Dji ground station pro android

Содержание
  1. Dji ground station pro android
  2. Управление полетной телеметрией
  3. Управление флотом и пилотами
  4. Управление проектами
  5. Область создания 3D-карты
  6. 3D Map POI* (Построение трехмерной модели) ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ
  7. ИМПОРТ ФАЙЛОВ KML/SHP ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ
  8. PhotoMap ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ
  9. Полет по точкам
  10. Dji ground station pro android
  11. Управление полетной телеметрией
  12. Управление флотом и пилотами
  13. Управление проектами
  14. Область создания 3D-карты
  15. Настройка полетных зон
  16. Настройка параметров
  17. Inside Mode (режим периметра) и Scan Mode (режим сканирования)
  18. Степень наложения фотографий
  19. 3D Map POI* (Построение трехмерной модели)
  20. ИМПОРТ ФАЙЛОВ KML/SHP
  21. PhotoMap
  22. Полет по точкам
  23. Многочисленные точки маршрута
  24. Анонсирована DJI GS pro (Ground Station Pro)
  25. #1 OFFLINE N00B
  26. #2 OFFLINE Scamp
  27. #3 OFFLINE dega
  28. #4 OFFLINE denovch
  29. #5 OFFLINE ЮХа
  30. #6 OFFLINE ДядяМитя
  31. #7 OFFLINE ЮХа
  32. #8 OFFLINE ДядяМитя
  33. #9 OFFLINE ЮХа
  34. #10 OFFLINE ДядяМитя
  35. #11 OFFLINE ЮХа
  36. #12 OFFLINE ДядяМитя
  37. #13 OFFLINE ЮХа
  38. #14 OFFLINE ДядяМитя
  39. #15 OFFLINE ЮХа
  40. #16 OFFLINE ДядяМитя
  41. #17 OFFLINE ЮХа
  42. #18 OFFLINE Ustas69
  43. #19 OFFLINE ЮХа
  44. #20 OFFLINE ДядяМитя

Dji ground station pro android

GS Pro (DJI Ground Station Pro) – приложение для управления дроном с помощью iPad. Планируйте автоматические маршруты полетов, управляйте полетной телеметрией через облачное хранилище файлов и работайте над совместными проектами.

Управление полетной телеметрией

Благодаря возможности сохранения данных в облачном хранилище выполнение задач станет более надежным и точным. Доступ к истории маршрутов полетов, летательных аппаратов, участников команды и журналу полетов поможет оптимизировать рабочий процесс. Данные о полете теперь доступны всем членам команды. Они могут просматривать историю редактирования других участников или копировать параметры для новых полетов.

Управление флотом и пилотами

Создание команд поможет организовать процесс управления флотом и пилотами. Разделяйте пользователей на категории в зависимости от их роли и доступа к задачам для улучшения сообщения. Отслеживайте состояние летательного аппарата для принятия своевременных решений о ремонте или покупке нового оборудования.

Управление проектами

Выполняйте задачи эффективно, отслеживая работу над проектами и процесс управления. Устанавливайте доступ для каждого проекта в отдельности, чтобы только определенные участники могли просматривать важные данные.

Область создания 3D-карты

Определите зону полета и параметры камеры, и GS Pro автоматически создаст наиболее оптимальные маршруты для полета. Летательный аппарат последует выбранному маршруту. Снятые фотографии позже можно импортировать в специализированное приложение для построения 3D-карт, а полетное задание можно сохранить и использовать повторно.

Отметьте границы полетной зоны прямо на экране или с помощью дрона (облетев зону по периметру и фиксируя координаты в приложении).

Настраивайте параметры по своему усмотрению: степень наложения фотографий, высоту полета, угол съемки (параллельно или перпендикулярно курсу), угол наклона летательного аппарата и границы полета. Летательный аппарат может снимать фотографии в полете при равных временных интервалах и на равных отрезках пути или зависать на месте для фотосъемки.

Inside Mode (режим периметра) Scan Mode (режим сканирования)

В приложении имеются два режима полета: Inside Mode (режим периметра): летательный аппарат следует автоматически созданному маршруту в границах определенного периметра. Scan Mode (режим сканирования): летательный аппарат следует кратчайшему маршруту для облета выбранной территории.

Чтобы получить лучшие результаты 3D-съемки, мы подобрали степень наложения фотографий в соответствии с характеристиками совместимых камер. Пользователи также могут настраивать данный параметр самостоятельно.

3D Map POI* (Построение трехмерной модели) ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ

3D Map POI позволит создавать детализированные трехмерные модели высоких строений. Просто выберите объект и задайте расстояние между ним и летательным аппаратом. GS Pro автоматически выберет подходящую скорость и время для облета строения. Снятые фотографии позже можно импортировать в специализированное приложение для построения 3D-модели всего здания.

