензия через торрент
В «Крыльях осквернителя» вы берёте под управление род драконов, детей демонической Владычицы. Вам предстоит сокрушить силы Вольных Народов. Помимо таких банальных занятий, как грабежи, убийства и прочие изуверства, дракону предстоит похищать девиц, которые будут рожать от него всякоразных чудовищ. Их можно выпускать резвиться в королевство, можно направлять в армию Тёмной Госпожи. Воры, рыцари, принцессы, прекрасные эльфийки и жадные гномы прилагаются. Игра заканчивается полной и окончательной победой сил Зла. Хотя, если смотреть с точки зрения Владычицы и её ручных драконов, побеждает как раз добро.
Чтобы скачать игру Крылья Осквернителя v. 1.3.3 (2016) [RUS] Лицензия через торрент, мы рекомендуем ознакомиться с предоставленным материалом, и только после этого жмите кнопку «скачать».
Системные требования:
— Операционная система: Win XP / Vista / 7 / 8 / 10
— Процессор: Pentium II 450 MHz
— Оперативная память: 1Gb
— Свободное место на диске: 1Gb
Список изменений
Патч 1.3 Страх и ужас Королевства
Патч 1.3.3 (2016.08.22)
Срочный хотфикс
1) Исправлено взаимодействие со стыдливыми пленницами.
2) Теперь при высокой разрухе дракон корректно желает отцу-людоеду приятного аппетита
3) Теперь дракон корректно осеменяет рыжих эльфиек.
Патч 1.3.2 (2016.08.21)
Основные изменения:
1) Теперь при проигрыше игрок получает глубокую моральную травму. Этим, собственно, последствия и исчерпываются: сохранения не удаляются. Хардкор не пройдёт!
2) Теперь для сюжетной и свободной игры можно загрузить по два сохранения. Да, сохраняться тоже можно в любой момент.
3) Отключено автоматическое сохранение при выходе из игры и в главное меню. Внимание! Во избежание недоразумений, неприятных ситуаций, ругани, проклятий, поломок клавиатуры и пробуждения Ктулху — НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОХРАНЯТЬ ИГРУ.
Остальные изменения:
1) История ящерика и его возлюбленной, сбежавших в армию Тёмной Госпожи, заканчивается печально. «Счастливый» исход возможен, но маловероятен.
2) Когда дракон меняет логово, ящерик и его возлюбленная корректно бегут к Тёмной Госпоже.
3) Теперь серебряные и бронзовые ящеры вновь могут заниматься сексом с Тёмной Госпожой, пребывающей в облике дракона.
Патч 1.3.1 (2016.08.04)
1) Теперь Тёмная Госпожа корректно призывает дракона к себе после завершения срока выполнения квеста
Патч 1.3.0 «Страх и ужас Королевства» (2016.08.04)
Основные изменения:
1) Добавлена механика изнасилований.
2) Добавлена механика страха, добавлена страшная история равнин
3) Добавлена механика отчаяния, добавлена битва с Князем Ада Архитотом. Убийство Архитота приводит к победе в игре. После первой встречи с Архитотом его можно вызвать в свободной игре из логова контрабандистов приналичиии пяти и больше пленниц в логове.
Остальные изменения:
1) Дракон научился наносить на карту ареалы обитания диких зверей. Добыть полезное мясо стало гораздо проще! Ах да, адамантитовый рудник тоже стоит нанесения на карты.
2) Если девушка и её возлюбленный бегут в армию тьмы, ящерик автоматически зачисляется в войско Тёмной Госпожи.
3) В кафедральном Соборе открылись кабинки для исповеди. Теперь дракон, пребывая в обличье человека, может исповедоваться в своих грехах перед красивой и невинной монахиней. А может и не только исповедоваться.
4) Дракон наконец-то навёл порядок в своей сокровищнице!
5) Во время оплодотворения девушки кричат в соответствии со своим мировоззрением.
6) Если гигантский дракон решит оплодотворить не-великаншу, ему придётся применить заклятие временного уменьшения. Оно не требует затрат маны и доступно даже не коварным ящерам. Правда, из-за необходимости снисходить до столь жалких букашек дракон несколько. раздражается.
