Для кого продукция apple

Для чего нам нужны все эти продукты от Apple

Вспомните презентацию первого iPad. В 2010 году, когда Стив Джобс показал это устройство со сцены, многие были удивлены и не понимали, для чего все это происходит. Однако Стив Джобс сумел совершенно гениально объяснить назначение планшета. Он показал слайд, на котором были изображены смартфон и компьютер, а между ними было пространство с задачами, которые неудобно выполнять на смартфоне, неудобно выполнять на компьютере, но очень удобно выполнять с помощью iPad. Стив Джобс ушел, а на его место пришел Тим Кук, который активно расширяет линейку продуктов Apple. К сожалению, с уходом Стива Джобса начало уходить понимание назначения новых продуктов.

  • Apple Watch — устройство, которое позволит вам делать больше вещей, не доставая iPhone из кармана
  • iPhone — устройство, которое позволит вам делать некоторые вещи, обходясь без iPad
  • iPad — устройство, которое должно быть настолько производительным и способным, что им можно заменить MacBook, по крайней мере для некоторых задач
  • MacBook — портативный компьютер, который позволит вам работать, не садясь за iMac или Mac Pro
  • iMac — компьютер, способный справиться с любой вашей задачей

На основе этих идей аналитик предположил следующую судьбу линеек продуктов от Apple. Моделей iPhone станет больше. Уже сегодня у нас есть две модели смартфона с разными диагоналями экрана. Больший выбор позволит пользователю выбрать действительно персональное устройство в соответствии со своими задачами и их спецификой. Что касается iPad, он не превратится в гибрид планшета и ноутбука, подобный Microsoft Surface. В противном случае вся теория рушится. iPad не станет таким же способным, как Mac, однако возможности планшетов и компьютеров продолжат расти. Расти будет и каждая линейка устройств. Это выгодно компании Apple и выгодно нам.

Источник

Устройства Apple дороги и недолговечны, но популярны. Почему?

Раньше и сахар был слаще, и вода мокрее. А Mac’и, в 80-е и в начале 90-х были почти неуязвимы для опасностей внешнего мира. И многие из них, до сих пор, работают как новенькие. Время не пощадило их внешность, цвет корпусов изменился, современные операционные системы и программы не для них – но они по-прежнему “в строю”. Когда-то Apple нескромно гордилась их стойкостью и долговечностью. Покупателям это нравилось, это было одним из преимуществ “самой передовой платформы”, но потом все это куда-то ушло. Современные потомки доисторических Mac’ов ничуть не лучше конкурентов, а то и отличаются от них в худшую сторону (iPhone и iPad). А ведь было так здорово. Почему это случилось?

Говорят, что техника Apple ненадёжна. Но как рассчитывается надёжность?

Apple называют глупой и жадной, но это, как бы помягче – ошибочное суждение. Глупая жадность быстро убивает компании. Инженеры, ученые и конструкторы Apple, которых в компании называют “лучшими в мире”, будто бы ни на что не способны, потому что глупая и жадная Apple экономит на оплате их труда (это неправда). Про Apple масса дурацких мифов, это доказывает что компания всё делает правильно. Почти всё. Ошибаемся даже мы, сторонние наблюдатели.

Стоимость техники Apple

Техника Apple при прочих равных и правда стоит несколько дороже, чем у конкурентов

Компьютеры, мобильные устройства и другие изделия Apple, в подавляющем большинстве случаев, дороже своих аналогов от других компаний. Исключения можно пересчитать по пальцам. Одно из исключений (самое яркое и удивительное) – тот самый многократно высмеянный и полюбившийся критикам Apple 6K-дисплей. За него Apple просит от 379 990 ₽ до 549 980 ₽, в зависимости от комплектации. Дисплей технически превосходит аналоги, но стоит в три-четыре раза дешевле чем они. Даже в комплекте с легендарной стойкой Pro Stand за 99 990 ₽. Цены Apple принято называть завышенными. Apple не возражает, просто использует другой термин: премиальные цены.

Стив Джобс был не единственным поэтом в компании, кто-то из топ-менеджеров компании как-то назвал изделия Apple “предметами доступной роскоши”. На самом деле цены Apple, как правило, оптимальны. На изделие назначается самая высокая цена при которой оно будет хорошо продаваться. Отклонения от оптимума в любую сторону одинаково невыгодны, а Apple не из тех кто “проносит ложку мимо рта”. Акционеры, на деньги которых сотрудники компании занимаются любимым делом, вкладывают деньги чтобы заработать. Руководство и сотрудники компании делают все чтобы акционерам это удалось.

