Для предзаказа iphone restore

Как re-store.ru предоплаченные айфоны перепродает

Длиннопост, я предупредил. Сразу напишу, что это относится не только к re-store.ru , но и к м-видео, эльдорадо, связным и любым таким конторам и такая-же ситуация с PS5 или любым востребованным товаром.

Исходные, надо два яблока, только в ресторе, первое побыстрее т.к. в подарок, второе пофиг когда. В ночь с 29 на 30 я полностью без скидок по предоплате оплатил первое яблоко. Бонусы использовать нельзя, т.к. яблок не хватает, только когда будут в наличии (поэтому себе и не заказал, потерплю ради 5к). Мне за день никто не отзвонился, ну фиг с ним, понятно перед праздником спрос и т.п.. Решил я позвонить им сам, просто спросить примерный прогноз на ожидание, два три дня или может быть неделя, без претензий. 15 минут на линии и оператор весело сообщает, что телефоны ЛЕЖАТ В НАЛИЧИИ моей модели и цвета в магазине в ТЦ Ереван Плаза. Один она мне бронирует т.к. он вообще оплачен, второй тоже бронирует под самовывоз, но его тип могут продать, дождитесь СМС что точно на вас забронен.

Т.е. я заказал, оплатил, а телефон они отправили в магазин. Странно, но ладно.

Пофиг на второй, главное забрать тот что оплачен, это же супер, на НГ под ёлочку положу. Праздничный броненосец

едет в этот Ереван плаза 30 минут, по дороге получаю СМС что мой резерв отменен (ну значит продали второй телефон, ну он не предоплачен, странно, но имеют право). Девушке говорю давай там пересечемся, подарок отдам. Ога, збс отдал.

Приезжаю, говорю что вот оплатил телефон, говорят у вас забирать. А мне довольно грубо (что прям удивило) говорят что нет. И не было и в ближайшие дни ничего не будет (это дословно). На все доводы пофиг вообще. И не было их в наличии и на сайте не было, я выдумщик (по словам старшего продавца). Ок, я выдумщик, но вот официальный инстаграмм за день до этого. Видимо там тоже выдумывают что он был в наличии на сайте (тут возмущает сама позиция что я все выдумываю)

Звоню в круглосуточную техподдержку, 15 минут, оператор говорит что с кем то соединит и вешает трубку. Повторный звонок, 15 минут, оператор говорит что с кем то соединит и час я слушаю как играет мелодия.

Ок приятно покатался, Москву посмотрел, а то из окна её не видел раньше.

Тут же написал претензию в магазине, что считаю это нарушением ст 14.7 ч1 КоАП РФ Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей

влечет наложение административного штрафа на . юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Только не читайте её, с моим подчерком глаза сломаете, а я виноват буду.

Честно офигел от наглости, но ок. С утра звонок, оказывается телефона в магазине НЕТ В НАЛИЧИИ

Предлагаем вам убрать его из статуса ожидания в магазине и поставить в предзаказ на сайте. Естестно заново, естесно с обнуленным сроком друг. Жди ещё. А как так произошло они не ведают. Кто продал Нипанятнааааа.

По моим подозрениям (которые озвучивали и некоторые блогеры в отношении PS5 и яблок конкретно) есть всего два варинта:

— Продавцы покупают, а ещё хлеще откладывают и когда клиент уже летит, быстро покупают товар с минимальной скидкой (скорее всего на дисконтную карточку друга) товар с небольшой скидкой и потом перепродают его с доп наценкой (объяв в инете полно).

— re-store.ru (или любой другой магазин) собирает предоплаты в полном объеме, без скидок. Но приходящие телефоны не отдает, а завозит в магазины где продавцы их продают. А потом при падении спроса уже отгружают тем кто заказал (в итоге делая больше продаж).

Ну и концовочкой ещё письмецо прислали, что срок брони оказывается закончился. Т.е. не они мне его не отдали, а он как бы был забронирован, но все пока. До свиданья)))

Тех кто осилил с наступающим. Хорошего вам нового года.

Апд жалоба помогла

16:20 31.12.2020 позвонили из Re:store, извинились и сказали что сегодня привезтут. Подарку быть.