7) Дракон наконец-то получил диплом о высшем магическом образовании и больше не раздражается во время колдовства!
8) Теперь дракон не может наложить заклинание, если его эффект уже находится в списке модификаторов (к примеру, наколдовать «Повелителя пламени» на дракона с красной головой теперь невозможно).
9) Картинки, демонстрируемые во время соития, теперь зависят не только от окраски дракона, но и от цвета волос пленницы (общекоролевский съезд дальтоников единогласно постановил считать сиреневые и голубые волосы коричневыми). Добавлены новые картинки соитий и исправлены имеющиеся (спасибо пользователям Fort, Дмитрий и — особенно! — Кощей Миргот).
10) Во время свободной игры дракон может проинспектировать Армию тьмы. Начать поход, впрочем, всё равно не получится.
11) До острова контрабандистов наконец-то дошла весть о разрушении столичного борделя.
12) В случае неверности пленницы дракон может казнить обоих изменников! Ну, по крайней мере, попытаться.
13) Теперь в игре можно просмотреть список неполученных достижений. Да, автору определённо надоели вопросы на эту тему.
14) Благодаря нечеловеческой проницательности дракон может оценить не только свою физиологию, но и наложенные чары.
15) Игра больше не вылетает, налетая на файл кэширования эскизов Thumbs.db.
16) Бронзовые драконы наконец-то научились прятаться под землю в поединке с Тёмной Госпожой!
17) Во время разрухи доступно пять новых событий
18) Отредактировано описание боя с чащобным стражем.
19) Встреча с королевой альвов изменена. В конце концов, это же королева альвов!
20) На экране пленниц появились всплывающие подсказки. Собственно, именно ради этого я некогда и полез в код. Тогда моих знаний не хватило, пришлось взяться за редактирование игры всерьёз.
21) Добавлены достижения «Свет далёкой звезды», «Легион. Покорит. Вселенную.» и «Devil may cry».
22) Во время выполнения пятого задания Тёмная Госпожа с пониманием относится к тому, что вор попадает в ловушку
23) Чтобы попасть в подводные хоромы или облачный замок, дракону надо уметь плавать и летать. а чтобы поселиться там на постоянной основе — необходимы жабры и крылья! Соответственно, для обустройства в логове у ифрита необходима красная голова, а у йотуна — белая.
24) Изображение королевского дворца добавлено, а количество энергии, необходимое для его исследования — уменьшено. Тратить три единицы энергии на одну-единственную фрейлину — слишком расточительно!
25) Ачивка «Абсолютный хищник» по-прежнему багнута: убивать врагов нужно, не выходя из игры, иначе прогресс сбросится. Но благодаря замене foe.name на foe.kind её, по крайней мере, можно получить!
26) В механике вора заменён минус на плюс. В прежней версии чем выше был уровень вора, тем меньше была вероятность успешной кражи. Кроме того, теперь у золотого дракона действительно есть бонусы против воров! Надеюсь, все успели получить ачивку «Недрёманное око» до этого патча.
27) Исправлены некоторые громатические, и, пунктационные АшЫПки.
Закрыть
Патч 1.2 Летопись злодеяний
Патч 1.2.2 (2016.02.06)
1) Теперь дракон может спокойно отпускать великанш из своего логова.
2) Воспоминания о былом доступны и драконам старше восьмого поколения!
3) Теперь рыцарь вновь может выгнать дракона из логова!
4) Если девушка замёрзнет в горах, она не забудет об этом сообщить.
Патч 1.2.1 (2016.01.31):
Срочный хотфикс
1) Исправлен баг, приводящий к вылету на поздних стадиях игры при завершении задания.
Патч 1.2.0 «Летопись злодеяний» (2016.01.31):
1) Находясь в логове, дракон может предаться воспоминаниям о былых амурных подвигах. Все встреченные девушки автоматически запоминаются, и дракон в любой момент может вспомнить об их судьбе, счастливой или печальной. В подавляющем большинстве случаев, конечно, печальной.
