Design by apple in калифорния

Почему товары Apple разработаны в Калифорнии, но собраны в Китае

Посмотрите на заднюю панель своего айфона, айпада или макбука. Вы увидите слова «Designed by Apple in California. Assembled in China.» Многие американцы, включая самого президента, задавались вопросом, почему Apple вынесла практически все свои производственные мощности за границу. В прошлом году на званом обеде с участием президента и управляющих важнейшими технологическими компаниями США, Обама прямо спросил Джобса, чего будет стоить вернуть рабочие места в Штаты. По словам Джобса, не существует никаких возможностей для этого.

Почему не существует? Почему айфоны, айпады и все прочие магические гаджеты компании Apple не могут быть произведены в США? И вообще, почему американские компании по производству бытовой электроники и компьютеров не могут собирать больше своих товаров в родной стране, создавая новые рабочие места и помогая экономике в борьбе с кризисом?

Газета New York Times задалась этим вопросом и, проведя очень серьезное исследование, включавшее разговоры с бывшими и нынешними управленцами из Apple, получила простой и пугающий ответ: айфоны не делают в Америке потому, что в Америке их сделать невозможно. Необходимая для такого производства инфраструктура отсутствует. И рабочих в таком количестве нет.

На китайском заводе, где производится конечная сборка большинства айфонов, работает 230 тысяч человек. Я спросил у Siri, сколько в США городов с населением больше этого числа. Таких городов всего 83. Причем население не равно количеству работоспособных людей. В среднем, работоспособное население составляет 65 процентов от общего числа жителей. Получается, что только в 50 городах страны есть достаточное количество работоспособного населения. При этом даже в Нью-Йорке, самом крупном американском городе, 230 тысяч человек составляют 3% от общего числа жителей. Вы можете себе представить, что трое из ста жителей Нью-Йорка ежедневно сидят у конвейера и собирают айфоны?

За последние пару лет мы слышали достаточно о проблемах с условиями работы на заводах Foxconn. Эта китайская компания отвечает за сборку бытовой электроники для большинства крупных компаний, включая Apple. Примерно четверть из этих 230 тысяч живут в заводских общежитиях или бараках на территории завода. То есть почти 60 тысяч человек живут и работают на заводе. Многие люди из «Foxconn City» работают 6 дней в неделю, 12 часов в день и зарабатывают меньше 17 долларов в день. Возможно, такие условия кажутся бесчеловечными с точки зрения американских стандартов, но рабочие места на заводе пользуются большой популярностью. Настолько большой, что Дженнифер Ригони (Jennifer Rigoni), бывший менеджер по снабжению компании Apple, сказала в интервью газете New York Times, что Foxconn «может нанять 3 000 человек в день».

Это всего лишь пара примеров того, как масштабируемость, скорость и эффективность китайских производств превосходит все, на что способны производства в Штатах на данный момент. Но в отчете газеты есть и другие убийственные моменты. Разумеется, 200 тысяч рабочих, сидящих у конвейера и вставляющих деталь A в разъем B, можно считать неквалифицированной рабочей силой. Но на заводе есть еще и 8 700 инженеров, которые контролируют процесс. Этих людей нельзя считать неквалифицированными. При этом, согласно журналистам из Times, для того, чтобы найти и нанять столько квалифицированных инженеров в Штатах, потребуется девять месяцев. Китайцы наняли столько инженеров за 15 дней.

Помимо примечательного исключения в виде процессора A5 (производится в Техасе — прим. переводчика), большинство комплектующих для айфонов также производится за рубежом. Многие комплектующие производятся недалеко от места сборки конечной продукции. Если доставлять эти комплектующие для сборки на заводах в Штатах, то появятся дополнительные расходы. И, что еще хуже для Apple, дополнительные задержки.

Читайте также:  Патентные споры apple samsung

Традиционно защитники вынесения производств за границу приводят аргументы так или иначе связанные с ценой. «Сделать это в Америке выйдет дороже» — говорят они. «Вам придется платить более высокие зарплаты, давать бонусы, оплачивать страховку, выплачивать более высокие налоги». Так как компании работают ради прибыли, то увеличившаяся себестоимость обязательно отразится на цене для покупателей.

Преувеличивая, многие даже говорили о том, что айфон, собранный в Штатах, будет стоить тысячи долларов. Выясняется, что это не так. Согласно исследованию New York Times, дополнительные расходы на выплату зарплат американцам добавят к цене айфона 65 долларов. И все остальные дополнительные расходы в сумме, скорее всего, не приведут к тому, что 16-ти гигабайтный iPhone 4S будет стоить больше тысячи долларов без контракта. Но даже не цена является главной причиной того, почему Apple вынесла производство в Китай. Основная причина в том, что компании нужны заводы, на которых можно быстро произвести как можно больше айфонов. При этом требуется гибкость и быстрая адаптация к требованиям Apple. По словам одного из нынешних менеджеров Apple: «США перестали производить людей с необходимыми нам навыками».

