Монитор устройств Visual Studio и Android не обнаруживает никаких устройств
Я только что установил сообщество VS2015 с Xamarin для разработки некоторых мобильных приложений. Проблема в том, что я не могу добиться отладки Android приложений ни на одном устройстве. Android монитор устройств показывает пустой список. Я пробовал подключать разные телефоны, которые, как я знаю, обнаруживаются на PC моего друга. Я могу изучить их файлы с windows explorer, оттуда компьютер их видит.
- USB отладка на телефоне включена.
- USB режим подключения установлен на камеру, никаких изменений вообще.
- У меня есть драйвер Google USB, установленный в менеджере Android SDK.
- Я попробовал adb kill-server , adb start-server . Ничего не изменилось. adb devices показывает пустой список.
Это Диспетчер устройств, в то время как параметры разработчиков отключены на телефоне. и здесь с включенными опциями разработчиков
я также попытался обновить драйвер до google usb driver, но windows сказал, что он обновлен.
11 ответов
Когда я запускаю Android Studio и использую вкладку монитора Android, я вижу только частичные журналы. Дважды проверил фильтры, устройство и уровень журнала. Я вижу полный набор журналов, как и ожидалось, только когда использую инструменты > Android > Android Диспетчер устройств. Как я могу.
При попытке запустить монитор устройств Android из Intellij (или Android Studio) на Mac появляется диалоговое окно с сообщением об ошибке. Failed to create the Java Virtual Machine. При вызове . /android-sdk-macosx/tools/monitor (который на самом деле вызывается из меню в intellij) сообщение об.
Скорее всего, вы не предоставили доступ к устройству. Попробуйте зайти в настройки разработчика на смартфоне и отозвать разрешение на отладку USB. Затем подключите телефон к компьютеру и дождитесь всплывающего окна на телефоне, которое вы должны принять. После принятия вы должны увидеть свое устройство с adb devices .
Вы также можете попробовать установить режим подключения на MTP (вместо камеры PTP).
Надеюсь, это поможет!
Включите устройство для разработки
Перейти к: Настройки > > Параметры разработчика > отладка галочку USB
Иногда просто перезапуск Visual Studio может помочь
Я установил Xamarin Android плеер несколько дней назад. Я установил Oracle VM VirtualBox, Xamarin для Visual Studio. Я установил все, что Xamarin должно работать. Когда я запускаю Xamarin Android Player, я не вижу никаких устройств для загрузки, обновления или установки! Вот скриншот: Что мне.
Я только что переключился с Eclipse на Android Studio. Для того, что я видел с тех пор, новый IDE имеет гораздо больше функций, чем Eclipse, и мне нравится использовать новый IDE для моей работы по разработке приложений. Я просто не могу понять одну вещь: в Eclipse есть очень полезная перспектива.
Насколько я понимаю, драйверы Google USB из менеджера Android SDK работают только для устройств Google Nexus (по крайней мере, в соответствии с https://developer.android.com/studio/run/win-usb.html ); достаточно досадно, что для использования других типов устройств вам, вероятно, потребуется загрузить драйверы конкретного поставщика. Например, мне определенно нужно было скачать драйверы Motorola, чтобы использовать мой дроид для отладки. К сожалению, по какой-то причине Windows не смог автоматически определить, что именно ему нужно загрузить, поэтому мне пришлось загрузить их вручную.
У меня была та же проблема, когда я использовал Samsung Galaxy A5
- Установленных Драйверов В Гугле
- Установленные Драйверы Samsung
- Телефон появляется в файле explorer
Подключение телефона в то время как Visual Studio был открыт, привело к появлению всплывающего окна с запросом разрешения. После авторизации все работало идеально. Мне не нужно было заходить в настройки разработчика на смартфоне и отзывать разрешение на отладку USB.
Вот некоторые вещи, которые я проверяю, когда возникает проблема с тем, что устройство Android не появляется:
- Включите режим разработчика на устройстве из настроек
- Установите (например, на windows) драйверы manufacturer’s* developer USB для устройства
- Убедитесь, что минимальная версия Android в AndroidManifest.xml ниже или равна вашему устройству
- И как всегда, попробуйте другой вывод и перезагрузите как PC, так и устройство!!
*Manufacturer Android USB ссылки на драйверы разработки, о которых я знаю:
Sony / Samsung | Google / Nexus / Blackberry
Я только что обновился с VS2015 (14.0.25402.00 Update 3) до VS2017 (15.7.5).
Помимо всего прочего, мне пришлось перенести приложение .forms с 2.3.x на 3.1.x.
Поскольку теперь (согласно MS) должно быть возможно установить также программное обеспечение интеграции Xamarin параллельно со старыми версиями VS, я сначала (по соображениям безопасности) хотел оставить свое приложение “old” .forms под VS2015 и .forms 2.3x и начать обновление до .forms 3.x с VS2017.