17:40 31.12.2020 привезли, девушка счастлива

Я не удивлён, что с айфонами проиходят какие-то мутки.

Но я бы сильно удивился, если бы в магазине «Ереван плаза» всё прошло чётко, без проблем и кидалова.

Удивительная ситуация когда оплаченный тобой товар «хранят три дня» и это не про айфоны, это про другие совсем вещи. А потом дескать не волнует — мы не в курсах где твоя дрель / подушка / набор кастрюлек. И то что ты нам денег уже заплатил и вовсе пофиг и не считается.

Учитывая взрывной рост интернет-торговли и всяческого наебалова, остановился на схеме описанной классиками : «утром стулья,вечером деньги». Только постоплата, только когда товар уже в руках, проверен на исправность, комплектацию, цвет\вес\вкус. Все остальные со сбором предзаказов, бронями, отложениями — идут на. То же самое и при закупках для юрлица, всё только по постоплате, при необходимости и в особо крупных случаях с банковской гарантией. В разы сократилось количество проблем.

Срань, у нас в городе этих 12 яблок в магазине до жопы, никаких проблем, приходи и покупай

Как меня кинул OZON

Всем привет:) давно являюсь пользователем Пикабу, но никогда тут не регистрировался, а просто читал посты — видимо настал тот день, когда хочется поделиться интересной информацией:)

Читайте также:  Какая разница между айфоном американским

Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.

Поделился с друзьями промокодом своим, они стали заказывать по чуть чуть, ну думаю прекрасно , работа пошла. За неделю накопилось около 5000 баллов. Думаю, а пусть жена поделиться тоже, она типа аля наш блогер местный и тут баллы пошли — за месяц накопилось 120 000 баллов, оборот покупок составил около 2,5 млн рублей по нашему промокоду. Ну думаю прикольно, как оказалось нет.

В последних числах месяца приходит сообщение на электронку — поздравляем вы нарушили правила, поэтому ваши баллы полностью аннулированы, пункт такой то такой, вы продвигали свой промокод платными способами, и скидывают скриншот моего промокода на авито. Только суть в том, что на авито я его не выкладывал.

Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.

А кинуть могут легко:

— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.

— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.

Представителям Озон, если они тут есть: может, пора заканчивать заниматься откровенным мошеничеством , Или иметь такую лазейку слишком удобно для вас?

Мошенники «Оконные мастера“

Вызвала «мастера» отрегулировать петли на окне, т.к оно стало не плотно прилегать. Оператор озвучил мне стоимость вызова (490 руб), спец должен был мне озвучить стоимость работы, если она мною не будет согласована, я оплачиваю вызов и на этом наше общение должно было закончиться. Через два часа приехал этот специалист, помчался к окну и начал снимать створку. Я настаивала на том, чтобы окно осталось на месте, но полный игнор увещеваний и створка стоит на полу. Далее пошёл развод на деньги, в результате 5000 за регулировку и снять-поставить и вызов. Далее пошёл торг, требования мои, чтобы все установил обратно были услышаны, но возврат окна на место только за деньги. Пришлось вызвать полицию. Наряд не смог быстро приехать (был на трупе) . Ждать полтора часа вопли этого рукожопа не стала выгнала пинками. Фото этого припухшего красавца прилагаю

Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе

Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.

Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.

Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:

«Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88 Режим работы с 8 до 22.» Зашибись. Позвонил на всякий случай — робот сообщил, что звоните завтра, все спят.

Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].

Думаю, как можно получить доступ к СМС: удаленный контроль телефона (маловероятно, потому как я пользовался Timviewer и Quicksupport ранее и там такой квест надо сделать пользователю чтобы получить доступ к телефону) или. IP-телефония от Мегафон — eMotions. Это относительно удобное приложение для разговоров и получения СМС в чужой стране через интернет, т.е. входящий звонок (и СМС, кроме банковских) сервер Мегафона переадресует не на твою сим, а через интернет на приложение в телефоне или ПК или на настроенный IP-телефон.

Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.

Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.

А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.

Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.

Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).

Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»

В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.

Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной

— спонсор интернета — симка мегафона

Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.

