Диабло 3 для айфон

Diablo Is Coming to iOS

It’s big, it’s new, and it’s loaded with loot. Tap to learn more.

The Lord of Terror rises again. And this time, he’s bringing his limitless power to your iPhone and iPad. Diablo Immortal, the forthcoming entry in Blizzard’s seminal action role-playing series, is in the works.

Since its 1996 debut, Diablo has been the benchmark for the action role-playing genre. You’re out to save the world of Sanctuary from the Prime Evils—massive, powerful demons plotting to conquer the mortal realm. Aided by benevolent angels, you fight enemies large and small, while collecting epic weapons and employing a fantastical ability or two.

Built in partnership with developer NetEase, Diablo Immortal is more than just the first Diablo on iOS—it’s being designed expressly for mobile. Here’s what you need to know:

It tells a new tale

Diablo Immortal is set between Diablo II and Diablo III. The protective Worldstone has been shattered, its powerful fragments scattered across Sanctuary. And where there’s a potent, broken relic, there are bound to be evildoers.

The big bad is Skarn, Herald of Terror. His goal? To lead his demonic army across the land, gathering the Worldstone shards to resurrect the all-powerful, nightmarish demon lord Diablo.

For fans, that means revisiting their old stomping grounds. “You’ll see Westmarch during its golden age,” says lead game designer Wyatt Cheng. And you’ll roam unfamiliar locations, like the Shassar Sea, a region in eastern Kehjistan.

It’s online—and cooperative

Immortal expands Diablo’s beloved gameplay into a massive, shared online world—one to explore solo and alongside fellow heroes. In the sprawling public hub of Westmarch, upgrade gear, craft items, and team up to raid dungeons in search of especially lucrative loot.

“We’ll have dungeon instances—similar to World of Warcraft—that allow you to form groups of four to take on more difficult challenges,” confirms Cheng.

Anxious to test your skills against other demon hunters? Cheng says that while Blizzard is “interested in including systems that allow you to experience a sense of competition and danger from other players,” the nature of hunter-versus-hunter play is still being determined.

It’s got class

The best way to deal with Diablo’s monstrous minions? Grab something sharp, heavy, or magical and swing away. However, your melee style hinges on your character class.

At launch, craft a hero in one of six classes: Barbarian, Wizard, Demon Hunter, Monk, Crusader, and Necromancer. They’ll each have a combination of fresh and familiar abilities—from the Barbarian’s twirling Whirlwind to the Monk’s impossibly fast Seven-Sided Strike.

It’s made for mobile

Immortal isn’t a port of an older Diablo game—it’s been built from the ground up for mobile devices.

“Mobile technology today supports the kinds of AAA gaming experiences Blizzard is known for,” Cheng says. “Immortal will feel familiar and intuitive to both today’s mobile gaming audience and those who played Diablo on console.”

Guide your hero using directional touch controls. Need to teleport your Wizard to safety? Just hold, aim, and release to zip across the screen. Using a modified version of Blizzard’s Battle.net interface, players can form groups and communicate in the heat of battle.

Immortal is also designed to evolve over time. That means a steady influx of new story lines, character classes, challenges, and sweet, sweet loot.

Expect more information on Diablo Immortal in the coming months.

In the meantime, catch up with Blizzard’s thrilling card battler, Hearthstone.

Источник

Диабло 3 для айфон

Можно было подумать, что для мобильной Diablo разработчики не станут особо задумываться над сюжетом и вдаваться в детали лора, но Blizzard все же решила уделить истории много внимания. Исключительно ради сюжета в Diablo: Immortal, конечно, едва ли стоит играть, однако давним фанатам, уверен, будет приятно узнать о событиях, которые прежде оставались нераскрытыми.

Читайте также:  Аккумулятор case iphone 6

Действие Immortal происходит практически сразу после финала Diablo 2 Expansion Set: Lord of Destruction, когда архангел Тираэль уничтожил оскверненный Камень мира. Его осколки разбросало по всему Санктуарию, и, несмотря на то, что Баал был побежден, его приспешники и прочие демоны снова вторглись в мир людей, чтобы отыскать кусочки Камня. Вот как раз с этими чертями игроки и будут сражаться в Immortal — и без старых знакомых, кстати, точно не обойдется. Как минимум с Графиней из Diablo 2 предстоит сразиться вновь.