2) Добавлена механика кулдаунов исторических событий. Пока их не так много, но грабить столичный собор по несколько раз в год теперь не получится — люди вновь отстроят его лишь через пять лет после разорения. Узнать об исторических кулдаунах можно, посетив логово контрабандистов и расспросив их об обстановке в королевстве.
3) В Столице Королевства открылся бордель. Конечно, польза для дракона от этого заведения сомнительна, да и найти его можно, будучи в форме человека. Тем не менее, парочку девственниц, приберегаемых для особых клиентов, там найти можно. Узнать о местонахождении борделя можно, порасспрашивав на городском рынке.
4) С небольшим шансом пленницы могут влюбиться в своих сторожей — контрабандистов и ящериков. Какая судьба ждёт этих Ромео и Джульет?
5) При определённых условиях, связанных с пунктом «4», дракон может наладить торговлю с Султанатом и сдавать туда попользованных рабынь за звонкую полновесную монету.
Остальные исправления:
1) Теперь везучие горожанки корректно выходят замуж. Надеюсь, со второго раза я исправлю этот зловредный баг?!
2) В некоторых случаях сбалансированы затраты энергии.
3) Исправлены некоторые громатические, и, пунктационные АшЫпки.
4) Исправлено несколько багов.
Закрыть
Патч 1.1 Горькая девичья доля
Патч 1.1.2 (2015.12.14):
1) Теперь горожанок корректно порют до смерти и сжигают живьём.
2) Если пленница совершит самоубийство в водном логове, она не забудет об этом сообщить.
3) Раньше при определённом наборе условий пленницы неправильно бежали из логова.
Патч 1.1.1 (2015.12.07):
1) Исправлено несколько багов
Патч 1.1.0 «Горькая девичья доля» (2015.12.06):
1) Каждая девушка обладает одним из трёх типов характера — стыдливая, гордая и похотливая (непонятно, как в последнем случае она умудрилась сохранить девственность до встречи с драконом. ну, наверное, родители строгие). Соответственно. жертвы дракона реагируют на происходящее в соответствии со своим характером.
2) Теперь уйти из драконьего логова стало сложнее. Ящеру-то всё равно, дойдёт, не дойдёт. Спускаясь с гор, выплывая из подводного логова или плутая в Подгорном царстве, девушка запросто может погибнуть. Из облачного замка вообще можно спастись лишь при очень специфических обстоятельствах.
3) Каждый год пленницы проявляют какую-то активность. Стыдливые преимущественно пытаются покончить с собой, гордые — сбежать из логова, а похотливые — соблазнить драконьих слуг (последние смотрят на девушек с чисто гастрономическим интересом).
4) Событие «девушку убивают на воле» расширено, теперь для каждого вида не-великанш предусмотрено по несколько видов казней.
5) Ах да, после родов тоже можно умереть.
6) Если же девушка умудряется выжить после всех этих злоключений, игра кратко поведает о её дальнейшей судьбе.
7) Исправлены некоторые громатические, и, пунктуационные АшЫПки.
8) Чуть-чуть доработана (исправлена?) механика вора. Раньше, кажется, он вообще не мог попасть в ловушку.
9) В логове контрабандистов теперь можно посмотреть описание уровня мобилизации и разрухи.
Источник
Иногда приходит вдохновение
среда, 3 августа 2016 г.
Патч 1.3.0 «Страх и ужас Королевства»
54 комментария :
Вах вах вах! Дождались! Спасибо, пошёл насиловать баб и сжигать деревни! =)
спасибо огромное сейчас заценю. «Если честно зашёл с мыслью ничего нема скорее всего» если есть сбербанк или яндекс дай возможность отблагодарить
Удачно зашли 🙂
Если хотите отблагодарить финансово — благодарите Охотника, это его игра. Вы лучше поиграйте и прокомментируйте, что понравилось\не понравилось.
Затея великолепная,очень ждал что за эту игру кто нибудь возьмется когда Охотник с ней завязал.Даже думал сам взятся,но вспомнил что программер и игродел из меня как с дерьма пуля.))Спасибо,ушел терроризировать Вольных.
