Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
В этой главе вы узнаете судьбу Маркуса и жителей Иерихона, которые борются за свободу для всех андроидов. Как и в предыдущей главе — «Запчасти», вас будут сопровождать: Норт, Джош и Саймон.
Вашей главной целью будет добраться до директора телеканала, где вы запишете речь, которая будет транслироваться по телевидению. Благодаря этому действия андроидов заметят.
Ниже мы опишем, как войти в небоскреб и попасть на 47-й этаж. Здесь директор объяснил, что нужно сделать, чтобы Джош и Саймон могли присоединиться к Маркусу, а затем — как записать манифест андроидов и сбежать из здания.
Начало
Начальная глава происходит без вашего участия. Во время ролика вы будете свидетелями дискриминации андроидов (1). Затем Маркус вернется в Иерихон (2), где он расскажет свой план (3), который состоит в том, чтобы проникнуть на верхний этаж Стратфордской башни, чтобы создать запись, на которой андроиды будут предъявлять свои требования.
Башня Стрэтфорд (4)
Зайдите на ресепшн и поговорите с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, который сидит перед монитором. Проанализируйте ее стол (6). Найдите пять вещей:
- табличка с именем (A).
- умные часы, которые она носит на руках (B).
- парковочная карта, которая находится на столе (С).
- документ на столе (D).
- фото в рамке (E).
Точно зная детали, связанные с жизнью персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать хитрость. Взаимодействуйте с ней и позвоните ей (7). Используйте один из трех вариантов: солгать о проблемах дочери;
солгать о пожаре; солгать о повреждении машины на парковке. Неважно, что вы выберете, потому что каждая из проблем приведет к одному и тому же решению — вы заставите её уйти (9).
Теперь подойдите к портье. Поговорите с ней за столом без босса (10) и пробудите андроида-секретаря (11). Затем пройдите через ворота (12) и идите к лифту. Поднимитесь на лифте (13) на 47 этаж (14).
На 47 этаже (14)
Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите в кафе. На одном из столиков вы найдете журнал. Почитайте: «Военный андроид» (15) и «Женщина в беде» (16). Затем доберитесь до туалета, который находится на другой стороне. Идите к единственной пустой кабине. Заберите коробку (17). Маркус оденется в уборщика. Выйди из туалета.
Напротив туалета, в комнате, помеченной как «Комната новостей 02», вы найдете утилиту Android. Приди к нему. Таким образом, вы получите идентификатор консерватора (18). Выйдите из комнаты и возьмите тележку (19), которая стоит перед вами. Отвези её в кафе.
Иди на север. Дверь серверной комнаты будет недоступна, потому что защита блокирует проход (21). Есть два способа отвлечь защиту (24):
- Взломать робота (22) — подойдите к роботу-уборщику и взломайте его. Он начнет сходить с ума. Благодаря этому вы заставите охранников уйти.
- Взломать дозатор (23) — автомат для напитков находится в кафе. Подойди к нему и взломай его.
Выбрав одно из вышеуказанных решений, вы войдете в серверную комнату (25). Когда вы войдете в комнату, закройте дверь (26). Если вы этого не сделаете, сотрудники зайдут внутрь, и вам придется объяснить им. Затем возьмите сумку и положите ее рядом с окном. Откройте и возьмите инструмент для резки стекла (Приготовьтесь разрезать стекло — 27 ). Следуйте инструкциям на экране и отрежьте стекло (28).
Выйдите из башни (29). Прикрепите веревку (30) и прыгайте на здание. Поднявшись (31), вы попадете на верхний этаж (32). Вверху разрежьте стекло (33) лазерной пилой. Вы окажетесь на верхнем этаже (34).
На верхнем этаже
Вызовите лифт (1). Саймон и Джош присоединятся к Маркусу и Норту. Они дадут вам взрывчатку, которая взорвет дверь (2). Поместите её на дверь и активируйте. Коридор ведет до главного входа (3).
Оказывается, что охрана перекрывает дорогу (4). Во время разговора с Джошем, Саймоном и Нортом решите, хотите ли вы атаковать их (5) или предпочитаете более мирное решение или хитрость (6).
Последнее решение позволит группе быстрее добраться до директора. Приходите к охранникам, вынимайте оружие и приказывайте им сдаться. Действуйте быстро, иначе отношения ухудшатся (7).
После выведения телохранителей из строя (8) вы сможете подойти к двери студии (9). Позвоните (10).
Студия (9)
Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:
- застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
- не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).
Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение.
Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.
Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.
Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.
Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).
Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).
На крыше (24)
Конец главы зависит от того, оставался ли Симон в башне, выжил и сбежал с группой или умер во время миссии. Прежде чем обсуждать их подробно, сначала сбежим с небоскреба. Вы будете делать это, когда оставите студию и разбежитесь (25). Это значит: дойти до края крыши (26) и прыгнуть (27). Вы увидите видео, заканчивающее главу, в которой СМИ будут реагировать (28) на события, которые только что произошли.
