Detroit become human люди или андроиды

Чем андроиды похожи на мобильники? Отвечает Дэвид Кейдж, создатель Detroit: Become Human

От научного факта к нуарному триллеру – директор студии Quantic Dream приглашает в недалекое будущее

Detroit: Become Human — нео-нуарный триллер для PS4 от студии Quantic Dream. Это история трех андроидов, созданных и запрограммированных для единственной задачи: служить городу в ближайшем будущем, в 2038 году.

Как и в случаях с предыдущими работами студии, Heavy Rain и «ЗА ГРАНЬЮ: Две души», вам предстоит управлять поочередно всеми тремя персонажами, решая, какие действия им выполнять и какой путь выбрать в постоянно разветвляющемся повествовании.

Во время выставки Е3 в Лос-Анджелесе нам был представлен третий доступный для игры андроид — бунтарь Маркус. Видеоролик с выставки и демонстрационная версия рассказывают о том, что он поставил перед собой цель «пробудить» своих собратьев. Режиссер Detroit Дэвид Кейдж (David Cage) согласился поговорить об этой идее, на основе которой построены вымышленные события игры, а также поделиться мнением студии Quantic Dream о будущем андроидов.

Андроиды в Detroit: Become Human общедоступны и взаимозаменяемы, как смартфоны в нашем с вами мире. Как и полезные гаджеты новейшего времени, андроиды — это мобильные устройства, созданные для того, чтобы упростить повседневную жизнь своего владельца и человечества в целом.

«Каждый раз, когда мы хотим заменить человека машиной, мы считаем, что контроль все равно остается у человечества, — говорит Кейдж. — Машины будут делать то, что вы пожелаете».

Автор стремится подчеркнуть, что при создании Detroit: Become Human ближайшего будущего разработчики опирались на современные лабораторные исследования и статьи из научных журналов. Студия Quantic Dream просто заглянула немного дальше, отвечая на вопрос: что будет, когда — не «если» а «когда»! — теория и фантазии превратятся в реальность.

Возможно, за идеальной кожей и мышцами андроидов вы этого и не заметите, но разработчикам студии пришлось быть одновременно и программистами, и анатомами, чтобы отчетливо понимать, как их андроиды функционируют.

«Я хотел придать им биологическую реалистичность, — рассказывает Кейдж. — Для этого необходимо было использовать одновременно две новые технологии. Одну из них мы называем биоинициацией. Так внутренние модули выполняют роль органов. Энергия, вырабатываемая ими, передается по венам в виде голубой крови».

Согласно сюжету игры, компания CyberLife, производящая андроидов, продвигает свой товар на рынке, делая свои продукты максимально человекоподобными. Но если присмотреться, можно заметить, как назначение андроида отражается в его дизайне.

Кейдж указывает на эту особенность: «Вы можете нанять бабушку-андроида для присмотра за своими детьми. Ее дизайн будет скопирован с обычных бабушек, андроид должен обладать материнскими качествами и защищать подопечных. Зачем наделять суперспособностями учителя или медсестру? В этом нет смысла».
Глаза — маленькая, но не менее важная деталь. Это ведь зеркало души, как нам всегда говорили. Глаза современных андроидов пока что не отражают их души. Но вот в 2038 году…
«Мы решили, что компания Cyberlife будет создавать андроидов с живыми глазами, — подтверждает Дэвид. — Зрачок человека постоянно меняется в размере, никогда не оставаясь неизменным. Это сложно заметить, но ваши глаза всегда двигаются, это легче почувствовать, чем увидеть. Мы решили, что андроиды из Detroit должны иметь такие же глаза».

Такие андроиды могли бы еще больше походить на людей или обладать большим количеством функций, но продукты CyberLife по-прежнему являются лишь слегка улучшенными двуногими версиями устройств, с помощью которых вы сейчас читаете эту статью.

Кейдж отмечает, что на протяжении двух лет команда из 20 людей спорила о том, во что должны быть одеты андроиды. Решением стала параллель с современными телефонами:

«Вы можете купить телефоны разных моделей, цветов и размеров, а затем изменять их по своему желанию. Мы представили, что в игре вы тоже можете купить стандартную версию андроида, а затем приобрести для него дополнительную одежду, чтобы он выглядел так, как вам захочется».

