До скольки работает apple store

Содержание
  1. Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием
  2. США и Канада
  3. Латинская Америка и страны Карибского бассейна
  4. Европа
  5. Африка
  6. Азиатско-Тихоокеанский регион
  7. Как связаться с технической поддержкой Apple?
  8. Способы связи с техподдержкой Apple
  9. Телефон горячей линии
  10. Обратная связь
  11. Специальный чат
  12. Приложение
  13. Как связать с технической поддержкой Apple за границей?
  14. Отправка и доставка
  15. Доставка
  16. Доставка на следующий день
  17. Ожидаемое время отправки и доставки
  18. Способ доставки
  19. Уведомления
  20. Сообщение электронной почты с подтверждением заказа
  21. Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке
  22. Недоставленные заказы
  23. Курьерская доставка
  24. Повреждённые или неисправные товары
  25. Международная доставка
  26. Текстовые уведомления
  27. Как изменить настройки текстовых сообщений.
  28. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  29. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)
  30. Стандартная политика возврата
  31. Покупка iPhone
  32. Мобильные услуги
  33. Ценообразование, снижение и корректировка цен
  34. Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр
  35. Отгрузка и доставка
  36. Продажа только потребителям
  37. Продажа только в России
  38. Наличие продукции и ограничения
  39. Оплата
  40. Федеральный закон № 54-ФЗ
  41. Вы что-то ищете?

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

США и Канада

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Германия
0800 6645 451

Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 2

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8 800 555 6734 3

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1

Украина
0800 509 382

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  3. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  3. С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
  4. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  5. На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад

Источник

Как связаться с технической поддержкой Apple?

Компания Apple выпускает качественную продукцию, но даже с ней иногда случаются неполадки, и не всегда у пользователя есть возможность быстро обратиться в сервисный центр. Поэтому компания позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.

Читайте также:  Контакты айфон посмотреть с компьютера

Способы связи с техподдержкой Apple

Телефон горячей линии

  • 8-495-580-95-57 – для жителей Москвы.
  • 8-800-555-67-34 – всероссийский номер. Операторы доступны по будням с 9 до 21 часов. С городского телефона звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного с вас может взиматься плата, а у некоторых операторах такие звонки недоступны. Подробнее об этом можно узнать у вашего мобильного оператора.

Специалисты ответят вам на следующие вопросы:

  • выбор устройства;
  • характеристики;
  • подключение и настройки ПО;
  • неполадки, которые можно устранить с помощью настроек.

Техподдержка не сможет вам помочь, если в процессе изучения проблемы выяснилось, что нужна техническая замена каких-либо частей или ремонт устройства.

Обратная связь

Если вам некогда ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Тогда специалист компании сам свяжется в вами.

  • Перейти по адресу https://getsupport.apple.com.
  • Выбрать продукт, с которым возникла проблема.
  • Ответить на вопрос о возникшей проблеме.
  • Выбрать одно из представленных действий: поговорить со службой поддержки сейчас, запланировать звонок и позвонить в службу поддержки позже. Последний способ отличается от обычного звонка в техподдержку тем, что у специалистов уже будет информация о вашей проблеме и варианты ее решения.
  • Ввести серийный номер продукта или выполнить вход с помощью ID.

Обратные звонки будут осуществляться с номеров различных стран. Бояться этого не стоит, потому что, в любом случае, с вами будут беседовать по-русски.

Специальный чат

Если не хотите беседовать с оператором:

  • повторите вышеперечисленные действия;
  • выберете пункт «Чат»;
  • введите адрес электронной почты.

Вам будет показано время, в течение которого специалист ответит на ваш вопрос в переписке.

Приложение

Недавно компания выпустила приложение, содержащее стати и инструкции по продуктам. Помимо этого, в таком приложении можно получить помощь специалиста техподдержки.

  • Скачайте и установите приложение в AppStore.
  • Введите ID и пароль.
  • Выберете свое устройство и интересующий вас вопрос.
  • Приложение предложит вам несколько вариантов действий:
  • ознакомиться с инструкцией;
  • заказать обратный звонок;
  • позвонить самому или переписку со специалистом.

Как связать с технической поддержкой Apple за границей?

Во многих странах техподдержка Apple либо отсутствует, либо ее нет на русском языке. Чтобы связаться с русской службой поддержки, воспользуйтесь одним из способов:

  • Обратитесь за помощью в чате, предварительно сменив страну в настройках.
  • Звонок на горячую российскую линию может оказаться очень дорогим, поэтому позвоните по номеру, используя приложение (например, Skype).

Другие способы связи с техподдержкой Apple за границей недоступны.

Источник

Отправка и доставка

В связи с распространением COVID‑19 наши партнёры стали предлагать возможность бесконтактной доставки в вашем регионе. Вместо подписи курьер может попросить вас подтвердить получение заказа устно и с безопасного расстояния или просто оставить его у двери, если посылка недорогая и за неё не нужно расписываться. И, как всегда, доставка будет бесплатной.