«программер и игродел из меня как»
Как будто из меня лучше.
«Спасибо,ушел терроризировать Вольных»
Удачи в этом нелёгком деле! 🙂
Итак по итогам,жесткого издевательства над вольными народами выявилось. ))
Понравилось:
1)Пленницы живые,а не биомасса для единоразовго траханья перед сном.Вери Вери гуд,почитать исход их жизни между изуверствами.Хотя конечно хотелось бы,что бы была возможность их как то задействовать в логове в дальнейшем,типа инкубатора для армии например,но эт я уже размечтался.)))
2)мне показалось,или все таки был изменен шанс напороться на лютые ивенты,типа избушки,в самом начале??просто в последней версии от охотника я её чуть ли не в первый день ловил регулярно. хотя мож эт я прост неудачник.))
3)Love Story между пленницами и драконьеми детенышами в охране.Сама история и её итог смотрятся более чем органично и увлекательно.
4)Архитот-это прям шедеврально,ещё бы не обязаловка его убийство,а например союз с ним во имя темной стороны вообще зашел бы на ура.)))
Не понравилось:
Ну что тут могло не понравиться??))задумки шедевральны сами по себе и органично вписаны в геймплей,что редкость.Единственное наверно,что можно было бы добавить,это возможность свободной игры сразу,без новой пробежки по сюжету.Так как,наверняка 98% игроков знакому с оригиналом чуть более чем полностью,и хотят насладиться новыми вкусностями в режими свободного полета.
Подводя итог,ещё раз спасибо за развитие данного проекта,с нетерпением буду ждать дальнейших патчей.))Успехов во всех начинаниях!)
Спасибо за столь положительный отзыв!
1) Возможность дальнейшего задействования планируется, причём — как раз в 1.4 🙂
2) Нет, этот шанс не менялся.
3) Планирую разнообразить финал этой истории и добавить побольше тригизЬму.
4) Архитот — да, его я долго пилил. Нет, союза с ним точно не будет. Возможно, дам возможность спасения Фиалки, но это будет точно не скоро.
5) На порнолабе ноют по поводу сохранений, буду думать в этом направлении.
Этот комментарий был удален автором.
А ты на торенyты версии не заливаешь?
Вау, удачно я вспомнил про этот блог. Спасибо за труд, сейчас посмотрим что да как
В файле игры видел гномку Хроми которая спасает пленных, Автор, признавайся в HotS’е застрял) и как этого а игре добиться?
Ни разу в HotS не играл. И, да, я просто обожаю World of Warcraft!
Как добиться — после победы над Архитотом запустите свободную игру, соберите в своём логове пять или больше пленниц, зайдите в логово контрабандистов и оглянитесь по сторонам. Короткая, но яркая встреча вам гарантирована 🙂
Правда, спрева нужно победить Архитота 🙂
I’m sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
File «game/script.rpy», line 67, in script call
$ renpy.call(target_label)
File «game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy», line 20, in script
$ choices = [
File «game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy», line 34, in
(«lb_summon_forest», 5 * game.desperate),
AttributeError: ‘Game’ object has no attribute ‘desperate’
Full traceback:
File «game/script.rpy», line 67, in script call
$ renpy.call(target_label)
File «game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy», line 20, in script
$ choices = [
File «D:\Торренты\2016.08.04\DefilerWings-1.3.1\renpy\ast.py», line 805, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File «D:\Торренты\2016.08.04\DefilerWings-1.3.1\renpy\python.py», line 1460, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File «game/labels/location/forest/lb_location_forest_main.rpy», line 34, in
(«lb_summon_forest», 5 * game.desperate),
AttributeError: ‘Game’ object has no attribute ‘desperate’
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren’Py 6.99.7.858
Defiler Wings 1.3.1
Что это и чем лечить?
Попробуйте сбросить игру (настройки — сброс игры — сюжет или свободная). Если не поможет — пишите, буду думать.
Благодарю, помогло.