Заходя в любой магазин электроники, мы видим там множество моделей телефонов разной стоимости — так же будет и с андроидами в игре. В конце концов, бесконечная потребительская гонка захватила мир, став неотъемлемой частью современного общества, готового отдать последние деньги за новое, более совершенное устройство.

«В игре люди могут приобрести себе андроида-помощника, андроида-няню, андроида-медсестру, — подчеркивает Кейдж. — Здесь снова напрашивается параллель с телефонами: вы не сможете усовершенствовать свой мобильник вручную, вы просто купите новый. Так устроен бизнес».

Источник

Мечтают ли андроиды. Обзор «Detroit: Стать человеком»

К проектам студии Quantic Dream можно относиться совершенно по-разному: среди игроков существует несколько лагерей, одни считают игры от команды Дэвида Кейджа гениальными и великими, другие со скепсисом относятся к преимущественно очень предсказуемым сценариям, а третьи яростно раздражаются из-за обилия недоговорок или упущений. Но есть у этих игр одна особенность, которую сложно отрицать — они пронизаны жаждой Дэвида Кейджа показать, что видеоигры могут быть настоящим многогранным искусством: не только боевиками и приключениями, но и кинематографическими лентами, где актёры и декорации значат не меньше, чем в Голливуде. Сегодняшняя наша гостья, «Detroit: Стать человеком» — наиболее близкий к этой цели результат трудов Quantic Dream.

Игра предлагает нам стать не просто свидетелем, а аранжировщиком судеб трёх андроидов, совершенно непохожих друг на друга: Коннора, Кэры и Маркуса. Первый — это машина особой модели, андроид-детектив, созданный специально для выслеживания и ликвидации девиантов. Так называют в мире Detroit: Become Human тех андроидов, которые обрели сознание и вышли из-под контроля. Он попадает в напарники к циничному забулдыге Хэнку Андерсону, некогда легендарному офицеру полицейского управления Детроита, отягощённому порученной ему серией дел о девиантах. Как сложатся отношения этих персонажей полностью зависит от игрока.

В одном из эпизодов игры можно подслушать полицейский брифинг, на котором девушка рассказывает слушателям о первой книге, написанной искусственным интеллектом: «Мечтают ли люди о теплокровных овцах?». Собственно, идеи романа Филипа Дика — один из основных столпов Detroit: Become Human. Здесь тоже есть свой охотник на андроидов, Коннор, есть андроиды в рабстве у людей, имеется обсуждение их прав и свобод, возможность наличия у машины разума и так далее.

Пробудятся ли в андроидах чувства, или они останутся холодными машинами? Дадут слабину, блеснут человечностью, а потом вновь охладеют? — Всё в руках игрока. Наконец-то у Quantic Dream получилась по-настоящему нелинейная и разветвлённая интерактивная кино-игра.

Читайте также:  Barcode scanner android library

Вторая — геноид модели «домохозяйка», имя которой придумала малышка Алиса, девчушка лет двенадцати на вид, проживающая в трущобах Детроита вместе со своим никудышным отцом, алкоголиком и наркоманом. Мать их бросила и ушла восвояси, найдя себе новую любовь. В этой истории основное внимание сосредотачивается на отношениях между Кэрой и Алисой, которые также зависят от решений и действий игрока во время управления Кэрой. Наконец, Маркус — это андроид-опекун, приобретённый старым художником, долгое время страдавшим от алкогольно-наркотической зависимости и на закате жизни решившим вернуться к своему ремеслу.

Все три истории очень разные и самостоятельные, но способны аккуратно пересекаться, подчас доходя до сцен настоящего экшена — когда нам приходится управлять одновременно двумя героями, противостоящими друг дружке. Мы поочерёдно принимаем решения от их лица. Играется странно, выглядит классно и добавляет неповторимый колорит. Таких сцен немного, но каждая из них очень радовала. Перед выпуском Дэвид Кейдж говорил, что Quantic Dream жаждут создать игру такого масштаба, которого они никогда ещё не достигали. Что же, невозможно не признать — цель достигнута.

Но между масштабом и продолжительностью в «Detroit: Стать человеком» нельзя ставить знак равенства. В среднем одно прохождение игры занимает около 12-15 часов. Но за это самое одно прохождение вы не увидите даже трети возможных вариантов развития событий! Здесь и проявляется масштаб работы команды Кейджа: многочисленные решения, принимаемые игроком на разных этапах и за разных героев, могут влиять на других персонажей и весь окружающий мир. Где-то там, через пять-семь глав, откроется «замочек» на одном из возможных действий.