Газета Times приводит говорящий пример из ранней истории айфонов. Все случилось еще до появления айфонов на рынке. Сейчас тяжело в это поверить, но изначально экраны айфонов планировалась делать из пластика. Такого же, как у айподов, продававшихся в то время. В середине 2007 года, чуть больше чем за месяц до первого появления айфонов в магазинах, Джобс вдруг понял всю глупость такого решения. Джобс носил прототип айфона в кармане джинсов, и экран этого прототипа к тому времени покрылся десятками царапин. «Я не буду продавать товар, который так царапается. Я хочу стеклянный экран, и я хочу, чтобы все было сделано идеально за 6 недель».

Любой, кто знает как работал Джобс, поймет, что Стив не блефовал. Если товар не будет соответствовать его стандартам, то продавать его не будут. Без вариантов. Шесть месяцев ожидания появления первого айфона на прилавках подогрели интерес до безумного уровня, так что в Apple знали, что им придется штамповать айфоны как можно быстрее. И изменения в требованиях к одному из важнейших компонентов, внесенные в последний момент, означали объявление такого аврала, который просто невозможен на американских производствах. Apple стала бы посмешищем на все время задержки. Но, то, на что в Штатах потребовалось бы несколько месяцев, в Китае заняло 6 недель. Apple договорилась с Corning о поставках устойчивого к царапинам стекла, а китайские заводы смогли мгновенно интегрировать это стекло в существующий дизайн айфона.

Apple является американской компанией, пожинающей беспрецедентный финансовый успех. Поэтому многие американцы сокрушаются по поводу того, что стране мало что достается от этого успеха. Apple дает работу 43 тысячам человек в США. Это меньше чем пятая часть от наемных рабочих, собирающих айфоны на одном китайском заводе. Кто-то может сказать, что Apple добилась успеха в чем-то за счет американских рабочих (потому что сэкономила на них — прим. переводчика). Но если верить отчету New York Times, то получается, что такой рабочей силы, какая нужна Apple, в Штатах никогда и не было.

Примечание: в переводе использованы изображения Reuters и spread shirt.

Источник

Designed by Apple in California. Assembled in China. Что означает надпись на iPhone?

Часто каждого кто хочет купить iPhone в Украине заводит в тупик надпись на задней крышке смартфона Designed by Apple in California. Assembled in China. Как это так? Такой дорогой смартфон, а делают его китайцы? 🙂

Что означает надпись Assembled in China

Кто знает английский язык или кто уже со словариком перевел данные слова, да, все верно, Apple iPhone производится в Китае. Каждый телефон сделан в Китае. Почему? Дело в деньгах. Один до единого заводы Apple территориально находятся в Китае. Дешевая рабочая сила, проблемы с экологией производства решаются намного проще чем в США. Таким образом, компания Эпл увеличивает свою прибыль с каждого смартфона. Практика каждого известного мирового бренда.

Читайте также:  Как посмотреть где находить айфон

Но, кто держал оригинальный iPhone в руках, сразу хочется сказать, — «это Китай не может сделать». Есть качественный Китай, с оборудованием 21 века от Apple, со строгим надзором за работой, контролем качества, и использования лучших материалов для производства смартфонов iPhone.

Вывод следующий, если на смартфоне Вы видите надпись «Designed by Apple in California. Assembled in China» не делайте поспешные выводы, возможно у Вас в руках оригинальный iPhone. Если хотите купить оригинальный iPhone в Украине без опасений, советуем сделать покупку в нашем интернет магазине, где Вам предоставят консультацию с ответами на все Ваши вопросы, и предложат лучшую цену на продукцию iPhone.

Источник

‘Designed by Apple in California’ book released in $200 and $300 editions [u]

AppleInsider is supported by its audience and may earn commission as an Amazon Associate and affiliate partner on qualifying purchases. These affiliate partnerships do not influence our editorial content.

Apple on Tuesday announced the release of a new hardbound book chronicling 20 years of design, expressed through 450 photographs of past and current Apple products ranging from the original iMac to the Apple Pencil.

The book, developed over eight years, also documents materials and techniques used in assembly and construction of all the products in 400 pictures.

«The idea of genuinely trying to make something great for humanity was Steve’s motivation from the beginning, and it remains both our ideal and our goal as Apple looks to the future,» said Jony Ive, Apple’s chief design officer. «This archive is intended to be a gentle gathering of many of the products the team has designed over the years. We hope it brings some understanding to how and why they exist, while serving as a resource for students of all design disciplines.»

