- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 9: Из мертвых
- Маркус: «Сломанный» и «Из мёртвых»
- Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов
- Игра Detroit: Become Human — общая информация
- Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
- Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32
- 1. Заложница
- 2. Оттенки цвета
- 3. Новый дом
- 4. Художник
- 5. Напарники
- 6. Страшная ночь
- 7. Сломанный
- 8. Допрос
- 9. Беглянки
- 10. Из мертвых
- 11. В ожидании Хэнка.
- 12. В бегах
- 13. Иерихон
- 14. Гнездо
- 15. Пора решать
- 16. Златко
- 17. Русская рулетка
- 18. Запчасти
- 19. Клуб «Рай»
- 20. Пиратская бухта
- 21. Мост
- 22. Башня Стрэтфорд
- 23. Вне закона
- 24. Ночной поезд
- 25. Кэпитол-парк
- 26. Встреча с Камски
- 27. Марш свободы
- 28. Последний шанс, Коннор
- 29. Перепутье
- 30. Ночь души
- 31. Битва за Детройт
- Возможные концовки, самая худшая и лучшая
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 9: Из мертвых
Предыдущая глава, в которой выступал Маркус, закончилась для него ужасно. Приехавшие на место происшествия полицейские застрелили главного героя. Это привело к тому, что Маркус оказался на свалке, где хранятся уничтоженные роботы, предназначенные для утилизации.
Каким-то образом главный герой пережил инцидент в доме Карла. Вы должны восстановить его до полной функции путем поиска частей, которые были повреждены.
Глава начнется с самодиагностики (1). Найдите четыре подсказки на теле Маркуса (желтые точки на рисунке ниже) и четыре поврежденные части:
- звуковой процессор — левое ухо,
- оптический узел — левый глаз,
- регулятор щитовидной железы — желудок,
- левый и правый компонент ноги.
Поиск компонентов начинается с ног. Следуйте инструкциям, которые появятся на экране. Проанализируйте детали, которые вы найдете на земле, чтобы увидеть, соответствуют ли компоненты модели Маркуса. Когда вы почините ноги (2), встаньте и продолжайте. Вас поймает андроид, у которого будет важная для вас информация — послушайте Иерихона (3).
Затем пройдите через ров (4). Пройдя через него, вы доберетесь до правой части свалки (5). Теперь ваша цель найти: звуковой процессор, регулятор щитовидной железы и оптический узел.
На левой стороне холма вы найдете голову андроида, с которого можно вытянуть оптический узел (6). Через некоторое время на вас неожиданно упадут некоторые андроиды (7). Освободитесь (8) и наденьте новую деталь. Благодаря этому вы сможете использовать режим мышления (R2), и теперь вам будет проще искать компоненты.
Обойдите холм напротив головы андроида, из которого вы забрали оптический узел. С правой стороны вы найдете полуживую машину, из которой вы можете извлечь регулятор щитовидной железы (9). Если вы сделаете это, андроид умрет. Он попросит вас не делать этого. Решите, хотите ли вы убить, чтобы получить насос (10), или откажитесь (11) и оставьте его в живых. Насос можно получить в другой части свалки, поэтому вам не придется уничтожать робота.
На левой стороне холма вы встретите андроида, просящего о смерти (12). Вы можете избавить его от страданий и убить его (13) или отказаться (14). Это решение не важно в контексте дальнейшей игры.
За холмом вы найдете тело андроида. И в нем звуковой процессор (15).
Вы найдете второй регулятор насоса в теле мертвого андроида (16) перед холмом. Возьмите эту часть, если вы не получили ее раньше (Пункт 12).
Если вы получили все компоненты, вы сможете выйти из свалки. Для этого взберитесь по склону (17), который был сделан из тел андроида. Глава Маркус воскрес (18) подошла к концу.
Источник
Маркус: «Сломанный» и «Из мёртвых»
Прохождение двух коротких сцен Detroit Become Human : «Сломанный» и «Из мёртвых».
