Distance between android studio

How to Calculate Distance Between two Locations in Android?

We have seen many apps that use Google Maps. These maps are used to indicate places on Google Maps and also we can use this to calculate the distance between two locations. In this article, we will take a look at calculating the distance between two locations in Android.

What we are going to build in this article?

We will be building a simple application in which we will be displaying a simple map and on our app launch, we will show a Toast message with a distance between two locations on our Map. Below is the video in which we will get to see what we are going to build in this article. We are going to calculate the distance between Sydney and Brisbane. Note that we are going to implement this project using the Java language.

Step by Step Implementation

Step 1: Create a New Project

To create a new project in Android Studio please refer to How to Create/Start a New Project in Android Studio. Note that select Java as the programming language. Make sure to select Maps Activity while creating a new Project.

Step 2: Generating an API key for using Google Maps

To generate the API key for Maps you may refer to How to Generate API Key for Using Google Maps in Android. After generating your API key for Google Maps. We have to add this key to our Project. For adding this key in our app navigate to the values folder > google_maps_api.xml file and at line 23 you have to add your API key in the place of YOUR_API_KEY.

Step 3: Adding a dependency to calculate the distance between two locations

Источник

Урок 21. Android Data Binding. Observable поля. Двусторонний биндинг.

В этом уроке разберем, как настроить автоматическую передачу данных в View и обратно.

Полный список уроков курса:

Когда мы используем биндинг для обычного Java объекта, то экран не будет автоматически меняться при изменении значений в этом объекте.

Т.е. вы передаете объект Employee в биндинг, а затем можете сколько угодно менять в нем поля и ничего на экране меняться не будет. Вам надо будет снова руками передать измененный объект в биндинг или вызвать у биндинга метод invalidateAll, тогда экран отобразит актуальные данные.

В первом уроке по Data Binding я упоминал, что есть возможность сделать так, чтобы биндинг сам мониторил значения полей и обновлял экран, как только произошли какие-то изменения. Для этого надо использовать механизмы Observable.

Observable поля

Сделаем несколько Observable полей в классе Employee:

Для Java примитивов есть готовые Observable поля: ObservableInt, ObservableFloat и т.п. Для остальных используем ObservableField с указанием типа. Чтобы присвоить такому полю значение, используем метод set.

Поля name и salary делаем Observable. Их мы будем использовать в биндинге.

layout файл выглядит как обычно, в нем ничего менять не надо:

Теперь, передав в биндинг объект Employee, вы сможете менять значения его полей:

А биндинг сам отследит эти изменения и обновит экран.

Для коллекций есть классы ObservableArrayMap и ObservableArrayList.

Биндинг будет работать, даже если передавать значения в Observable поля не в UI потоке.

Рассмотрим еще один возможный сценарий использования ObservableField. Его можно использовать не только с отдельными полями объекта, но и с целым объектом.

Есть класс Employee:

Вполне может быть ситуация, когда нам в ViewModel (или в презентер) периодически «прилетает» из репозитория новый объект Employee и его надо отобразить в View.

В этом случае в ViewModel создаем поле ObservableField :

В это поле методом employee.set() репозиторий будет помещать новый Employee.

В layout в качестве переменной используем ViewModel.

Достаем из model объект employee и используем его поля в биндинге.

Теперь при обновлении значения в ObservableField будут изменены и поля в View без каких-либо дополнительных действий с нашей стороны.

BaseObservable

Есть еще один способ включить автобиндинг для Java объекта.

Делается это наследованием BaseObservable:

Поле id я оставил обычным. А поля name и salary будут отслеживаться биндингом. Для этого надо пометить get-методы аннотацией @Bindable, а в set-методах вызывать notifyPropertyChanged метод, который и будет уведомлять биндинг об изменениях значения поля.

Читайте также:  Build failure android unity

В layout все будет как обычно.

Двусторонний биндинг

Биндинг может работать в обе стороны. Т.е. он будет не только передавать данные в View, но и получать их оттуда.

Рассмотрим на примере пары полей в Employee:

Поле name и статус enabled. Настроим биндинг этих полей в EditText и CheckBox.

При этом сделаем так, чтобы биндинг работал в обе стороны. Для этого надо в строке биндинга добавить символ = между @ и

Теперь при изменении текста в EditText, биндинг будет передавать новое значение в employee.name. А при включении\выключении чекбокса, биндинг будет передавать текущее состояние этого чекбокса в поле employee.enabled.

Т.е. изменения содержимого View будут отражены в Employee объекте, который мы передавали в биндинг. Если необходимо, можно использовать и Observable поля. С ними это тоже будет работать.

Кстати, если после передачи в биндинг вы нигде не храните у себя объект employee, то вы всегда можете получить его обратно методом binding.getEmployee().

