Динамик айфон 8 плюс плохо слышно

Содержание
  1. Слабый звук в динамике или почему iPhone стал тихим?
  2. На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника
  3. Основные причины проблемы
  4. Проверяем уровень подключения и громкости
  5. Очистка приемника (слота динамика)
  6. Выполняем принудительную перезагрузку Айфона
  7. Восстановление iPhone
  8. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  9. 1: Обновите iOS
  10. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  11. 3: Включите и отключите Авиарежим
  12. 4: Перезагрузите iPhone
  13. 5: Сбросьте настройки сети
  14. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  15. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  16. 8: Отключите и включите Bluetooth
  17. 9: Используйте только данные LTE
  18. 10: Отключите шумоподавление телефона
  19. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  20. 12: Используйте громкую связь
  21. 13: Почистите смартфон
  22. 14: Поменяйте чехол
  23. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  24. 16: Держите iPhone по-другому
  25. 17: Используйте наушники
  26. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  27. 19: Попробуйте звонки по FaceTime

Слабый звук в динамике или почему iPhone стал тихим?

Доброго! Буквально на днях с моим iPhone стала происходить какая-то непонятная ерунда. Заключалась она в том, что звук из динамиков — обычного и разговорного, вдруг стал тихим. И если с основным неважно работающим динамиком еще как-то можно прожить (вибро никто не отменял), то вот тот факт, что очень плохо слышно собеседника во время звонка — это совсем проблема. И я действительно уж было собрался в сервис, но перед этим решил повозиться сам… В итоге автор перепробовал массу способов и один из них все-таки помог. Победа!:)

На радостях было принято решение помочь всем, кто столкнулся с тихим звучанием из динамиков на iPhone и собрать все советы по устранению данной неприятности в этой статье.

Как говорится — в сервис мы всегда успеем, сперва попробуем починить самостоятельно. Поехали!

Сначала хотел разделить советы по каждому из динамиков конкретно, а потом понял что они практически идентичны. Поэтому не обессудьте — все возможные решения будут представлены в виде общего списка.

И вот этот самый список:

  • Начнем с самого простого, но мало ли… проверьте, на максимуме ли стоит уровень громкости? Кнопки на боковой грани аппарата помогут Вам изменить громкость.
  • Перезагрузите телефон.
  • Есть еще одна очень странная, но в то же время часто встречающаяся ситуация. Сразу же после покупки iPhone, люди иногда жалуются на тихий звук во время разговора. Вся проблема в транспортировочной пленке, которая приклеена на телефон прямиком на заводе. Так как iPhone дорогое устройство, то некоторые и не снимают пленку — пытаясь таким образом подольше сохранить его внешний вид. Естественно, из-за этого перекрывается динамик и звук полностью не доходит до вашего уха.
  • Продолжаем про аксессуары и следующие на очереди — чехлы. Если надеты — рекомендуется снять и проверить уже без них. Какая-то часть чехла или бампера, может запросто перекрывать нижний динамик и тем самым глушить звук.
  • Вполне возможно, что сеточка, которая закрывает мембрану динамика, засорилась. В таком случае, можно попытаться почистить ее (спирт, зубная щетка, вата и какой-либо неострый предмет помогут Вам) или продуть, только не забывайте про аккуратность и осторожность во время всего этого процесса. Правда здесь может затаиться еще одна проблема, снаружи-то почистить можно, но грязь скапливается и изнутри. Возможно придется разбирать телефон.
  • Попробуйте вставить и вытащить наушники. Судя по сообщениям на форумах, некоторым пользователям помогает именно такое незамысловатое действие.
  • При попадании влаги и образовании коррозии, звук также может быть приглушен или даже отсутствовать вовсе. Как быть? Про воду и iPhone читаем здесь, про полную тишину — тут.

Кстати, важный момент.

Необходимо помнить, что нижний динамик всего один — находится он справа.

Если тихий звук идет из левого, то это:

  • Как минимум, очень странное явление.
  • Как максимум, вы являетесь владельцем абсолютно уникального устройства.

Впрочем, давайте вернёмся к тому, что помогло автору данного блога. И… в итоге моя ситуация решилась очень просто.

Во всем виноват был какой-то программный сбой, который я лично связываю с использованием beta-прошивки.

Достаточно было сделать восстановление и всё — звук опять стал громким. Да, это заняло немного времени, но… лучше так, чем ходить с тихим iPhone:)

Читайте также:  Спички ответы айфон уровень все

Надеюсь, один из перечисленных способов вам всё-таки поможет и в сервисный центр идти не придётся.

Однако, может произойти так, что этого не избежать.

К счастью, есть хорошие новости (конечно, если в этом случае они вообще могут быть хорошими) — подобный ремонт будет стоить сравнительно недорого. Да и сделают его быстро. Замена динамиков — операция несложная.

Источник

На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника

Сейчас мы с вами разберемся в причинах почему на вашем iPhone не слышно собеседника через слуховой/голосовой/разговорный динамик (не путать с полифоническим). Однако, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью, если поломка носит аппаратный характер.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Основные причины проблемы

Вы стали замечать, что во время некоторых вызовов на Айфоне собеседника не слышно? Эта проблема среди владельцев iPhone очень сильно распространена.

