Diamond pack v2 geometry dash android

Текстур-паки для Геометрии Даш

Благодаря приведенной ниже инструкции вы сможете изменить практически любые изображения в игре на компьютере или Android-смартфоне. Проделать то же самое на iPhone, работающем под управлением операционной системы Apple iOS, к сожалению, не получится. Любой из предложенных текстур-паков можно абсолютно бесплатно скачать в самом конце странички.

Как скачать и установить текстуры для ГД

Сразу переходим к делу и в виде пошаговой инструкции рассмотрим вопрос установки текстур на телефон или компьютер.

Для Android-смартфона

Начнем с Android. Тут процесс установки текстур выглядит гораздо проще. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Сначала вы удаляете предыдущую версию игры, после чего переходите в самый конец странички и скачиваете оттуда APK-уже с уже добавленными текстурами.
  2. Нажимаем на загруженный файл и разрешаем установку игры на телефон.

В результате последует автоматическая инсталляция и уже через несколько секунд ярлык запуска Геометрии Даш с установленными текстурами появится на домашнем экране Android.

Для компьютера

Теперь рассмотрим, как то же самое сделать на компьютере, работающем под управлением Microsoft Windows:

  1. Сначала вам необходимо скачать понравившийся пак с текстурами. Для этого просто перейдите в самый конец странички и нажмите одну из кнопок.
  2. Дальше, запустив в проводник Windows, я переходим по пути «E:\steam\steamapps\common\Geometry Dash\Resources». Где распаковываем текстуры и помещаемых в данный каталог. В случае возникновения предупреждения о необходимости замены, соглашаемся.

Данный вариант подходит для игры, установленной из Steam. Таким же способом можно поменять текстуры в Геометрии Даш, скачанной через торрент. В таком случае путь к целевому каталогу может измениться.

Как сделать свой пакет

Также существует способ, позволяющий добавить собственные текстуры, предварительно создав их в любом графическом редакторе. Использовать данный вариант можно не только на компьютере, но и на смартфоне.

На компьютере

  1. Воспользовавшись проводником Windows, а затем и любым графическим редактором, который поддерживает прозрачность, открываем картинку и редактируем ее любым удобным образом.
  1. Дальше файл необходимо сохранить в формат, опять же, поддерживающий прозрачность. В Adobe Photoshop это выглядит так.

В результате после перезагрузки игры новая текстура появится на своем месте.

На Android

Для того чтобы отредактировать любую текстуру на Google Android, необходимо работать по следующему сценарию:

  1. Сначала мы скачиваем из Google Play приложение APK Editor. После этого запускаем его. Находим заранее скачанный APK-файл Геометрии Даш. Выбираем его и жмем по пункту «Замена файлов».
  1. Данный способ позволяет редактировать не только текстуры, но и любую музыку. Его суть сводится к тому, что мы находим любой файл и жмем иконку с изображением карандаша напротив него. Дальше вновь откроется файловая система смартфона. В ней выбираем отредактированный объект, просто нажав на него.
  1. В результате оригинальный файл подменит отредактированный. Так как на Android существует достаточное количество графических редакторов, таким образом можно изменить текстуру или музыку для Geometry Dash.

Скачать текстур пак

А теперь вы можете переходить непосредственно к скачиванию любого текстур-пака или заранее подготовленной версии игры.

Источник

Текстур паки для ГД на ПК, андроид

06.09.2021 Rusik 9 Comments

Текстур паки Геометрия Даш – набор измененных файлов из директории игры, которые вносят улучшения в игровой процесс ГД. Используя такие паки, игрок сможет разнообразить Geometry Dash благодаря новым иконкам, скинам, музыке и интерфейсу.

Описание

Пакеты тексту ГД создаются обычными игроками и позволяют сделать почти любые изменения в игре, но в основном это делается со спрайтами и музыкой.

Читайте также:  Unreal engine android setup

На сегодня самый известный пакет – от Долфи, но есть и не менее интересные от других фанатов GD 2.11. Они делаются как для ПК версий, так и для телефонов под управлением Андроид. Скачать такие паки вы сможете внизу описания. Мы добавили различные варианты изменений, и описания к ним находятся на страницах с загрузкой.