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник

Долгожданный View Binding в Android

Пару дней назад Google выпустил Android Studio 3.6 Canary 11, главным нововведением в которой стал View Binding, о котором было рассказано еще в мае на Google I/O 2019.

View Binding — это инструмент, который позволяет проще писать код для взаимодейтсвия с view. При включении View Binding в определенном модуле он генерирует binding классы для каждого файла разметки (layout) в модуле. Объект сгенерированного binding класса содержит ссылки на все view из файла разметки, для которых указан android:id .

Как включить

Чтобы включить View Binding в модуле надо добавить элемент в файл build.gradle :

Также можно указать, что для определенного файла разметки генерировать binding класс не надо. Для этого надо указать аттрибут tools:viewBindingIgnore=»true» в корневой view в нужном файле разметки.

Как использовать

Каждый сгенерированный binding класс содержит ссылку на корневой view разметки ( root ) и ссылки на все view, которые имеют id. Имя генерируемого класса формируется как «название файла разметки», переведенное в camel case + «Binding».

Например, для файла разметки result_profile.xml :

Будет сгенерирован класс ResultProfileBinding , содержащий 2 поля: TextView name и Button button . Для ImageView ничего сгенерировано не будет, как как оно не имеет id . Также в классе ResultProfileBinding будет метод getRoot() , возвращающий корневой LinearLayout .

Чтобы создать объект класса ResultProfileBinding , надо вызвать статический метод inflate() . После этого можно использовать корневой view как content view в Activity :

Позже binding можно использовать для получения view:

Отличия от других подходов

Главные преимущества View Binding — это Null safety и Type safety.

При этом, если какая-то view имеется в одной конфигурации разметки, но отсутствует в другой ( layout-land , например), то для нее в binding классе будет сгенерировано @Nullable поле.

Также, если в разных конфигурациях разметки имеются view с одинаковыми id, но разными типами, то для них будет сгенерировано поле с типом android.view.View .
(По крайней мере, в версии 3.6 Canary 11)

А вообще, было бы удобно, если бы сгенерированное поле имело наиболее возможный специфичный тип. Например, чтобы для Button в одной конфигурации и TextView в другой генерировалось поле с типом TextView ( public class Button extends TextView ).

При использовании View Binding все несоответствия между разметкой и кодом будут выявляться на этапе компиляции, что позволит избежать ненужных ошибок во время работы приложения.

Использование в RecyclerView.ViewHolder

Ничего не мешает использовать View Binding при создании view для RecyclerView.ViewHolder :

Однако, для создания такого ViewHolder придется написать немного бойлерплейта:

Было бы удобнее, если при работе с RecyclerView.ViewHolder метод inflate(. ) не будет иметь параметр layoutInflater , а будет сам получать его из передаваемого parent .

Тут нужно ещё упомянуть, что при использовании View Binding поиск view через findViewById() производится только один раз при вызове метода inflate() . Это дает преимущество над kotlin-android-extensions , в котором кеширование view по умолчанию работало только в Activity и Fragment , а для RecyclerView.ViewHolder требовалась дополнительная настройка.

В целом, View Binding это очень удобная вещь, которую легко начать использовать в существующих проектах. Создатель Butter Knife уже рекомендует переключаться на View Binding.

Немного жаль, что такой инструмент не появился несколько лет назад.

Читайте также:  Переслать все вотсап андроид

Источник

Android — Службы на основе местоположения

API определения местоположения Android позволяют легко создавать приложения, учитывающие местоположение, без необходимости фокусироваться на деталях базовой технологии определения местоположения.

Это становится возможным с помощью сервисов Google Play , которые облегчают добавление информации о местоположении в ваше приложение с помощью автоматического отслеживания местоположения, геозон и распознавания активности.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать службы определения местоположения в вашем приложении для получения текущего местоположения, периодических обновлений местоположения, поиска адресов и т. Д.

Местоположение объекта

Объект Location представляет собой географическое местоположение, которое может состоять из широты, долготы, отметки времени и другой информации, такой как азимут, высота над уровнем моря и скорость. Существуют следующие важные методы, которые вы можете использовать с объектом Location для получения информации о местоположении —

float distanceTo (Место назначения)

Возвращает приблизительное расстояние в метрах между этим местоположением и заданным местоположением.

Получите приблизительную точность этого местоположения в метрах.

Получите высоту, если доступно, в метрах над уровнем моря.

Получить подшипник, в градусах.

Получите широту, в градусах.

Получите долготу в градусах.

Получите скорость, если она доступна, в метрах / секунду над землей.

Истинно, если это местоположение имеет точность.

Верно, если это местоположение имеет высоту.