Ее причины состоят в следующем:

  • Загрязнение или неисправность голосового динамика (к нему прикладываете ухо).
  • Ошибки в операционной системе.

Давайте рассмотрим, как решить проблему, когда не слышно собеседника на iPhone.

Проверяем уровень подключения и громкости

Первоначально следует проверить базовые настройки. Требуется убедиться, что во время разговора уровень громкости не стоит не минимальном значении. При вызове громкость отрегулируйте при помощи кнопок управления – появится на экране индикатор громкости с его текущим состоянием.

Еще пользователю следует проверить, не подключена ли к Айфону беспроводная гарнитура, так как в приемнике девайса звук в данной ситуации будет отсутствовать. Проверяем, что к док-разъему или разъему наушников ничего не подключено, а также не завис ли гаджет в режиме гарнитуры. Еще необходимо перейти в «Настройки», выбирать «Bluetooth» и отключить данную опцию.

Очистка приемника (слота динамика)

Приемник Айфона функционировать надлежащим образом не будет, если он загрязнен или заблокирован. Необходимо выполнить следующие шаги, после каждого из действия проверяя работоспособность:

  • Проверяем, что приемник в Айфоне ничем не заблокирован (к примеру, защитной пленкой экрана, чехлом). Если вы приобрели новый Айфон, то с задней и передней панели девайса снимите пластиковую пленку.
  • Проверяем, чтобы не было засорено или заблокировано отверстие приемника. При необходимости это отверстие чистим кисточкой с мягкой щетиной. Сама кисточка должна быть сухой и чистой.
  • При осуществлении вызова включите динамик. Если данная проблема сохраняется, то это может быть связано с приемом сигнала или сетью. Попробуйте осуществить вызов позже или в ином месте.

Выполняем принудительную перезагрузку Айфона

Очень часто проблема с работой динамика на гаджете связана с ошибкой в ПО. Для решения вопроса осуществляем принудительную перезагрузку девайса, зажав кнопки «Power» и «Home» (на Айфоне 7/7 Plus и новее – кнопку уменьшения громкости). Данный процесс сбросит имеющиеся ошибки.

Восстановление iPhone

Более действенным методом исправления программной ошибки будет восстановление Айфона. На рабочем компьютере должна быть установлена актуальная версия Айтюнс. На Мас обновить iTunes можно в Mac App Store в разделе «Обновления», а на Виндовс – переходим в раздел «Справка», там выбираем «Обновления». Если Айтюнс не установлен на вашем компьютере, то с официального ресурса https://www.apple.com/ru/itunes/download/ следует загрузить последнюю версию.

Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi (на Win10 или Mac OS)

Выполняем следующую инструкцию:

  • Устанавливаем для Айфона актуальную версию iOS.
  • Подключаем iPhone к компьютеру, вводим девайс в режим восстановления. Зажимаем для этого одновременно кнопки «Home» и «Power» на 10 секунд, потом кнопку «Power» отпускаем, но кнопку «Home» продолжаем удерживать еще 6 – 9 секунд. При правильном выполнении действий Айтюнс сообщит, что обнаружен Айфон в режиме восстановления.

  • Процесс перевода в режим восстановления Айфона 7/7 Plus и новее немного отличается. Нужно удерживать клавишу уменьшения громкости.
  • Зажимаем кнопку «Shift» и удерживаем ее. При этом нажимаем в Айтюнс «Восстановить». Отобразится окно, где выбираем ранее загруженный файл прошивки.

  • Подтверждаем начало процесса восстановления.
  • После завершения восстановления следует выполнить первоначальную настройку Айфона. Затем проверяем, исправилась ли ошибка с функционированием приемника гаджета.

    Читайте также:  Что не может айфон 2019

    Если после выполнения всех способов вы все равно не слышите собеседника во время телефонного разговора, то проблема связана с аппаратной часть. Ее решить помогут профессионалы из сервисного центра.

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 не слышно собеседника5

    Источник

    Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

    Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

    Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

    Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

    Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

    1: Обновите iOS

    Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

    Для этого делайте следующее:

    • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
    • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

    Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

    2: Увеличьте громкость на iPhone

    Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

    Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

    3: Включите и отключите Авиарежим

    Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

    • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
    • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

    Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

    Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

    4: Перезагрузите iPhone

    Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

    Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

    5: Сбросьте настройки сети

    Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

    • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
    • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

    Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

    6: Проверьте сигнал связи iPhone

    Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

    Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

    7: Включите вызовы по Wi-Fi

    При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

    • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

    Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

    8: Отключите и включите Bluetooth

    Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

    • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

    Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

    Читайте также:  Перебои с поставкой apple

    9: Используйте только данные LTE

    Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

    • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

    Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

    10: Отключите шумоподавление телефона

    Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

    • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

    В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

    Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

    11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

    Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

    Откройте Пункт управления и делайте следующее:

    • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
    • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

    Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

    12: Используйте громкую связь

    Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

    Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

    Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

    13: Почистите смартфон

    Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

    Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

    14: Поменяйте чехол

    Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

    Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

    Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

    15: Подносите динамик iPhone к уху

    Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

    16: Держите iPhone по-другому

    Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

    17: Используйте наушники

    Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

    Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

    Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

    18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

    Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

    Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

    19: Попробуйте звонки по FaceTime

    Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

    Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

    Источник

    Оцените статью