- Дата активации Айфона, или как узнать оставшийся срок гарантии: 2 способа
- Какая разница между активацией и первым включением iPhone?
- Можно ли удалить или скрыть данные об активации?
- Как узнать дату первой активации iPhone и оставшийся срок гарантийного обслуживания
- Примеры полученной информации о Праве на обслуживание и поддержку iPhone после проверки
- Почему при проверке появилось сообщение «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен»?
- Как проверить гарантию прямо на iPhone или iPad (способ подходит только для устройств с iOS 12.2 и новее)
- Действие гарантии на iPhone в России
- Видео
- Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
- Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Как проверить гарантию на iPhone — простой способ
- Какую гарантию дает Apple на iPhone и Apple Watch
- Где посмотреть серийный номер устройства Apple
- Как проверить гарантию на iPhone и Apple Watch по серийному номеру
- Как проверить гарантию на iPhone через iTunes
- Как узнать дату окончания срока действия гарантии на iPhone
- В каких случаях могут отказать в гарантийном обслуживании
Дата активации Айфона, или как узнать оставшийся срок гарантии: 2 способа
Приобретая iPhone, многие покупатели обращаются за помощью к разбирающимся в яблочной технике знакомым, что в принципе верно и позволяет избежать досадных ошибок. Однако не у всех имеется такой полезный товарищ, и в таком случае на помощь придут собственные сервисы Apple.
Естественно, высокая стоимость смартфонов, в сравнении с другими государствами, стимулирует рост «серого» рынка, внутри которого действуют свои правила. Ввозя устройства из-за границы, неофициальные реселлеры (проще говоря, перекупщики) нередко вынуждены активировать iPhone, чтобы разлочить его (разорвать в одностороннем порядке контракт с сотовым оператором) или провезти через таможню как личный гаджет. При этом смартфон в дальнейшем позиционируется как новый, что не совсем так.
Какая разница между активацией и первым включением iPhone?
Не стоит путать Активацию с первым включением устройства. Активировать Айфон можно только при подключении устройства со вставленной действующей СИМ-картой к сети Интернет. При отсутствии одного из вышеуказанных условий включение смартфона не приведет к его активации.
Можно ли удалить или скрыть данные об активации?
Процесс активации необратим. Если устройство активировано, то удалить информацию об этом невозможно, даже если прибегнуть к сбросу iPhone к заводским настройкам или процедуре Восстановления в iTunes.
Собственно, процедура активации iPhone является для Apple точкой отсчета срока использования устройства. То есть, компания считает, что вы пользуетесь смартфоном не со дня приобретения, а с момента первой его активации. Естественно, с этой же даты начинает истекать срок гарантийных обязательств Apple.
Как узнать дату первой активации iPhone и оставшийся срок гарантийного обслуживания
1. Перейти в раздел сайта Apple для проверки прав на обслуживание и поддержку (ссылка);
2. Ввести серийный номер iPhone, который можно отыскать на коробке, корпусе или в меню Настройки → Основные → Об этом устройстве;
Кроме того, информацию об IMEI и серийном номере можно найти на экране приветствия при первом включении iPhone – нажмите на значок «i» в правом нижнем углу.
3. В третьем пункте «Право на обслуживание и ремонт» должен стоять статус «Предоставляется»;
4. Вычесть из указанной ниже даты окончания срока действия гарантии 365 дней – это и будет дата первой активации iPhone.
Примеры полученной информации о Праве на обслуживание и поддержку iPhone после проверки
Новый неактивированный iPhone (так должно быть указано, если вы покупаете новый смарфон Apple):
Недавно активированный iPhone (не более трех месяцев), находящийся на гарантии:
Активированный б/у iPhone. Гарантия закончилась:
Почему при проверке появилось сообщение «этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен»?
Если при проверке IMEI или серийного номера появилось сообщение с текстом: «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…» – избегайте покупки такого аппарата, он не новый! Более подробно мы рассказывали об этом случае здесь.
Как проверить гарантию прямо на iPhone или iPad (способ подходит только для устройств с iOS 12.2 и новее)
1. Откройте приложение Настройки и перейдите по пути: Основные → Об этом устройстве.
2. В появившемся окне откройте пункт «Ограниченная гарантия».
3. Здесь указана информация о дате окончания ограниченной годовой гарантии.
Действие гарантии на iPhone в России
Неслучайно компания Apple указывает лишь предполагаемый срок окончания гарантии. В случае нанесения пользователем устройству критичного урона, права на обслуживание владелец лишится. Установить же этот факт смогут лишь в сервисном центре, но до того момента клиент будет считаться невиновным, а его устройство – вышедшим из строя естественным путем.
Интересно, что указанный в пункте «Настройки» срок гарантии, ограниченный годом, не соответствует настоящим реалиям обслуживания техники Apple в России. Дело в том, что особенности местного законодательства обязуют компанию «Эппл Рус» и ее официальных партнеров на территории страны обслуживать устройства в течение двух лет с момента продажи.