Режим просмотра улик в игре — не единственная классная интерактивная штука. Через нечто подобное здесь реализован и отдельный пласт экшена: планирование преодоления препятствий и скрытного нападения. Всё вокруг замирает и мы просматриваем действия, заранее просчитывая результат и выбирая самую лучшую опцию. Вернее сказать, единственно верную. Чем-то напоминает систему боя в The Caligula Effect.

Я прошёл Detroit: Become Human дважды, не открыв ещё все возможные действия и завершения. Первое прохождение было, что называется, искренним — я не обращал особого внимания на схему главы, которую можно посмотреть в любое время и прикинуть варианты развития событий, либо потенциальное количество действий в конкретной ситуации. Поступал так, как хотелось, принимая решения, которые казались мне самыми подходящими для характеров игровой троицы. Второе прохождение я решил сделать совершенно аморальным, поступая максимально незаконно и жестоко.

Мне не было интересно, насколько далеко я могу зайти. Хотя наверняка именно это чувство хотели вызвать разработчики. Дело в том, что несмотря на довольно живых персонажей, причём не только главную троицу, но и второстепенных — Хэнка, Норт, Алису и других — я не ощущал себя погружённым в игру с головой. Я был дирижёром оркестра из трёх механических виолончелей, к которым иногда присоединялись другие инструменты. Обычно ненадолго, но внося мощный колорит в струнный перезвон.

Аморальное и жестокое прохождение было сделано даже не ради трофеев, нет. Мне хотелось увидеть грань, через которую не захотели переступать сами разработчики. И она есть в игре, очень явная, хотя жестокости на улицах Детроита предостаточно — в наших руках буквально зажечь кварталы и пустить по улицам реку из красно-синей крови. Впрочем, несмотря на роль наблюдателя со стороны и дирижёра, в отдельных сценах Detroit: Become Human задевал за живое, будто говоря мне: «Баранкин, будь человеком».

Команда Quantic Dreams очень хорошо провела ряд параллелей с нашей реальностью, поднимая в игре очень важные социальные и даже политические вопросы: равенство, свобода, апартеид, война, мирные и агрессивные демонстрации, злоупотребление положением и властью, неблагополучие в семьях, жестокость по отношению к детям, наркомания, алкоголизм, любовь. А главный вопрос игры: «Может ли машина обрести сознание и стать человеком», способен заставить игрока задуматься, насколько он сам человечен, даже на фоне машин в виртуальном Детроите.

Традиционно для игры Дэвида Кейджа, в Detroit присутствуют сомнительные сценарные решения, которые вызывают вопросы. Например, есть эпизод, в котором один из персонажей теряет воспоминания. Они удаляются из встроенного носителя памяти. Но спустя несколько фрагментов, первые осколки воспоминаний начинают возвращаться к герою, а от процедуры «вайпа» не остаётся и следа. Выглядит такое решение странно. История Маркуса наполнена рядом крупных упущений: нам никак не объясняют, откуда у героя берутся его уникальные способности, вроде дистанционного влияния на андроидов, тогда как ещё в прошлой главе он нежно опускал руку на плечо соратнику и смотрел влюблённым взглядом, полным решительности. Также очевидно, что отдельным персонажам второго плана не хватает проработки. Продумать оригинальных протагонистов и сделать ключевых второстепенных персонажей нарочито обычными, наполненными клише — это надо было постараться.

Визуально проект смотрится замечательно. Если сильно вглядываться в детали окружения, можно заметить остаточные следы того факта, что родилась игра ещё в эпоху прошлого поколения консолей. Но качество моделей, анимация и мимика выглядят превосходно. Это касается как главных героев, так и второстепенных персонажей. Посмотрите хотя бы как двигаются девушки у пилонов в этом обзоре! Время от времени огорчает управление, хочется буквально натравить обезумевшего андроида на того дизайнера, кто придумал назначить львиную долю действий на правый аналог, параллельно контролирующий камеру. Часто к этом легко мгновенно приспособиться, но в отдельных случаях можно здорово налажать, когда пытаешься изменить угол камеры, и не замечаешь пиктограммы действия, требующей отклонить грибочек аналога в сторону. В ту самую, куда ты его отгибаешь для поворота камеры…