Сломанный
В зависимости от того, какие параметры диалога вы выберете, это может быть концом сцены.
Это короткая сцена, в которой Маркус становится девиантом. Вы не можете изменить это. Доступны только два выбора:
- Вы входите в студию один или с Карлом, толкая его инвалидное кресло;
- Вы убиваете Лео, толкая его, и если вы этого не сделаете, Карл умрет.
Ни один из вариантов не влияет на судьбу героя — в обоих случаях он будет застрелен приближающимися полицейскими.
Из мёртвых
Вы просыпаетесь на свалке — вам нужно найти недостающие детали для ремонта.
Маркус на свалке — это обязательная сцена. Сначала ползите и прикрепляйте к своему телу новые конечности, найденные на этом пути. Двигайтесь между кучами мусора в большой двор. Здесь вы должны найти остальные модули — это не составит труда. Идите направо и проанализируйте все, что вы найдете на земле.
Придерживайтесь с левой стороны склада, если вы хотите разблокировать дополнительные элементы в блок-схеме. Решения об убийстве / избавлении от андроидов не влияют ни на историю, ни на поведение Маркуса. Там найдите:
- Ползающий андроид, просящий смерти — убейте его или пощадите.
- Андроид посередине, между двумя кучами мусора — у этого андроида есть одна из необходимых частей. Можете пощадить машину и найти деталь где-нибудь еще (представленную как одна из ветвей блок-схемы).
- Одна из обязательных частей — «глаз» — находится в двух местах: за одной из небольших куч мусора в середине и далеко по левой стороне от андроида в стену мусора. Если вы вынете глаз из второго андроида, то вас раздавят остальные элементы — это разблокирует дополнительное взаимодействие в блок-схеме.
Источник
Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов
«Мы становимся слишком человечными»: Представлен трейлер второго сезона сериала «Воспитанные волками»
Хайп прямо здесь: трейлер The Game Awards 2021
4 06.12.2021 00:41 от hog12
Исполнитель роли Леона Кеннеди в фильме «Обитель зла: Раккун-Сити» не выдержал фанатского хейта
Слух: Capcom отменила многопользовательский шутер Resident Evil Outrage
3 06.12.2021 00:28 от Grey
Маленькие роботы: Battlefield 2042 считает пингвинов единицей техники
Аниме (японская анимация)
973 06.12.2021 00:28 от .l1te
Приключенческая игра Detroit Become Human, прохождение которой занимает от 11 до 28 часов, основана на элементах интерактивного кинематографа. У проекта нет линейного сюжета, любое действие влияет на финал, от хорошей до плохой развязки событий.
Игра Detroit: Become Human — общая информация
Русское название проекта — «Детройт: стать человеком». Он был разработан французской компанией Quantic Dream и издан Sony Interactive Entertainment. Изначально игра предназначалась для консоли Play Station четвертого поколения, но впоследствии появилась и на ПК (выпущена в 2019 году).
Стоит отметить, что прохождение Detroit на PS4 ничем не отличается от версии для персональных компьютеров.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики указали следующие минимальные требования к системе:
- ОС — Виндовс 10, 64-битная версия;
- процессор — Intel Core i7-3770 (3.4 Ггц) или AMD FX-8350 (4.2 Ггц);
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).
Важно! В игре Детройт прохождение основного сюжета займет порядка 12 часов, если выбрать вариант с дополнительными заданиями — 14,5 часов.
Но если торопиться некуда, хочется реально насладится прекрасной графикой и атмосферой, то можно погрузится в мир Детройта полностью. В этом случае можно потратить на прохождение до 29 часов, причем неважно на ПС 4 или ПК.
Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32
Прохождение игры Детройт начинается с выбора сложности: по упрощенной или продвинутой версии. События разворачиваются в 2038 г., на Земле идет производство андроидов, предназначенных для помощи людям. В проекте задействованы три героя: Сыщик Коннор, личный помощник Маркус и домохозяйка Кэра.