ИМПОРТ ФАЙЛОВ KML/SHP ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ

Повышайте эффективность картографирования с возможностью импортировать KML/SHP файлы в GS Pro. Файлы KML/SHP, содержащие важные геоданные, можно импортировать в GS Pro по беспроводному каналу связи с любого компьютера или напрямую с iPad. После того, как объекты импортированы, проведите налево по панели карты и GS Pro автоматически создаст полётное задание в зависимости от формы объекта для составления точной карты. В GS Pro можно изменять точки маршрута. Если план строения, сгенерированный GS Pro, отличатся от реального здания или если построенный маршрут не удовлетворяет требованиям, пользователи все еще могут изменить точки маршрута вручную, перетаскивая или добавляя новые.

PhotoMap ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ

Новая функция Photomap позволит пользователям создавать карты на основе аэроснимков. После завершения полетной миссии задачи на нужном участке и импорта фотографий в GS Pro программное обеспечение автоматически создаст составное фото данного участка. Пользователи могут корректировать его по мере необходимости.

Читайте также:  Виндовс или андроид что лучше для навигатора

Полет по точкам

Настройте маршрут полета, выберите действия и кликните по экрану для начала полета.

Пользователи могут выбрать до 99 точек маршрута.

Источник

Dji ground station pro android

GS Pro (DJI Ground Station Pro) – приложение для управления дроном с помощью iPad. Планируйте автоматические маршруты полетов, управляйте полетной телеметрией через облачное хранилище файлов и работайте над совместными проектами.

Управление полетной телеметрией

Благодаря возможности сохранения данных в облачном хранилище выполнение задач станет более надежным и точным. Доступ к истории маршрутов полетов, летательных аппаратов, участников команды и журналу полетов поможет оптимизировать рабочий процесс. Данные о полете теперь доступны всем членам команды. Они могут просматривать историю редактирования других участников или копировать параметры для новых полетов.

Управление флотом и пилотами

Создание команд поможет организовать процесс управления флотом и пилотами. Разделяйте пользователей на категории в зависимости от их роли и доступа к задачам для улучшения сообщения. Отслеживайте состояние летательного аппарата для принятия своевременных решений о ремонте или покупке нового оборудования.

  • Agent
    (менеджер команды)
  • Administrator (администратор)
  • Member
    (пользователь)

Управление проектами

Выполняйте задачи эффективно, отслеживая работу над проектами и процесс управления. Устанавливайте доступ для каждого проекта в отдельности, чтобы только определенные участники могли просматривать важные данные.

  • Project Manager (менеджер проекта)
  • Operator (оператор)

Область создания 3D-карты

Определите зону полета и параметры камеры, и GS Pro автоматически создаст наиболее оптимальные маршруты для полета. Летательный аппарат последует выбранному маршруту. Снятые фотографии позже можно импортировать в специализированное приложение для построения 3D-карт, а полетное задание можно сохранить и использовать повторно.

Настройка полетных зон

Отметьте границы полетной зоны прямо на экране или с помощью дрона (облетев зону по периметру и фиксируя координаты в приложении).

Настройка параметров

Настраивайте параметры по своему усмотрению: степень наложения фотографий, высоту полета, угол съемки (параллельно или перпендикулярно курсу), угол наклона летательного аппарата и границы полета. Летательный аппарат может снимать фотографии в полете при равных временных интервалах и на равных отрезках пути или зависать на месте для фотосъемки.

Inside Mode (режим периметра)

Scan Mode (режим сканирования)

Inside Mode (режим периметра) и Scan Mode (режим сканирования)

В приложении имеются два режима полета: Inside Mode (режим периметра): летательный аппарат следует автоматически созданному маршруту в границах определенного периметра. Scan Mode (режим сканирования): летательный аппарат следует кратчайшему маршруту для облета выбранной территории.

Степень наложения фотографий

Чтобы получить лучшие результаты 3D-съемки, мы подобрали степень наложения фотографий в соответствии с характеристиками совместимых камер. Пользователи также могут настраивать данный параметр самостоятельно.

3D Map POI* (Построение трехмерной модели)

3D Map POI позволит создавать детализированные трехмерные модели высоких строений. Просто выберите объект и задайте расстояние между ним и летательным аппаратом. GS Pro автоматически выберет подходящую скорость и время для облета строения. Снятые фотографии позже можно импортировать в специализированное приложение для построения 3D-модели всего здания.

