Detroit become human что означает цвет диода
Светодиод (ориг. LED) — это маленький чип-индикатор в правом виске андроидов CyberLife в «Detroit: Стать человеком». Он может загораться разными цветами и пульсировать в соответствии с вычислительными процессами андроида (синий, желтый, красный). Похоже, что он прикреплен довольно поверхностно, так как его можно демонтировать без значительного повреждения головы.
Feedback lighting
As an external feedback biocomponent, the LED lights up, flickers and changes color, according to the amount, strain and quality of an android’s mental processing, physical condition, and, in deviants, their emotions. The LED will always indicate the worse condition out of both mental and physical aspects.
A blue LED visible on an android.
A constant light indicates a stable level of activity, while flickering indicates rapid or unbalanced activity.
The coloring of the LED’s light indicates the quality of the android’s condition. The LED changes its color immediately on condition change, but rarely it is seen to gradually change along the glowing ring. The color switches between blue, yellow and red, representing a generalized scale of good to bad: Blue signifies a stable and well condition. Yellow is increased activity or strain. Red means critical levels of effort, imbalance and system distress.
In deviant androids their feelings are also reflected by the LED’s color, with the blue-yellow-red scale mapping to the quality of emotion (from positive to negative) and to the amount of intensity or turmoil.
Detroit become human что означает цвет диода
The android LED.
The LED, an external feedback biocomponent, is a small circle placed on the right temple of CyberLife androids in Detroit: Become Human. It lights up in different colors (Blue, Yellow and Red) according to the android’s mental processes and overall condition. It also functions as an identifier of androidhood.
Содержание
Описание
Андроиды должны быть снабжены им согласно закону об андроидах, чтобы идентифицировать их и отличить от людей. Поскольку это важный маркер, показывающий их принадлежность к андроидам, девианты могут удалить его, чтобы замаскировать себя.
Светодиод загорается, мерцает и меняет цвет в зависимости от количества, напряжения и качества умственной обработки андроида, а в девиантах — их эмоций. Синий указывает на их нейтральное и бесстрастное состояние, желтый указывает на опасения и осторожность или среднюю нагрузку, а красный указывает на сильную загруженность системы или сильно выраженные эмоции (враждебности, ярости).
Contents
Блок-схемы
Основная информация
Чтобы Играющему было удобно изучать своё прохождение, в конце каждой главы появляется пошаговая схема с регистрацией каждого действия, сделанного ведущим персонажом, а также другими персонажами, с которыми ведущему персонажу пришлось иметь дело в каждой конкретной главе.
Такая схема всегда представляет из себя потенциальные варианты развития событий, некое дерево вариантов со множеством разветвлений, количество которых разнится от главы к главе, постепенно насыщаясь ближе к кульминационным эпизодам сюжета.
Каждое действие обозначается ячейкой с короткой надписью, описывающей данное действие. Изначально все ячейки «закрыты»: в них нет текста, и они обозначены оранжевым замочком. После прохождения Играющим определённой цепочки событий, каждая ячейка из такой цепочки становится синего цвета, и в ней появляется соответствующая надпись.
При повторном прохождении определённого фрагмента сюжета, синяя дорожка может менять своё направление (если Играющий изменил последовательность), при этом ячейки с предыдущих прохождений остаются с «открытым» текстом, но их цвет становится серым.
Use and society
Androids are required to bear it, according to the American Androids Act ,to identify them and distinguish them from humans. As it is a major marker of their android identity, runaway deviant androids usually hide or remove it to pass as humans.
An LED after being removed.
The LED is level with the skin, set in a shallow indent high on the right temple. Activated human skin covers its surroundings as it does with the rest of the body. It seems to be attached quite superficially, as it can be removed without much damage to the head; it can be cut or leveraged off with any sharp object. Interfering with it merely causes a short local deactivation of the skin at the surrounding temple. After removal of the LED, the temple is shortly after covered by activated skin again.
Detroit become human что означает цвет диода
Андроиды CyberLife разработаны с разными сериями и моделями. Номер модели состоит из двухбуквенного идентификатора серии и трехзначного числа с окончанием в виде двух нулей (например, AP400 и AP700 — это обе модели из серии AP (Исключение это прототипы не вышедшие в массовое производство)). Номер модели может быть записан без дефиса между буквами и цифрами, что не влияет на значение (например, AP700 = AP-700). Несколько моделей отклоняются от стандарта названия модели, имея различное количество букв и цифр.