Требования

Названия: Долфи, High, Neon TP, EPIC DORAMI, Npesta, Gamma, nSwish (High), Conix.

Версия для компьютера: 2.11

Платформы: андроид, ПК

Способ установки: ручной (путем замены или добавления файлов игры).

Как скачать

Ниже даны ссылки на страницы с паками, в которых есть описание, скриншоты и имя автора. Если вы собираетесь скачать архив с паками на ПК, то найдете там сразу несколько вариантов. Каждый архив имеет свое название и свой набор файлов с изменениями, которые необходимо будет добавить в игру. Как внести изменения читайте ниже.

Как установить

Установка паков на андроид телефоны осуществляется заменой установленной Геометрия Даш на тот, что вы скачиваете здесь. При установке, возможно, потребуется подтверждение на установку файлов из неизвестных источников.

Прежде чум устанавливать на ПК, рекомендуем сделать резервную копию папки «Resources».

Для установки надо найти каталог с установленной игрой. Для этого можно нажать правой кнопкой мыши по ярлыку ГД и выбрать пункт «расположение файла», далее открываем папку «Resources» и копируем сюда содержимое скачанного пака.

В случае совпадения файлов – согласится на их замену.

Источник

Как установить пак текстур на Геометрия Даш

Пакет текстур для Геометрии Dash (Texture pack for GD) — это набор изображений, используемых для изменения скина персонажа, стилей главного меню и настроек (интрефейса игры). Для телефонов Android пакет является .apk файлом. С помощью него устанавливается Geometrya Dash c новыми тектурами. Для Геометрии Даш версии Steam на ПК обычно скачивается архив (.zip или .rar).

Установка на Android

Для установки новых скинов и текстур, нужно удалить старую версию Geometry Dash, и установить новую версию с паком.

Установка на ПК

Чтобы установить текстуры на Геометрия Даш версии Steam, нужно перенести все файлы из архива в папку Resources c заменой при совпадении.

Установка на версию Мод Меню (Читы)

Для начала выберите пакет текстур для Android расширения apk и скачайте его. Далее с помощью файлового менеджера переместите его в папку GDmods > apks.

Откройте меню мода и перейдите на страницу «TexturePacks».

Нажмите «Установить пакет текстур».

Выберите пакет текстур, который вы переместили в папку apks.

50 самых топовых текстур паков

Источник

Текстур паки для ГД на ПК и Андроид

Текстур паками в Геометрии Даш называют наличие набора, представленного измененными файлами из игровой директории, от которых зависит процесс улучшений самого хода игры Геометрия Даш. С их помощью пользователю удается внести разнообразие в игровой процесс, добавляя новые иконки, скины, музыкальные композиции и интерфейс.

Описание

Созданием пакетов текста данной игры как правило занимаются обыкновенные геймеры, вносящие в ход игры немало изменений, однако, чаще всего это осуществляется при помощи музыки и спрайтов.

В настоящий момент наиболее известным пакетом является представленный Долфи, но существует некоторое количество и иных авторов, фанатеющих от GD 2.11 и представляющих тоже любопытные версии. Пакеты подходят и для ПК и для телефонного Андроида. Вы сможете скачивать эти пакеты на нашем сайте, под описанием. Здесь немало вариантов изменений, а описания к ним есть на загрузочных страницах.

Скриншоты

Требования

  • Названия: Долфи, High, Neon TP, EPIC DORAMI, Npesta, Gamma, nSwish (High).
  • Версия для компьютера: 2.11
  • Платформы: андроид, ПК
  • Способ установки: ручной (путем замены или добавления файлов игры).

Как скачать

Здесь вы сможете воспользоваться ссылками на страницы пакетов с описанием, скриншотами и именем автора. Если решите скачивать весь объем архива с паками на ПК, то обнаружите там разные варианты. У каждого архива имеется собственное название, и он обладает собственным набором измененных файлов, которые добавляют в игровой процесс. Процесс добавления описан ниже.

Установка

Чтобы установить паки на телефонный андроид, следует заменить установленную Геометрию Даш на ту, которую вы сможете скачать на нашем сайте. В ходе установки может потребоваться подтвердить установку файлов, источник которых неизвестен.