Почему устройства Apple такие дорогие

Стоимость компонентов, из которых состоят iPhone, традиционно в несколько раз ниже их розничной цены

Цены на устройства назначаются на основе нескольких критериев. Кроме цены всех компонентов устройства (которая всегда ниже рыночной цены на них, используемой в вычислении их совокупной стоимости), в себестоимость включается множество других расходов – доставка компонентов, сборка устройства, затраты на его разработку, и что-то еще. Как вычисляется себестоимость – один из самых охраняемых секретов Apple. И всех других компаний в мире. Насколько (или во сколько раз) оптимальная цена изделия отличается от его себестоимости – еще одна тайна.

Читайте также:  Шипят динамики iphone 7

Обычно намного. Если себестоимость выше оптимальной цены, или хотя бы почти равна ей – выход изделия откладывается или отменяется. А вы бы поступали иначе? Иногда, директивой главы компании, какое-нибудь изделие разрешают продавать по цене ниже его себестоимости. Достоверно (из слухов) известно про один такой случай. Тим Кук разрешил продавать дешевле себестоимости, но все равно дорого, экспериментальную гарнитуру виртуальной (смешанной) реальности.

Чем Mac лучше Windows

Компьютеры Mac — это компьютеры с другой планеты

Когда-то, очень давно, в Apple Computer решили что Macintosh должен быть лучшим в мире компьютером. Он отличался от коллег удобным “интуитивным” интерфейсом. Интуитивных интерфейсов нет и не может быть, но освоить и понять Mac было намного проще, чем любой другой компьютер. Из-за этой простоты его даже считали примитивным и никчемным, но переубедить критиков было несложно. Дать поиграться с Mac’ом, показав перед этим как им пользоваться. На показ уходило несколько минут. Эффект был потрясающим. Я ощутил это на себе. Желание изменить мир в лучшую сторону у создателей этого чуда не могло не возникнуть и оно чуть не убило Mac. Mac’и проектировали гениальные инженеры, верившие в особую миссию этих компьютеров. В 1995 выяснилось что они были абсолютно правы.

Почти во всем. При разработке Mac’ов выбирали лучшие материалы и элементы. Проектировали Mac’и с многократным запасом прочности. Как космические корабли. В второстепенные детали вкладывали больше усилий чем конкуренты в разработку всего PC. Качество сборки было под особым контролем. При выявлении брака конвейер останавливался, до выяснения. Иногда на несколько дней. То что компьютер должен быть также прекрасен внутри, как и снаружи, ни у кого не вызывало сомнений. В результате, Mac’и были как с другой планеты – в них влюблялись. Я нисколько не преувеличиваю, это медицинский факт. Стоили они в разы дороже конкурентов (IBM PC и совместимых с ними клонов). Из-за чего PC вытеснили Mac’и из офисов, и превратились в де-факто стандарт. Спрос на Mac’и падал, но все еще был достаточно высок.

Кто такой Жан-Луи Гассé

Это Жан-Луи Гассé. Именно его мы должны благодарить за Mac

С подачи Жана-Луи Гассé потери от снижения продаж компенсировали повышением цен. Mac’и продавались в два, в три а то и в четыре раза дороже себестоимости. Деньги шли, в том числе, и на оплату труда разработчиков. Которые делали Mac еще лучше, и когда- нибудь PC-шники должны были понять как глубоко они заблуждаются. Они не поняли, но еще более разрушительным было другое обстоятельство. PC продавались по оптимальной цене. На стоимости компонентов, внешнем и внутреннем дизайне экономили. Принося в жертву главному всё второстепенное. Производители PC-клонов отчаянно конкурировали, и поскольку они были почти одинаковыми, их главным конкурентным преимуществом была цена. PC дешевели. Их покупали все больше.

PC были недолговечны. Они начинали сыпаться года через два (при интенсивном использовании) или три, за это время в PC обязательно появлялось что-то новенькое, и старьё охотно меняли на новьё. Привыкли к частым апгрейдам. А Mac’и работали и работали. Годами. Новые версии операционной системы, снова и снова, превращали их “в новый Mac”. Из-за чего даже те кто их любил покупали их раза в три-четыре реже, чем PC-шники. Дорого, все и так хорошо – зачем покупать новый Mac? В середине 90-х контроль за качеством Mac’ов ослаб. Конструкторы все чаше ошибались. Стив, вернувшись в Apple, изменил приоритеты. Сказочные времена он возвращать не стал. Максимально допустимую себестоимость Mac’ов отныне определяли эксперты по продажам, и их слово было законом.

