Df dla 15 андроид

Ошибка DF-DLA-15 Play market на Андроид, как исправить

Ошибка DF-DLA-15 Play market на Андроид, как исправить. Android смартфоны стремительно набирают популярность. Универсальность платформы нравится большинству пользователей, а магазин приложений Google Play процветает, как никогда раньше. Еще бы — ведь там можно найти программное обеспечение или контент для самых различных целей и практически на любой вкус! Но ситуация порой неожиданно омрачается тем, что загрузить или обновить нужное приложение не удается. Одной из довольно частых проблем, являющихся причиной затруднений, считается ошибка сервера DF-DLA-15 — именно на неё ссылается Android-устройство в сообщении о невозможности загрузить или обновить приложение с Google Play. Дословно это выглядит так: « Не удалось обновить приложение «Название» из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера: [DF-DLA-15]».

Мы постараемся помочь вам, предложив ряд методов, с которые позволят вам избавиться от ошибки DF-DLA-15 и в дальнейшем скачивать или обновлять свои любимые приложения без помех. Давайте начнем.

Метод 1: Очистка кэша

Это элементарная стандартная процедура, но, как это ни странно, она срабатывает примерно в половине случаев. Всё, что требуется сделать — это очистить кэш и данные магазина приложений Play Маркета и сервисов Google.


Выберите «Приложения».


Выберите Google Play Маркет.

  • Последовательно нажмите на «Очистить кэш» и «Стереть данные» (если при заходе в раздел Google Play таких кнопок на экране нет, то выберите позицию «Хранилище» — там и найдутся обе кнопки, на которые нужно последовательно нажать).
    1. Сделайте то же самое для Сервисов Google Play. После этого попробуйте загрузить или обновить приложение, при работе с которым смартфон выдал вам сообщение об ошибке при получении информации от сервера с кодом DF-DLA-15.

    Метод 2: Очистка кэша Dalvik

    Покопавшись на англоязычных форумах, мы узнали, что очистка кэша Dalvik помогла нескольким пользователям преодолеть ошибку DF-DLA-15. Вас интересует, что такое Dalvik? Это некая регистровая виртуальная машина Java, среда выполнения приложений Android.

    Данный метод требует наличия Root-прав и установки на Android-устройство специальных приложений — например, Root Explorer или Root File Manager. Сама очитска кэша Dalvik производится следующим образом:

      Загрузите и установите Root Explorer или Root File Manager.

  • Теперь перейдите в каталог Data / Dalvik Cache.
  • Из этой папки удалите все имеющиеся там файлы.
  • Перезагрузите Android-смартфон.
  • Теперь вы можете попробовать загрузить или обновить приложение заново. Если причиной возникновения ошибки DF-15 DLA был кэш Dalvik, то теперь она должна исчезнуть. Если прав супер-пользователя на устройство у вас нет, либо получите их, либо воспользуйтесь одним из других способов устранения ошибки сервера DF-DLA-15.

    Читайте также:  Фрагменты для android studio

    Метод 3: Удаление обновлений

    Здесь мы не говорим о ваших обновлениях телефона, а имеем в виду лишь обновления приложения Google Play. Практика показывает, что зачастую причиной возникновения всевозможных ошибок является обновление магазина приложений, а точно ее, отсутствие совместимости его обновленной версии с определенными приложениями (устанавливаемыми или обновляемыми). Если вернуть Play Маркет к предыдущей версии, то вероятность решения проблемы довольно высока. Порядок действий следующий:

      Зайдите в «Настройки» —> «Приложения» —> «Google Play Маркет», выберите «Стереть обновления»;

  • После этого перезагрузите ваш телефон. Не спешите обновлять Play Маркет — сначала попробуйте загрузить приложение, с которым возникли сложности.
  • В большинстве случаев этот метод замечательно работает, но и он не является панацеей — чуда может не произойти. В любом случае вы всегда можете обновить Play Маркет заново, независимо от того, решится ли вопрос с ошибкой или нет.

    Метод 4: добавление информации о кредитной карте

    Иногда решить проблему с возникновением ошибки сервера DF-DLA-15 помогает обновление платежной информации. Некоторым пользователям было достаточно ввести данные своей кредитной карты, и нужное приложение загружалось в штатном режиме. Возможно, и вам помогут эти элементарные действия.