Важно! До начала процесса установки на компьютер лучше обзавестись резервной копией папки «Resources».

Также до начала процесса необходим поиск каталога, где установлена игра. Чтобы это сделать, достаточно нажатия на правую кнопку мыши на ярлык ГД и выбора пункта с расположением файла. После этого можно открыть папку «Resources» и скопировать в нее скачанный пак.

Читайте также:  Темная тема яндекс для андроид как сделать

Если файлы совпали – можно дать согласие на их замену.

Источник

Создание Текстур-паков в Geometry Dash V2

По вопросам можно (нужно) писать мне (@lord_nodus).

Полностью актуально до выхода 2.2, скорее всего и в 2.2, но тут Роб его знает

Данный способ будет работать и на телефонах.

Кроме текстур, я покажу, как менять разметку, музыку и анимации.

Начало

Для редактирования потребуются программы:

Игра Geometry Dash или папка с её ресурсами

Растровый фоторедактор с прозрачностью и желательно со слоями (Photoshop, Paint.net (это не сайт, а название программы) и тд)

Для более тонкой настройки текстур, редактор текста как Nodepad++, Sublime Text, Plist Editor, даже блокнот более новых версий или другой ± адекватный (Иметь это не обязательно, для создания простых текстур-паков)

1) Открываем папку с игрой. Если у вас пиратка, ищем куда установили. Для тех, у кого игра в Steam и папка для установи стандартная можно использовать путь «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Geometry Dash». Если папка другая можно сделать как на скринах →

2) Делаем бекап, копируем папку «Resources» и сохраняем в другие место. Это на случай, если захотите вернуть стандартные текстуры, сохраните файл с фоном или ещё что-то.

3) Открываем папку «Resources» и… а тут уже потребуется немного знаний о том, что за хаос в ней содержится.

На файл !test.py и .dat внимание не обращаем, это моё и его у вас не будет

В папке содержится: музыка, текстуры, файлы разметки и анимации.

Самое простое, это файлы музыки, их можно просто заменить на другой и в игре будет проигрываться другая музыка.

Дополнительно о музыке, в этой папке хранится только музыка из официальных уровней ГД, в том числе из уровней версий Meltdown, World и секретного уровня The Chellenge. Музыка из пользовательских уровней хранится по пути «C:\Users\\AppData\Local\GeometryDash». Так же в этой папке хранятся файлы созданных уровней и аккаунта, так что удалять эту папку, чтобы освободить место, не лучшая идея.

Дальше разберём файлы текстур (.png) и разметки (.plist). Часто можно заметить, что файлы .png и .plist имеют одинаковые названия и 3 версии с приписками -hd, -uhd и без него.

Тут всё просто и логично. Файл с определённой припиской используется при включении определённого уровня графики в игре:

Без — Low (низкая графика)

hd — Medium (средняя графика)

uhd — High (Высокая графика)

При выборе в игре нужной настройки, будут использоваться соответственные текстуры. Файлы .plist хранят разметку. Об их полном функционале будет подробно рассказано позже, сейчас затронем ток небольшой функционал.

В игре почти все текстуры собраны в большие файлы. Открываем на пример файл «CCControlColourPickerSpriteSheet-uhd.png»

Сейчас будет сложно, но если понять, дальше будет очень просто, особенно на этапе более тонкой настройки текстур иконок.

Видим, что там лежат текстура палитры для редактора, но вот проблема, как игра понимает где в файле какая текстура? Для этого существует файл с форматом .plist

С помощью любого текстового редактора его можно открыть. Ищем файл с таким же названием (с учётом приписок -hd…) но с форматом .plist и открываем.

Если мы его откроем чаще всего увидим это →

Может быть такое, что будет отображаться куча перемешанных строк и табуляций, чаще всего случается, если открыть файл в старых версиях блокнота или других туповатых программах. Если вы редактируете чей-то текстур-пак и в разных программах так отображается, есть вероятность, что тот кто его делал — рукожоп.