Важно! Прохождение на 100 процентов Detroit: Become Human позволит увидеть окончание противостояния андроидов, получивших эмоции и их врагов.
Все решения и их последствия, с детальным описанием развилок даны далее. Следует помнить, что в игре «Детройт: Стать человеком» прохождение на 100 % разделено на 32 главы.
1. Заложница
Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок взят в заложники машиной-девиантом. После знакомства с матерью девочки нужно зайти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр апартаментов поможет найти важные предметы: планшет, наушники, тело отца ребенка и полицейского, кроссовок девочки. Ветка имеет несколько концовок:
- девианта убивают снайперы;
- детектив стреляет в девианта;
- Коннор погибает, но спасает Эмму;
- детектива убивает девиант.
Важно! Последняя развязка — гибель девочки из-за того, что Коннор не собрал улики перед выходом на крышу.
2. Оттенки цвета
Помощник направляется в «Краски Беллини», по дороге находит журнал. На площади он получает важную информацию от торговца, уличного музыканта и проповедника. В магазине забирает товар, а на выходе сталкивается с протестующими против андроидов. После их нападения отправляется на автобусную остановку.
3. Новый дом
Вместе с Тоддом Кэра заходит в дом и знакомится с Алисой. Главная цель — уборка помещения, начиная с первого этажа. Во время складывания белья в корзину подойдет Алиса, но откажется говорить и убежит. У Тодда нужно спросить разрешения убраться на верхнем этаже: в спальне девочки и хозяина, туалете и ванной.
Важно! Разговор с ребенком после уборки пройдет продуктивно, если использовать фразы «дружелюбно», «имя Кэра», «интересы» и «притихла». Он даст ключ от шкатулки, а в финале включится ролик с кат-сценой.
4. Художник
Персонаж выходит из общественного транспорта и идет в дом, заказ оставляет возле зеркала в прихожей. На верхнем этаже он будит Карла инъекцией, относит в ванную комнату, переодевает и сажает в инвалидную коляску. На кухне берет завтрак и относит старику. Пока тот ест, герой может сыграть в шахматы, почитать книгу или сыграть на фортепиано.
В студии художник займется картиной, а позже попросит нарисовать что-нибудь помощника. По завершению в комнату ворвется Лео и обвинит андроида в том, что отец отказался давать ему деньги.
5. Напарники
Коннор отправляется в бар. Внутри нужно активировать детективный режим и найти Хэнка Андерсона. Поговорив с ним, совместно отправиться на место преступления.
В доме детектив собирает улики — если не справиться за 5 минут, то Хэнк уйдет. После полного описания произошедших событий он идет в ванную, забирается на чердак и общается с андроидом.
6. Страшная ночь
Кара должна разбудить Тодда и подать ужин. Разгневанный отец попытается сорвать злость на Алисе, героине придется действовать быстро, чтобы спасти ребенка. Сюжет предлагает 2 выбора пути:
- попытаться успокоить Тодда;
- сразу пойти к девочке.
Важно! При принятии верного решения эпизод заканчивается побегом вместе с Алисой. В худшем — девочку убьет отец.
7. Сломанный
Герой возвращается вместе с владельцем с фуршета, они замечают включенный свет в студии. Звонок в полицию приводит к выбору: самостоятельно осмотреть помещения или вместе с Карлом.
Вора нет, а в комнате расположился Лео. Попытка выставить сына художника закончится или его убийством, или смертью Карла от сердечного приступа. В любом случае андроид пострадает от действий прибывших полицейских.
8. Допрос
Эпизод активизируется при нахождении андроида в главе «напарники». Коннор должен будет его допросить, выбрав одну из трех схем:
- «надавить» — с признанием и ненавистью убийцы к герою;
- «проникнуть в память» — с просмотром событий;
- «убедить».
