Для чего курьеру android ios

Выбираем смартфон для курьера

В обязанности курьерской службы входит не просто трансфер заказа от поставщика к получателю – предполагается непрерывная двусторонняя связь с полевыми сотрудниками, в рамках которой, помимо приема информации о доставке и оплате заказов, осуществляется множество функций. Вот только некоторые из них:

связь через Интернет посредством разнообразных коммуникаторов;

прием списка заказов для доставки;

разделение заказов по типу оплаты (оплаченные, подлежащие оплате, кредитные);

синхронизация адреса доставки по каждому заказу с онлайн-картами («Яндекс.Карты», «Google Карты»);

прокладка маршрута при помощи модуля GPS;

онлайн-корректировка заказов у заказчика (уточнение количества товаров, отказы, прием нового заказа).

Даже столь скромный перечень дает однозначное представление о требованиях к коммуникационному устройству курьера: очевидно, что простым телефоном уже не обойтись, поставленные задачи может решить только портативный компьютер.

Из претендентов на должность цифрового помощника можно сразу исключить ноутбуки и планшеты: громоздко, неудобно, а при пешем перемещении еще и тяжело. Остаются смартфоны: как показала практика, даже относительно маленький (в сопоставлении с планшетами) экран прекрасно подходит для полевой работы.

Казалось бы, вопрос решен: приобрести смартфоны, установить на них необходимое ПО, оснастить ими сотрудников – и в путь. Но в реальности все не столь радужно. Выбор моделей велик, и отдать предпочтение какой-либо не так просто. Возникает множество вопросов: защищенный или обычный? высокопроизводительный или экономичный? делать ставку на дешевизну или надежность? предпочесть ли экран с высоким разрешением низкому? важно ли наличие качественной фотокамеры? И наконец, бренд: «Китай» или отечественный производитель? Чтобы соблюсти достаточно оптимальное сочетание цена/качество, необходимо прежде всего определиться с системным характеристиками. С этого и начнем.

Требования к смартфону для курьера

Сколь ни велик соблазн приобрести защищенную модель, от этого придется отказаться. Ведь смартфон будет эксплуатироваться в сугубо «гражданском» режиме, а не на стройке и не в промышленном цехе – переплачивать за пылевлагонепроницаемость и «особо ударопрочное» стекло вкупе с металлическим корпусом нет никакого смысла. Тем более что существуют специальные чехлы-пакеты с герметизацией – в такой одежке телефон гарантированно не промокнет даже в проливной дождь. Ну а если растяпа-курьер будет ронять гаджеты или садиться на них, то проще исключить воздействие человеческого фактора.

С аккумулятором тоже необязательно привередничать: конечно, чем выше емкость, тем лучше, но в экономном режиме и типового АКБ (2100 мА•ч) хватает на всю рабочую смену. Если же предполагается использование мобильного терминала в автомобиле, проблем вообще нет – гаджет запитается от бортовой сети. А пешему курьеру (при необходимости) можно подзарядиться от дополнительной батареи (PowerBank).

Кстати, на ресурс батареи большое влияние оказывают разрешение экрана и производительность процессора: соответственно, чем они ниже, тем дольше будет работать устройство. Даже самый посредственный по этим параметрам смартфон без труда справится с рабочими задачами, да и возможности поиграть или запускать другие ресурсоемкие приложения у сотрудника не будет. А вот что касается камеры, то она должна быть выше среднего уровня, поскольку придется сканировать документы, делать рабочие фотоснимки и распознавать штрих- и QR-коды.

Наконец, пару слов о брендовости. Бытующее мнение, что изделия А-брендов лучше, чем «фабричный китай», – обывательское заблуждение. Переплачивать ли за бренд, решать исключительно покупателю. А с технической точки зрения, за одну и ту же сумму можно приобрести mass-market- или отечественное изделие с лучшими параметрами. Единственное, чего не следует делать, – покупать «серые» модели, не имеющие технической поддержки и официального производителя. Привлекательная экономия впоследствии наверняка обернется головной болью.

Возможные варианты

Теория, не подкрепленная практикой, – пустой звук, поэтому есть смысл перейти к рассмотрению конкретных моделей.

При тех требованиях, которые мы обозначили, подобрать бюджетную модель совсем непросто, причем придется пойти на некоторые компромиссы. Например, в категории «до 7000 рублей» хорошим выбором станет BQ Brave 5008L. Его процессор MediaTek MT6737V/W в сочетании с ОЗУ объемом 2 Гбайт и накопителем 16 Гбайт справится с большинством офисных, коммуникационных и навигационных задач без особенных затруднений. Разрешение 5-дюймового экрана 1280×720 точек позволяет увидеть даже мелкие детали. Огромным преимуществом модели является использование ударопрочного закаленного стекла с высоким содержанием алюминия и кремния, которое оказалось прочнее, чем известная технология Gorilla Glass. Это позволяет надеяться, что «в полях» смартфон выживет даже при падении. Камера разрешением 13 Мп, конечно, по нынешним меркам слабовата, но для сканирования большинства исходников или съемки, не требующей сверхвысокого качества, более чем достаточно.