логическое значение hasBearing ()

Истинно, если у этого местоположения есть отношение.

Верно, если это местоположение имеет скорость.

Очищает содержимое локации.

void setAccuracy (точность с плавающей точкой)

Установите расчетную точность этого местоположения, метров.

void setAltitude (двойная высота)

Установите высоту в метрах над уровнем моря.

void setBearing (поплавковый подшипник)

Установите подшипник в градусах.

void setLatitude (двойная широта)

Установите широту в градусах.

void setLongitude (двойная долгота)

Установите долготу в градусах.

void setSpeed ​​(скорость плавания)

Установите скорость в метрах / секунду над землей.

Возвращает строку, содержащую краткое, понятное человеку описание этого объекта.

float distanceTo (Место назначения)

Возвращает приблизительное расстояние в метрах между этим местоположением и заданным местоположением.

Получите приблизительную точность этого местоположения в метрах.

Получите высоту, если доступно, в метрах над уровнем моря.

Получить подшипник, в градусах.

Получите широту, в градусах.

Получите долготу в градусах.

Получите скорость, если она доступна, в метрах / секунду над землей.

Истинно, если это местоположение имеет точность.

Верно, если это местоположение имеет высоту.

логическое значение hasBearing ()

Истинно, если у этого местоположения есть отношение.

Верно, если это местоположение имеет скорость.

Очищает содержимое локации.

void setAccuracy (точность с плавающей точкой)

Установите расчетную точность этого местоположения, метров.

void setAltitude (двойная высота)

Установите высоту в метрах над уровнем моря.

void setBearing (поплавковый подшипник)

Установите подшипник в градусах.

void setLatitude (двойная широта)

Установите широту в градусах.

void setLongitude (двойная долгота)

Установите долготу в градусах.

void setSpeed ​​(скорость плавания)

Установите скорость в метрах / секунду над землей.

Возвращает строку, содержащую краткое, понятное человеку описание этого объекта.

Получить текущее местоположение

Чтобы получить текущее местоположение, создайте клиент местоположения, который является объектом LocationClient , подключите его к Location Services с помощью метода connect () , а затем вызовите его метод getLastLocation () . Этот метод возвращает самое последнее местоположение в форме объекта Location, который содержит координаты широты и долготы и другую информацию, как описано выше. Чтобы иметь функциональность на основе определения местоположения в вашей деятельности, вам нужно будет реализовать два интерфейса:

Эти интерфейсы предоставляют следующие важные методы обратного вызова, которые вам необходимо реализовать в своем классе деятельности —

Sr.No. Метод и описание
1

абстрактный void onConnected (Bundle connectionHint)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда служба определения местоположения успешно подключена к клиенту определения местоположения. Вы будете использовать метод connect () для подключения к клиенту местоположения.

абстрактный void onDisconnected ()

Этот метод обратного вызова вызывается, когда клиент отключен. Вы будете использовать метод connect () для отключения от клиента местоположения.

абстрактный void onConnectionFailed (результат ConnectionResult)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда произошла ошибка при подключении клиента к службе.

абстрактный void onConnected (Bundle connectionHint)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда служба определения местоположения успешно подключена к клиенту определения местоположения. Вы будете использовать метод connect () для подключения к клиенту местоположения.

абстрактный void onDisconnected ()

Этот метод обратного вызова вызывается, когда клиент отключен. Вы будете использовать метод connect () для отключения от клиента местоположения.

абстрактный void onConnectionFailed (результат ConnectionResult)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда произошла ошибка при подключении клиента к службе.

Вам следует создать клиент местоположения в методе onCreate () вашего класса активности, а затем подключить его в onStart () , чтобы службы определения местоположения поддерживали текущее местоположение, пока ваша активность полностью видна. Вы должны отключить клиент в методе onStop () , чтобы, когда ваше приложение не было видно, Location Services не поддерживал текущее местоположение. Это помогает в значительной степени сэкономить заряд батареи.

Получить обновленное местоположение

Если вы хотите получать обновления местоположения, то кроме вышеупомянутых интерфейсов вам также потребуется реализовать интерфейс LocationListener . Этот интерфейс обеспечивает следующий метод обратного вызова, который вам нужно реализовать в вашем классе деятельности —

Sr.No. Методы и описание обратного вызова
1

абстрактный void onLocationChanged (расположение)

Этот метод обратного вызова используется для получения уведомлений от LocationClient, когда местоположение изменилось.

абстрактный void onLocationChanged (расположение)

Этот метод обратного вызова используется для получения уведомлений от LocationClient, когда местоположение изменилось.

Расположение Качество обслуживания

Объект LocationRequest используется для запроса качества обслуживания (QoS) для обновлений местоположения у LocationClient . Существуют следующие полезные методы установки, которые вы можете использовать для обработки QoS. Доступны эквивалентные методы получения, которые вы можете проверить в официальной документации Android.