Источник

Успешные люди выбирают iPhone. Вот 6 причин почему

Вы наверняка обращали внимание на то, что большинство успешных людей выбирают iPhone. Будь то успешные бизнесмены, политики, голливудские актеры или знаменитые спортсмены отдают предпочтение смартфонам Apple. В этом нет тайного заговора и дело тут не в деньгах. Рассказываем!

Для успешных и преуспевающих людей самый ценный ресурс — это время. С iPhone ты всегда знаешь чего ожидать. Приобретая новый смартфон Apple пользователям не нужно привыкать к новой оболочке или искать необходимую функцию на новом месте. Операционная система iOS, получая улучшения из поколения в поколение, не перестают сохранять свою логику.

Попользовавшись айфоном из любого модельного ряда один раз, вам не придется осваивать что-то новое на актуальной модели. В этом огромный плюс продукции Apple. Не забудьте подписаться на канал нашего техноблога в Telegram — https://t.me/appdatemedia .

В случае с iPhone ситуации со сбоями в программном обеспечении если не сводятся к нулю, то они единичны. Все дело в том, что Apple занимается одновременно разработкой как аппаратной составляющей устройства, так и его ПО. За счет этого получается идеальная оптимизация.

Также стоит отметить безопасность iPhone. Прошивка этих мобильных устройств устойчива ко взломам, а это означает, что можно не беспокоиться за свою конфиденциальную информацию, такую как платежная инфа, данные о здоровье и прочее.

У iPhone один из самых низких уровней показателя брака. Apple удалось зарекомендовать себя с точки зрения производителя качественных и безотказных устройств. По данным компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в 2019 году 91 % пользователей iOS обновил свой iPhone на более «новый» смартфон того же бренда.

Читайте также:  Premium samsung 65 4k uhd apple airplay2 hdr10

Качество продукции влияет напрямую на показатели стабильности и надежности устройств, поэтому это еще одна причина того, почему успешные владельцы iPhone при выборе нового гаджета в очередной раз отдадут предпочтение смартфонам Apple.

У Apple очень отлаженная экосистема, поэтому iPhone отлично вписывается в парк других устройств компании. Сообщения iMessage и звонки FaceTime синхронизируются. Открыв страничку в браузере Safari на компьютере Mac, вы сможете продолжить её просмотр на iPhone. Начните набирать документ в приложении Pages на смартфоне, прибывая в пути, по прибытию домой или в офис вы сможете продолжить работу с документом на вашем iPad.

Экосистема и функции непрерывности значительно экономят вам время, которое дороже денег, если вы не забыли.

Смартфоны Apple не нуждаются в настройке от слова «совсем». Все необходимые функции работают «из коробки». Поэтому вам ненужно будет заморачиваться с допиливанием операционной системы или её оболочки под себя.

Стоит отметить, что переход с одного iPhone на другой — это просто сказка. Вы просто вводите логин и пароль от своей учетной записи Apple ID на новом устройстве и все ваши настройки и данные, включая фотографии и видеозаписи переносятся на новенький гаджет. Здорово, не так ли?

Последняя, но не маловажная причина — узнаваемость. Смартфоны Apple отлично узнаются даже в толпе за счет своего фирменного дизайна с «челкой». Это отличный способ выделится в толпе посредственных устройств, которые в 2020 году выглядят почти одинаково. Странно, что производители Android-смартфонов стремятся к такой унификации, за исключением китайцев. Эти ребята задали тренд на яркие градиентные раскраски в 2019 году, посмотрим, чем ответит Apple.

Источник

5 важных принципов, которые сделали Apple великой компанией. Дело не только в деньгах

Недавно я в третий раз решил перечитать биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном, и примерно на середине книги у меня случилось прозрение.

Наблюдая за развитием истории Apple, я сравнивал её с другими компаниями и задавался вопросом: «Почему IBM, HP или Dell не смогли стать второй Apple?».