Читайте также:  Живые обои для андроид саске

Также в категорию «до 10 000 рублей» можно смело включить ASUS ZenFone Live ZB501KL: процессор – Qualcomm MSM8928 Snapdragon, оперативная память – 2 Гбайт, накопитель 16 Гбайт, экранное разрешение – 1280×720 пикселей (при диагонали 5″ хватает для приложений и карт), а камера на 13 Мп обладает прекрасной детализацией для работы с документами. Неоспоримым преимуществом модели следует считать АКБ повышенной емкости (2650 мА•ч) и фронтальную камеру, оптимизированную для видеообщения.

В качестве альтернативы подойдет также Meizu M6 с процессором MediaTek MT6750 и удобным сканером отпечатков пальцев (встроен в кнопку «Домой»), благодаря чему оперативность работы возрастает в разы и увеличивается безопасность. Весьма привлекательна и емкость батареи – 3070 мА•ч.

В категории «от 10 000 до 15 000 рублей» интересен OPPO A83. Умеет быстро (0,18 с) и качественно распознавать лица, так что не придется тратить время на разблокировку аппарата посредством набора кода или сканера отпечатка пальца. Да и быстрый отклик на действия пользователя весьма востребован. Скоростной работе приложений в немалой степени способствуют процессор MediaTek MT6763T Helio P23, ОЗУ 3 Гбайт, накопиель 32 Гбайт. Переживать, что мощная система чрезмерно прожорлива, не стоит: АКБ на 3180 мА•ч успешно справляется с длительным режимом работы.

Если желание оснастить полевых сотрудников защищенными телефонами необоримо, а бюджет ограничен, в рассмотрение можно включить Ginzzu RS95D. Пятидюймовый экран разрешением 1280×720, процессор MediaTek MT6735, память 2 Гбайт, накопитель 16 Гбайт, камера с 13 Мп, аккумулятор на 2800 мА•ч и при этом прочный корпус с защитой IP68. Конечно, держать такой смартфон полчаса под водой на глубине до 1,5 м не имеет смысла, но падение в лужу или проливной дождь он переживет без потерь.

Как следует из нашего анализа рыночных предложений, оптимальный выбор смартфона для полевого работника (курьера, водителя, менеджера на выезде) возможен как среди А-брендов, так и в коллекциях китайских вендоров. Следует признать, что у последних зачастую и выбор шире, и характеристики привлекательней, если, конечно, рассматривать одинаковую ценовую категорию. Понятно, что можно приобретать как устройства подешевле с целью «менять почаще», так и более дорогие с расчетом на длительный срок эксплуатации.

И напоследок отметим: все участники обзора отбирались с учетом максимального соответствия требованиям к мобильному спутнику курьера. Но если отказаться от ряда опций, несловжно подобрать варианты с более привлекательной ценой.

Источник

Выбираем смартфон для курьера

В обязанности курьерской службы входит не просто трансфер заказа от поставщика к получателю – предполагается непрерывная двусторонняя связь с полевыми сотрудниками, в рамках которой, помимо приема информации о доставке и оплате заказов, осуществляется множество функций. Вот только некоторые из них:

● связь через Интернет посредством разнообразных коммуникаторов;

● прием списка заказов для доставки;

● разделение заказов по типу оплаты (оплаченные, подлежащие оплате, кредитные);

● синхронизация адреса доставки по каждому заказу с онлайн-картами («Яндекс.Карты», «Google Карты»);

● прокладка маршрута при помощи модуля GPS;

● онлайн-корректировка заказов у заказчика (уточнение количества товаров, отказы, прием нового заказа).

Даже столь скромный перечень дает однозначное представление о требованиях к коммуникационному устройству курьера: очевидно, что простым телефоном уже не обойтись, поставленные задачи может решить только портативный компьютер.

Из претендентов на должность цифрового помощника можно сразу исключить ноутбуки и планшеты: громоздко, неудобно, а при пешем перемещении еще и тяжело. Остаются смартфоны: как показала практика, даже относительно маленький (в сопоставлении с планшетами) экран прекрасно подходит для полевой работы.