Важно! В зависимости от предыдущего выбора, для удачного завершения главы нужно извиниться, помешать самоуничтожению или побегу.
9. Беглянки
Кэра и Алиса оказываются на улице без денег. Чтобы найти ночлег, придется выбирать из 3 мест:
- разбитого автомобиля;
- заброшенного дома;
- мотеля.
Важно! Чтобы снять комнату в отеле, необходимо ограбить супермаркет. Для завершения главы придется пообещать Алисе всегда быть с ней рядом.
10. Из мертвых
В главе разукомплектованный Маркус должен собрать себя из деталей. После нахождения необходимых запчастей он должен подняться на горку, отыскать заточку и вырезать индикатор, который отличает его от обычных людей.
11. В ожидании Хэнка.
Конор беседует с Амандой в виртуальном мире. Завершив ее, он отправляется на разговор с Андерсоном. Задав пару вопросов, детектив узнает о примерном местонахождении Алисы и Кэры. Если они погибли, то Андерсон уйдет на обед.
12. В бегах
Развитие эпизода зависит от места, в котором спрятались Кэра и Алиса:
- в заброшенном доме — нужно решить конфликт с Ральфом, а глава закончится побегом от полицейских или концовкой, в которой их не находят;
- в мотеле — после просмотра новостей о Тодде нужно бежать или прятаться в пустом номере;
- в автомобиле — после пробуждения героини отправляются на ж/д вокзал.
Важно! Если Коннор при виде беглянок ничего не станет делать, то игра перейдет в финал «Алиса и Кэра сбежали». При погоне на скоростном шоссе существует 4 развязки: сбивают всех, только детектива, только героинь, девушкам удается добежать до поезда.
13. Иерихон
Покинувший свалку герой пытается отыскать рай для андроидов, где они чувствуют себя свободными. Поиск идет по граффити и приводит на грузовое заброшенное судно.
14. Гнездо
Глава начинается с перерыва на обед вместе с Андерсоном. Побеседовав с ним, Коннор отправляется расследовать дело об девианте. В квартире, при изучении чердака, герой столкнется с убегающим Рупертом.
Погоня за ним приведет на крышу. Там андроид столкнул Андерсона и поставил Коннора перед выбором: спасать коллегу или бежать за преступником.
15. Пора решать
Марус знакомиться и вступает в диалоги с местными обитателями. На корабле местной знахаркой является Люси, она подскажет как восстановить повреждения и запасы тириума («крови»).
В ходе изучения корабля будет найден адрес склада, в котором находятся необходимые раненым андроидам детали.
16. Златко
В поисках спасения Кэра и Алиса приходят к особняку Златко, который позовет их в дом. Вместо спасения они попадают в руки злодея, который стирает память андроидам или проводит на них опыты. В результате откроются два варианта:
- Вырваться из плена — опрокинутая бутылка со спиртным вызовет короткое замыкание и не даст стереть память Кэре. После освобождения нужно отыскать Алису.
- Потеря памяти — для ее возвращения девушке нужно будет найти 11 предметов-воспоминаний.
Важно! Побег из особняка может закончиться удачно или привести к гибели беглянок.
17. Русская рулетка
Герой беседует с Амандой в виртуальном мире, а после возвращения в реальность направляется к коллеге. В доме ему нужно отрезвить Андерсона и исследовать жилище за 5 минут. После их завершения герои поедут в клуб «Рай».
18. Запчасти
В эпизоде андроиды отправляются на склад за деталями. В процессе герой должен сломать дрон и разобраться с застукавшим его охранником. Если его схватить и спрятаться, то он станет девиантом и поможет избавиться от второго сторожа. Он сообщит о грузовике с нужными деталями.
Важно! После воровства ключа от машины и выезда за территорию склада, группа вернется на корабль.