В данном файле первые 5 строк нас вообще не интересуют, смотрим сразу на 7 строчку, там написано « colourPicker.png » это название текстуры, дальше идут её настройки, которые мы рассмотрим дальше, сейчас нам только может пригодится строки

это координаты (x,y) текстуры в .png файле, считаются они от верхнего левого угла, указывая на левый верхний угол текстуры. это размер текстуры; можно заметить, что эта запись повторяется 2 раза, в ,<52,52>> и отдельно после spriteSize . То что записано отдельно, есть настоящий размер текстуры, а то что записано в двух фигурных скобках бесполезное значение, которое можно менять, ничего не изменится, единственно, полностью удалять его нельзя.

Зная это открываем файл с текстурой и ищем точку в координатах 1, 1591 и размером 52 на 52, в редакторах обычно отображаются координаты мышки и размер выделения, так что ничего сложного нету.

И теперь в этой зоне мы можем спокойно редактировать текстуру, не задевая другие.

Для примера, перерисую её в квадрат.

Сохраняем, запускаем игру

Запускаем редактор и видим, что ничего не изменилось. Но тут всё просто. Мы редактировали файл с припиской -uhd, а сейчас игра запущена на средней графике.

Для этого заходим в настройки, открываем вкладку «Graphics»

Выбираем соответствующий пункт и нажимаем «Apply», игра сделает быстрый перезапуск и новые текстуры применятся.

Заходим в редактор и всё работает.

Это был небольшой пример, как редактировать простые текстуры, сейчас перейдём уже к иконкам, там полученные знания очень пригодятся.

4) Файлы иконок и другие часто используемые имеют названия:

«FireSheet_01.png» — анимированные блоки и часть блоков из 2.1

«game_bg_01_001», «game_bg_02_001» и тд — задний фон в уровнях

«groundSquare_01_001» и тд — земля

«GJ_GameSheet» — большая часть блоков игры

«GJ_GameSheet02» — все иконки игры, порталы, и триггеры. Так же имеет обводку (Glow эффект) для пауков и роботов.

«GJ_GameSheet03» — элементы интерфейса, кнопки, ключи, шарты и тд

«GJ_GameSheet04» — то что не поместилось в «GJ_GameSheet03» + эффекты порталов и орбов

«GJ_GameSheetGlow» — Свечение (Glow эффект) для иконок, кроме паука и робота, часть эффектов для орбов и текстуры для блоков меняющий прозрачность при приближении

«PlayerExplosion» — эффекты взрыва игрока

«gjFont…» — шрифты для надписей и количества попыток в уровне

«streak_01_001» и тд — след за игроком (о них расскажу потом)

Другие уже используются редко, чтобы их найти достаточно 2 минуты полистать папку с текстурами.

На всякий случай, если кто-то не знает, что такое Glow эффект

Даёт блокам лёгкое свечение. (отображается только в игре, в редакторе подсветки нету)

На скрине показано, как выключить эту настройку, по умолчанию она включена.

У иконок игрока она тоже есть, активируется чекбоксом «Glow», сам чекбокс выдаётся за прохождение 15 меппаков и на зарегистрированных аккаунтах (вроде).

Так же этот эффект появляется при выборе чёрного цвета, как основного.

Редактируем иконки и блоки

Тут я расскажу только про иконки, так как блоки редактируются схоже и чуть проще, скажу только пару слов.

Буду показывать как поменять текстуру у иконки. С начало думаем, какую иконку хотим отредактировать, а если хотим сделать полностью свою, заменив другую, вспоминаем, нужен ли нам 3 слой на неё.

Если не понятно, что за слои, сейчас буду показывать.

Иконки имеют минимум 3 слоя, слой который красится в 1 цвет, слой красящийся во 2 цвет и Glow эффект (о нём написано чуть выше). Так же часть иконок имеют 4 слой, он не меняет цвет и используется чаще всего для высветления, пример →

Выбрано 2 чёрных цвета, кроме белой обводки, есть глаза и зубы белого цвета, и язык серого. В игре этот слой не красится. В текстур-паке можно его окрасить любым цветом и использовать для дополнительных цветных деталей

Но, 4 слой есть только у некоторых иконок и добавить его к той у который нету нельзя.

Для начала поймём, как создаётся иконка из разных текстур, открываем файл с текстурами и разметку для него (учитывая нужный уровень графики).

Источник

Оцените статью