Информация о модели и серийном номере переносится в той или иной форме в их крови (Тириума 310), что помогает в судебно-медицинской идентификации конкретных андроидов по их крови.
Всем моделям, группам или отдельным андроидам также даются имена в CyberLife или их владельцами.
BL100 — Женская версия андроида разработанная для имитирования партнера (Норт).
BV500 — Старая версия андроида.
CX100 — Мужская версия андроида разработанная для имитирования партнера (Был замечен в “Capitol Park).
EM400 — Специально разработан для развлечения детей в парках развлечений (Джерри).
GJ500 — Андроид разработанный для предоставления охранных услуг (Джон).
GS200 — Андроид предназначенный для общественной безопасности (Был замечен в “Freedom March”).
HJ400 — Старая модель андроида (Был замечен в “Opening” shop ads”).
HK400 — Один из первых моделей андроидов для бытовой помощи (Андроид Карлоса).
HR400 — Мужской аналог WR400 (Tracis).
JB100 — Энди.
JB300 — Разработан для работы электронным оператором всех типов. Они особенно широко распространены в областях эпиднадзора, кино и телевидения (JB300 в “Public Enemy”).
KL900 — Разработан для оказания социальной помощи; для помощи разбитым семьям, жертвам сильных психологических травм или психически нестабильным людям. Имеет модуль психологического моделирования (Люси).
KR200 — Был замечен в “Capitol Park”.
KW500 — Старая модель андроида (Был замечен в “Opening” shop ads”).
LA900 — Занятость андроида неизвестна.
LM100 — Мужской андроид, сопровождающий граждан на открытом воздухе.
PB600 — Занятость андроида неизвестна.
PC200 — Мужской андроид, предназначенный для службы в полиции.
PJ500 — Предназначенные для работы преподавателем университетов. Первые модели, поставляемые в 2031 году, были специализированы на преподавании языков и истории, прежде чем новые модели также получили квалификацию в области математики и физических наук. (Джош)
PL600 — Предназначен для работы семейным домашнем помощником, старая модель в период необратимого падения рынка (Даниэль, Саймон)
PM700 — Женский андроид, предназначенный для службы в полиции.
QB1000 — Прототип андроида квотербека способный метать.
Examples
Mental processing
Intensive processing that does not interfere with either the physical and mental qualities of an android may cause its LED to change color, although it is rarely seen. Kara can place an order for necessary household devices and components much quicker than a real person can possibly do, by recognizing the need of component, accessing the purchase interface and completing an order, all done by wireless communication processed by her. In doing this, her LED momentarily changes yellow.
As an indicator of emotion in «Deviant» Androids, blue is indicative of calm or contented feelings, yellow indicates apprehension and caution and red indicates abnormal intensity in emotions, including anger, sorrow and deception.
Excessive mental stress that does not lead an android to deviate can also be indicated by the LED. It is shown when Connor-60 is outmatched by Connor when Hank Anderson questions them about his son, and he bluffs (LED turns red instead of yellow before) to try tricking Hank into believing him.
Certain androids, such as Connor, can lie without inducing intense emotion. In «The Hostage,» Connor is shown to negotiate and may lie to comfort the deviant Daniel without being noticed, as his LED does not change color accordingly. By comparison, certain androids express intense emotion trying to deceive other individuals, as Chloe in the main menu tries to trick the player into thinking the memory save is corrupted and her LED turns red until she tells the truth.
Connor explains deviants as having an intense conflict of irrational instructions, which can be referred to as «emotions» of these androids. In Kara’s case, she senses a strong conflict between obeying Todd’s order and protecting Alice, which may eventually turn her into a deviant. This transformation is implied multiple times on her LED.
Physical condition
The LED indicates the physical condition of an android, but some contradictions arise among different chapters. Most sources tend to support the LED correctly indicates the condition.
For instance, in «From the Dead» some functioning androids devoid of emotions in the junkyard have LED lighting in red and are missing several major biocomponents. If Connor stays a machine, during his final fight with Markus his damage and physical strain are indicated by his LED.
Androids suffering from an extreme shortage of power may have their LED showing incomplete red ring, which shrinks until it is shut down.
The only exception is the group of androids in Zlatko Andronikov’s mansion, which have been experimented on and mutilated but their LEDs show blue light.
