- Как узнать дату активации iphone
- Как легко найти серийный номер для всех ваших устройств, используя ваш Apple ID
- Как найти серийный номер на вашем iPhone или iPad
- Как просмотреть ваш гарантийный статус на iOS 12.2
- Как найти серийный номер на ваших Apple Watch
- Как найти серийный номер на вашем Apple TV
- Как проверить статус вашей гарантии на iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и Mac
- Любые вопросы?
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
- «Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
- Что делать, чтобы надпись исчезла?
- Как узнать дату активации iPhone
- Проверяем дату активации iPhone
- Способ 1: iUnlocker
- Способ 2: Сайт Apple
- Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
- Подробнее о предоставляемой информации
- Закон о защите прав потребителей
- Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
- Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
- Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о вариантах обслуживания
Как узнать дату активации iphone
Как убедиться, что ваш iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV или Mac по-прежнему покрыты AppleCare? Проверяя статус на веб-сайте Apple о статусе гарантии.
На iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и Mac предоставляется годовая гарантия от производственных дефектов и сбоев оборудования. Если вы решите, вы также можете продлить эту гарантию на дополнительные годы с AppleCare. Независимо от того, какая у вас гарантия, вы можете легко узнать, покрываются ли ваши продукты Apple в настоящее время. Вот как.
- Как легко найти серийный номер для всех ваших устройств, используя ваш Apple ID
- Как найти серийный номер на вашем iPhone или iPad
- Как просмотреть ваш гарантийный статус на iOS 12.2
- Как найти серийный номер на ваших Apple Watch
- Как найти серийный номер на вашем Apple TV
- Как найти серийный номер на вашем Mac
- Как проверить статус вашей гарантии на iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и Mac
Как легко найти серийный номер для всех ваших устройств, используя ваш Apple ID
Когда вы входите на страницу своего профиля Apple ID, вы можете видеть все устройства, которые вы подключили к этому идентификатору. Когда вы нажимаете на устройство, вы можете увидеть его серийный номер.
- Войдите на страницу своего профиля Apple ID с помощью веб-браузера.
- Прокрутите вниз к Устройствам.
- Нажмите на устройство, для которого вам нужен серийный номер.
Вы можете скопировать серийный номер и вставить его в текстовое поле в программе проверки гарантии Apple.
Как найти серийный номер на вашем iPhone или iPad
Если у вас нет доступа к странице профиля Apple ID, вы можете быстро просмотреть информацию прямо на вашем iPhone или iPad.
- Откройте приложение «Настройки».
- Прокрутите вниз и нажмите Общие.
- Нажмите О.
- Посмотреть серийный номер.
Эта информация будет полезна при проверке статуса вашей гарантии AppleCare через веб-сайт Apple.
Как просмотреть ваш гарантийный статус на iOS 12.2
В самой последней версии iOS ваш iPhone сообщит вам прямо в Настройках, что означает ваш статус гарантии, что вам не нужно делать это через веб-страницу статуса гарантии Apple.
1. Откройте приложение «Настройки».
2. Прокрутите вниз и нажмите Общие.
Здесь вы должны увидеть, есть ли у вас AppleCare + с датой истечения срока действия, или вы должны увидеть Ограниченную гарантию с датой истечения срока действия, если у вас нет AppleCare.
Как найти серийный номер на ваших Apple Watch
Если у вас нет доступа к странице вашего профиля Apple ID, вы можете быстро просмотреть информацию прямо на Apple Watch
- Нажмите на цифровую корону, чтобы перейти на домашний экран Apple Watch.
- Нажмите Настройки
- Нажмите Общие.
- Нажмите О.
- Прокрутите вниз, пока не увидите серийный номер.
Эта информация будет полезна при проверке статуса вашей гарантии AppleCare.
Как найти серийный номер на вашем Apple TV
Если у вас нет доступа к странице профиля Apple ID, вы можете быстро просмотреть информацию прямо на вашем Apple TV.
- Запустите настройки на вашем Apple TV.
- Нажмите на Общие.
- Нажмите на О.
- Прокрутите вниз, пока не увидите серийный номер.
Вы можете использовать эту информацию для проверки гарантийного статуса вашего Apple TV. Как найти серийный номер на вашем Mac
Если у вас нет доступа к странице профиля Apple ID, вы можете быстро просмотреть информацию прямо на своем Mac.
- Нажмите на значок Apple в верхнем левом углу вашего Mac.
- Выберите «Об этом Mac» в раскрывающемся меню.
3. Нажмите вкладку Обзор, чтобы увидеть ваш серийный номер. Это последний пункт в списке.
Эта информация будет полезна при проверке статуса вашей гарантии AppleCare.
Как проверить статус вашей гарантии на iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV и Mac
Найдя серийный номер вашего iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV или Mac, вы можете проверить статус гарантии AppleCare на веб-сайте Apple.
- Перейдите на страницу статуса гарантии Apple.
- Введите серийный номер вашего устройства в текстовое поле.
- Введите код CAPTCHA, чтобы подтвердить, что вы человек.
- Нажмите Продолжить.
Вы будете перенаправлены на сводную страницу для устройства, на котором вы проверяете.
