- Открываем формат KMZ
- Способы
- Способ 1: Google Earth
- Способ 2: Google SketchUp
- Способ 3: Global Mapper
- Способ 4: ArcGIS Explorer
- Откройте локальный файл KML в Google Maps на Android
- Формат файлов KML и его использование на картах Google. Введение.
- Чем просматривать KML-треки на Android?
- Maps SDK для Android: краткое руководство
- Настройте среду разработки
- Настройте устройство Android
- Создайте проект Google Карт
- Настройки в Cloud Console
- Шаг 1
- Cloud Console
- Cloud SDK
- Шаг 2
- Консоль
- Cloud SDK
- Шаг 3
- Cloud Console
- Cloud SDK
- Добавьте ключ API в приложение
- Проанализируйте код
- Файл activity для карты
Открываем формат KMZ
Файл KMZ содержит геолокационные данные, например метку о местоположении, и в основном используется в картографических приложениях. Часто такой информацией могут обмениваться пользователи по всему миру и поэтому вопрос открытия данного формата является актуальным.
Способы
Итак, в данной статье подробно рассмотрим приложения для Windows, которые поддерживают работу с KMZ.
Способ 1: Google Earth
Google Earth – универсальная картографическая программа, которая содержит снимки со спутника всей поверхности планеты Земля. KMZ является одним из ее основных форматов.
Запускаем приложение и в главном меню кликаем сначала на «Файл», а затем на пункт «Открыть».
Перемещаемся в директорию, где лежит указанный файл, после чего выделяем его и жмем «Открыть».
Можно также просто переместить файл прямо из каталога Windows в область отображения карт.
Так выглядит окно интерфейса Google Earth, где на карте отображается «Метка без названия», свидетельствующая о местоположении объекта:
Способ 2: Google SketchUp
Google SketchUp – приложение для трехмерного моделирования. Здесь в формате KMZ могут содержаться некоторые данные 3D-модели, что может быть полезно для демонстрации ее вида в реальной местности.
Открываем СкетчАп и для импортирования файла жмем «Import» в «File».
Открывается окно обозревателя, в котором переходим в нужную папку с KMZ. Затем, щелкнув по нему, кликаем «Import».
Открытый план местности в приложении:
Способ 3: Global Mapper
Global Mapper – геоинформационное программное обеспечение, которое поддерживает множество картографических, включая KMZ, и графических форматов, что позволяет выполнять функции их редактирования и преобразования.
После запуска Глобал Маппер выбираем пункт «Open Data File(s)» в меню «File».
В Проводнике перемещаемся в каталог с искомым объектом, выделяем его и кликаем на кнопку «Открыть».
Можно еще перетащить файл в окно программы с папки Проводника.
В результате действия загружается информация о местонахождении объекта, которая отображается на карте в виде метки.
Способ 4: ArcGIS Explorer
Приложение является настольной версией геоинформационной платформы ArcGIS Server. KMZ здесь используется для задания координат объекта.
Эксплорер может импортировать формат KMZ по принципу drag-and-drop. Перетаскиваем исходный файл с папки Проводника в область программы.
Как показал обзор, все способы открывают формат KMZ. В то время как Google Earth и Global Mapper лишь отображают местонахождение объекта, SketchUp использует KMZ как дополнение к 3D-модели. В случае с ArcGIS Explorer указанное расширение может применяться для точного определения координат инженерных коммуникаций и объектов земляного кадастра.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Откройте локальный файл KML в Google Maps на Android
Я загрузил KML-файл на устройство Android. Какой самый простой механизм для загрузки наложения этого файла KML в Карты Google? Я не хочу загружать KML-файл в Интернет, но скорее открою его локально.
Чтобы загрузить kml в Google Maps на Android без написания приложения , вы можете создать небольшой html-файл где-нибудь с ссылкой geo-uri к файлу kml, а затем щелкнуть по этой ссылке в любом веб-браузере Android.
Например: предположим, что ваш файл kml находится в /sdcard/overlay.kml, тогда вы пишете ссылку geo-uri следующим образом:
Нажав на ссылку, вы запустите Карты, а затем Карты попытаются загрузить и ваш kml.
(Очевидно, что если ваш файл kml находится на веб-сервере, файл: // часть может быть заменена на http: // имя_сервера)
Однако имейте в виду, что версия Android Maps не работает с той же версией / диапазоном элементов kml, что и настольная версия (или настольный Google Earth).