Во — первых, все выглядело хорошо-я смог открыть свой проект “old” .forms 2.3.x в VS2015 (что было невозможно при более ранней миграции с VS2013 на VS2015).
Но я не смог снова привести свои два мобильных телефона dev (оба Samsung Galaxy S7) к работе под VS2015, хотя они были показаны моей dev-машине (windows explorer) правильно.
Потратив впустую около целого дня (выполняя все предложенные обходные пути, которые я нашел в Интернете), я сдался и начал переносить проект .forms под VS2017.
Под VS2017 оба мобильных телефона были показаны сразу же без каких-либо проблем , и я смог отладить устройство.
Итак. похоже, что установка VS2017 (с интеграцией Xamarin SW) имеет “destroyed” что-то в установке VS2015 относительно доступа к мобильным устройствам.
В предисловии я уже подключал свой телефон (a blackberry, который имел Android и полный доступ к Google Play Store) через Android Studio, так что я знаю, что это возможно, но когда я пытался сделать это с Xamarin, у меня были проблемы, Visual Studio просто не узнавал мое устройство.
Обнаружил, что проблема, по-видимому, заключается в кабеле USB, который я использовал. Когда я стандартно подключаю USB, blackberry дает мне возможность просто зарядить телефон или включить передачу файлов. Но первый кабель, которым я пользовался, всегда просто заряжал телефон и не давал мне выбора. Я попробовал переключить кабель usb и вуаля, я получил подсказку, и теперь я вижу устройство в раскрывающемся списке начать отладку. Таким образом, похоже, что есть только зарядные кабели usb, а также кабели передачи данных. Убедитесь, что вы используете кабель для передачи данных, иначе он не сможет увидеть ваше устройство
Я не получал приглашения отладки USB на устройстве, чтобы доверять PC, к которому оно было подключено, и оно не появлялось в выпадающем списке устройств в Visual Studio или ADB. Перепробовал много вещей, но установил драйвер USB для устройства (в моем случае Sony Xperia XA1 от: https: / / developer.sony.com/Development/drivers/
После установки этого драйвера устройства, щелкнув правой кнопкой мыши устройство интерфейса ADB в Диспетчере устройств и выбрав загруженный драйвер, он показал приглашение разрешить PC и теперь работает нормально. Это было на Windows 8.1 . Я не помню, чтобы мне приходилось делать то же самое для моего Windows 10 PC.
Попробуйте это: 1-закрыть Visual Studio 2-подключите свое устройство 3-перезагрузите visual studio с устройством, уже подключенным к usb (с проверенными параметрами устройства)
Это только что случилось со мной. И, похоже, Установка стартового проекта на ваш проект Android исправила это.
Похожие вопросы:
Я использую Arch Linux с Gnome. Я открываю Android Studio по пункту рабочего стола. Редактор кода работает нормально, Диспетчер устройств запускается правильно, и приложение работает как заклинание.
Я пытаюсь работать с разработкой Android, но не могу заставить какое-либо устройство android работать с Eclipse. Я пытаюсь вручную проверить устройства в командной строке, вызвав ADB устройств, и он.
Я использую Ubuntu 13.10 и раньше использовал Android-studio. Я помню, что я мог бы использовать реальное устройство для запуска приложения. Сегодня я не могу найти никаких устройств. Я пытался: cat.
Когда я запускаю Android Studio и использую вкладку монитора Android, я вижу только частичные журналы. Дважды проверил фильтры, устройство и уровень журнала. Я вижу полный набор журналов, как и.
При попытке запустить монитор устройств Android из Intellij (или Android Studio) на Mac появляется диалоговое окно с сообщением об ошибке. Failed to create the Java Virtual Machine. При вызове.
Я установил Xamarin Android плеер несколько дней назад. Я установил Oracle VM VirtualBox, Xamarin для Visual Studio. Я установил все, что Xamarin должно работать. Когда я запускаю Xamarin Android.
Я только что переключился с Eclipse на Android Studio. Для того, что я видел с тех пор, новый IDE имеет гораздо больше функций, чем Eclipse, и мне нравится использовать новый IDE для моей работы по.
Я использую flutter в течение нескольких месяцев с телефоном Infinix, и он отлично работал. Но я потерял телефон. А теперь я пытаюсь запустить приложение на других устройствах. Я включил режим.
Я смог открыть Диспетчер устройств Android в Visual Studio 2017 и использовать его для создания или редактирования эмуляторов. Однако внезапно я получаю ошибку платформа Android SDK отсутствует .
Я использую Android Studio 3.3.When я подключаю свое устройство,Samsung Galaxy Grand2,ПК обнаруживает его, но Android studio-нет. Я установил драйверы и обновил их должным образом. Отладка.
