Делаем иконку для android

Содержание
  1. Как создать иконки приложений для Android
  2. Шаг 1: найдите свое изображение
  3. Шаг 2: отредактируйте изображение
  4. Шаг 3: Используйте Launcher, чтобы настроить свой собственный значок
  5. Применение значка с помощью Action Launcher
  6. Применение значка с помощью Nova Launcher
  7. Персонализируйте свой домашний экран любым удобным вам способом
  8. Как создать классную иконку для приложения Android и iOS
  9. Что такое иконка приложения?
  10. Иконка и логотип: в чем разница?
  11. Советы по дизайну иконок
  12. 1. Выбирайте простоту
  13. 2. Грамотно подберите цвета
  14. 3. Создайте гармоничный знак
  15. 4. Избавьтесь от лишних элементов
  16. 5. Делайте ставку на уникальность
  17. Как создать иконку приложения: 3 способа
  18. 1. Сделать иконку в графическом редакторе
  19. 2. Разработать иконку в онлайн-сервисе
  20. 3. Заказать иконку у дизайнера
  21. Подведем итоги
  22. Как создать креативную иконку для мобильного приложения
  23. Что такое значок приложения
  24. Технические характеристики иконок для Android и iOS
  25. Топ-пять аспектов дизайна иконок
  26. 1. Простота
  27. 2. Цвет
  28. 3. Согласованность
  29. 4. Лишние элементы
  30. 5. Уникальность
  31. Бонусные советы:
  32. Три способа создать иконку
  33. Заключение

Как создать иконки приложений для Android

Если вы хотите настроить устройство Android, вы, вероятно, сначала выберете тему. После этого вы можете найти множество пакетов значков онлайн, которые могут соответствовать этой конкретной теме.

Эти пакеты значков представляют собой интересную и удобную графику, которая может заменить изображения вашего приложения по умолчанию. Однако они не всегда соответствуют всем темам, или вы просто находите их непривлекательными.

Если вы думаете, что можете сделать лучше, есть простой способ попробовать. В этой статье объясняется, как создавать пользовательские значки для Android и как применять их в вашем пользовательском интерфейсе.

Шаг 1: найдите свое изображение

Настраиваемые замены домашнего экрана, такие как Nova Launcher или Action Launcher, могут превратить любое прозрачное квадратное изображение в значок пользовательского приложения. При поиске изображения оно должно соответствовать теме и пользовательскому интерфейсу Android, чтобы оно не выглядело неуместно. Тем не менее, выбор безграничен.

Если вы не хотите вырезать и настраивать изображение самостоятельно, вам следует искать изображения, которые соответствуют прозрачному квадратному описанию. Например, смайлики, как правило, отличный выбор. Когда вы ищете их в Интернете, они почти всегда имеют форму прозрачного квадрата.

Помимо смайликов, некоторыми другими предложениями могут быть логотипы — бизнес-бренды, спортивные значки для видеоигр, группы, телешоу, фильмы — все они имеют логотип в виде прозрачного квадрата в Интернете.

Также имейте в виду, что все изображения должны быть в формате PNG, иначе они не будут отображаться прозрачно в вашем пользовательском интерфейсе.

Если вы найдете подходящее изображение, вы можете легко настроить его с помощью приложения, такого как Nova Launcher. Однако, если вы хотите настроить изображение, которое требует дальнейшего редактирования, вам нужно пройти еще один шаг, прежде чем сделать иконку.

Шаг 2: отредактируйте изображение

Если изображение, которое вы нашли, не является прозрачным квадратом, вы должны превратить его в одно. Различные инструменты онлайн могут помочь вам в этом. Вы можете использовать Photoshop или другое сложное программное обеспечение, но облегченные инструменты браузера, такие как Pixlr сделает свое дело.

  1. Откройте изображение в любом фоторедакторе.
  2. Установите формат изображения не менее 500 × 500 пикселей и настройте изображение.
    «
  3. Если фон лишний, удалите его терпеливо, используя кисть или режущий инструмент (в зависимости от программного обеспечения).
  4. Сохраните изображение в формате PNG (самый легкий формат изображения, поддерживающий прозрачность).

Размер изображения не так важен, но некоторые вещи могут повлиять на эстетику вашего пользовательского интерфейса. Если квадрат крошечный, ваш значок будет размытым после его настройки. Если изображение огромно, мелкие биты будут потеряны после его изменения размера.

Тем не менее, всегда лучше, чтобы формат был больше, но старайтесь держать его в диапазоне от 500 до 1000 пикселей.