Я не могу сказать о более старых версиях Android, но на Nexus 4 с Android 4.2.2 это очень просто:
- Перенесите файл KML на устройство Android и сохраните его на SD-карте любыми способами (USB, eMail, PAW app , …)
- Используйте некоторое приложение файлового менеджера (например, Solid Explorer , Astro , …), чтобы найти файл в файловой системе и щелкнуть по нему.
- Google Earth появится, и файл KML будет отображаться поверх изображения спутника Земли.
На Земле вы также можете использовать любые объекты KML для отображения связанной информации (если они хранятся в файле KML).
Предполагая, что вы в порядке, чтобы показать свой KML на OpenStreetMap вместо Google Maps, вы также можете использовать osmdroid + OSMBonusPack ( https://github.com/MKergall/osmbonuspack ).
В зависимости от того, что вы хотите сделать:
Вы можете просто использовать демонстрационное приложение «OSMNavigator» для загрузки и отображения вашего KML-файла на карте (KML может быть локальным или с URL-адресом).
Или вы можете использовать библиотеку OSMBonusPack в своем приложении для отображения вашего контента KML по своему усмотрению.
Отправьте его себе и посмотрите, как открыть файл KML на вашем дроиде.
Это законно, но вы не можете сохранить его в «моих местах» на своем телефоне. В принципе, вы можете открыть файл kml, просмотреть его, но когда вы закроете землю Google, она исчезнет, пока вы не откроете файл снова из своей электронной почты.
Источник
Формат файлов KML и его использование на картах Google. Введение.
KML (Keyhole Markup Language — язык разметки Keyhole) — это формат файлов, который используется отображения географических данных в программах Google Планета Земля, Карты Google и Карты Google для мобильных устройств.
KML использует основанную на тегах структуру с вложенными элементами и атрибутами и создан на основе стандарта XML.
Для создания файлов KML можно использовать программу Google Планета Земля (Google Earth), редактор XML или обычный текстовый редактор.
Файлы KML и связанные с ними изображения (при наличии) можно сжимать с помощью формата ZIP в архивы KMZ.
С помощью файлов KML можно:
- устанавливать различные значки и делать подписи для обозначения мест на поверхности Земли,
- создавать различные ракурсы для выбранных объектов, изменяя положение камеры,
- использовать различные накладываемые изображения,
- определять стили для настройки отображения объекта, применять код HTML для создания гиперссылок и встроенных изображений,
- использовать папки для иерархической группировки элементов,
- динамически получать и обновлять файлы KML из удаленных или локальных узлов сети,
- получать данные KML в соответствии с изменениями в средстве трехмерного просмотра,
- отображать текстурные трехмерные объекты COLLADA
В качестве объектов в файлах формата KML могут быть использованы:
Метки (объект Placemark) – самый простой элемент, задает метку – обозначение положения на поверхности Земли с помощью значка в виде желтой кнопки.
Пути – линии определенной толщины и цвета
Многоугольники — определяется цвет линий и цвет подписи.
Изображения — накладываемые изображения поверхности Земли позволяют накладывать изображение на ландшафт Земли, могут быть перемещаемыми и масштабируемыми, так и не перемещаемыми, например, логотип.
Трёхмерная модель — позволяет подключать описание трёхмерных объектов (например, зданий и сооружений). Трёхмерную модель можно задать двумя способами: заданием высоты плоских фигур (вытягиванием) и ссылкой на полноценную модель в формате COLLADA (Google SketchUp).
Простейший пример файла KML.
Дворец спорта
Дворец спорта «Нагорный» просп. Гагарина, 29
Опишу структуру этого файла.
Первая строка — заголовок XML. Это 1-я строка в каждом файле KML. Перед этой строкой не должно быть пробелов или символов.
Вторая строка – служит для объявления пространства имен KML. Это 2-я строка в каждом файле KML 2.1.
Объект Placemark, содержащий следующие элементы:
— name, ярлык, используемый для обозначения метки
— description, описание, появляющееся в окне комментария, прикрепленном к метке
— Point, указывает положение метки на поверхности Земли (долгота, широта и дополнительно высота).
Этот файл Вы можете загрузить в программе Google Планета Земля (Google Earth) выбрав в меню Файл – Открыть.
Его также можно загрузить использую API карт Google.
Пример использования Google Earth на сайте
Источник
Чем просматривать KML-треки на Android?
У пользователя есть KML-треки в виде файлов *.kml в каталоге Download.
Надо дать пользователю возможность быстро просматривать эти файлы и отправлять их по e-mail. То есть, нужна программа, которая при клике по *.kml-файлу будет отображаться в списке привязанных программ, с помощью которой этот файл откроется. Просматривать надо с подложкой со спутниковыми снимками.