    Метод 5: отключение или демонтаж SD-карты памяти

    Отключение SD-карты памяти для избавления от ошибок при работе с Google Play — метод не новый. Может он помочь и тогда, когда ваш смартфон выдает при загрузке приложения ошибку сервера DF-DLA-15. Вы можете физически извлечь карту из аппарата либо попробовать отключить ее программными средствами. При втором варианте необходимо выполнить следующее:

      Зайдите в «Настройки», далее «Память» (для некоторых прошивок путь такой: «Настройки» —> «Хранилище и USB-накопители»).


    Выберите пункт «Извлечь SD-карту».

  • Затем восстановите подключение: «Настройки» — > «Память» —> «Монтировать SD-карту».
  • Перезагрузите смартфон и попробуйте заново пройти процесс загрузки или обновления приложения — возможно, ошибка при получении данных DF-DLA-15 исчезла.

    Метод 6: создание нового аккаунта Google

    Вовсе необязательно удалять свой старый аккаунт для того, чтобы воспользоваться этим методом. Достаточно добавить новую учетную запись Google, пройдя по следующей цепочке:

    После того, как проблема с ошибкой при загрузке приложения будет решена (либо не решена) новый аккаунт можно благополучно удалить.

    Метод 7: корректировка даты

    Иногда причиной проблем при скачивании или обновлении приложений с Google Play является неверно установленная дата. Это связано со сроками действия лицензионных соглашений и прочими независящими от пользователей параметрами представленного на маркете софта.
    Существует два способа установки правильной даты и времени: автоматический и принудительный. В первом случае достаточно зайти в «Настройки», выбрать раздел «Дата и время», где установить галочки напротив пунктов «Автоматическое определение даты и времени» и «Автоматическое определение часового пояса (по параметрам сети)». Во втором случае вы можете установить дату и время вручную. Для устранения ошибки выбранный вами способ корректировки даты и времени значения не имеет.

    Читайте также:  Standoff 2 системные требования для android

    Источник

    Как исправить ошибку DF-DLA-15 при загрузке приложений?

    В настоящий момент пользователи операционных систем Android испытывают трудности в загрузке различных приложений или игр. Все из-за того, что им высвечивается сообщение об ошибке DF-DLA-15 при загрузке утилит.

    Давайте же теперь разберем несколько методов по исправлению данной проблемы.

    Решения для ошибки DF-DLA-15

    Метод №1 Очистка кеша

    Это способ, конечно, не рекомендует только ленивый, однако он является к какой-то мере самым действенным. Для очистки кеша сделайте следующее:

    • Пройдите в “Настройки“.
    • Далее в “Приложения“.
    • Выберите в них утилиту Google Play Store.
    • Кликните в ее настройках на “Очистить Кеш” и “Очистить данные“.

    Все вышеописанное вполне работает для всех сервисов Google. После выше проделанного снова скачайте утилиту, которое выдавало вам ошибку.

    Метод №2 Очистка Dalvik-кеша

    Удаление Dalvik-кеша вполне должна помочь вам в борьбе с ошибкой DF-DLA-15. Не знаете что такое Dalvik? Это виртуальная машина, основанная на JAVA, которая является основой всех приложений.

    Для этого метода у вас должен присутствовать доступ к ROOT и приложение-проводник для него. Например, Ex File Explorer. Теперь давайте чистить Dalvik-кеш:

    • С помощью Ex File Explorer откройте ROOT.
    • Пройдите к директории /data/Dalvik cache.
    • Выделите и удалите все файлы которые находятся в этой папке.
    • Перезапустите свое устройство.

    Теперь выполните загрузку утилиты снова. Если именно этот кеш был ответственен за проблемы, то ошибка DF-DLA-15 должна была исчезнуть.

    Метод №3 Удаление обновлений

    Имеются в виду не обновления вашего устройства, а про обновления Google Play Store. Возможно, что именно недавние обновления и стали причинами возникших проблем.

    Просто пройдите в настройки приложения Google Play Store и нажмите на кнопку “Удалить обновления“. После этого повторите попытку по загрузке нужной вам утилиты.