Таким образом, в таймлайне серии новая Diablo занимает место между второй и третьей частями. В ту пору, когда Старый Тристрам еще не разрушили, а Новый — пока не построили. В Immortal, к слову, найдется место и другим знакомым территориям Санктуария — скажем, городу Вестмаршу из Diablo 3 (он станет хабом в онлайне), а также Темному лесу из второй части.

С точки зрения структуры, базового геймплея и набора активностей Diablo Immortal — это «улучшенная» версия Diablo 3

Если вы хотя бы раз запускали Diablo 3, то не можете не заметить, что Immortal внешне практически ничем от нее не отличается. Понятно, что интерфейс из-за особенностей мобильных платформ другой, но визуально эти игры очень сложно отличить друг от друга. Новая игра действительно похожа на третью часть не только внешним видом, но и во многом геймплеем, а также активностями. С другой стороны, все это претерпело незначительные и очень даже значительные изменения, которые не дают сказать, что Immortal — это всего лишь «порт» Diablo 3 для смартфонов.

Так, помимо основных и побочных квестов в рамках сюжета в альфе Immortal еще есть Древние порталы и всяческие испытания, а также сложные данжи с мощными боссами, на которых лучше ходить в онлайне вместе с другими игроками (у меня оценить онлайн толком не вышло, поскольку игроков сейчас и впрямь очень мало). Это не все — также есть Порталы с испытаниями, тоже рассчитанные на прохождение в онлайне. И в будущем в игре появится еще больше активностей, о которых разработчики пока говорить не могут.

Древние порталы — это аналог Великих порталов из Diablo 3, тоже случайно сгенерированное подземелье, где можно набраться опыта и отыскать лут. Для доступа к Древним поталам не нужны ключи — через них дают ходить сколько угодно и когда угодно, однако у вас есть возможность открыть такой портал с помощью глифа. Это, если совсем просто, своего рода модификатор, который случайным образом способен усложнить или же упростить подземелье, но в любом случае — сделать награду в нем ценнее.

А испытания — это просто «фоновые» задачи вроде «убей 60 мертвецов», «убей такого-то мини-босса» или «убей столько-то монстров в такой-то локации». В качестве награды — опыт, золото и лут.

Переработали для Immortal и «Парагон» — систему прокачки для опытных игроков, знакомую по Diablo 3. В новой игре после достижения высшего уровня (в альфе — это 45-й, на релизе поднимут до 60-го) вы будете и дальше копить опыт и развиваться в рамках «Парагона», где есть четыре ветки развития. В каждой из них — 100 уровней. Каждая ветка при этом означает особый стиль геймплея: к примеру, одна усиливает персонажа в бою, а другая делает его более ценным членом группы. Со временем авторы начнут добавлять новые ветки развития, так что в теории качаться в Immortal можно будет практически бесконечно.

И главное: Diablo Immortal на смартфоне и планшете играется нормально. Правда, работает игра сейчас не на каждом устройстве

В смысле управления Diablo Immortal не назовешь революционной игрой — она просто… ну, работает. До нее на мобильных устройствах было нечто подобное, после нее тоже будет — тут никаких откровений. В левой половине экрана у вас есть виртуальный стик, которым можно напрямую управлять персонажем, а в правом углу — несколько иконок для базовой атаки, навыков и лечебных зелий. Особые навыки работают по кулдауну.

Понятно, что играть на планшете удобнее, поскольку экран больше, но и на смартфоне тоже вполне себе — довольно удобно, но, опять же, без откровений. Проблема в другом: по какой-то причине Diablo Immortal во время альфа-теста требует минимум iPhone 8 и iOS версии 12. Для меня, гордого обладателя SE, это стало неприятным сюрпризом — этот телефон и с мобильной EVE: Echoes без проблем справился, а с Diablo Immortal не может?

Читайте также:  Можно ли айфон 12 погружать под воду морскую

Пришлось пересаживаться на планшет. Не знаю, добавят ли поддержку бюджетных смартфонов на релизе, но причин не делать этого я не вижу. Immortal — игра, безусловно, очень красивая (детализация уж точно не хуже, чем в Diablo 3), но и iPhone SE — далеко не самый слабый смартфон на рынке. Тем более что в Immortal добавят графические настройки! Ну, как настройки — можно будет выбрать между «качеством» с 30 FPS и «производительностью» с 60 FPS.

