- Является ли красный iPhone только для девушек?
- Первый красный iPhone
- Что означает (PRODUCT) RED на iPhone?
- Является ли красный iPhone женским?
- Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
- При чём тут Apple?
- И чем это помогает?
- Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
- Apple не единственная компания принимающая участие
- История возникновения идеи
- Представьте суммы которые собираются для помощи
- Видео о компании PRODUCT RED
- RED Синдром самозванца или для кого красный iPhone 7
- В жизни он не такой, как на картинке
- Ну почему красный с белым?!
- Мнения разделились
- Так кто купит красный iPhone?
Является ли красный iPhone только для девушек?
Возможно, вы сейчас думаете о покупке нового iPhone, и именно красного цвета. Или вам представился вариант купить хороший Б/У iPhone, красного цвета. Если вы мужчина и зашли читать эту статью, то может быть у вас в голове возник вопрос: а не является ли красный iPhone только для девушек? Давайте разберёмся.
Первый красный iPhone
Первый красный iPhone компания Apple выпустила в 2016-ом году. Это были iPhone 7 и iPhone 7 Plus. С тех пор Apple продолжает радовать своих поклонников, выпуская время от времени модели красного цвета. При этом каждый раз выбирая разный оттенок.
Что означает (PRODUCT) RED на iPhone?
Вы наверняка заметили надпись (PRODUCT) RED на задней крышке телефона. Это не означает что телефон красного цвета, как многие думают от слово «RED» на английском. А то что Apple сотрудничает с кампанией Product Red, целью которой является сбор средств для борьбы со СПИДом, туберкулёзом, малярией, а теперь и COVID-19. То есть компания Apple начисляет часть прибыли от продаж красных гаджетов в данный фонд. Из этого можно сделать вывод, что покупая красный iPhone, вы также немного поможете в борьбе с вышеперечисленными болезнями.
Также красный телефон с надписью PRODUCT RED никак не отличается по характеристикам и качеству с остальными моделями других цветов.
Является ли красный iPhone женским?
Конечно же нет. Женщины и девушки конечно очень любят красный цвет, но это не означает, что красный предназначен именно для женского пола. Наверняка у каждого «настоящего мужчины» есть что-нибудь красное: часы, одежда, обувь или даже красный пояс по боевым искусствам. Так почему же не купить себе красный iPhone, если он вам действительно нравится?
А если вы думаете, что кто-то из ваших знакомых может посмеяться над вами из-за цвета вашего телефона, то знайте, что это те люди, которые найдут любой повод, чтобы над вами посмеяться. Так что цвет телефона тут ни при чем.
Единственный вопрос, который стоит задать себе перед выбором цвета телефона это: нравится ли вам этот цвет? Если нравится, то нет никаких поводов, чтобы не купить себе смартфон такого цвета. А если вам всё равно на окрас корпуса, то не забывайте, что покупая красный iPhone, вы немного поможете в борьбе с вышеперечисленными болезнями.
Если вы решились и купили себе красный iPhone, то будьте готовы что знакомые, увидев впервые ваш телефон, могут спросить «почему красный?». И это не из-за того, что он для девушек, а скорее из-за того, что красный цвет для телефона более непривычный.
Ну и в конце концов, не цвет телефона определяет насколько он быстрый, качественный или насколько хорошо фотографирует. Так что если вам нравится — берите, а если не нравится — не берите!
Источник
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
Источник
Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.
Apple не единственная компания принимающая участие
В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.
История возникновения идеи
Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.
В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.
Представьте суммы которые собираются для помощи
За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.
На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.
Видео о компании PRODUCT RED
На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.
Источник
RED Синдром самозванца или для кого красный iPhone 7
Удивительно, как Apple умеет привлекать к себе внимание. Просто сделала iPhone в новом цвете, и о нем уже неделю говорит весь мир.
Держу вот красный iPhone 7 и думаю — для кого он? Это чисто женский вариант или мужчины тоже оценят? Почему Apple сделала белый дисплей, а не черный? Спустя неделю делюсь мыслями о яркой новинке.
В жизни он не такой, как на картинке
Когда ехал в редакцию за смартфоном, уже посмотрел несколько обзоров и сюрпризов не ждал. Но, оказалось, вживую красный iPhone 7 выглядит не так, как на картинках. Цвет нереально насыщенный и меняет оттенки в зависимости от освещения. На солнце — ярко-красный, в тени же приобретает глубокий бордовый цвет.
Линейка (PRODUCT)RED у Apple, как и Space Gray, постоянно разная. За 10 лет оттенки менялись от ослепительно красного до почти малинового.
Красавец или нет? Я не фанат ярких цветов, но, признаю, iPhone в красном выглядит здорово — вызывающе, но не пошло. Его можно представить как в мужской, так и женской руке. Но когда переворачиваешь экраном вверх…
Ну почему красный с белым?!
После официального релиза все как один стали возмущаться, почему стекло белое, а не черное. Вы ведь не забыли, что это не просто красный iPhone, а (PRODUCT)RED? Все устройства Apple в этой линейке красно-белые, это своеобразный гайдлайн.
Сочетание белого с красным неплохое. Смартфон выглядит свежо, ярко, но вот всем ли понравится такая расцветка? Не хочу вешать ярлыков, но не все мужчины выберут такой iPhone.
В Москве, наконец, выглянуло солнце, поэтому, взяв кофе в Старбакс, решил прогуляться по центру и поспрашивать прохожих о новинке.
Мнения разделились
Все, кому я показывал красный iPhone, смотрели на него с интересом и удивлением. Он выделяется на фоне одинаковых серых и белых смартфонов и определенно обладает «Вау!»-эффектом.
Но, немного покрутив его в руках и привыкнув, мнения менялись. Молодые люди от 17 до 25 лет, независимо от пола, не прочь приобрести красный iPhone. Мужчины старше 30 уже скептически относятся к новинке и предпочитают сдержанный черный — матовый или глянцевый.
Дамам в основном нравился красный iPhone, хотя некоторые назвали его чересчур ярким. Например, девушки по имени Маша и Алиса не оценили новинку. Обе москвички, заканчивают школу, увлекаются творчеством и фотографией.
Конечно, девчонок красный iPhone заинтересовал, но на вопрос «Купили бы себе?» они ответили отрицательно. Алиса сказала, что ей больше нравятся пастельные цвета — золотой, розовый.
А Маша призналась, что вообще не любительница айфонов и предпочитает смартфоны Samsung. Упс!
Так кто купит красный iPhone?
Молодые и энергичные парни и девушки, которым хочется выделиться. В целом, дамам нравится эта модель. Откажутся только те, кто не любит яркие цвета.
Мужчины тоже нормально смотрятся с красным iPhone, но такой смартфон будет выглядеть странно в паре с деловым костюмом. А еще его обязательно купят в коллекцию, чтобы лет через десять продать задорого.
Как я уже писал, яркие цвета не люблю, но был бы рад iPhone в синем цвете. Например, как новые фирменные чехлы Apple «синий сапфир». Но это дело вкуса, а о них не спорят.
Если горит, покупайте красный iPhone там, где забрали мы — от 60 990 руб.
Источник