Видео
Источник
Поиск информации о гарантии или соглашении AppleCare
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство право на сервисное обслуживание, и узнайте о доступных вариантах ремонта и поддержки. Либо найдите номер соглашения, подтверждение факта приобретения и дату окончания срока действия соглашения.
Проверьте, распространяется ли на ваше устройство действие соглашения AppleCare или ограниченной гарантии Apple
- Перейдите на сайт checkcoverage.apple.com
- Введите серийный номер устройства.
- Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы узнать, распространяется ли на устройство право на сервисное обслуживание, можно также перейти на сайт mysupport.apple.com. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, а затем выберите устройство. Узнайте, что делать, если указана неверная информация или сведения о соглашении AppleCare не отображаются.
Узнайте, что включает ваше право на сервисное обслуживание
- Перейдите на сайт mysupport.apple.com.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Выберите устройство. Вы сможете просмотреть информацию о доступных вариантах поддержки, включая ремонт аппаратного обеспечения и техническую поддержку.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch можно ознакомиться с информацией о праве на сервисное обслуживание в разделе «Настройки». Вот как использовать эту функцию:
- Откройте приложение «Настройки».
- Выберите «Основные».
- Выберите «Об этом устройстве».
- Выберите название соглашения AppleCare. Если не отображается ни одного соглашения AppleCare, выберите «Ограниченная гарантия» или «Срок действия права на сервисное обслуживание истек».
Источник
Как проверить гарантию на iPhone — простой способ
Любые цифровые и нецифровые устройства должны продаваться с гарантией. Это подтверждает качество сборки, компонентов и квалификацию работников. Гарантию всегда предоставляет производитель, который хочет доказать и показать преимущества своих продуктов. Поэтому Apple устанавливает гарантийный срок на свои айфоны, айпады и другие гаджеты. Какую же гарантию предоставляет компания и как проверить статус гарантии айфон или же выполнить проверку Apple Watch по IMEI?
Какую гарантию дает Apple на iPhone и Apple Watch
Официальная информация с сайта компании Apple гласит, что гарантия на все устройства на территории Российской Федерации – ровно один год. Единственное устройство, на которое правило не распространяется – это Apple Watch Edition. На него официальный гарантийный срок установлен в количестве двух лет, но есть одно «но». Последние умные часы этой серии вышли в 2016 году, поэтому для большинства людей они не актуальны и их не стоит брать в расчет.
Нельзя получить гарантию на те повреждения, которые не описаны в соглашении
На территории России компания руководствуется несколькими видами гарантий:
- Ограниченной годовой на все продукты.
- Гарантией, обеспечиваемой законом «О защите прав потребителей».
- Дополнительным видом под названием «AppleCare Protection Plan».
Первая, как уже многие догадались, действует всего год и не идет в разрез со вторым видом, а даже дополняет его и дает некоторые преимущества пользователю. Этого нельзя сказать о «AppleCare Protection Plan», который является не гарантией, а скорее планом с дословным переводом «План дополнительного обслуживания».
Это платная услуга, поэтому заострять на ней внимания нет смысла. Можно лишь кратко описать ее. Обслуживание, которое включено в «План», может дополнять право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока за некоторую сумму. Приобрести его можно вместе с новым устройством Mac или iPhone или в течение 12 месяцев с момента покупки техники Apple у официального реселлера.
Apple Watch Edition с предложенными двумя годами официальной гарантии
Где посмотреть серийный номер устройства Apple
В зависимости от типа устройства серийный номер может быть указан:
- на корпусе девайса в виде наклейки (на задней или нижней стороне);
- на персональном компьютере Mac – в меню «Об этом Mac»;
- на портативных гаджетах iPhone, iPad, iPod touch, iPod или Apple Watch – в меню «Настройки» – «Основные» – «Об этом устройстве».
- в сервисах Finder или iTunes, если устройство синхронизировано с персональным компьютером Mac или PC.
Важно! При поиске и вводе серийного номера на других сервисах нужно помнить, что уникальный заводской код может содержать только цифру «0» и никогда не содержит латинскую букву «О». Это поможет избежать ошибок и не попасться на уловки недобросовестных людей.
Информация по сроку гарантии на сайте для проверки серийного номера
Как проверить гарантию на iPhone и Apple Watch по серийному номеру
Сначала нужно найти серийный номер девайса. Как это сделать – было рассказано в предыдущем разделе. Кроме памяти телефона, этот код может быть указан в гарантийном талоне или на упаковке от айфона. Найти его можно и в приложении iTunes на компьютере, если телефон синхронизирован с ним. Крайним способом является переход на сайт appleid.apple.com, авторизация на сервисе с помощью своего Apple ID и поиск своего смартфона в разделе «Устройства».