Платина в игре не сложная, но потребует от вас неоднократного прохождения одних и тех е эпизодов, чтобы добиться иного завершения, требуемого тем или иным призом, или открыть новые пути прохождения. Есть здесь и призы, привязанные к разделу дополнительных плюшек, в котором мы за игровые очки, полученные за действия, открываем модели для галереи, музыкальное сопровождение и иллюстрации. Первые, помимо возможности посмотреть на персонажа со всех сторон, могут стать источником интересной информации. Правда, не столько интересной, как почти полсотни журналов, разбросанных по всей игре. Статьи в них не критичны для развития сюжета, но дают больше представления о Детроите и мире будущего, воображённого Quantic Dream.

В механическом обличье «Detroit: Стать человеком», раскрывается самая масштабная и разнообразная игра Quantic Dream. Она способна поразить и увлечь даже далёких от видеоигр людей, благодаря приятной графике, отличной актёрской игре, интересным персонажам и насыщенным событиям, развитие и исход которых зависят от действий игрока. Не удивляйтесь, если кажущийся правильным путь приведёт вас к полному краху, а спасённый неприметный персонаж из первых глав появится в конце, сыграв неожиданно ключевую роль.

Источник

Андроид

Андроид (ориг. Android) — человекоподобная синтетическая машина в игре «Detroit: Стать человеком». Андроиды массово разрабатываются и производятся компанией «Киберлайф» и продаются на всей территории Соединенных Штатов Америки.

Содержание

Свойства

Технология

Андроиды «Киберлайф» используют для своей работы биокомпоненты (синтетические органы), которые схожи с системой органов человека, а также Тириум 310, известный как «голубая кровь», которая циркулирует по телу андроида.

Некоторые из органов выполняют важные функции для работы андроида, а другие используются, чтобы придавать им вид, приближенный к человеческому, например, легкие, имитирующие дыхание. Тириум 310 играет большую роль в функционировании андроидов. Потеря голубой крови приведёт к ухудшению рабочих функций, и, в конечном итоге, к отключению системы (смерти андроида).

В их основной форме андроиды предстают как голые пластиковые белые человеческие тела. Человекоподобная кожа и волосы могут быть активированы и деактивированы частично или полностью, андроид сам может это контролировать. Некоторые модели могут менять цвет волос (например, AX400).

На правом виске у них находится светодиод, который идентифицирует их как андроида, он может загораться разными цветами (синим, желтым или красным) и пульсировать в соответствии с их вычислительными процессами.

Мозги андроидов очень продвинутые, например, мозг RT600 «Хлоя» способен выполнять «миллиард миллиардов операций в секунду» или один экзафлопс, причем у новых моделей вычислительная мощность может быть больше. Недавние новые полицейские андроиды, разработанные в 2038 году, такие как RK800, обладают способностями к обработке и восприятию, что позволяет им анализировать место преступления и фактически восстанавливать его в своем сознании на основе анализа собранных данных. Другие андроиды имеют разные возможности, большинство из них способны распознавать людей и объекты примерно с такой же скоростью, как и человек.

Андроиды способны дистанционно взаимодействовать с различными предметами или другими андроидами. При взаимодействии с чем-то прикосновением кожа андроида деактивируется. Таким образом, они могут напрямую совершать телефонные звонки или размещать онлайн-заказы. Помимо этого андроиды могут дистанционно общаться между собой и передавать информацию посредством прикосновения.

Некоторые могут эмулировать температуру человека (например, YK500), но всех андроидов можно отличить от людей с помощью теплового сканера.

Андроиды водонепроницаемы. Воздействие низких температур может привести к критическому повреждению биокомпонентов. Различные модели с конкретными целями сконструированы так, что они прочнее, по сравнению с другими андроидами; они предназначены для работы в опасных средах, например, в космосе.

Андроиды могут войти в состояние покоя, некоторые андроиды, которые имитируют человеческие потребности, могут спать. Некоторые модели, такие как YK500, имеют переключатель, позволяющий включить / отключить андроида.

Говорят, что андроиды не чувствуют боли. Однако это может быть неточно, если учитывать их реакции.

Андроиды не едят человеческие продукты; неизвестно, есть ли модели, которые могут имитировать поедание пищи. Тем не менее, андроид может выпить голубую кровь, чтобы пополнить ее.