Свой ответ на этот вопрос я смог найти. Всё, что вы прочитаете дальше, это результат моих наблюдений и размышлений. Если у вас другая позиция — пишите в комментарии, с радостью обсужу. Итак, давайте начнём.

1. Джобс не держался за старое


Линейка продуктов Apple до ухода Стива Джобса.

С момента ухода Стива Джобса из Apple в 1985 году, руководство компании создавало продукты, которые были совершенно лишними для линейки. Основным был Apple II, который вышел в 1977 и выпускался вплоть до 1990-х, хоть и имел разные модификации. Всё остальное создавалось исключительно для галочки.

Принципиально новых продуктов в начале 1980-х у Apple было всего лишь два — это Apple Lisa и Macintosh. Да, рынок для них был не готов, поэтому с точки зрения продаж они провалились. Это, а также скверный характер Джобса, стало причиной, из-за которой совет директоров принял решение выдворить его из Apple.

Затем, вплоть до 1994 года Apple эксплуатировала изначальный форм-фактор Macintosh, представляя его в разных вариациях. Не спорю, наверняка каждый из этих компьютеров был по-своему хорош, но они не создавали эффекта «вау». Потому что с потребительской точки зрения Macintosh G3 AIO из 1998 года был абсолютно тем же компьютером, что и Macintosh 1984 года.

Выходит, что тогдашнее руководство Apple продолжало держаться за старое. Какие-то эксперименты были, например, в 1993 году компания выпустила PowerCD: CD-проигрыватель, разработанный совместно с Philips.

Был ещё Apple Newton, про него все знают, но все они были лишь «коробками с технологиями».


Так изменилась продукция Apple после возвращение Стива.

Это не были «продукты», которые способны покорить рынок и стать частью повседневной жизни. Они просто выполняли задачи, но не выполняли их лучше других.

С момента возвращение Стива Джобса в Apple 1996 году, он закрыл большинство проектов, созданных предыдущим руководством. Также при Стиве было уволено более 2000 сотрудников, чтобы взять на их место новых.

Настала пора создавать новое на месте старого.

2. Компания не делала «дизайн ради дизайна»

В 1992 году на работу в Apple пришёл Джони Айв, но был он лишь рядовым сотрудником. Того знаменитого влияния Айва на дизайн в линейке не чувствовалось совершенно. Все устройства были однотипными — рубленые корпуса тёмного или бежевого цвета.

Такой же парадигме придерживались и другие производители, например, IBM. Это тоже не позволяло Apple выделиться на фоне остальных. Собственно, компания в 1990-х как раз и переживала кризис. Настолько всё было плохо, что убыточную Apple даже не хотели покупать другие IT-гиганты.

Помимо заурядного дизайна, у компьютеров Apple были большие проблемы с софтом. Полноценного Microsoft Office не было, Adobe вообще платформу не признавала долгое время. На это ещё накладывались общие проблемы с работой операционной системы. К счастью, слияние Apple и NeXT помогло решить проблему с софтом.

А решение Стива Джобса сделать Джони Айва вице-президентом промышленного дизайна Apple помогло сделать компьютеры не только красивыми, но и более функциональными. Первым продуктом новой эпохи стал iMac G3


iMac G3 называют «спасителем Apple».

Читайте также:  Быстро кончается зарядка у айфона что делать

Даже сегодня он выглядит потрясно — полупрозрачный корпус с цветными вставками. Причём всё это моноблок! Помимо экрана, внутри находится железо и даже динамики. Вкупе с обновлённой Mac OS получилась «бомба». Компьютер разлетался, как горячие пирожки.

Это был тот продукт, о котором хотелось говорить и писать. Из-за этого iMac G3 впервые в истории Apple получился модным гаджетом.

В следующие 4 года компания выпустит несколько ноутбуков PowerBook с более изящным дизайном, разницу можете оценить выше. Появятся необычные ноутбуки iBook для студентов, в которых чувствуется влияние iMac G3.


Последнее фото: iMac G4 или, как его называют, «Лампа Джобса».

Кажется, формула успешного дизайна найдена, можно использовать его и дальше… Но нет! В 2002 году iMac получает обновление, теперь компьютер непохож ни на одного своего предшественника, ни на конкурентов.

Корпус со всем железом и экран, соединены при помощи ножки, который позволяет наклонить экран так, как это хочется его владельцу. Более того, ножка позволяет поворачивать монитор на 360 градусов! И всё это в 2002 году.