- Действительная дата покупки – это подтверждает, что данный товар действительно был приобретен
- Техническая поддержка по телефону: активна или просрочена – если ваша техническая поддержка по телефону активна, она будет включать приблизительную дату окончания срока действия. Если срок его действия истек, в нем будет указано, имеет ли устройство право на расширенную гарантию AppleCare, а также ссылка для его приобретения при наличии права.
- Ремонт и покрытие обслуживания: активно или просрочено – если покрытие ремонта и обслуживания активно, оно будет включать приблизительную дату истечения срока действия. Если срок его действия истек, в нем будет указано, имеет ли устройство право на расширенную гарантию AppleCare, а также ссылка для его приобретения при наличии права.
- Покрывается планом защиты AppleCare. Если вы приобрели расширенную гарантию AppleCare для своего устройства, она будет указана здесь.
Любые вопросы?
Есть ли у вас какие-либо вопросы об AppleCare? Дайте мне знать в комментариях, и я помогу вам.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Что значит «Дата покупки не подтверждена» (AirPods, iPhone, iPad, MacBook)?
Итак, вы пошли за новеньким гаджетом Apple, приобрели его и через некоторое время использования, появилось желание проверить его на подлинность.
Зайдя на сайт https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/, вы ввели свой серийный номер и в ответ получили надпись «Дата покупки не подтверждена».
Если вы зашли на этот материал, то наверняка вы не знаете, что это значит для вашего iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch, AirPods или другого гаджета Apple. Давайте разбираться.
«Дата покупки не подтверждена» на сайте Apple
Итак, начну с самого начала. Если у вас появляется данная надпись, то это уже означает, что ваш серийный номер есть в базе данных Apple и ваше устройство является оригинальным.
Второй момент — сайт, на котором вы проверяете подлинность своего девайса, сделан для того, чтобы пользователи могли зарегистрировать свои AirPods или iPhone при покупке.
Это дает возможность понять, с какого именно числа начинается гарантия и сколько дней осталось до её завершения.
Обычно, такого характера информацию добавляет сам магазин Apple или авторизованный дилер компании Apple при покупке.
Поэтому, надпись «Дата покупки не подтверждена» появляется в том случае, если вы не покупали технику в Apple Store или официальном ресселере (бывают исключения).
Доп. информация. Если с вашим гаджетом что-то не так и вы хотите починить по гарантии, то лучше всего обратится в магазин, где его покупали и вам предоставят все нужные инструкции.
Что делать, чтобы надпись исчезла?
Весьма часто, даже официальные представители в той или иной стране не слишком заморачиваются по поводу внесения данных и вы всё равно получите данного рода надпись.
Чтобы обновить информацию, вам понадобится обратится напрямую к Apple и перед звонком стоит приготовить: номер соглашения AppleCare (если имеется), серийный номер устройства, чек на покупку.
AppleCare предоставляется далеко не везде. Это набор услуг, который дает дополнительную помощь в работе с техникой, а также является своего рода гарантией. Это оплачивается отдельно.
Источник
Как узнать дату активации iPhone
Проверяем дату активации iPhone
Узнать, когда впервые был активирован Айфон, можно двумя способами: на официальном сайте Apple и с помощью не менее информативных сторонних сервисов.
Способ 1: iUnlocker
- Перейдите в браузере на страницу онлайн-сервиса iUnlocker. На экране откроется окно, в котором вам потребуется ввести серийный номер или IMEI смартфона.
Подробнее: Как узнать IMEI iPhone
Когда уникальный код устройства будет введен, поставьте галочку напротив пункта «Я не робот», а затем кликните по кнопке «Проверить».
Способ 2: Сайт Apple
- Перейдите на страницу проверки гарантии на сайте Apple. В открывшемся окне введите серийный номер устройства, чуть ниже пропишите символы, указанные на картинке, а затем кликните по кнопке «Продолжить».
Подробнее: Как узнать серийный номер iPhone
- Право на обслуживание и ремонт: предоставляется. В этом случае iPhone активирован менее года назад. Чуть ниже приводится предполагаемая дата окончания действия гарантии. Чтобы высчитать дату активации на основе этой информации, вычтите из этой даты один год и прибавьте один день. Например, если гарантия прекращает действовать 31 октября 2019 года, значит, смартфон был зарегистрирован 1 ноября 2018 года.
- Необходимо активировать iPhone. Перед вами абсолютно новое устройство, не зарегистрированное в системе. Для начала работы его потребуется активировать.
Подробнее: Как активировать iPhone
Используйте любой из двух способов, приведенных в статье, чтобы узнать дату первой активации iPhone.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
- Подробнее о гарантиях на оборудование.
- Подробнее о контрактах на сервисное обслуживание AppleCare.
- Подробнее о бесплатной технической поддержке (выберите свою страну или регион поддержки).
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
- Вы можете перейти прямо на страницу проверки права на сервисное обслуживание. Введите серийный номер, чтобы увидеть доступные варианты обслуживания.
- Найдите руководства, материалы для загрузки, советы по устранению неполадок и другие материалы на портале службы поддержки Apple.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.
Источник