И еще несколько фактов о Diablo Immortal:

  • На релизе будет шесть классов: Варвар, Чародей, Монах, Охотник на Демонов, Крестоносец и Некромант. В альфе — только первые четыре.
  • Поддержки геймпада нет, но разработчики готовы рассмотреть возможность добавить ее.
  • В игре будет много «легендарных» предметов — их можно только найти самому во время прохождения.
  • Ненужные предметы можно разбирать на части, которые затем используются для улучшения других вещей.
  • Diablo Immortal — полностью бесплатная игра, все обновления и контентные дополнения тоже будут бесплатными. Зарабатывать разработчики собираются на продаже «боевых пропусков» (пока без подробностей) и тех самых глифов для порталов.
  • Дата релиза остается неизвестной.

Источник

Впечатления после 25 уровней в Diablo Immortal и сравнение настроек графики на iOS

А еще я думал, что современные мобильные игры — это деградация, которая приведет к катастрофе в общественном сознании через декаду или две. Я все еще убежден в этом, особенно наблюдая за чартами iOS и Android, но добив до 25-го уровня в Diablo Immortal за пару вечеров, по крайней мере я знаю, что мобильные игры действительно могут превосходно выглядеть и увлекать.

В преддверии сегодняшнего запуска технического альфа-тестирования Diablo Immortal я принял участие в презентации Blizzard, о чем можно почитать в ночной статье. Там я уже описал все самое основное, а сейчас хочу поделиться своими впечатлениями от Diablo Immortal, а также показать сравнение графики на разных настройках.

На чем и как играл в Diablo Immortal

Будучи практически нубом в мобильном гейминге, я ожидал, что запустить Diablo Immortal в рамках закрытого доступа будет сложно. Оказалось, элементарно — скачал на iOS TestFlight, ввел предоставленный код и готово. Далее скачал уже Diablo Immortal, подождал патча и все.

С учетом времени на загрузку, все это заняло не более двадцати минут.

Играл я на iPhone X, которому уже несколько лет, но он все еще в отличном состоянии. Первый забег пролетел незаметно. За два часа я набил дюжину уровней. Телефон грелся, но в кожаном чехле это не помешало игровому процессу. Общая температура ни разу не вызвала беспокойство. Правда, за два часа батарея разрядилась с 95% примерно до 20%. Однако на новых девайсах эффективность может быть выше.

Что несколько смутило — так это размер экрана. Играть можно, но явно хочется чего-то побольше. Вроде одной из тех «лопат» с диагональю под 7 дюймов. Интересно, будет ли она работать на iPad Pro, не уверен что пойдет, но протестить стоит.

Как выглядит Diablo Immortal

Я специально сделал несколько скриншотов с разными настройками графики — от минимальных, до максимальных. Вот три набора этих кадров в разных сценах.

В данжене

В лагере

На кладбище

При просмотре с десктопа, такое качество естественно не впечатляет. Но на мобильном девайсе, где разрешение 2436×1125 укладывается в 6 дюймов, картинка выглядит красиво.

Также отмечу, что разница в настройках не такая кардинальная, как думал сначала. Тени получше, гамма немного другая, текстуры четче, травы больше. Но в динамике этого совсем не замечаю. Правда, на больших диагоналях ощущения могут отличаться.

Какой геймплей в Diablo Immortal

По сути, не считая адаптированной системы управления, все соответствует серии Diablo, а больше всего ощущается, как Diablo 3. Двигаешься, используешь скиллы, подбираешь лечебки и опыт, собираешь золото и лут, выполняешь квесты, прокачиваешь экипировку, отправляешься в данжены и так по кругу. Кстати, как видно на скриншоте выше, играл я за Чародейку. Всего в альфе доступно четыре класса:

Разработчики Blizzard и NetEase взяли за основу существующую проверенную модель и не только качественно перенесли ее на мобильные устройства, но развили ряд механик и особенностей, так что гипотетически, играть в Immortal можно годами. Способности красивые и отзывчивые, монстры разнообразные, данжены достаточно сложные, лута столько, что это рай для мобильного мин-максера. А самое главное, что после 25-го уровня во мне вновь разгорелось желание сыграть в Diablo 4. С мышкой и клавиатурой, как в старые добрые времена.

Так что если делать короткий вывод по данному вопросу, то с геймплеем у Diablo Immortal все очень даже хорошо. Сразу видно, что запад и восток в лице американской Blizzard и китайской NetEase сошелся в шикарном балансе. Если у Blizzard мало опыта с мобильными гриндилками, то NetEase тут, как рыба в воде. Разработчики не стали изобретать колесо, а улучшили уже обкатанную модель управления. В результате, все ощущается естественно и я привык ко всему за час-два. А опытные мобильные геймеры вовсе должны подстроиться за считанные минуты.