The book is dedicated to the memory of Steve Jobs.

In addition to online sales, In the U.S., «Designed by Apple in California» is available at the Apple stores at SoHo, Fifth Avenue, Upper East Side, Williamsburg and World Trade Center in New York; The Grove in Los Angeles and Third Street in Santa Monica; North Michigan Avenue and Lincoln Road in Chicago; Northpark in Dallas; Union Square in San Francisco; Palo Alto and Infinite Loop in Cupertino.

Internationally, the title will be available and on display at the Regent Street and Covent Garden in London; Opera in Paris; Kurfürstendamm in Berlin; ifc mall and Canton Road in Hong Kong; Ginza in Tokyo; and Sydney Apple stores.

Update:An Ive-narrated video discussing the reasoning behind the book, giving more examples of pictures featured in the book, and declaring the emphasis in the tome is on the designs rather than individual designers.

«Designed by Apple in California»Â will be available beginning Wednesday, November 16, in small (10.20″ x 12.75″) for $199 and large (13″ x 16.25») for $299.

An older book, called «Appledesign: The Work of the Apple Industrial Design Group» was published in 1998 and chronicled Apple’s design history to that point, had an original retail price of $30, and has become a collector’s item.

Источник

‘Designed by Apple in California’ book released in $200 and $300 editions [u]

AppleInsider is supported by its audience and may earn commission as an Amazon Associate and affiliate partner on qualifying purchases. These affiliate partnerships do not influence our editorial content.

Apple on Tuesday announced the release of a new hardbound book chronicling 20 years of design, expressed through 450 photographs of past and current Apple products ranging from the original iMac to the Apple Pencil.

Читайте также:  Обойти защиту apple id

The book, developed over eight years, also documents materials and techniques used in assembly and construction of all the products in 400 pictures.

«The idea of genuinely trying to make something great for humanity was Steve’s motivation from the beginning, and it remains both our ideal and our goal as Apple looks to the future,» said Jony Ive, Apple’s chief design officer. «This archive is intended to be a gentle gathering of many of the products the team has designed over the years. We hope it brings some understanding to how and why they exist, while serving as a resource for students of all design disciplines.»

The book is dedicated to the memory of Steve Jobs.

In addition to online sales, In the U.S., «Designed by Apple in California» is available at the Apple stores at SoHo, Fifth Avenue, Upper East Side, Williamsburg and World Trade Center in New York; The Grove in Los Angeles and Third Street in Santa Monica; North Michigan Avenue and Lincoln Road in Chicago; Northpark in Dallas; Union Square in San Francisco; Palo Alto and Infinite Loop in Cupertino.

Internationally, the title will be available and on display at the Regent Street and Covent Garden in London; Opera in Paris; Kurfürstendamm in Berlin; ifc mall and Canton Road in Hong Kong; Ginza in Tokyo; and Sydney Apple stores.

Update:An Ive-narrated video discussing the reasoning behind the book, giving more examples of pictures featured in the book, and declaring the emphasis in the tome is on the designs rather than individual designers.

«Designed by Apple in California»Â will be available beginning Wednesday, November 16, in small (10.20″ x 12.75″) for $199 and large (13″ x 16.25») for $299.

An older book, called «Appledesign: The Work of the Apple Industrial Design Group» was published in 1998 and chronicled Apple’s design history to that point, had an original retail price of $30, and has become a collector’s item.

Источник

Реклама «Designed by Apple in California»

Надпись «Designed by Apple in California» уже давно красуется на всех устройствах компании. Ее смысл прост и понятен, но во время открытия WWDC Тим Кук вложил в эти слова куда более глубокий смысл. Теперь это не просто упоминание компании-создателя устройства, но и целая философия. Философия Apple.

Designed by Apple. Об этом говорили все во время презентации. Apple всегда выделялась особым подходом к дизайну, особенно на фоне других производителей безликих компьютеров и мобильных устройств. Сейчас главный дизайнер компании Джони Айв затеял тотальный редизайн iOS, который коснулся не только интерфейса, но и манеры обращения с устройством. Поэтому можно с уверенностью сказать, что мы живем в эпоху смены дизайнерской мысли Apple. Эпоху перехода к еще более минималистичному и простому дизайну. А слоган Designed by Apple прекрасно это отражает.

Так выглядела открывающая заставка WWDC 2013. В ней показаны ценности, которые Apple старается хранить, создавая свои устройства для людей. А ниже представлен новый рекламный ролик «Designed by Apple in California», подчеркивающий ту же идею.

Судя по всему, Apple все же решила пойти дальше своим путем. Сделать не так, как от нее ожидают. Вновь совершать революции. Ясно одно – простые пользователи от этого только выиграют. [Apple]

Источник

Оцените статью