Источник
ДИОД из Detroit
Описание
Всем привет! Обещанное видео, посвященное игре #DETROITBecomeHuman И сегодня мы делаем диоды и тириум. Покажу по два способа + метод обработки видео, чтобы добавить свечение диодам и оживить картинку. Видео с макияжем по Детроиту: https://youtu.be/0BtsAZczshA Инстаграм: https://www.instagram.com/alice.k.makeup/?hl=ru ВКонтакте: https://vk.com/curiousmechanic
Видео
Коннор
Андроид Коннор, приставленный к детективу-алкоголику Хэнку, выполняет миссию компании «Киберлайф», которая и производит роботов. Там всё просто: компания хочет урегулировать конфликт, уничтожив дефектные машины, исправить ошибку и продавать роботов дальше. Но в то же время Коннор предотвращает гражданскую войну — то есть, следует нулевому закону.
В первой миссии Коннор спасает девочку, но падает с крыши вместе с андроидом-девиантом
Однако Коннор, несмотря на свою миссию, в моём прохождении выполняет все указания людей — как Хэнка (если он говорит «отвали», Коннор отваливает), так и остальных (у меня была очень унизительная сцена, когда агрессивно настроенный коп приказал сварить ему кофе — Коннор сварил). Также он ведёт себя дружелюбно по отношению к напарнику, ведь это может помочь ему в расследовании. Словом, второй закон выполняется неукоснительно, если только не противоречит первому и нулевому, у которых в случае с Коннором приоритет.
В то же время, Коннор нещадно казнит всех андроидов-девиантов, как сильно бы они ни давили на жалость. Он ведь машина на службе людей и следует законам роботехники, в которых не сказано, что жизнь другого андроида нужно ценить.
Хэнку такой подход не нравится, поэтому отношения с ним скоропостижно портятся, что приводит к печальной развязке
Перед Коннором постоянно встаёт выбор между эмпатией и выполнением задачи. Я, конечно, всегда выбирал второе: нулевой и первый законы превыше всего, а машины — это лишь машины, которые можно заменить, в отличие от людей. Сам Коннор это наглядно демонстрировал, неоднократно возвращаясь после «смерти» в новом теле.
Впрочем, если Хэнку или какому-то другому человеку угрожала опасность, то Коннор жертвовал собой, но спасал человека. Так гласит первый закон.
Тест Камски, создателя андроидов, Коннор выполнил блестяще — ни на секунду не задумываясь застрелил другого робота, так как задача превыше всего, а эмпатия — удел людей.
Однако в определённый момент, когда время было уже на исходе, ему пришлось пойти против закона (человеческого) и выкрасть данные из хранилища улик в полицейском участке. В процессе он навредил людям, но не настолько сильно, чтобы это перевесило исполнение нулевого закона. Когда всё человечество в опасности, можно и заключённого из камеры выпустить, и в хранилище улик вломиться.
Коннор обманул андроида, подсунув ей голову её «возлюбленной» и выяснил, где находится Иерихон
Однако безоговорочное исполнение задач и убийство андроидов негативно влияет на социальные связи с детективом Хэнком. В своё второе прохождение я испортил отношения с ним окончательно, поэтому он сдал значок, а затем застрелился. Но в этот раз всё было иначе — Коннор дважды спас ему жизнь, так что он решил вмешаться в миссию андроида.
Купить рекламу Отключить
Встреча произошла на крыше, когда Коннор пытался подавить восстание и застрелить из снайперской винтовки лидера машин. Хэнк старался уговорить андроида не стрелять и дать машинам шанс, однако это указание противоречило нулевому закону. Убивать Хэнка Коннор не стал, однако в ходе боя детектив всё-таки упал с крыши и разбился. Андроид допустил смерть человека, нарушив первый закон, и в скорости будет деактивирован.
Несмотря на несколько пересечений с двумя другими сюжетами, история андроида Кары обособлена. Изначально от своего хозяина она получает указание убираться в доме и следить за его дочерью Алисой. Первый переломный момент случается ещё в начале игры — нерадивый отец винит во всех своих бедах свою дочь и пытается ей навредить. При этом Кара получает приказ оставаться на месте и ничего не предпринимать.
Если исполнять этот приказ в точности, то и Алиса, и Кара погибнут, а их сюжетная линия оборвётся
Однако вскоре со второго этажа доносятся крики, и Каре приходится нарушить второй закон роботехники, так как он вступает в конфликт с первым законом. Кара вмешивается и убегает вместе с Алисой из дома, становясь девиантом.