Источник
Эмулятор Android Visual Studio не запускает приложение
Недавно я занялся разработкой Xamarin. У меня большой опыт создания приложений для iOS с помощью Xcode, и со стороны iOS все было очень просто. Сейчас пытаюсь внедрить Android. Я скачал пример Hello World, чтобы сориентироваться. Когда я запускаю его, у меня нет проблем с отображением симулятора ( MonoForAndroid_API_10 и MonoForAndroid_API_12 ), но реальное приложение не запускается и нигде на симуляторе не отображается. По сути, всякий раз, когда я использую run или run with в Xamarin на Android, он вызывает полностью работающий, хотя и пустой симулятор.
Как заставить мое приложение работать на эмуляторе?
7 ответов
Как и другие комментаторы, это, скорее всего, просто симптом медленного эмулятора на вашем компьютере. Я занимаюсь разработкой Xamarin-Android на своей машине OSX 2010 года в автономном режиме с 8 ГБ ОЗУ, и это медленно-медленно-медленно, но можно использовать. Попробуйте найти улучшения скорости Intel x86 (ищите HAXM ), и вы обнаружите, что эмулятор будет намного быстрее.
И да, возьмите настоящий телефон и подключите его к компьютеру: всегда намного быстрее, чем эмуляция.
редактировать позже Получите Genymotion для Mac OSX или для ПК / Windows или ПК / Linux. Это намного быстрее, чем другие эмуляторы. С тех пор я обнаружил, что это так же или быстрее, чем запуск приложения на моем подключенном телефоне Android. Это, безусловно, проще, поскольку не нужно подключать устройство к одному из моих USB-портов, и это позволяет мне кодировать и тестировать в поезде. http://www.genymotion.com/
Не знаю, была ли моя проблема такой же, но, наконец, это устранение неполадок помогло мне запустить эмулятор https://msdn.microsoft.com/en-us/library/mt228282.aspx#ADB. Мне не хватало ключа Android SDK Tools со строковым значением Path в реестре Computer \ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ WOW6432Node
Я создал это вручную, и это сработало.
ОБНОВЛЕНИЕ
До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина в том, что я установил эмулятор VS Android через автономную установку, а не через VS Installer. Его тоже нужно было установить там.
У меня была аналогичная проблема, а затем я удалил существующий симулятор устройства и переустановил его снова, и он начал работать.
Поскольку я использую другой SDK, в моем случае
Перейдите в Инструменты> Параметры> Xamarin и установите путь к Android SDK.
Иногда Visual Studio изменяет эту конфигурацию;
Обновление 2020: я следил за комментарием, получившим наибольшее количество голосов, однако с недавним обновлением Visual Studio 2019 шаги немного изменились. Вот что раньше работало:
«Не знаю, была ли моя проблема такой же, но, наконец, это устранение неполадок помогло мне запустить эмулятор https://msdn.microsoft.com/en-us/library/mt228282.aspx#ADB. Мне не хватало ключевых инструментов Android SDK со строковым значением Path в реестре Компьютер \ HKEY_LOCAL_MACHINE \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ WOW6432Node Я создал его вручную, и он сработал ».
ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО
Ничего такого. Не связывайся с тропой.
«До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина заключалась в том, что я установил VS Android Emulator через автономную установку, а не через VS Installer. Его также нужно было установить там. . «
ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО
А. Перейдите в Инструменты, расположенные в верхней части окна VS, выберите Инструменты и функции, перейдите в Отдельные компоненты, используя инструмент поиска во всплывающем окне, выполните поиск «эмулятор», как только вы получите результат, убедитесь, что оба Эмулятора Google Android ( Уровень API 25) (локальная установка) и Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) (локальная установка) проверяются.
Б. Закройте решение (я) и перезапустите VS, затем снова откройте решение (я).
C. Чтобы развернуть приложение в эмуляторе, нажмите кнопку «Пуск», чтобы развернуть эмулятор, щелкните левой кнопкой мыши проект Android и нажмите «Развернуть». Вы должны увидеть свое приложение в меню приложения эмулятора. Изображение обновленных инструкций
Иногда вы закрываете эмулятор Android, но не POWEROFF эмулятор. эта проблема возникает, когда эмулятор завершает работу некорректно.
- Сначала запустите свой эмулятор
- Затем перезапустите эмулятор с помощью параметра pressing down the power button and select restart в эмуляторе Android.
В основном вам нужно включить эти две функции Windows с панели управления (включить или выключить функции Windows):
- Hyper-V.
- Платформа гипервизора Windows.
Затем из Visual Studio перейдите в: Инструменты >> Android >> Диспетчер SDK для Android >> Инструменты >> убедитесь, что версия «Android emulator» — 27.0.1 или выше, в противном случае вы найдете на том же экране кнопку ниже, чтобы обновите его.
Я сделал это в 64-разрядной версии Windows 10 с VS 2017 Community 15.9.5
Источник