    Источник

    Ошибка [DF-DLA-15] при обновлении приложений из Google Play

    Мы постараемся помочь вам, предложив ряд методов, с которые позволят вам избавиться от ошибки DF-DLA-15 и в дальнейшем скачивать или обновлять свои любимые приложения без помех. Давайте начнем.

    Метод 1: Очистка кэша
    Это элементарная стандартная процедура, но, как это ни странно, она срабатывает примерно в половине случаев. Всё, что требуется сделать — это очистить кэш и данные магазина приложений Play Маркета и сервисов Google.

      Зайдите в «Настройки».

  • Теперь перейдите в каталог Data / Dalvik Cache.
  • Из этой папки удалите все имеющиеся там файлы.
  • Перезагрузите Android-смартфон.
  • Теперь вы можете попробовать загрузить или обновить приложение заново. Если причиной возникновения ошибки DF-15 DLA был кэш Dalvik, то теперь она должна исчезнуть. Если прав супер-пользователя на устройство у вас нет, либо получите их, либо воспользуйтесь одним из других способов устранения ошибки сервера DF-DLA-15.

    Читайте также:  Лучший сканер штрихкодов для андроид

    Метод 3: Удаление обновлений
    Здесь мы не говорим о ваших обновлениях телефона, а имеем в виду лишь обновления приложения Google Play. Практика показывает, что зачастую причиной возникновения всевозможных ошибок является обновление магазина приложений, а точно ее, отсутствие совместимости его обновленной версии с определенными приложениями (устанавливаемыми или обновляемыми). Если вернуть Play Маркет к предыдущей версии, то вероятность решения проблемы довольно высока. Порядок действий следующий:

      Зайдите в «Настройки» —> «Приложения» —> «Google Play Маркет», выберите «Стереть обновления»;

  • После этого перезагрузите ваш телефон. Не спешите обновлять Play Маркет — сначала попробуйте загрузить приложение, с которым возникли сложности.
  • В большинстве случаев этот метод замечательно работает, но и он не является панацеей — чуда может не произойти. В любом случае вы всегда можете обновить Play Маркет заново, независимо от того, решится ли вопрос с ошибкой или нет.

    Метод 4: добавление информации о кредитной карте
    Иногда решить проблему с возникновением ошибки сервера DF-DLA-15 помогает обновление платежной информации. Некоторым пользователям было достаточно ввести данные своей кредитной карты, и нужное приложение загружалось в штатном режиме. Возможно, и вам помогут эти элементарные действия.

    Метод 5: отключение или демонтаж SD-карты памяти
    Отключение SD-карты памяти для избавления от ошибок при работе с Google Play — метод не новый. Может он помочь и тогда, когда ваш смартфон выдает при загрузке приложения ошибку сервера DF-DLA-15. Вы можете физически извлечь карту из аппарата либо попробовать отключить ее программными средствами. При втором варианте необходимо выполнить следующее:

      Зайдите в «Настройки», далее «Память» (для некоторых прошивок путь такой: «Настройки» —> «Хранилище и USB-накопители»).

  • Затем восстановите подключение: «Настройки» — > «Память» —> «Монтировать SD-карту».
  • Перезагрузите смартфон и попробуйте заново пройти процесс загрузки или обновления приложения — возможно, ошибка при получении данных DF-DLA-15 исчезла.

    Метод 6: создание нового аккаунта Google

    Вовсе необязательно удалять свой старый аккаунт для того, чтобы воспользоваться этим методом. Достаточно добавить новую учетную запись Google, пройдя по следующей цепочке:

    После того, как проблема с ошибкой при загрузке приложения будет решена (либо не решена) новый аккаунт можно благополучно удалить.

    Метод 7: корректировка даты

    Иногда причиной проблем при скачивании или обновлении приложений с Google Play является неверно установленная дата. Это связано со сроками действия лицензионных соглашений и прочими независящими от пользователей параметрами представленного на маркете софта.
    Существует два способа установки правильной даты и времени: автоматический и принудительный. В первом случае достаточно зайти в «Настройки», выбрать раздел «Дата и время», где установить галочки напротив пунктов «Автоматическое определение даты и времени» и «Автоматическое определение часового пояса (по параметрам сети)». Во втором случае вы можете установить дату и время вручную. Для устранения ошибки выбранный вами способ корректировки даты и времени значения не имеет.

    Источник

    Оцените статью