Ещё такой вопрос, в половине случаев с гордой и стыдливой девушкой после проникновения продолжить нельзя, тракон становится взбешённым и всё что остаётся — это сожрать. Так должно быть?
Нуу. такой дракон и такие девушки 🙂 Попробуйте сломить их волю. Также помогают лапы и большой размер.
С лапами и размером самый оптимальный вариант,от гиганта обычно процента 2-3 сбегает,да и то не факт.
понравилось всё что сделано. Хотелось бы больше картинок девок которых трахаешь, хотелось бы иметь возможность сделать супер дракона (как отдельный режим сюжета), так же хотел бы иметь возможность сохранить некоторых пленниц и что бы элитные войска их постоянно оплодотворяли и отправляли в армию существ на пример шанс получения элитного существа 5% от элитного существа а так шваль рождается, когда родился элитный то мамку порвало и просто порвало а в зависимости от вида папаши на пример огонь из пупка и как чужой вышел если лёд то пузо с маткой в лёд превратилось и упало на пол. Да это увеличит количество жести, но это же игра от охотника. Идей на самом деле много но думаю у тебя и своих много). Я к сожалению программировать не могу хоть и сис админ а очень хочется создать свою игру и жесткач наверное будет больше чем у охотника)
Начал заново за коварного дракона. Рыскал за околицей, нашел деву «не осознающую своего счастья», начинается музыка какая-то боевая и все, одна картинка во весь экран.
По описанию не удаётся понять, в чём именно баг. Они все там «не осознающие». Требуется уточнение. Вы какой вариант выбирали? Какого цвета дракон? Какого цвета волосы у девушки? Какая именно картинка? Я не сомневаюсь в наличии бага, просто пытаюсь разобраться.
Думаю это поможет лучше:
Traceback (most recent call last):
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\execution.py», line 388, in run
node.execute()
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\ast.py», line 805, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\python.py», line 1460, in py_exec_bytecode
exec bytecode in globals, locals
File «game/script.rpy», line 65, in
$ target_label = renpy.call_screen(«main_map»)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\exports.py», line 2369, in call_screen
rv = renpy.ui.interact(mouse=»screen», type=»screen», roll_forward=roll_forward)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\ui.py», line 277, in interact
rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py», line 2365, in interact
scene_lists.replace_transient()
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py», line 728, in replace_transient
self.remove(layer, tag)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py», line 1015, in remove
self.hide_or_replace(layer, remove_index, «hide»)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\core.py», line 939, in hide_or_replace
d = oldsle.displayable._hide(now — st, now — at, prefix)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\screen.py», line 430, in _hide
self.update()
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\display\screen.py», line 565, in update
self.screen.function(**self.scope)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py», line 1952, in __call__
self.const_ast.execute(context)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py», line 1907, in execute
SLBlock.execute(self, context)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py», line 391, in execute
i.execute(context)
File «E:\HentaiTerra5\DefilerWings-1.3.1\renpy\sl2\slast.py», line 1425, in execute
exec self.code.bytecode in context.globals, context.scope
File «game/sex_screens.rpy», line 14, in
focus_mask_ext.load_focus_mask_girls(rape.relative_path + ‘/coordinates.bin’)
AttributeError: ‘module’ object has no attribute ‘relative_path’
Вообще баг удается повторить каждый раз. Берется маленький дракон (то есть любой, без первого улучшения «размером в собаку»), отправляется рыскать за околицей (первый пункт в поселениях Вольных Земель), ловит жертву (любым из нескольких случайных вариантов, это ничего не меняет), далее идет экран текста:
«Девушка явно не осознаёт своего счастья. Но это временно!
С другой стороны — может, имеет смысл отнести бунтарку в логово и кликнуть охранников, чтобы подержали?»
(Перепечатал прямо из игры)
Далее выбор из двух вариантов, при выборе первого загружается картинка — девушка (картинка меняется), и все. Больше там ничего нет. Выйти с экрана нельзя. При перезагрузке сразу ошибка. Насколько я понимаю, игра пытается загрузить интерактивную сцену, но обламывается.
Источник