Шаг 3: Используйте Launcher, чтобы настроить свой собственный значок

Существует множество инструментов запуска, которые могут помочь вам в применении созданного вами значка. Наиболее популярными являются Action Launcher и Nova Launcher

Поскольку шаги могут различаться в зависимости от используемой вами панели запуска, в этой статье кратко поясняется и то, и другое.

Применение значка с помощью Action Launcher

Чтобы применить пользовательский значок с Action Launcher, получить приложение из магазина Play и следуйте этим инструкциям:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения, которое вы хотите изменить.
  2. Удерживайте значок и перетащите его вверх, чтобы изменить в правом верхнем углу экрана.
    «
  3. Перейдите в меню, чтобы увидеть все источники изображений для вашего значка.
  4. Выберите «Мои фотографии».
  5. Найдите расположение вашего собственного значка.

Когда вы это сделаете, значок по умолчанию изменится на тот, который вы выбрали или создали. Вы можете повторить процесс с любым из значков на главном экране и персонализировать его так, как вам нравится.

Применение значка с помощью Nova Launcher

Хотя процесс подачи заявок похож на Нова ЛаунчерЕсть несколько разных шагов.

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения на главном экране, пока не появится новое меню.
  2. Выберите «Изменить».
  3. Коснитесь поля со значком, чтобы настроить изображение приложения.
  4. Выберите «Галерея приложений».
  5. Выберите «Документы».
  6. Найдите местоположение вашего нового изображения значка.
  7. Отцентрируйте значок и убедитесь, что он находится внутри краев коробки.
  8. Нажмите «Готово».
Читайте также:  Язык java для андроида

Теперь, когда вы вернетесь на домашний экран, вы сможете наслаждаться новым значком.

Персонализируйте свой домашний экран любым удобным вам способом

Есть много разных способов настроить интерфейс Android. Вы также можете менять темы, добавлять различные виджеты и персонализировать их так, чтобы они не выглядели как другие.

С приложениями запуска нет никаких ограничений в том, как вы можете персонализировать свое устройство. Конечно, кроме вашего творчества и интересов.

У вас есть интересные идеи для пользовательских значков приложений? Какое изображение вы бы выбрали для конкретного приложения? Почему? Поделитесь своими мнениями и идеями с остальным сообществом в комментариях ниже.

Источник

Как создать классную иконку для приложения Android и iOS

Современные люди проводят большую часть свободного времени в различных приложениях на смартфонах. Поэтому если вы решили создать свой продукт, следует выбрать привлекательную и интересную иконку для приложения. Как это сделать, расскажем в данной статье.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Что такое иконка приложения?

Иконкой мобильного приложения называют изображение, которое демонстрирует его пользователям. Именно эта небольшая картинка позволяет распознать ваш продукт среди похожих приложений на рынке. Кроме того, иконка способна привлечь внимание клиентов к вашему проекту.

Иконка и логотип: в чем разница?

Ошибочно думать, что иконка и логотип — одно и то же. Рассмотрим основные отличия данных составляющих фирменного стиля.

Иконка:

  • Используется для демонстрации идеи и концепции приложения.
  • Позволяет пользователю сформировать представление о содержании продукта, и сделать выбор: воспользоваться им или нет.
  • Являются основной составляющей интерфейса приложения.

Логотип:

  • Является главной частью фирменного стиля бренда и отражает основные сведения о компании.
  • Используется всеми брендами, а не только разработчиками приложений.

Советы по дизайну иконок

Пользователи могут удалять приложение со смартфона не только по причине его ненадобности, но и из-за эстетической непривлекательности иконки. Данный аспект следует учитывать при разработке изображения: любая деталь может оттолкнуть клиента. Мы собрали для вас 5 основных советов, которые помогут вам сделать эффективный дизайн иконки приложения.

1. Выбирайте простоту

Лаконичная иконка гораздо с большей вероятностью привлечет внимание пользователей. Простые и гармоничные изображения легко воспринимаются и при этом передают всю необходимую информацию о приложении.

  • Уберите лишние детали с иконки. Более простой дизайн легко запомнится клиенту и вызовет доверительное отношение к компании. Также данный прием поможет иконке выглядеть разборчиво и качественно на любом носителе и в любом масштабе.
  • Используйте фирменную символику компании. Это может быть логотип, если он выглядит выигрышно в виде иконки. Вдохновитесь примерами символики известных компаний (например, Instagram с камерой, Facebook с птицей, Pinterest с кнопкой).