— OsmAnd — ошибка при открытии *.kml-файла.
— Maps.Me — открывает *.kml-файл. Показывает трек. Но нет возможности установить подложку из спутниковых снимков. Только встроенная малодетализованная карта.
— MAPinr — открывает *.kml-файл. Нечеловеческий интерфейс. Трек показывает из кучи кружочков, за которыми не видно самой линии трека. В какой-то момент кружочки пропадают, понять по какому принципу — невозможно. А в какой-то момент снова появляются. Когда они появляются, все сильно тормозит (в треке 3000 точек). Переход к списку треков происходит слайдом справа по карте. Поэтому навигация по карте сильно затруднена: то карта пытается скроллироваться, то карта пытается съехать чтоб показать список треков. Главное меню вызывается тоже слайдом слева. Догадаться как его вызвать можно только спустя полчаса попыток.
Единственное достоинство — оно работает, и может показать в качестве подложки спутниковые снимки Google. Но пользователю такое рекомендовать невозможно.
— Google Earth — отсутствует в магазине приложений для моделей Huawei Honor 6, для Samsung Galaxy Tab 3 и Samsung Galaxy Tab 4. Поэтому установить и посмотреть не могу. Говорят, что Google Earth совместимо только с ограниченным списком устройств. Если очень долго искать Google Earth на Play Market, то можно попасть на его страницу, но там будет написано, что «Недоступно в вашей стране» (я захожу из России). Рекомендовать пользователю тоже не могу такое.
— KML/KMZ Waypoint Reader — странная программа, которая пытается открывать треки в Google Maps и Yandex Navigator. В Google Maps из всего трека отображается только одна стартовая точка. В Yandex Navigator вообще ничего не отображается.
Вот. В общем, хочу узнать, кто-нибудь знает простой и наглядный способ просмотра kml-файлов на Android?
PS: Экспортировать kml-файлы в Google Maps треки не предлагать. Да, это делается на Андроиде, я знаю как:
Но заставить пользователя так извращаться невозможно. Нужно, чтобы трек просматривался на гуглокартах в пару кликов.
Источник
Maps SDK для Android: краткое руководство
Вы можете создать приложение Android с картой, используя шаблон Google Карт для Android Studio. Если у вас уже есть проект Android Studio и вы хотите изменить его настройки, перейдите к описанию конфигурации.
Это краткое руководство предназначено для тех, кто имеет опыт разработки приложений для Android на языках Java или Kotlin.
Настройте среду разработки
Вам обязательно потребуется Android Studio. Если у вас нет этого инструмента, скачайте и установите его.
Добавьте в Android Studio SDK сервисов Google Play. Maps SDK для Android является частью SDK сервисов Google Play, доступного в SDK Manager.
Настройте устройство Android
Чтобы запустить приложение, в котором используется Maps SDK для Android, необходимо развернуть его на устройстве Android или в эмуляторе, основанном на Android 4.0 или более поздней версии и поддерживающем API Google.
- Инструкции по работе с устройством Android вы можете найти здесь.
- Чтобы воспользоваться эмулятором, вы можете создать виртуальное устройство и установить на него эмулятор с помощью Менеджера AVD (виртуальных устройств Android), который доступен Android Studio.
Создайте проект Google Карт
Откройте Android Studio и нажмите Create new project (Создать проект) в окне Welcome to Android Studio (Добро пожаловать в Android Studio).
В окне New Project (Новый проект) найдите категорию Phone and Tablet (Телефоны и планшеты). Выберите Google Maps Activity (Операция с Google Картами) и нажмите Next (Далее).
Заполните форму Google Maps Activity (Операция с Google Картами):
В поле Language (Язык) выберите Java или Kotlin. Maps SDK для Android полностью поддерживает оба этих языка. Дополнительную информацию о Kotlin вы можете найти здесь.
Укажите минимальную версию SDK. Это должна быть версия Android SDK, которую поддерживает ваше тестовое устройство.
Нажмите Finish (Готово).
Когда вы завершите создание проекта, Android Studio запустит Gradle для его сборки. Это может занять некоторое время. Когда сборка будет завершена, в Android Studio откроются файлы google_maps_api.xml и MapsActivity . Ваш объект activity может иметь другое название, если вы указали его при настройке.
Дополнительную информацию о создании проекта вы можете найти здесь.