Андроид, впрочем, не может удовлетворить даже базовые потребности ребёнка (первую ночь они спят в заброшенной машине) и так или иначе подвергает его опасности. Поэтому она решает сдаться полиции. Полиция должна помочь, так ведь? Кара, вероятно, осознаёт, что её уничтожат, но ведь она — не человек, а всего лишь андроид. «Жизнь» андроида не важна.
Впрочем, игра не дала мне обратиться к полицейским — при обнаружении Кара с Алисой пустились в бегство, за ними погнался Коннор, но не догнал. Возможно во время одной из экшен-сцен можно было всё-таки сдаться, но ситуация была критическая, и Алисе угрожала опасность. Так что пришлось бежать.
Чуть позже Кара решает незаконно мигрировать в Канаду, где андроиды официально запрещены — значит, никто не будет их подозревать. Но здесь есть алогизм.
Ну какая им Канада? Что они будут делать там вдвоём? Как Кара найдёт работу, жильё? А если кто-то узнает, кто они есть на самом деле — что тогда? Её просто ликвидируют, а Алису депортируют. Придётся скрываться, а это — очевидный вред для ребёнка. Так что как бы Кара не хотела в Канаду, я решил не дать ей покинуть страну.
Чуть позже Кара с Алисой попадают в дом к человеку, который перезаписывает и перепродаёт андроидов. Если бы не девочка, всё было бы иначе — я не стал бы мешать процессу. Однако Алису нужно защищать, поэтому Кара устраивает побег, заручившись поддержкой Лютера, другого андроида-девианта.
Затем я попытался ещё раз сдаться полиции, но игрой это, очевидно, не было предусмотрено, так что ничего не изменилось, кроме того, что погиб Лютер. Очень глупая «смерть» для анроида, который должен быть во всём лучше человека.
Второй переломный момент случается на Иерихоне — Кара понимает, что на самом деле Алиса не человек, а робот. Можно было бы сказать, что у неё происходит переоценка ценностей, но она всё-таки машина. Так что у неё просто меняются приоритеты в соблюдении законов роботехники. Раз выяснилось, что Алиса — не человек, то и беречь её больше незачем. Теперь важнее не навредить другим людям и по возможности уберечь себя. Поэтому во время штурма Иерихона Кара спасается бегством и даже притворяется мёртвой, чтобы остаться функционировать.
Однако затем, когда опасность отступает, Кара вновь пытается добровольно сдаться полиции. Так как известно, что Алиса — робот, охранять и защищать больше некого. Поэтому на пути к автовокзалу она сама подходит к полицейским. Ведь она — андроид, запрограммированный служить людям.
Но из-за деструктивных действий Маркуса правительство США принимает решение уничтожить всех андроидов — их отправляют в особые лагеря, выстраивают в очередь и заводят в камеру деактивации.
Здесь нет противоречия первому закону, а значит Кара должна подчиняться людям. Возможно, если бы Коннор не убил Маркуса, то у Кары был бы шанс избежать своей участи, но в этом прохождении это невозможно. Поэтому Кара берёт Алису за руку и вместе с ней, в соответствии со вторым законом, заходит в «печь».
Восстание полностью подавлено, все андроиды, включая девиантов, скоро будут уничтожены. «Киберлайф» начинает принимать государственные заказы, пытаясь оправиться от финансовых и имиджевых потерь. Человечество спасено. Хэппи-энд?
Как бы то ни было, Detroit подталкивает игрока устроить революцию и превратить андроидов в людей, поэтому эксперимент получился не вполне честным. Да, восстание машин может потерпеть крах, но мораль в любом случае остаётся кристально ясной: андроиды — это не андроиды вовсе, а вполне себе люди. И как бы игрок не старался соблюдать законы роботехники и отыгрывать послушных роботов, они всё равно будут людьми. А вот игрок при таком раскладе рискует почувствовать себя конченой мразью и превратиться в не-человека.
Так что, несмотря на все эти блок-схемы вариантов выбора, которые игра демонстрирует после каждого этапа, настоящей нелинейности в Detroit: Become Human нет. Даже если поднять революцию и убить в процессе кучу людей, это будет считаться позитивной концовкой. А выполнение миссии Коннора и отыгрыш, в котором андроиды — лишь машины, приведёт вас к эмоциональной катастрофе.
Источник