2. Грамотно подберите цвета

Расцветка иконки имеет важное значение в ее привлекательности. Поэтому важно выбирать цветовую гамму изображения, опираясь на следующие советы:

  • Используйте в расцветке иконки не более 3-х цветов. Это сделает картинку гармоничной и простой для восприятия. Данному совету придерживаются многие известные компании (например, YouTube, Pepsi и Amazon).
  • Обратите внимание на расцветку известных логотипов. Особенно полезно посмотреть дизайны лого компаний, которые работают в вашей сфере. Это поможет определить правильный ориентир в выборе цветовой гаммы.
  • Учитывайте популярность цветов. Исследования показывают, что компании-гиганты рынка чаще выбирают синий цвет в качестве основного оттенка лого. Второе место занимают белый и красный цвета.
  • При выборе цветовой гаммы иконки отталкивайтесь от концепции фирмы. Расцветка фирменного знака должна соответствовать направлению работы компании и отражать ее сильные стороны.
  • Посмотрите, как иконка выглядит на фонах разного цвета. Это поможет заранее определить, как лого будет смотреться на различных площадках.

3. Создайте гармоничный знак

Важно, чтобы иконка выглядела согласованно и целостно. Для этого учитывайте следующие аспекты выбора дизайна:

  • Придерживайтесь единого стиля. Если в вашем логотипе используются определенные цвета, стили и шрифты, то их следует отразить и в иконке. Таким образом, создастся впечатление целостности бренда и приложения.
  • При наличии нескольких приложений, желательно оформить их иконки в похожем стиле. Данный прием сделает продукты принадлежными к одному бренду. Кроме того, пользователи смогут проще найти другие продукты вашей компании.
  • Отразите в иконке функциональность приложения. Например, если ваш продукт используется для прослушивания музыки, оптимально отразить в иконке элементы музыкальной тематики. Так сделали известные бренды Spotify и Яндекс. Музыка.

4. Избавьтесь от лишних элементов

Следует помнить, что иконка является значком, который будет отражаться в магазине в уменьшенном виде. Поэтому следует по максимуму убрать из картинки лишние детали. Также возьмите во внимание следующие советы:

  • Помните об особенностях восприятия человека. Люди гораздо быстрее воспринимут картинку приложения, чем его название. Часто это играет решающую роль при выборе продукта. Поэтому старайтесь отразить главные сведения в виде образов на иконке.
  • Старайтесь избегать слов в иконке. Поиграйте с ассоциациями, вдохновитесь конкурентами, сделайте наброски. Слова на иконке скорее всего будут нечитаемы и испортят впечатление о приложении.
Читайте также:  Как переместить папку андроид

5. Делайте ставку на уникальность

Обилие приложений создает постоянную конкуренцию компаний за клиентов. Именно иконка способна захватить внимание пользователя. Изображение, выбранное для вашего продукта, должно быть не только качественным и привлекательным, но и уникальным. Это позволит клиентам без труда идентифицировать ваше приложение среди сотни других.

  • Проанализируйте иконки своих главных конкурентов. Ответьте на вопросы: какие цвета, образы и шрифты используют данные компании? Далее постарайтесь придумать что-то свое, отличное от увиденных идей. Это позволит вашему приложению выделиться.
  • Проведите собственный анализ, чтобы определить, какие цвета и элементы привлекают вашу целевую аудиторию. Именно в тех направлениях и стоит двигаться при выборе дизайна иконки.

Как создать иконку приложения: 3 способа

Существует 3 основных способа получения иконки для вашего приложения. Первый — нарисовать иконку самостоятельно в графическом редакторе. Второй — создать в онлайн-генераторе. Третий — обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. Рассмотрим особенности каждого способа.

1. Сделать иконку в графическом редакторе

Данный способ подойдет тем, кто имеет опыт работы в программах Photoshop и Illustrator. Для создания иконки потребуется изучить интерфейс редакторов хотя бы на уровне начинающего пользователя.

Плюс такого варианта разработки иконки — отсутствие материальных затрат. Однако при недостаточном опыте работы в графических редакторах и познаний в области дизайна сделать качественный продукт будет довольно сложно.

2. Разработать иконку в онлайн-сервисе

Создание иконки в онлайн-конструкторе логотипов — простой и доступный вариант. Вам не потребуется изучать никакие программы, а также разбираться в трендах дизайна иконок.

Вы можете использовать сервис Turbologo. Данный онлайн-конструктор логотипов поможет сделать уникальный логотип всего за 15 минут. Простой интерфейс и понятные инструкции позволят любому пользователю без труда разработать иконку. Также в сервисе доступна библиотека готовых шаблонов логотипов, разделенных по категориям. Вы точно сможете найти подходящий дизайн и переработать его под свои пожелания.