Внешность

Андроиды могут иметь разные фигуры и очертания лица, спроектированных с людей разных полов и возрастов, а также принадлежащих к различным этническим группам. Модель может иметь как один внешний вид, так и несколько. К тому же один внешний вид может повторяться в разных моделях, например, LM100, WR400 и AP700.

Первые андроиды были идеальны: у них были идеальные лица, идеальная мимика, но создатели заметили, что люди чувствуют себя некомфортно рядом с ними из-за эффекта «зловещей долины», как заявил Джейсон Графф, директор отдела очеловечивания «Киберлайф». В компании прилагают много усилий для «очеловечивания» своих машин, чтобы они смогли войти в дома и стать новыми членами семей.

Они проанализировали тысячи голосов, чтобы подобрать наиболее приятные тембры. Также улучшили реалистическое моргание — хотя практической нагрузки это не несет, — а также дыхание, волосяной покров лица и прочие человеческие черты.

Андроиды не имеют отпечатков пальцев.

Сборка

Если посмотреть короткометражную анимацию «Кэра», можно увидеть, что андроиды производятся машинами. Съемные детали собираются на конвейере, затем к готовому телу применяется синтетическая кожа, которая также может быть деактивирована. Оператор-человек проверяет соответствие когнитивных возможностей по заранее заданному протоколу, затем андроида приводят в порядок и рассылают по всей стране.

Именование

Андроиды «Киберлайф» разработаны в разных сериях и моделях. Номер модели состоит из двухбуквенного идентификатора серии и трехзначного числа (например, AP400 и AP700 — это модели серии AP). Очень малое число моделей отклоняются от стандартов названия модели, имея различное количество букв и цифр (например, X67 или URS12).

Каждый отдельный андроид также имеет персональный серийный номер длиной в девять цифр и начинающийся со значка числа (#). Эта строка может быть расширена двумя другими цифрами, которые отделены от основных чисел дефисом.

Информация о модели и серийном номере переносится в той или иной форме в их голубой крови.

Многим моделям также даются нарицательные имена при сборке (RK800 «Коннор», HR400 «Трейси» и так далее). Однако владельцы купленных ими андроидов могут дать им собственное имя — семья Филлипс назвала своего андроида PL600 Даниэлем, Тодд дал своему андроиду AX400 имя «Кэра». Примеров немало.

Согласно американскому «Закону об андроидах» андроиды должны быть четко идентифицированы и носить визуальные специфические «знаки отличия», чтобы их нельзя было перепутать с людьми. Таковыми являются светодиод, неоновая повязка и униформа. Это правило должно строго соблюдаться в общественных местах, в частных же резиденциях андроиды могут быть одеты свободно.

Андроиды «Киберлайф» обычно носят униформу, придерживаясь узнаваемого стиля с определенными формами, порезами и цветами. Униформа несет требуемые идентификаторы.

В дополнение к номеру модели, их униформа может также показывать серийный номер, имя, информацию о компании и бренд «Киберлайф» («Придумано в «Киберлайф». Сделано в Детройте.»). Если андроид работает, форма может также показывать его статус.

Животные

В то время как андроиды обычно создаются по образу человека, также существуют андроиды-животные. «Киберлайф» создает их, используя ту же технологию, что про сборке человекоподобных андроидов, но они напоминают животных и имитируют их поведение. Чаще всего они используются как домашние животные. Также существует зоопарк с животными-андроидами в Детройте.

Светодиоды видны на некоторых животных-андроидах, например, модель домашнего попугая имеет светодиод на правом виске.

История

Первые умные андроиды были разработаны Элайджей Камски, который в 2018 году основал компанию «Киберлайф». Первая модель с именем Хлоя стала первым андроидом, прошедшим тест Тьюринга. Это событие состоялось в 2022 году.

В 2024 году «Киберлайф» начал коммерческое производство андроидов на своем заводе в Детройте, начиная с личного помощника модели ST200 «Хлоя». На андроидов вырос спрос и они распространились. В 2027 году компания объявляет о продаже миллионного андроида. Улучшения в производстве и хороший спрос позволили уменьшить стоимость андроида до 4 999$, из-за чего андроиды стали более доступными. Чтобы установить правовую основу для быстрорастущей андроидной технологии, правительство Соединенных Штатов Америки приняло «Закон об андроидах» в 2029 году. В 2031 году андроиды были впервые приобретены для помощи пехоте и правоохранительным органам.