Если, находясь на крыше, вы бежите медленно, то вас подстрелят(29). Тогда Норт поможет Маркусу (30).
Концовки
- Группа сбежала, но Саймон остался позади (34) — это окончание будет разблокировано, если Саймон не сможет продолжить (31) бежать и оставить его (32) на крыше. Здесб главное — стреляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.
- Группа сбежала (35) — все участники атаки были спасены (Саймон не был убит и его не оставили позади). Это окончание будет разблокировано, если Саймон не будет действовать во время миссии. Стреляя в оператора (13), вы заставите команду спецназа не встревожиться и не причините вреда Саймону.
- Группа сбежала, но Саймон был уничтожен (36) — это окончание будет разблокировано, если Саймон был убит (21 или 33) командой спецназа. ТУт главное — треляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.
Если Саймон был на крыше (34) и не был обнаружен Коннором в главе «Враг общественности» , он вернется в Иерихон в миссии: Марш Свободы.
Источник
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
Местоположение Иерихона важное для расследования Хенка и Коннора, вы уже узнали. Это зависит от того, получил ли Коннор эту информацию от Камски в миссии «Встреча с Камски». Получение этой информации зависело от того, прошел ли Коннор тест на убийство Хлой.
Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.
Начало
Слева от места, где вы начали главу, находится волшебный камень — посмотрите на него (1). Аманда стоит посреди замерзшего пруда. Поговорите с ней (2).
В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.
В полицейском участке (3)
Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.
Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.
Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.
Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.
Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.
Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.
Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.
- Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
- Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
- Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .
В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.
Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».
Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.
- Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
- Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
- Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.
После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.
В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона
Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).
Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.
1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).
Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).
2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).
Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).
Источник
Коннор: «Последний шанс, Коннор»
«Последний шанс, Коннор» — завершающая обособленная глава в сюжетной линии Коннора. Дальнейшие эпизоды Detroit: Become Human будут проходить с участием всех главных героев: Коннора, Маркуса и Кэры (если к этому моменту их история не закончилась преждевременно).
Исход главы складывается из множества факторов: уровня отношения Хэнка к герою, количества найденных на протяжении всей игры улик, модели поведения Коннора (человечное/«бездушное») и, конечно, непосредственно от ваших действий в течение эпизода.
Внимание! Сюжетная линия Коннора может преждевременно завершится в этой главе. В случае ряда неудач и проваленных миссий в предыдущих эпизодах, а также подорванного доверия Аманды, линейка Коннора будет снята с производства . Чтобы предотвратить такой исход, Коннор должен действовать как андроид и не проявлять человеческих черт (эмоций, эмпатии и т.п.) и успешно справляться с заданиями (независимо от того, погибает ли он во время исполнения долга или нет). К этой теме мы ещё вернёмся, а перейдём к поэтапному разбору главы «Последний шанс, Коннор».
Разговор с Амандой в саду
Глава начинается в виртуальном саду, так полюбившемся Аманде. Как всегда, настроение начальницы будет зависеть от исхода прошлого эпизода («Встреча с Камски») — т.е. от того, удалось ли Коннору узнать местоположение «Иерихона» или нет. Далее Аманда задаст герою несколько вопросов — как и ранее, она ожидает от Коннора хладнокровного, расчётливого и прагматичного поведения.
Полицейский участок
После разговора с Амандой герой окажется в полицейском участке. Здесь Коннору и Хэнку будет сообщено, что дело «Иерихона» переходит под контроль Федерального бюро расследований (ФБР). Далее события могут развиваться по-разному.
Коннор знает местоположение «Иерихона»:
- Глава заканчивается на этом месте с концовкой «Коннор отправился на “Иерихон”».
Единственный способ узнать местоположение подпольной базы девиантов — совершить выстрел в Хлою в главе «Встреча с Камски» и задать изобретателю андроидов соответствующий вопрос.
Если же вы этого не сделали, то добывать информацию придётся уже непосредственно на месте. Ваша цель — добраться до архива (находится на подземном уровне полицейского участка) и, проанализировав хранящиеся там улики, определить местоположение «Иерихона». Насколько просто будет это сделать — зависит от отношения Хэнка к Коннору:
Если отношения Хэнка и Коннора враждебные:
В этом случае ваш напарник увольняется и покидает участок — вы даже не успеете с ним поговорить. Далее Коннор действует исключительно в одиночку:
- если ранее Коннор обнаружил достаточно улик, а сейчас, чтобы создать суматоху, освободил заключённого из камеры: вам даётся две минуты, чтобы проникнуть в архив;
- если Коннор не смог проникнуть в архив: глава заканчивается плохой концовкой «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации». Сюжетная линия Коннора на этом завершается;
- если в предыдущих главах Коннору не удалось найти достаточно улик (все миссии по поиску и допросу девиантов были провалены): аналогичная предыдущему пункту развязка.
Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «накал», «нейтрально», «симпатия»:
Перед уходом Хэнка из участка вы сможете с ним поговорить, однако лейтенант на вашу сторону не встанет и всё равно покинет здание. Далее события разворачиваются по сценарию предыдущей ветви:
- Коннор либо успешно проникает в архив;
- либо оказывается снят со службы и производства.
Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «дружба»:
В этом случае вы сможете поговорить с напарником и попросить его отвлечь внимание агента ФБР. Чтобы убедить Хэнка встать на вашу сторону (и не ухудшить отношения), вы должны продемонстрировать человеческие эмоции: раскаяться о ранее совершённых «аморальных» действиях (стрельба по девиантам) и выразить сожаление о смерти андроидов. В этом случае Хэнк согласится помочь и устроит суматоху — на проникновение в архив в распоряжении Коннора будет уже пять минут. Как и в предыдущих случаях, вам нужно успеть уложиться в срок и успешно проникнуть в архив — иначе Коннора ждёт незавидный финал.
Как попасть в полицейский архив:
Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива.
У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином. Чтобы не навлечь на себя подозрений, в разговоре с ним держитесь сдержанно и спокойно. Иначе впоследствии вас ждёт QTE-бой с Гэвином — поражение в драке приведёт к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора. А зачем лишний раз подвергать себя таким рискам?
Архив улик
Попав в архив, откройте хранилище улик: в качестве пароля выберите вариант «СРАНЫЙПАРОЛЬ». Внутри вы обнаружите повреждённых девиантов из прошлых глав, а также другие улики, способные вывести Коннора на местоположение «Иерихона». Количество девиантов и улик зависит от ваших решений в предыдущих главах. Внутри архива вы можете найти до 6 андроидов (в соответствии с тем, сколько из них уцелело до этого момента). Некоторые из них могут выдать ценную информацию, другие послужат не более чем донорами запчастей. Находясь в архиве, вы должны установить местоположение «Иерихона» за короткий срок — четыре с половиной минуты. Иначе Коннора поймают с поличным за неавторизированным проникновением — и на этом его история закончится.
В архиве могут хранится следующие андроиды:
- Даниэль — девиант из первой главы, «Заложница». Его тело всегда появляется в этой главе;
- Руперт — девиант из главы «Гнездо». Он появляется только в том случае, если Коннор догнал его во время преследования (пожертвовав Хэнком);
- Саймон — появится, если он погиб в главах «Башня Стрэтфорд» или «Вне закона»;
- Карлос — андроид-оператор с кухни из главы «Вне закона». Его тело будет храниться в архиве только в том случае, если Коннор смог распознать в нём девианта (провёл опрос на кухне —> успешно определил девианта);
- Трейси с голубыми волосами — если она погибла во время главы «Клуб “Рай”»;
- Трейси с тёмными волосами — если погибла во время главы «Клуб “Рай”».
Определить местоположение «Иерихона» можно следующими способами:
- Возьмите дневник Руперта (если вы нашли его в главе «Гнездо») и активируйте тело самого андрода (если вы смогли догнать его и он совершил самоубийство). Используйте детали от других андроидов, чтобы восстановить работоспособность Руперта. Сам андроид вам ничего не расскажет, но вы сможете использовать его для дешифровки дневника.
- Если вы смогли вытянуть показания в главе «Допрос», то в архив попадёт принадлежащая девианту статуэтка (её можно найти в главе «Напарники», в ванной). Разбейте её — внутри окажется карта. (Чтобы разбить статуэтку потребуется проанализировать её два раза: первый раз Коннор не сможет определить, как она связана с делом. На второй раз — догадается разбить.) Активируйте Саймона (если он умер в главах «Башня Стрэтфорд» или «Вне закона») или оператора-девианта с кухни (если обнаружили его в главе «Вне закона») и получите образец голоса Маркуса (пересмотрите его выступление на планшете). Это позволит вам сымитировать голос Маркуса и обмануть девианта — он раскроет местонахождение базы.
- Если вы убили девушек-девиантов в главе «Клуб “Рай”», то сейчас сможете использовать их для получения информации об «Иерихоне». Для этого отсоедините голову тёмноволосой «Трейси» от её тела, а затем активируйте синеволосую преступницу — она решит, что перед ней стоит её подруга. Такой нехитрый трюк позволит вам вытянуть всю нужную информацию.
Закончив анализ улик и успешно определив местоположения «Иерихона», Коннор поспешит покинуть архив. Если ранее Гэвин ничего не заподозрил, то глава успешно завершится. Иначе вам придётся отбиваться от детектива.
Концовки главы «Последний шанс, Коннор»
В этой главе предусмотрено пять возможных концовок, две из которых приводят к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора.
- «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации
- «Гэвин уничтожил Коннора» — как и в предыдущем случае, вы навлекли на себя подозрения детектива, но в завязавшейся драке потерпели поражение. Это приводит к гибели Коннора и концу его сюжетной линии (модель Коннора снята с производства).
- «Коннор отправился на «Иерихон»» — вы узнали местоположение базы девиантов от Камски в предыдущей главе. Соответственно, вам не требуется проникать в архив — сразу после прихода ФБР Коннор сможет отправиться на поиски указанного места.
Источник