Это красиво, и это работает. Сочетание подходов не держаться за старое и не делать дизайн ради дизайна превратили технику Apple в произведения искусства. Но был ещё один важный момент.

3. Apple следовала принципу цифрового узла


Раньше Mac был главным устройством, только с помощью него можно было активировать iPhone.

Корни экосистемы Apple растут с начала 2000-х. Тогда у компании были только компьютеры (iPod появится чуть позже, в 2002-м). Выполнять они могли лишь ограниченное число функций, в основном, это обработка документов, игры, почта, программирование и работа. В то время ПК и Mac были слабо настроены на медиа.

Хотя разработчики выпускали софт для организации библиотеки музыки (например, WinAmp), фото и видео. Но все они были слишком сложные. Джобс говорил: «Надо быть гением, чтобы разобраться хотя бы в половине их функций».

В итоге Apple начала разработку программы для удобной работы с CD-дисками. Буквально в пару кликов можно было записать на болванку любимый фильм, альбом или закинуть фотографии. Чуть позже для каждой задачи выйдут отдельные приложения (iPhoto, iMovie и iTunes).


До сих пор сам таким пользуюсь. Удивительный девайс.

Огромное влияние на формирование цифрового узла в 2002 году окажет выход iPod. Также этот плеер поможет Apple укрепить позиции на рынке. К тому времени компьютеры Mac стали настоящим цифровым узлом.

Встроенный софт позволял работать с большинством камер, телефонов и плееров. Именно поэтому долгое время настроить iPhone и iPad можно было только при подключении к компьютеру. Теперь компьютеры стали более осмысленными устройствами для большинства пользователей.

И именно поэтому сейчас между устройствами Apple существует глубокая конвергенция софта, железа и дизайна. Это ещё один фактор, обеспечивающий Apple безоговорочный успех и доминирование над другими.

4. Apple создаёт продукты, а не технологии


iPhone 5s всё равно был огромным прорывом.

В действительности Apple не создала ни одной технологии, которые ей многие приписывают. Touch ID, Face ID, Siri, мультитач и прочее было придумано задолго до Apple. Компания активно скупает различные стартапы, чтобы брать их наработки в своё владение, и делает правильно.

И нет, Apple покупает их не с целью злого умысла для уничтожения конкурентов, наоборот, это единственный способ для большинства этих компаний стать значимыми. Потому что люди в них придумывают технологии, но не продукты. А в Apple знают, как превратить комбинацию технологий в шикарный продукт.

Чего только стоят iPhone и iPad, продемонстрировавшие всему миру в начале 2010-х, что такое мультитач.

5. Компания развивает новые линейки постепенно


Apple не спешит и в итоге делает лучше всех.

Действительно, самые первые устройства из новых продуктовых линеек Apple выглядят на фоне конкурентов странно. Вспомним iPhone — это был дорогой телефон, на который даже нельзя устанавливать сторонние приложения.

Зато через год компания представляет вместе с iPhone 3G App Store — полноценный магазин приложений, который оказывает огромное влияние на индустрию. Теперь у мобильных устройств появился единый канал для загрузки приложений. Боюсь, в самом первом поколении такое новшество могло бы работать совсем не так, как должно.

Плюс, так получилось сделать App Store на самом старте более привлекательным, потому что у компании уже была достаточная база пользователей iPhone.


Самым завершённым аппаратом среди первых iPhone был 3Gs.

Также можно сказать про iPad Pro. Гибридные планшеты с клавиатурами у других компаний были давно. Но на момент их выхода ни у одной компании не было настолько развитой экосистемы, как у Apple. iPad Pro буквально из коробки работал с большинством софта.

Уверен, что компания в ближайшем будущем сможет задать необходимую планку смарт-очкам, сделав из них массовый продукт.

Выводы

Теперь давайте подытожим пять принципов, благодаря которым Apple стала великой компанией.

• Необходимо отказываться от старого и создавать новое
• Дизайн должен работать
• Устройства обязаны быть одним целым
• Технологии и продукты не могут существовать друг без друга
• Развивать устройства нужно постепенно

Но есть ещё один фактор — это люди. Когда я беру в руки iPhone, чувствуется абсолютно метафизическая вещь: забота. Каждый продукт Apple создаётся людьми для людей с пристальным вниманием к нему и энтузиазмом. Команда всегда делает то, чем удобно пользоваться.

Источник

Оцените статью