Казалось бы, вопрос решен: приобрести смартфоны, установить на них необходимое ПО, оснастить ими сотрудников – и в путь. Но в реальности все не столь радужно. Выбор моделей велик, и отдать предпочтение какой-либо не так просто. Возникает множество вопросов: защищенный или обычный? высокопроизводительный или экономичный? делать ставку на дешевизну или надежность? предпочесть ли экран с высоким разрешением низкому? важно ли наличие качественной фотокамеры? И наконец, бренд: «Китай» или отечественный производитель? Чтобы соблюсти достаточно оптимальное сочетание цена/качество, необходимо прежде всего определиться с системным характеристиками. С этого и начнем.

Читайте также:  Алекс экспресс для андроид

Требования к смартфону для курьера

Сколь ни велик соблазн приобрести защищенную модель, от этого придется отказаться. Ведь смартфон будет эксплуатироваться в сугубо «гражданском» режиме, а не на стройке и не в промышленном цехе – переплачивать за пылевлагонепроницаемость и «особо ударопрочное» стекло вкупе с металлическим корпусом нет никакого смысла. Тем более что существуют специальные чехлы-пакеты с герметизацией – в такой одежке телефон гарантированно не промокнет даже в проливной дождь. Ну а если растяпа-курьер будет ронять гаджеты или садиться на них, то проще исключить воздействие человеческого фактора.

С аккумулятором тоже необязательно привередничать: конечно, чем выше емкость, тем лучше, но в экономном режиме и типового АКБ (2100 мА•ч) хватает на всю рабочую смену. Если же предполагается использование мобильного терминала в автомобиле, проблем вообще нет – гаджет запитается от бортовой сети. А пешему курьеру (при необходимости) можно подзарядиться от дополнительной батареи (PowerBank).

Кстати, на ресурс батареи большое влияние оказывают разрешение экрана и производительность процессора: соответственно, чем они ниже, тем дольше будет работать устройство. Даже самый посредственный по этим параметрам смартфон без труда справится с рабочими задачами, да и возможности поиграть или запускать другие ресурсоемкие приложения у сотрудника не будет. А вот что касается камеры, то она должна быть выше среднего уровня, поскольку придется сканировать документы, делать рабочие фотоснимки и распознавать штрих- и QR-коды.

Наконец, пару слов о брендовости. Бытующее мнение, что изделия А-брендов лучше, чем «фабричный китай», – обывательское заблуждение. Переплачивать ли за бренд, решать исключительно покупателю. А с технической точки зрения, за одну и ту же сумму можно приобрести mass-market- или отечественное изделие с лучшими параметрами. Единственное, чего не следует делать, – покупать «серые» модели, не имеющие технической поддержки и официального производителя. Привлекательная экономия впоследствии наверняка обернется головной болью.

Теория, не подкрепленная практикой, – пустой звук, поэтому есть смысл перейти к рассмотрению конкретных моделей.

Источник

Dostavista — как заработать 20000 за день (нет)

Или альтернативный заголовок — Dostavista — приведи друга и получи бан

Есть такая многим известная курьерская служба Достависта, во всяком случае Москва и СПб очень хорошо с ней знакомы, и даже многие города миллионники.

Довольно типичный для наших дней сервис — агрегатор, имеющий 2 приложения, одно для клиентов, второе для курьеров, организующий посредством этих программных решений стыковку спроса и предложения в сфере услуг доставки, и берущий с курьеров комиссию за выполненные ими заказы.

Сегодня разговор о курьерской стороне этой системы. Помимо базового функционала подбора наиболее подходящего заказа или автоматического режима работы, именуемого «слоты», достависта в личном кабинете профиля своего приложения предлагает каждому действующему курьеру привести друга, взамен на вознаграждение от 300 до 1000 рублей, в зависимости от региона, другу при этом тоже дадут 300. Небольшая оговорка, эти рубли могут быть в виде баллов, которыми можно частично оплачивать комиссию, которую берет сервис за заказы, либо их можно получить на карту живыми деньгами, если ты зарегистрирован в приложении как самозанятый. Другу баллы дадут сразу, при регистрации, а тому кто его привёл — после того, как он выполнит первый заказ.

Давайте ещё раз очень внимательно посмотрим на правила этой «акции», вот они, на картинке ниже. Ни более подробных условий, ни упоминаний в основном пользовательском соглашении об этой «реферальной программе» нет, соответственно все что мы видим на фото, является исчерпывающим источником информации об этом действе. А из поисков в открытых источниках мне удалось увидеть что по такой реферальной схеме пытаются заработать многие:

— блогеры, которые работают в доставке на камеру, в роликах на ютуб агитируют курьеров зарегистрироваться по их промокоду

— куча объявлений на авито, с предложением работы в курьерке «с бонусом» при регистрации

— в отзывах на приложение в PlayMarket и AppStore люди активно спамят своими пригласительными промокодами

От этих всех наблюдений у меня разгорелся энтузиазм увеличить популяцию курьеров достависты на выгодных для себя условиях, и решил я подойти к этому чуть более творчески, нежели мои будущие коллеги из блогосферы и досок объявлений.