Управлять заказом можно на странице apple.com/ru/orderstatus. Если заказ уже отправлен, у вас может быть возможность изменить адрес доставки или выбрать удобный временной интервал из предлагаемых перевозчиком. Кроме того, вы можете сгенерировать или запросить по электронной почте почтовую этикетку для возврата заказа, а затем связаться с перевозчиком и договориться о бесплатной бесконтактной передаче товара.

Доставка

Мы увеличили количество регионов доставки. Введите индекс, чтобы проверить возможность доставки по вашему адресу.

Доставка на следующий день

Бесплатная доставка на следующий день доступна в Москве и Санкт-Петербурге при условии наличия товара на складе.

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой на следующий день, необходимо оформить заказ до 15:00 по московскому времени (с понедельника по пятницу).

Заказ на товары с гравировкой (при условии их наличия на складе) необходимо оформить до 12:00.

Бесплатная доставка на следующий день не распространяется на компьютеры Mac с индивидуальной комплектацией.

На странице «Корзина» вы увидите описание товара, его стоимость и ожидаемое время отправки и доставки.

Ожидаемое время отправки и доставки

Ожидаемое время отправки отобразится под списком ваших товаров на странице «Корзина». Ожидаемое время отправки — день, когда Apple отправит вашу посылку.

Для отправки компьютеров Mac в комплектации по заказу или других товаров по индивидуальному заказу может потребоваться больше времени.

Ожидаемое время доставки отобразится под ожидаемым временем отправки на странице «Корзина». Ожидаемое время доставки — день, когда курьер доставит вам заказанные товары. Ожидаемые сроки вычисляются в рабочих днях, если не указано иное.

Способ доставки

Apple выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса и стоимости товара. Вы можете подтвердить способ доставки в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.

Вы можете отслеживать свой заказ на сайте в разделе «Состояние заказа». Для доставки большинства посылок требуется подпись при получении.

Уведомления

Сразу после оформления заказа Apple отправит вам информацию о заказе по электронной почте. Если вы заказали несколько товаров, вы можете получить отдельные электронные сообщения с информацией о каждом из них.

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа

Сообщение электронной почты с подтверждением заказа включает сводную информацию о всех товарах в вашем заказе, в том числе адрес отправки и ссылку с датой доставки. Нажав на ссылку с датой доставки, вы можете узнать состояние заказа на странице Состояние заказа.

Сообщение электронной почты с уведомлением об отправке

Когда товар будет отправлен со склада, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке. В этом уведомлении указано название службы доставки, номер отслеживания и дата доставки. Нажав ссылку с номером отслеживания, вы можете отследить свою посылку на веб-сайте службы доставки.

Читайте также:  Как долго держит зарядка у айфона

Недоставленные заказы

Курьерская доставка

Если в момент доставки заказа вас не будет по адресу, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. При необходимости переадресовать доставку, либо перенести дату доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую сo службой поддержки курьерской компании.

Если ваш заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее.

Повреждённые или неисправные товары

Если вы получили повреждённый товар, обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store. В случае любого повреждения вашей посылки Apple в кратчайшие сроки свяжется напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple или вы считаете, что он повреждён, позвоните в службу AppleCare. Если у вас возникли проблемы с оборудованием других производителей, обратитесь напрямую к соответствующему производителю или позвоните в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Международная доставка

Вы можете покупать товары для друзей и близких в 15 европейских странах независимо от того, где вы живёте. Посетите магазин для страны, в которую вам нужно доставить покупки, и сделайте заказ. Чтобы быстро сделать заказ и получить советы, просто позвоните специалисту интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (по московскому времени) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу, звонки из других регионов по междугороднему тарифу).

Текстовые уведомления

Помимо стандартных уведомлений по электронной почте, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями. Вы получите текстовое сообщение при отправке вашего заказа. Как правило, текстовые сообщения отправляются с 8:00 до 21:00 в вашем часовом поясе.

Как изменить настройки текстовых сообщений.

Вы можете изменить номер своего мобильного телефона в любое время. Для этого войдите в свою учётную запись и измените настройки уведомлений об отправке для своего заказа.

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

  • Загруженное программное обеспечение, если перед началом загрузки вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ.
  • Подписки на обновления программного обеспечения, подарочные карты iTunes, подарочные карты Apple Store и любые продукты Apple Developer.
  • Услуги, такие как упаковка продуктов, после их полного выполнения, если перед началом выполнения вы дали явное предварительное согласие и признали, что вы теряете право на отказ после полного выполнения услуги. Если услуги не были полностью выполнены и вы попросили начать их выполнение в течение 14 дней с даты заключения договора на оказание услуг, с вас будет удержана стоимость, пропорциональная стоимости услуг, оказанных до того, как вы сообщили нам о своём намерении отменить договор на оказание услуг.
  • Программное обеспечение в запечатанной коробке, которая была вскрыта после доставки.
Читайте также:  У двух айфонов один эпл айди

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Оцените статью