3. Заказать иконку у дизайнера

Если у вас нет опыта в разработке иконок приложений, вы можете обратиться к специалистам в данной сфере. Для этого потребуется потратить некоторый бюджет и время на поиск добросовестного дизайнера, но результат однозначно вас порадует.

Подведем итоги

Для разработки иконки приложения необязательно иметь познания и опыт в сфере дизайна. Современные технологии позволяют получить иконку в тот же день. А представленные в статье советы помогут вам выбрать качественный и интересный дизайн для вашего приложения.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Как создать креативную иконку для мобильного приложения

Обновлено 18 марта, 2020

У каждого жителя США на смартфоне установлено больше сотни программ, и это число с каждым годом только растет. Чтобы вырваться вперед в конкурентной борьбе за пользователя, создайте уникальную иконку приложения, которая улучшит опыт взаимодействия с брендом. Как это сделать, расскажем в статье.

Что такое значок приложения

Небольшое изображение, которое пользователи видят в меню телефона, — это один из важных элементов айдентики. Иконка помогает выделиться, запомнить бренд и раскрыть суть вашего уникального предложения.

По статистике 70% мобильных приложений загружаются после поиска в App Store или Google Play (остальные — в результате рекламных кампаний, промо в соцсетях, обзоров и т.д.). Поэтому ваша задача — создать дизайн, который мгновенно привлечет внимание и вызовет желание узнать, что стоит за визуальным образом.

Технические характеристики иконок для Android и iOS

Существует два основных типа иконок — для систем Android и iOS. Хотя на первый взгляд они очень похожи, но отличаются множеством технических нюансов, которые стоит учитывать при разработке.

Google Play Store (Android) App Store (iOS
Размер 512 px × 512 px
  • iPhone: 180px × 180px (60pt × 60pt @3x), 120px × 120px (60pt × 60pt @2x)
  • iPad Pro: 167px × 167px (83,5pt × 83,5pt @2x)
  • iPad, iPad mini: 152px × 152px (76pt × 76pt @2x)
  • App Store: 1024px × 1024px (1024pt × 1024pt @1x)
Формат 32-разрядный PNG PNG
Цветовое пространство sRGB sRGB или P3
Форма Полный квадрат. Google Play автоматически скругляет углы (радиус скругления — 20% от размера) и добавляет тени Квадрат без закругленных углов и теней

Топ-пять аспектов дизайна иконок

21% миллениалов удаляют мобильное приложение, если им не нравится, как иконка выглядит на экране. Поэтому важно продумать не только функциональность, но и эстетическую составляющую.

1. Простота

Лаконичность — это ключ к удачному дизайну. Вот какие нюансы нужно учесть:

  • Отсекайте лишнее. Чем больше деталей — тем сложнее будет распознать и запомнить изображение, а также масштабировать его. Помните, что иконка должна быть хорошо различима в разных размерах: в магазине приложений, меню телефона и на панели настроек.
  • Используйте символику. Сфокусируйтесь на одном узнаваемом элементе, как сделали Pinterest (кнопка), Snapchat (привидение) или Instagram (камера). В качестве иконки может выступать главный визуальный символ бренда — логотип, если он отвечает принципам минимализма.
  • Лайфхак: изучите значки ваших любимых приложений и проанализируйте, какие символы использованы в их разработке.

2. Цвет

Этот элемент брендинга может стать решающим при выборе приложения. Рассказываем, как правильно подобрать цветовую гамму:

  • Используйте не больше двух-трех цветов, как большинство популярных компаний, например, Airbnb, Pandora или Dropbox. Большое количество оттенков будет сливаться в одно нечеткое пятно.
  • Берите пример с топ-брендов. Исследование показало, что чаще всего они выбирают для графики синий цвет (Google Calendar, Safari, Twitter, LinkedIn). Второе и третье места делят красный и белый, причем красный чаще всего используют бренды, связанные с едой и напитками.
  • Убедитесь, что выбранные цвета соответствуют вашему бизнесу, привлекают целевую аудиторию и согласуются с остальными элементами фирменного стиля.
  • Проверьте, как значок смотрится на разных фонах — цветном, черном и белом.
Читайте также:  Внутренние клавиатуры для андроид

3. Согласованность

Визуальный символ приложения должен соответствовать его содержанию. Гармоничный образ помогает воспринимать продукт как единое целое и вызывает более сильную эмоциональную привязанность.

