Денис колисниченко программирование для android pdf

Денис колисниченко программирование для android pdf

Автор: Денис Колисниченко
Год:
2015
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN 978-5-9775-3548-9
Страниц: 303
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 10 Mb
Описание книги: Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, публикация приложений на Play Market и отладка приложений.

Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • Pocket
  • LinkedIn 0
  • VKontakte

One comment

Хрень какая-то. Не та книга скачивается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Программирование для Android. Самоучитель (Денис Колисниченко) [2012, Программирование, PDF, eBook (изначально компьютерное)]

ISBN: 978-5-9775-0770-7
Формат: PDF, EBook (изначально компьютерное)
Автор: Денис Колисниченко
Год выпуска: 2012
Жанр: Программирование
Издательство: БХВ-Петербург
Серия: Самоучитель
Язык: Русский
Количество страниц: 272

Описание: Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android: установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, отладка приложений и их публикация в онлайн-магазине Android Market.

Читайте также:  Синхронизация закладок для андроид

Особое внимание уделяется анализу и решению различных нештатных ситуаций, встречающихся на практике: отказ запуска эмулятора, отказ при загрузке созданного приложения, возможные проблемы при установке платформы Titanium Mobile и др. Описано взаимодействие с аппаратными средствами смартфона (датчики, камера, виброзвонок, Bluetooth-адаптер и др.), получение информации о телефоне и его состоянии.

Источник

Денис колисниченко программирование для android pdf


Программирование для Android — Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 9 (API 28): установка необходимого программного обеспечения, использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами мобильного устройства, отладка приложений и их публикация в магазине Google Play. Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту. В 3-м издании описано создание 64-разрядных приложений для Android, рассмотрены изменения в интерфейсе среды разработки и новый API.

Название: Программирование для Android, 3-е издание
Автор: Колисниченко Денис
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2021
Страниц: 290
Формат: PDF
Размер: 84,31 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Программирование для Android, 3-е издание

Источник

Программирование для Android 5 — Денис Колисниченко

Информация о книге:

Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, публикация приложений на Play Market и отладка приложений. Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту. Для программистов.

Читайте также:  Android system messaging app

Полная версия ]]>

Программирование для Android 5 Денис Колисниченко

Еще книги этого автора

Информация о книге:

Описаны как базовые функции, так и основные новинки Windows 10: улучшенный интерфейс системы и меню Пуск, браузер Microsoft Edge, новые приложения для фотографий, видео, музыки и др. Особое внимание уделено новым способам ввода текста и использованию системы на планшетах. Рассмотрены среда восстановления Windows, функции История файлов и SnapView, сетевой диск OneDrive, Магазин Windows и другие возможности Windows 10. Дополнительно описаны почтовый клиент Outlook 2013 и программа Skype. Для широкого круга пользователей.

Источник

Денис колисниченко программирование для android pdf

Я — Программист запись закреплена

Разработка приложений для ОС Android

Лекция 1: Вступление
Лекция 2: Подготовка к работе
Лекция 3: Первое приложение
Показать полностью.
Лекция 4: Единицы размерности
Лекция 5: Управление текстом и стилями
Лекция 6: Варианты Layout и темы
Лекция 7: Использование DDMS
Лекция 8: Список
Лекция 9: Параметры экрана
Лекция 10: Анимация
Остальные лекции: https://vk.cc/77Ogg8
#android@yaprogrammer

Я — Программист запись закреплена

Лекции Разработка под Android

1. Основы
2. Ресурсы приложения
3. Активити, фрагменты и диалоги
Показать полностью.
4. Создание UI
5. Меню и ActionBar
6. Интенты
7. Контент-провайдеры и загрузчики
8. Длительные операции
9. Оптимизация
#android@yaprogrammer

Я — Программист запись закреплена

НАЧНИ РАЗРАБАТЫВАТЬ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НА ANDROID
5 уроков + 2 очень полезных вебинара

Я — Программист запись закреплена

Делаем android игры (Start Android)

Урок 1. Установка и настройка проекта в Android Studio
Урок 2. Немного теории
Урок 3. Создаем простую игру
Показать полностью.
Урок 4. Добавляем в игру экран меню и счетчик прогресса
Урок 5. Пишем игру Flappy Bird для Android
Урок 6. Создаем игровой экран и добавляем птицу
Урок 7. Научим птичку летать
Урок 8. Добавляем движущиеся трубы
Урок 9. Реализуем обнаружение столкновений птицы с трубами
Урок 10. Добавляем текстуру земли и оптимизируем код для запуска игры на Android

Читайте также:  Перепрошивка для андроида планшета

Я — Программист запись закреплена

Программирование под Android
Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide

Эта книга научит читателя всем тонкостям разработки приложений для мобильных устройств, работающих на популярной операционной системе Android. Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big Nerd Ranch, это издание содержит ключевые концепции программирования в Android, разъяснение API и множество примеров кода и упражнений.
Показать полностью.

В процессе работы с книгой читатель самостоятельно разработает восемь Android-приложений разной сложности и тематики, включая клиент для загрузки фотографий из базы Flickr, приложение, имитирующее телевизионный пульт дистанционного управления, а также сервис геолокации, отслеживающий перемещения пользователя по всему свету и отображающий их на карте.
Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.

Чтобы использовать эту книгу, читатель должен быть знаком с языком Java, включая такие концепции, как классы и объекты, интерфейсы, слушатели, пакеты, внутренние классы, анонимные внутренние классы и обобщенные классы.

Источник

Оцените статью