Далее надо перейти на другую страницу – сайт проверки официальной гарантии от Apple (https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/). В соответствующее поле вставить или прописать вручную найденный серийный номер телефона и проверку на спам-робота (простую капчу).
Важно! Сервис сразу же определит, имеет ли владелец айфона право на гарантийное обслуживание и покажет дату окончания срока, если он уже истек.
Пункт «Действительная дата» говорит о дате покупки телефона. Он означает, что компания знает этот день точно, что в разы упрощает связь и шансы на бесплатный ремонт. Также все без исключения пользователи продукции получают 90 дневную возможность консультации по телефону с момента начала покупки. «Право на ремонт и обслуживание» говорит о том, может ли телефон клиента быть отремонтирован по ограниченной гарантии.
Проверить серийный номер Apple Watch можно в самом гаджете
Как проверить гарантию на iPhone через iTunes
Напрямую проверить гарантийный срок через сервис айтюнс нельзя. С его помощью можно только узнать уникальный код телефона IMEI, с помощью которого на специализированном сайте проверяется гарантия и возможность бесплатного ремонта и поддержки. Для просмотра данных через iTunes необходимо, чтобы телефон и персональный компьютер были синхронизированы. Сделать это можно и в процессе проверки IMEI, которая выглядит следующим образом:
- Запустить iTunes на компьютере.
- Включить свой смартфон и подключить его к персональному компьютеру через оригинальный USB-кабель.
- Дождаться распознавания и синхронизации.
- Кликнуть на значок появившегося телефона в iTunes и выбрать вкладку «Обзор», расположенную около значка.
- Помимо вместимости SD-карты, названия и версии программного обеспечения в этой вкладке можно узнать серийный номер и код IMEI.
Узнать код можно и не подключая девайс к ПК. Для этого надо найти в iTunes и перейти в настройки приложения. В списке параметров выбрать пункт «Устройства», где хранятся резервные копии ранее синхронизированных устройств. Среди них можно найти свое и кликнуть по нему. Та же информация будет показана в другом окне.
Узнать серийный номер можно из iTunes
Как узнать дату окончания срока действия гарантии на iPhone
Чтобы осуществить проверку Эппл Вотч или айфон по серийному номеру и узнать дату окончания срока действия гарантии, необходимо найти серийный номер устройства. Способов, как сделать огромное количество. Подробнее они были описаны выше. Если серийный номер на руках, то следует перейти на сайт «Проверка права на обслуживание и поддержку» (https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/) и ввести его в соответствующее поле, подтвердив это капчей.
Если телефон куплен давно, то в графе «Право на обслуживание и ремонт», скорее всего, будет написано «Не предоставляется». Если же год еще не прошел, то надпись будет «Предоставляется». Под надписью будет указана предполагаемая дата окончания срока действия гарантии.
Важно! Чтобы получить точную дату активации, необходимо вычесть из указанной даты ровно год (365 дней) и прибавить еще один день.
Один из аксессуаров из магазина Apple, на который не распространяется гарантия – подставка от Belkin
В каких случаях могут отказать в гарантийном обслуживании
Есть несколько моментов, когда компания Apple может отказать в обслуживании по гарантии. Самый банальный случай – гарантийный срок закончился давно, а человек с проблемами пришел только сейчас.
Другие и более неочевидные отказы могут последовать в таких случаях:
- Куплено устройство не от компании Apple. В фирменных магазинах кроме своей продукции «Эппл» продает и другие гаджеты от производителей Belkin, Beats, DJI, GoPro, Eve, Mophie, LaCie, Spire и другие. За их работу никто гарантии не несет.
- Износ расходных комплектующих. К ним относятся аккумуляторы и защитные стекла. Если в течение года аккумулятор «умер» из-за проблем с другими модулями, то человек вправе требовать замену.
- Повреждения косметического характера. Если телефон упал и поцарапался, или его стекло было испорчено связкой ключей, то компания не несет за это ответственность. Касается это не только айфонов, но и любой другой техники Apple.
- Повреждения от неоригинальных устройств. Если айфон сгорел от дешевой китайской зарядки, то это проблемы пользователя.
- Повреждения из-за несоблюдения правил использования. Например, компания говорит, что новый флагман устойчив к воде, но также предупреждает, что идти в ванну с ним нельзя. Если он будет испорчен водой, то ответственность будет лежать на пользователе.
- Повреждения от сторонних лиц. Если телефон был в ремонте от неофициального сервиса, то можно прощаться с гарантией.
Ремонт телефона не в официальном сервисном центре полностью снимает его с гарантийного срока
Таким образом, есть несколько способов, как посмотреть гарантию на iPhone и на других устройствах Apple. Проверять сроки рекомендуется через официальный сервис компании, вбивая серийный номер своего гаджета. Иногда результатом проверки может стать блокировка, означающая, что гаджет еще не был в использовании и нуждается в активации.
Источник