ИМПОРТ ФАЙЛОВ KML/SHP

Повышайте эффективность картографирования с возможностью импортировать KML/SHP файлы в GS Pro. Файлы KML/SHP, содержащие важные геоданные, можно импортировать в GS Pro по беспроводному каналу связи с любого компьютера или напрямую с iPad. После того, как объекты импортированы, проведите налево по панели карты и GS Pro автоматически создаст полётное задание в зависимости от формы объекта для составления точной карты. В GS Pro можно изменять точки маршрута. Если план строения, сгенерированный GS Pro, отличатся от реального здания или если построенный маршрут не удовлетворяет требованиям, пользователи все еще могут изменить точки маршрута вручную, перетаскивая или добавляя новые.

PhotoMap

Новая функция Photomap позволит пользователям создавать карты на основе аэроснимков. После завершения полетной миссии задачи на нужном участке и импорта фотографий в GS Pro программное обеспечение автоматически создаст составное фото данного участка. Пользователи могут корректировать его по мере необходимости.

Полет по точкам

Настройте маршрут полета, выберите действия и кликните по экрану для начала полета.

Многочисленные точки маршрута

Пользователи могут выбрать до 99 точек маршрута.

Источник

Анонсирована DJI GS pro (Ground Station Pro)

#1 OFFLINE N00B

Опытный летчик АС

Читайте также:  Камера плюс для андроид

  • Пользователи
  • 1 483 сообщений
    • Город: Moscow
    • Коптер: Небесный Нубас

    GS Pro (Ground Station Pro) — приложение для iPad для управления дронами и создания автоматических режимов полета для летательных аппаратов DJI. Понятный и лаконичный интерфейс приложения позволяет планировать сложные полетные задания с помощью нескольких кликов. В определенных точках маршрута GS Pro автоматически сделает фотографии для получения точных карт местности. Функция Virtual Fence не позволит летательному аппарату летать выше и быстрее заданных параметров, тем самым повышая безопасность полета и облегчая процесс управления дроном. Летательный аппарат, оснащенный GS Pro, подойдет для применения в сфере аэросъемки, архитектуры, точной агротехники, энергетики, борьбы со стихийными бедствиями, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и т.д.

    #2 OFFLINE Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    нда. а на андроид они это замутят?

    ведь на их «экран» для 4про не пойдёт, если яблоко

    #3 OFFLINE dega

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город: Чебоксары

    #4 OFFLINE denovch

  • Пользователи
  • 643 сообщений
    • Город: Eindhoven

    Я пока не очень понял, чем ЭТО отличается от уже имеющихся программ (DroneDeploy, MapPilot, Altizure, Pix4Dcapture FPVCamera)? Пока вижу преимущество лишь в бесплатности, но спорное, т.к. большинство из приведенного списка также бесплатны.

    #5 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Есть мануал на сабж? Хочется уже попробовать. В деревне потеплело, программа установлена. Почитать бы подробности. Пусть даже на бусурманском.

    Сообщение отредактировал ЮХа: 13 Январь 2017 — 09:40

    #6 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    Пжста, можно ссылку в студию.

    Ха ха. Уже нашёл. Открыл программу и нашёл

    #7 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Да, мануал в программе. К сожалению, скопировать текст для машинного перевода не получится. Но можно «распознать» в соответствующих программах.

    Сегодня попытался создать миссию, сидя дома. Так-то всё получилось. И решил запустить «самолёт». Увы. Программа выдала три предупреждения.

    1 — включить F-режим.

    Включил. Предупреждение исчезло.

    Два других (отсутствие спутников и невозможность определить позицию «самолёта» ) в квартире выполнить невозможно.

    Спешить не буду. Почитаю мануал.

    Сообщение отредактировал ЮХа: 17 Январь 2017 — 06:37

    #8 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    #9 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Пытаюсь перевести мануал.

    #10 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    #11 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Не получается у меня таким методом.

    Да уже и пофигу. Копируемый текстовый файл готов.

    Т. е из него можно копировать текст? Здорово!

    Я тут раскрасил инструкцию. Заодно, поупражнялся в создании и редактировании миссий. Осталось попробовать полетать. Но тут резко испортилась погода.

    Походил по окрестностям с планшетом и запущенной программой DJI GS Pro.

    На карте точка нахождения планшета путешествовала вместе со мной. Практически, отслеживала каждый шаг. Погода отличная. Может завтра первая проба будет.

    Маршрут рисуется дома. В каждой точке можно назначить действия. Маршрут сохраняется. Естественно, есть возможность редактирования.

    Сообщение отредактировал ЮХа: 17 Январь 2017 — 09:13

    #12 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    Во вторник выезжаю на деревню, погода вроде в допуске, прогоню созданный маршрут. Поназначал действий на точках, посмотрю как выполнятся.

    ЮХа ,
    При открытии мануала в проге есть кноп ка поделиться, там в списке есть iBooks. В айбуксе уже ПДф который копируется выделением. Я так на скорую руку гуглом перевёл. Не совсем подробный мануал как по мне, вопросов много по мелочам. Все надо тестить в Реале.