  • Используйте один язык дизайна: цветовую палитру, стиль и приемы. В вашем приложении присутствует градиент, необычная геометрия или ретро-стиль? Примените их и в иконке.
  • Если у вас несколько приложений, оформите их в едином стиле, как сделал Adobe для своих продуктов: Photoshop Sketch, Illustrator Draw, Lightroom, Skan и других.
  • Привяжите символику к функциональности приложения, чтобы пользователь с первого взгляда понял, о чем ваш продукт. К примеру, винный рейтинг Vivino использует виноградную гроздь, а музыкальный сервис Spotify — символ громкости динамика.

4. Лишние элементы

Длинные надписи и фотографии — ненужные элементы на маленьком значке. Они рассеивают внимание пользователей и затрудняют восприятие.

  • Люди воспринимают изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем слова, а при выборе приложения скорость может иметь решающее значение.
  • Помните: если вам приходится использовать слова, значит, вы не исчерпали весь потенциал визуальных образов. Подбирайте метафоры к вашему бизнесу, пока не найдете подходящий символ.
  • Исключения — короткие названия брендов (BBC News, Uber) или использование первой буквы («F» у Facebook и Foursquare).
  • Тот же принцип работает и с фотографиями, детали на которых будут неразличимы в маленьком разрешении. Если у вас есть любимый снимок, который характеризует бизнес, используйте для брендинга его элементы, создав из них векторное изображение.

5. Уникальность

Ваша иконка будет постоянно конкурировать с тысячами других за внимание пользователя. Поэтому важно отстроиться от конкурентов, чтобы дизайн был уникальным и вызывал эмоциональную привязанность.

  • Изучите самые популярные приложения в вашей нише, проанализируйте, какие приемы они используют. Подумайте, за счет чего вы можете дифференцироваться: цветовой гаммы, символики или графики.
  • Проанализируйте, какие элементы привлекают вашу целевую аудиторию, а какие, наоборот, отталкивают. Учитывайте результаты при разработке значка.

Source: by Ramotion

Бонусные советы:

  • Проведите A/B-тестирование. Если не можете выбрать между двумя вариантами иконок, перед запуском организуйте маркетинговое исследование. A/B-тестирование — это метод, который позволяет запустить в работу оба варианта одновременно и сравнить, какой из них эффективнее.
  • Учитывайте сезонность. Подумайте, как вы можете «оживлять» иконку к праздникам или громким событиям: Рождеству, «черной пятнице» или Хэллоуину. Это может быть изменение цвета или добавление небольшого характерного элемента.
  • Следите за трендами. Соблюдайте грань между слепой погоней за модой и актуальностью. Не нужно обновлять иконку каждый сезон, но следить за глобальными трендами стоит. Например, если все конкуренты уже перешли на модную плоскую графику, а вы до сих пор используете 3D-эффект, значит, пора сменить значок.

Три способа создать иконку

В зависимости от опыта и бюджета вы можете за несколько минут разработать значок онлайн, потратить время на дизайн в профессиональных редакторах или отдать работу на аутсорс.

1. Графические редакторы. Подойдет пользователям, у которых есть опыт работы в Photoshop или Illustrator. Плюс этого способа в том, что вы получите уникальный результат даже при нулевом бюджете.

2. Онлайн-сервисы:

  • Logaster. Онлайн-генератор создаст логотип, который вы можете кастомизировать и скачать бесплатно в небольшом размере, подходящем для иконки мобильного приложения.
  • Canva. Бесплатный редактор с тысячами шаблонов графики и возможностью персональной адаптации.
  • Iconsflow. Сервис с более чем 200 тысяч значков: просто выберите подходящий, измените цвет, размер и добавьте эффекты.
  • Appicon. Этот редактор адаптирует готовое изображение под размеры иконок для iOS и Android.

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и наш генератор предложит вам лучшие дизайны!

3. Дизайнер. Если вам недостает опыта, но вы готовы выделить бюджет на брендинг, наймите графического дизайнера, который специализируется на иконках приложений: обратитесь на биржи (Upwork, Fiverr), попросите рекомендаций у знакомых или поищите в соцсетях.

Заключение

Подытожим самые важные моменты, о которых стоит помнить при разработке значка мобильного приложения.

  • Позаботьтесь о простоте, узнаваемости и уникальности.
  • Следите за трендами, чтобы оставаться актуальным.
  • Учитесь у топ-брендов. Например, из этого списка самых популярных мобильных приложений 2019 года:
  1. Facebook Messenger
  2. Facebook
  3. WhatsApp
  4. TikTok
  5. Instagram
  6. SHAREit
  7. Likee
  8. Snapchat
  9. Netflix
  10. Spotify

Обновлено 18 марта, 2020

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Оцените статью