19. Клуб «Рай»
Детективы осматривают место преступления и определяют, что жертву задушили. Длительное изучение событий поможет установить преступницу — Трейси. Она признается в убийстве.
20. Пиратская бухта
Кара с Алисой и Лютером едут на машине в Канаду, но вскоре она ломается. Герои отправляются в парк аттракционов и решают переночевать в одном из помещений.
Мирная беседа прервется визитом андроидов и предложением покатать девочку на карусели.
21. Мост
Андерсон с Коннором решили отдохнуть на заснеженной набережной. Поговорив с Хэнком, детектив беседует с коллегой о случае в клубе. Внезапно полицейский наставляет пистолет на Коннора и спрашивает, боится ли он смерти.
Результат действий зависит от предыдущих решений: Андерсон может опустить пистолет или выстрелить.
22. Башня Стрэтфорд
Герой решает проникнуть на телестудию и сообщить о правах андроидов всему миру. Попасть в нее можно при помощи «нападения» или «хитрости». От выбранного тона во время речи зависит мнение аудитории о роботах.
Завершение главы имеет несколько финалов: все герои смогут сбежать или пожертвуют Саймоном.
23. Вне закона
Беседа с Амандой в виртуальном мире заканчивается переброской Коннора в реальность. Вместе с напарником они отправляются в башню телестудии, где ищут улики. Допрос сотрудников-андроидов приведет к нападению оператора-девианта.
24. Ночной поезд
Алиса, Кэра и Лютер приходят к дому людей, котоые им могут помочь пересечь границу. Адам отнесется недружелюбно, а Роуз легко разрядит обстановку. Пока хозяйка отправится выяснять, можно ли перевести беглецов через границу, Кэра обследует дом. Следом в двери позвонит служитель закона, разыскивающий девиантов и у героини будет 55 секунд спрятать Лютера и Алису, избавиться от улик. Глава завершается приходом Роуз с положительными новостями.
25. Кэпитол-парк
Помощник отправляется освобождать других андроидов во всех 5 точках их продажи. После удачного завершения миссии роботы устраивают акцию протеста. Лучшая концовка — при мирном варианте, без агрессии.
26. Встреча с Камски
Коннор с Андерсоном отправляются к создателю андроидов для выяснения причин появления девиантов. Камски не даст ответа, но предложит убить Хлою — девушку-андроида. При отказе Коннора мнение о нем коллеги значительно улучшится.
27. Марш свободы
Герой придумал новый план: с пробуждением андроидов и походом по улице всей толпой. Встретившиеся полицейские предупредят, что откроют огонь, если незаконный митинг не завершится.
Важно! В любом случае они начнут стрелять, а перед протестующими встанет выбор: атаковать, уйти или ничего не делать.
28. Последний шанс, Коннор
Побеседовав с Амандой, детектив узнает, что андроидами теперь занимается ФБР. Коннор узнает месторасположение «Иерихона» и идет проверять информацию.
29. Перепутье
Эпизод обладает множеством сценариев развития события и включает 3 мини-главы главных героев. На исход влияют прошлые заслуги и неудачи, их процентное соотношение.
30. Ночь души
Связана с историями парней-андроидов. Выбор пути будущего восстания играет большую роль для финала игры. Герои могут выбирать между агрессивной революцией и мирной демонстрацией.
31. Битва за Детройт
Новая глава также состоит из трех частей, в которых можно узнать окончание историй главных героев.
Возможные концовки, самая худшая и лучшая
В наилучшем варианте завершения игрового процесса все персонажи остаются в живых. Беспокоиться нужно за здоровье:
Худшим прохождением игры Detroit считается тот, в котором погибли все ключевые персонажи, а революция андроидов провалилась. Чтобы она включилась, нужно пожертвовать главными героями, Хэнком и Элис.
В игре Detroit прохождение помогает сориентироваться в хитросплетениях событиях, переиграть окончание. От правильного выбора зависит жизнь героев и результаты революционного движения андроидов.
Источник