    #13 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    У меня не получилось с «айбуком» .

    Тупо «распознал» картинку с помощью онлайн распознавателей. Переводил Яндексом. Иногда, просил помощи у Гугла.

    Нанпример, слово » axis» в предложении переводилось как AXIS. Хотя, это эксис — ось.

    Опробовать программу не вышло. До «аэродрома» метров сто. Шел не торопясь. Минут десять. Температура около минус 6° С. Ветер около 6 м/сек. Батарейка во внутреннем кармане. Предполётная процедура заняла около двух минут. При нажатии на кнопку «Старт» в предполётном списке все строки зелёные. Кроме строки «аккумулятор». Она красная и на ней крест — низкая температура аккумулятора 13°С.

    Читайте также:  Топ 10 органайзеров для андроид

    Решил взлететь в DJI GO. Коптер запустил двигатели и одновременно решил поднять шасси. В результате завалился на задницу, вращая пропеллерами. Попытка остановить двигатели сведением стиков не привели к остановке вращения. Коптер стоял на двух задних ногах и камере. Пропеллеры вращались. Жуть! Через секунд десять сведения стиков коптер всё же выключился. Попытки перевести шасси в транспортное положение не привели к успеху. Так и тащил козла до дома.

    Блин, где там датчики положений шасси?

    #14 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    Опробовать программу не вышло. До «аэродрома» метров сто. Шел не торопясь. Минут десять. Температура около минус 6° С. Ветер около 6 м/сек. Батарейка во внутреннем кармане. Предполётная процедура заняла около двух минут. При нажатии на кнопку «Старт» в предполётном списке все строки зелёные. Кроме строки «аккумулятор». Она красная и на ней крест — низкая температура аккумулятора 13°С.
    Решил взлететь в DJI GO. Коптер запустил двигатели и одновременно решил поднять шасси. В результате завалился на задницу, вращая пропеллерами. Попытка остановить двигатели сведением стиков не привели к остановке вращения. Коптер стоял на двух задних ногах и камере. Пропеллеры вращались. Жуть! Через секунд десять сведения стиков коптер всё же выключился. Попытки перевести шасси в транспортное положение не привели к успеху. Так и тащил козла до дома.

    #15 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Диапазон рабочих температур Inspire 1 от минус 10 до плюс 40. Указано в спецификации. Табуретки марки «фантом» летают при минус 20. К счастью у табуреток нет механизма трансформации шасси. А козлы, они есть козлы!

    #16 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    #17 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Не знаю. У меня нет фантома четвертого. А Phantom 2 Vision + нормально летал у меня при минус 20.

    #18 OFFLINE Ustas69

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город: Сургут
    • Коптер: Mavic Air, Lady Bird

    Таких датчиков на Инспайре нет. Верх-низ он отслеживает по усилию, то есть тупо упирается в раму гайка, значит хорош. А Транспортное положение отслеживается. ! — сонарами. Но, сонары не работают на снегу, так что всё как и должно быть. Я делаю так: кладу ему под жопу любую картонку, козырек для Ipad, иногда даже телефон, перед тем как перевести в транспортное положение. Удобно делать это также на крыше авто или в багажнике универсала, если есть место.

    А аккумуляторы да, мёрзнут очень быстро. Поэтому утепляю аккумуляторный отсек, закрываю со всех сторон тонким пластиком и шумоизоляцией из натуральной пористой резины — отличный эффект. В -27 летает, не замерзает. Главное взлететь по-быстрому, а в полете сам себя нагреет.

    #19 OFFLINE ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 7 166 сообщений
    • Город: Кострома

    Но, сонары не работают на снегу, так что всё как и должно быть

    Блин, спасибо! Проверю!

    Снег сымитировал листом белой бумаги. Три раза попробовал перевести шасси в транспортную позицию. Три раза облом!

    Убрал белый лист. Под датчиками видеопизиционирования ламинат. Три раза ОК!

    Спасибо Юстас 69!

    Но . на белом подоконнике (стандартное пластиковое окно) шасси переводятся в транспортное положение без проблем. Возможно, играет роль фактура пластика подоконника.

    Господа! Дело не в белизне снега! Дело в его мягкости. Вчера я не совсем точно описал эксперимент. Точнее: на пол был положен лист бумаги, а на него вчетверо сложенный белый спанбонд (укрывной нетканный материал). Если спанбонд убрать и оставить один лист бумаги, то позиционирование шасси без проблем. Если положить под сонары черную тряпку, то опять сбой позиционирования.

    Сообщение отредактировал ЮХа: 24 Январь 2017 — 06:05

    #20 OFFLINE ДядяМитя

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 189 сообщений
    • Город: Киев
    • Коптер: Рh4, Mpro

    Источник

    Оцените статью