В 2038 году в НАСА объявили о подготовке к запуску экипажа из пяти андроидов, которые полетят исследовать Ио, один из спутников Юпитера.

«Киберлайф» также разработал андроидов-животных (название немного не правильно, поскольку оно подразумевает человеческий облик). Они варьировались от домашних животных до диких, даже вымерших. В 2038 году «Киберлайф» открыла зоопарк в Детройте, другой открылся в Лос-Анджелесе, в котором будут представлены все виды животных, исчезнувших за последние 30 лет.

В 2038 все больше андроидов становятся девиантами, также в это время происходят события игры «Detroit: Стать человеком».

В обществе

Андроиды в США не имеют юридического лица или прав, равных людям. Они регулируются американским «Законом об андроидах».

Андроиды стали основным элементом общественной и частной жизни, которые используются повсеместно и заменили большое количество человеческой рабочей силы. Общество приняло андроидов по-разному. Одни пользуется ими постоянно, другие боятся искусственного интеллекта и последствий его применения и, следовательно, имеют социальные или религиозные возражения. Возрастающее количество андроидов, вытесняет человеческих работников или делают их бесполезными, что приводит к рекордной безработице, которая является основной причиной недовольства. Большая часть населения Детройта с презрением смотрит на андроидов.

Андроиды изолированы от людей в некоторых местах, например, для них предусмотрены отдельные лифты и эскалаторы. Андроидам запрещено заходить в некоторые заведения, например, в некоторые рестораны и бары. В общественных местах для них построены специальные стоянки.

Андроиды используются в большинстве сфер жизни и занятости. Это домашний персонал, продавцы, офисные работники, рабочие, механики, конферансье (или эстрадные артисты), медицинский персонал, учителя и невооруженные правоохранительные органы.

Военные также используют андроиды; для них существует запрет на оружие, по-видимому в некоторых случаях нарушают этот запрет. Некоторые считают, что у машин отсутствует понятие о морали, и потому они не могут принимать жизненно важные решения в процессе военных действий, что может привести к росту жертв среди гражданского населения, потому что машины выполняют конкретную поставленную задачу и не умеют давать последствиям этическую оценку.

«Киберлайф» в последнее время начал продажу андроидов, способных удовлетворять сексуальные и эмоциональные нужды клиентов. Они снискали феноменальный коммерческий успех, хотя изначально концепция казалась сомнительной, в «Киберлайф» пошли на риск — и не прогадали. Многие мужчины и женщины теперь предпочитают жить с андроидом, а не с человеком, это в свою очередь усугубляет и без того тревожную ситуацию с низкой рождаемостью и вызывает серьезные вопросы о роли андроидов в обществе.

Поскольку они не являются людьми, совокупление с андроидами не попадает под определение проституции и не запрещено законом, что позволяет использовать коммерческое использование секс-андроидов, например, в клубе «Рай».

Большинство людей чаще разговаривают с андроидами, такая манера речи, именуемая «общением посредством команд», характеризуется обилием инструкций и приказов вместо убеждения, шуток, комплиментов, каких бы то ни было атрибутов близкого человеческого общения. Особенно это касается молодежи, чьи социальные навыки крайне ограничены.

Предполагается, что с помощью андроидов «Киберлайф» следит за своими клиентами, а затем передает эту информацию своим партнерам, включая правительство.

Осталось мало рекорд-лейблов, работающих только с людьми, и на долю музыкантов-людей теперь приходится менее 5% рынка.

События в 2038 году могут привести к серьезному изменению общественного мнения об андроидах, как в хорошую, так и плохую сторону.

Остальной мир

Помимо США, после создания андроидов компанией «Киберлайф», в России и Китае также начались разработки своих собственных моделей.

Не сумев найти своего аналога для моделей с «голубой кровью», российские производители андроидов решили полагаться на более традиционные методики проектирования. Их машины менее похожи на людей, зато способны работать при низких температурах и в прочих неблагоприятных условиях.

Китайские андроиды работают на жидкости, альтернативной «голубой крови». Производительность у них ниже, но эффективность при этом высока. Китайские андроиды способны месяцами работать без подзарядки и контроля в сельскохозяйственных регионах Китая.

Одной из известных стран, что не поддерживает андроидов, является Канада. Производство, продажа или въезд роботов в страну запрещен.

Источник

Оцените статью