Sr.No. Метод обратного вызова и описание
1

setExpirationDuration (длинный миллис)

Установите длительность этого запроса в миллисекундах.

setExpirationTime (длинный миллис)

Установите время истечения запроса в миллисекундах с момента загрузки.

setFastestInterval (длинный миллис)

Явно задайте самый быстрый интервал для обновления местоположения в миллисекундах.

setInterval (длинный миллис)

Установите желаемый интервал для активных обновлений местоположения в миллисекундах.

setNumUpdates (int numUpdates)

Установите количество обновлений местоположения.

setPriority (int priority)

Установите приоритет запроса.

setExpirationDuration (длинный миллис)

Установите длительность этого запроса в миллисекундах.

setExpirationTime (длинный миллис)

Установите время истечения запроса в миллисекундах с момента загрузки.

setFastestInterval (длинный миллис)

Явно задайте самый быстрый интервал для обновления местоположения в миллисекундах.

setInterval (длинный миллис)

Установите желаемый интервал для активных обновлений местоположения в миллисекундах.

setNumUpdates (int numUpdates)

Установите количество обновлений местоположения.

setPriority (int priority)

Установите приоритет запроса.

Теперь, например, если вашему приложению требуется местоположение с высокой точностью, оно должно создать запрос местоположения, для которого setPriority (int) имеет значение PRIORITY_HIGH_ACCURACY, а setInterval (long) — 5 секунд. Вы также можете использовать больший интервал и / или другие приоритеты, такие как PRIORITY_LOW_POWER, для запроса точности уровня «города» или PRIORITY_BALANCED_POWER_ACCURACY для точности уровня «блока».

Действия должны строго рассмотреть удаление всех запросов местоположения при входе в фоновый режим (например, при onPause ()) или, по крайней мере, переключить запрос на больший интервал и более низкое качество для экономии энергопотребления.

Отображение адреса местоположения

Если у вас есть объект Location , вы можете использовать метод Geocoder.getFromLocation (), чтобы получить адрес для заданной широты и долготы. Этот метод является синхронным, и для его работы может потребоваться много времени, поэтому вам следует вызывать метод из метода doInBackground () класса AsyncTask .

AsyncTask должен быть разделен на подклассы для использования, и подкласс переопределит метод doInBackground (Params …) для выполнения задачи в фоновом режиме, а метод onPostExecute (Result) вызывается в потоке пользовательского интерфейса после завершения фонового вычисления и во время отобразить результат. В AyncTask есть еще один важный метод — execute (Params … params) , который выполняет задачу с указанными параметрами.

пример

Следующий пример показывает вам, как на практике использовать Location Services в вашем приложении, чтобы получить текущее местоположение и его эквивалентные адреса и т. Д.

Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам понадобится настоящее мобильное устройство с новейшей ОС Android, в противном случае вам придется бороться с эмулятором, который может не работать.

Создать приложение для Android

Sr.No. Метод и описание
1
шаг Описание
1 Вы будете использовать IDE Android Studio для создания приложения Android и назовите его как Tutorialspoint в пакете com.example.tutorialspoint7.myapplication .
2 добавьте файл src / GPSTracker.java и добавьте необходимый код.
3 Измените файл src / MainActivity.java и добавьте необходимый код, как показано ниже, чтобы получить текущее местоположение и его эквивалентный адрес.
4 Измените XML-файл макета res / layout / activity_main.xml, чтобы добавить все компоненты графического интерфейса, которые включают три кнопки и два текстовых представления для отображения местоположения / адреса.
5 Измените файл res / values ​​/ strings.xml, чтобы определить необходимые постоянные значения
6 Измените AndroidManifest.xml, как показано ниже
7 Запустите приложение, чтобы запустить эмулятор Android, и проверьте результат изменений, внесенных в приложение.

Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности MainActivity.java .

Ниже приводится содержание измененного основного файла активности GPSTracker.java .

Ниже будет содержание файла res / layout / activity_main.xml

Ниже будет содержимое файла res / values ​​/ strings.xml для определения двух новых констант:

Ниже приводится содержимое по умолчанию для AndroidManifest.xml

Давайте попробуем запустить ваше приложение Tutorialspoint . Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из Android Studio, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». значок с панели инструментов. Перед запуском приложения установщик Android-студии отобразит следующее окно, чтобы выбрать вариант, в котором вы хотите запустить приложение Android.

Теперь, чтобы увидеть местоположение, выберите Get Location Button, которая будет отображать информацию о местоположении следующим образом:

Источник

Читайте также:  Телеграм для старого андроид
Оцените статью