Вероятно я долго не спал. Проверим.

А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?

Читайте также:  Удаляем ненужное с айфона

Какая же неожиданность. Любопытный факт — после каждого билда вебпака появляется ровно 1 раз. Вероятно что бы было сложно поймать.

Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.

Ну а пока, огненный дракон, как обычно.

Телефонные мошенники в Польше

Привет,пикабу. Мошенники, звонящие по поводу «подозрительного перевода» на другой счёт, добрались до Польши.
Мне позвонил человек, представившись Николаем, сотрудником службы безопасности банка PKO. Он знал моё имя и факт наличия счёта в данном банке, но после непродолжительного диалога, услышав что на счету нету денег просто отключился. Весь диалог происходил на русском, что редкость для польских банков, и это звоночек номер 1. Ну а после слов «фиксирую информацию» стало ясно, что разговор ведётся с мошенником.
Уважаемые эмигранты, находящиеся в Польше, пожалуйста будьте бдительны. Просите перевод на оператора с Польским языком, в случае если не уверены, что разговариваете с настоящим представителем банка.
Номер прилагаю.

Обман поставщика на озоне!

Всем привет! Прошу помощи у людей, которые сталкивались с подменными возвратами на озоне. Постараюсь описать ситуацию кратко. Начали работать с озоном в сентябре. Товар крупный, коробки большие, вес от 12 до 30 кг. В ноябре пришли 2 возврата, коробочки размером с книжку, вес 100г, пустые. Озон ссылается на пункт, в котором сказано, что если мы не вели видеонаблюдение сборки товара, то в компенсации МОЖЕТ быть отказано. По мне все ясно, страхуются от недобросовестных поставщиков (есть ли такие не знаю, не слышала). Но в нашем случае очевиден подлог со стороны сотрудников озона. Есть видео на ПВЗ как мы сдаем товар крупногабаритный, в белой пленке, и есть видео как нам возвращают на том же ПВЗ коробчонки в прозрачной пленке из-под дверных ручек. Здесь ведь явно ссылаться на пункт про сборку — это цепляться за формальность чтобы не платить! Озон в компенсации отказывает. Тем временем нам пришла еще одна пустая коробочка, отправление от того же числа. Почему не хотят разбираться с воровством на своих складах?! Что нам делать? Куда обращаться? Помогите советом. Готовы объединится для подачи в суд, если у кого-то есть подобные ситуации. Очень жду комментариев. Спасибо!

Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция

Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!

Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».

Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.

Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.

Тот самый владелец телевизора из начала статьи — это Я!

Мой знакомый, который удачно купил две видеокарты и хотел их так же удачно продать обратился ко мне и мы оформили агентский договор. По договору он передал мне две видеокарты и кассовый чек. В мои обязанности входили реализовать карты, получить вознаграждение и перечислить ему деньги. В один из самых обычных дней в магазин поступает звонок. Некий «Виктор» сообщает о том, что у него есть замечательный клиент и ему нужны две видеокарты для майнинга. Речь идет об GEFORCE RTX 3080 GAMINGRO10GB . Виктор сообщает, что от него в магазин приедет курьер и ему нужно передать видеокарты, а он произведёт безналичную оплату. Продавец, конечно, соглашается. В назначенное время в магазин приезжает курьер. Он не многословен и постоянно общается с Виктором по телефону. Ну ок, продавец готовит товар к продаже. Раскладывает видеокарты по пакетам и перекидывается с курьером парой слов. Подходит момент оплаты, но курьер сообщает: Я уже оплатил за видеокарты «Виктору». Стоп.. а при чем тут оплата и Виктор?

Думаю, вы уже все поняли.

Некий, назовём его «покупатель», нашёл объявление на авито, где видеокарты продавались по цене вдвое ниже их стоимости. Списался с продавцом и попал на «Виктора». Виктор сообщил, что его знакомый закрывает магазин и продает товар вдвое дешевле и «покупатель» может приехать и приобрести видеокарты. Далее Виктор связался с продавцом в магазине и наш покупатель превратился в курьера. Как так вышло, что «покупатель» и продавец не перемолвились и парой слов .. тут бл*н без комментариев. я до сих пор в шоке.

Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно

Ситуация на самом деле не новая и мне известны подобные случаи, но никогда ранее жертва не приходила в магазин. Обычно данная схема используется с курьером. Мошенник сам оформляет заказ в магазине на доставку чего-либо своей жертве.. . и когда курьер приезжает к реальному покупателю, деньги уходят «не туда».

Читайте также:  Что сделать чтобы появился значок айфона

Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :

«Я эти видеокарты оплатил и они МОИ» . Вырвать у него можно разве что силой. Он вызывает полицию. Приезжает Полиция и забирает обоих в отделение. Где видеокарты изымаются и, внимание, не выдаётся акт изъятия товара, но выдаётся запрос о предоставлении информации об этих картах. Запрос подписан майором полиции В.А. Стрыгин Отдел министерства внутренних дел Российской Федерации по району Филевский парк города Москвы.

Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.

Первое с чем мы сталкиваемся при попытке узнать судьбу видеокарт это хамство В.А. Стрыгина. Мой знаемый идет в отделение полиции первым и получает обвинения в мошенничестве, повышенные тона и диалоги граничащие с неадекватностью. Я понимаю, что так быть не должно и это совсем не нормально и начинаю искать адвоката. Согласитесь ситуация неприятная, а тут еще такие обвинения. На это уходит время, попутно я готовлю запрашиваемые документы. Так как на момент данного события в Москве меня не было и плюс пришлось восстанавливать чек на видеокарты и поднимать все договора + случился новый локдаун .. в целом я и мой адвокат появляемся в полиции через 1,5 месяца.

Стрыгин В.А. явно не рад нашему появлению. Он очень занят и не назначает нам встречу, более того по телефону сообщает «с чего вы взяли, что я что то изымал?» .. Ну ок, раз не изымал тогда я еду в отделение полиции и пишу на него заявление , с просьбой установить и наказать лицо , которое представившись сотрудником полиции В.А. Стрыгиным завладело двумя видеокартами.

После подачи заявления, через 15 минут появляется и сам сильно занятый следователь. В руках он держит мое заявление. Я не могу назвать нашу беседу беседой. По сути он просто орет на меня и отвечает вопросом на вопрос. Разговора не получается и он назначает повторный визит с адвокатом и документами. Адвокат занят в назначенную дату и я иду в одиночестве. На встрече мое объяснение рвут, на меня повышают голос, документы его не интересуют и я ухожу ни с чем. Так как мои объяснения следователь рвёт, а не свои я подписывать не собираюсь .. то он вызывает понятых и они подписывают бумагу, что я отказываюсь давать объяснения. Через 40 минут я вижу этих понятых выходящих из отдела позиции «под ручку».

Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.

Опущу детали, встречу с адвокатом мы в итоге провели. Подали документы на видеокарты. Но Стрыгин В.А. сообщил , что наше дело по видеокартам закрыто, и наотрез отказался рассказать об их судьбе. Также мне отказали в ознакомлении с материалами дела (ждите 30 дней, по факту можно ждать вечность).

И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!

Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?

Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.

Так кто же похитил кролика Роджера?!

На данный момент я вижу несколько возможных версий произошедшего. Прям представляю себя детективом из какого-то сериала или типа того:))) Карты находятся в отделение полиции, карты выданы «курьеру — покупателю». Вторая версия смущает меня своей незаконностью так как факту купли продажи не произошло и законных оснований выдать их не было. Но возможно произошла ошибка и их выдали. Случайная ошибка или. Последний вариант карты просто испарились в неизвестном направлении.

А как вы думаете , где они?

Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!

Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.

Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.

А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!

В следующей серии:

Встреча с руководителем В.А. Стрыгина

Разговор с «курьером-покупателем»

P.S Я конечно описываю данную ситуацию, со смайликами. В своей привычной манере. Но мне все это максимально не приятно и далеко не каждый обычный человек, никак не связанный с криминалом выдержит приемы следователя в маленьком кабинетике 2 х 2. А на меня они применялись, как будто я преступник. А «Виктор» тусит в Турции не меньше .. Привет, Виктор!

Источник

Оцените статью