Читайте также:  Как поменять разъем зарядки iphone 5s

Управление и интерфейс

Все предельно просто — левый большой палец используется для движения и направления, представляя виртуальный джойстик. Правый большой палец отвечает за базовую атаку, активацию четырех назначенных скиллов и одного ультимативного. Он же используется для разговора, активации объектов, использования лечебных зелий.

Первоначально я ожидал, что буду тотальным нубом и посмешищем, тыкая не туда, делая не то. Видимо, не все со мной потеряно и однажды я тоже могу стать мобильным китом (нет).

Интерфейс одновременно очевиден, но в то же время достаточно комплексный. Практически все время я провожу бегая по карте и убивая врагов. Временами выпадает вещь, но не все они лучше тех, что на мне, поэтому временами открываю инвентарь. Тут можно посмотреть на свою модель, экипированные статы, характеристики и изучить находящиеся в сумке предметы. По сути, та же Diablo, но помещается в карман штанов.

Комплексность начинается, когда уже достаточно прокачался и открылись другие разделы. Тут и поиск партии, социальная панель, кодекс с гидом, прогрессом боевого пропуска и активностями. Есть карта. У кузнеца можно использовать апгрейды. Раздел скиллов. Система парагона. Бестиарий. Гильдия. PvP-логи. Короче говоря, все как у большой Diablo, но в компактном формате.

И да, в будущем если мне будут попадаться мобильные игры, я точно их буду сравнивать с интерфейсом и комфортом использования Diablo Immortal. Мой внутренний ветеран UI/UX в восторге от аккуратно проработанных менюшек. Как можно легко минимизировать активные квесты, как можно повертеть персонажа и открыть инвентарь только на часть дисплея.

В разделе активностей хочется, чтобы экран был немного больше, но и на моем аккуратно вписывается. Короче говоря, сделано все очень круто. Когда разработчики во время интервью сами себя похлопали по спине словами, что Diablo Immortal выглядит, как одна из лучших мобильных игр, я скептически к этому отнесся. А они оказались правы. С другой стороны, опыта с мобильными гриндилками и меня ноль.

Что еще про Diablo Immortal — кратко

  • Я пока не знаю, сколько занимает прохождение сюжета, возможно от 15 до 30, в зависимости от того, как играть
  • Монетизация пока не работает, так что узнать цены не могу, но уже видно интерфейс боевого пропуска (в подборке выше)
  • Увидел достаточно много отсылок к прошлым играм серии
  • Звуковые эффекты и озвучка хорошие
  • Багов или вылетов не случалось
  • Заметил, что когда смартфон подключен к зарядке, игра подлагивает, отключив от сети все стало стабильно
  • У меня был высокий пинг к серверам, судя по всему, они далеко
  • Игра требует подключения к сети
  • Если открыть инвентарь среди толпы врагов, то можно быстро умереть
  • Увидел несколько вариаций одежды, кажется их много
  • Система камней и апгрейдов простая на поверхности, но на самом деле комплексная
  • Любители гриндить должны получить много удовольствия

Заключительные мысли

Я скептически отнесся к Diablo Immortal, но судя по тому, что увидел, Blizzard и NetEase нашли баланс между душой диаблы и заработком денег. Судя по описанию монетизации, даже обладая глубокими карманами, тут не получится просто купить себе лучшие вещи. За ними придется серьезно поохотиться.

Впрочем, пока слишком рано говорить о коммерческой стороне игры. Возможно, будет достаточно вкладывать 10-15 долларов в месяц, чтобы чувствовать себя комфортно. Это зависит от разработчиков, но я осторожно оптимистичен.

В принципе, Diablo Immortal может стать приличной убивалкой времени до выхода Diablo 4. Но при всей ее прелести, я давний PC-геймер и не большой поклонник бесконечного гринда ради цветных вещей и камушков. Скорее всего игра займет меня как минимум до конца сюжета. А уж тратить время на гринд виртуальных вещей — это решение каждого игрока.

Когда состоится релиз Diablo Immortal, пока не ясно, но игра уже ощущается, как готовый продукт.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Борьба между Тенями и Бессмертными в новых трейлерах Diablo Immortal
  • Некромант и скелеты уничтожают десятки врагов в геймплее Diablo Immortal
  • Закрытая бета Diablo Immortal стартует 29 октября — пока только Android
  • Как в Diablo Immortal работает PvP-эндгейм Цикл Раздора
  • Эндгейм-контент Diablo Immortal будет «богаче» Diablo 3

Видео от Shazoo

Источник

Оцените статью