Зная места и сообщества, где обитает потенциальная целевая аудитория гипотетически заинтересованная в подработке курьером, я не долго думая пришёл во все эти ресурсы с посылом:

Читайте также:  Финал фэнтези для андроида

— потратьте 15 минут своего драгоценного времени, зарегистрируйтесь курьером в официальном приложении достависты, зацените как оно все просто и удобно, а чтобы вот прям практически понимать логику предлагаемого продукта, давайте сделаем тестовый заказ, ненастоящий, но Вы поймёте как его получить и как выполнить в программе. А взамен с меня за участие в этом небольшом квесте денежное вознаграждение (150-300 рублей), из своих личных средств, а также Вам на баланс 300 баллов от достависты.

Вобщем пошло поехало, люди шли, регистрировали аккаунты по моему промокоду, я с профиля клиента делал заказы, которые они принимали и закрывали. После чего переводил им деньги, и получал начисления на свой баланс.

Да, первый заказ был искусственным скажете Вы, не настоящим, тренировочным, но формально соответствовал тем правилам, которые нам написали в приложении. Написали в целых 3 предложениях, которые мы видим на картинке выше. А ведь в цивилизованном обществе как? — что не запрещено, то разрешено.

Вобщем работа кипит, люди регистрируются, и даже о приложении отзываются с позитивом, многие действительно вполне всерьёз сказали, что для них это приятное открытие и будут подрабатывать. Затратив на весь описываемый здесь процесс в общей сложности 4 дня, сижу такой довольный, гляжу на баланс самозанятого в приложении, цифра на котором подобралась к 20000 рублей, и думаю раз все работает, значит всех все устраивает. Даже поверил, что полезное дело делаю для курьерки и для нуждающихся в подработке людей.

Деньги с этого самого баланса выводят в Пн, Вт, Ср и Чт, дни когда это все происходило выпали на Пт-Вс, тоесть ближайший день получаемого гешефта для меня был в Пн, 27 сентября.

В 10 утра того самого понедельника или чуть позже, мой профиль оказался заблокирован. В 13 часов поступил звонок от сотрудника достависты со словами о том, что я привёл людей в их сервис неправомерно. Спросив где посмотреть критерии правомерности, кроме тех скудных 3 предложений в личном кабинете, я ответа не получил. Мне было предложено подробно в письменном виде отправить объяснение им на емейл, после чего со мной ВОЗМОЖНО свяжутся. Написал им все как есть, с пруфами и скриншотами, никто не связался, да думаю и не свяжутся уже.

Кто то из Вас дорогие читатели скажет, что я хитровыдуманный буквоед, решивший злоупотребить лазейкой, отчасти возможно так и есть, но у столь серьезной компании на мой взгляд должны быть для таких случаев защитные меры, например ограничение по количеству регистрации с промокодом, или мониторинг поведенческих факторов. А выходить из ситуации, когда по твоим же правилам сложилось так, как не нравится тебе — нужно с достоинством, выплатив то что образовалось на счёте, и внеся коррективы в дальнейшую работу реферальной программы. Но мы лучше тебя заблокируем и будем игнорировать.

Подсобрав за остаток дня немного информации в чатах курьеров и на тематических форумах, я узнал что приводить друзей в достависту в принципе опасно. Если твой друг нарушит правила сервиса, украдёт посылку например или загрубит с клиентом, его заблокируют, и тебя тоже, потому что его привёл ты, дав ему свой промокод.

Поэтому господа блогеры, раздающие пригласительный промокод в открытом доступе, не играйте с огнём, если курьерите чтобы заработать на жизнь, а не ради контента)

А всем остальным, будьте чуть более осторожны, имея желание попробовать свои силы работая курьером в достависте, возможно в неоднозначных рабочих ситуациях эта компания тоже примет не самое приятное для Вас, но удобное для себя решение.

А те 20+ человек которые в рамках этого моего эксперимента зарегистрировались в достависте, простите меня пожалуйста:

— за то, что я вас привёл туда, куда сегодня не пришёл бы сам

— а также за то, что некоторым из вас сегодня из достависты поступали звонки с обвинениями в мошенничестве (именно так сотрудники достависты квалифицируют «ненастоящие» тренировочные заказы)

А достависте желаю не вводить в заблуждение таких наивных и предприимчивых хедхантеров как я, и получше модерировать поступающие заказы, а то Ваши клиенты пытаются то тонну груза запихать в киа рио, то пешему курьеру дают матрас 2 на 2 метра.

Источник

Оцените статью