Файл google_maps_api.xml содержит инструкции о том, как получить ключ Google Maps API и добавить его в файл. Не добавляйте ключ API в файл, поскольку это снижает безопасность. Вместо этого выполните инструкции из раздела ниже.
Настройки в Cloud Console
Выполните настройку Cloud Console на указанных ниже вкладках.
Шаг 1
Cloud Console
Чтобы приступить к созданию проекта, перейдите на страницу выбора проекта в консоли Google Cloud Console и нажмите Создать проект.
Убедитесь, что для проекта Google Cloud включены платежные функции.
Мы предлагаем бесплатную пробную версию с кредитом в размере 300 долл. США для использования Google Cloud, а также ежемесячный кредит на сумму 200 долл. США для работы на платформе Google Карт. Ознакомьтесь с информацией о кредитах в платежных аккаунтах и платежных функциях.
Cloud SDK
Прочитайте статьи о Google Cloud SDK, установке Cloud SDK и следующих командах:
Шаг 2
Для работы с платформой Google Карт вам потребуется включить API и SDK, которые будут использоваться в проекте.
Консоль
Cloud SDK
Прочитайте статьи о Google Cloud SDK, установке Cloud SDK и следующих командах:
Шаг 3
Этот шаг относится к процессу создания ключа API. Если у вас есть собственный ключ API, мы настоятельно рекомендуем настроить для него ограничения. Дополнительную информацию о том, как использовать ключи API для разных продуктов, вы найдете на этой странице.
Ключ API – это уникальный идентификатор, который используется для аутентификации запросов, связанных с вашим проектом. Он нужен для учета использования API и оплаты. С вашим проектом должен быть связан хотя бы один ключ API.
Чтобы создать его, выполните следующие действия.
Cloud Console
Откройте страницу Google Maps Platform > Credentials (Платформа Google Карт > Учетные данные).
Появится диалоговое окно с созданным ключом API.
Новый ключ API можно будет найти в разделе Ключи API на странице Учетные данные.
Не забудьте настроить ограничения для ключа API, прежде чем использовать его в рабочей среде.
Cloud SDK
Прочитайте статьи о Google Cloud SDK, установке Cloud SDK и следующих командах:
Добавьте ключ API в приложение
В этом разделе рассказывается, как настроить безопасный вызов ключа API вашим приложением. Вводить ключ API в систему управления версиями нежелательно, поэтому мы рекомендуем хранить его в файле local.properties , который находится в корневом каталоге проекта. Подробнее о файле local.properties рассказывается в описании файлов свойств Gradle.
Чтобы вам было проще работать, используйте Secrets Gradle Plugin для Android.
Чтобы установить плагин и настроить хранение ключа API, выполните следующие действия:
- В Android Studio откройте файл build.gradle корневого уровня и добавьте в элемент dependencies , принадлежащий элементу buildscript , указанный ниже код.
- Откройте файл build.gradle уровня приложения и добавьте в элемент plugins указанный ниже код.
- Сохраните файл и синхронизируйте проект с Gradle.
- Откройте файл local.properties в каталоге уровня проекта и добавьте в этот файл приведенный ниже код. Укажите вместо YOUR_API_KEY свой ключ API.
- Сохраните файл и синхронизируйте проект с Gradle.
- В файле AndroidManifest.xml найдите раздел com.google.android.geo.API_KEY и измените android:value attribute следующим образом:
Примечание. Как показано выше, рекомендуемое имя метаданных для ключа API – com.google.android.geo.API_KEY . Ключ с таким именем может использоваться для аутентификации нескольких API созданных на основе Google Карт для платформы Android, включая Maps SDK for Android. Для обеспечения обратной совместимости API также поддерживает имя com.google.android.maps.v2.API_KEY . Это устаревшее имя обеспечивает аутентификацию только для Android Maps API версии 2. Приложение позволяет указать только одно из имен в метаданных ключа API. Если указаны оба имени, API вызывает исключение.
Проанализируйте код
Изучите код, содержащийся в шаблоне. В частности, просмотрите указанные ниже файлы в проекте Android Studio.
Файл activity для карты
Файл activity для карты – это основной операционный файл для приложения. Он содержит код для отображения карты и управления ей. По умолчанию такой файл называется MapsActivity.java . Если же в качестве языка для приложения вы выбрали Kotlin, он будет называться MapsActivity.kt .
Основные элементы файла activity
Объект SupportMapFragment управляет жизненным циклом карты и является родительским элементом для интерфейса приложения.
Объект GoogleMap предоставляет доступ к данным карты и ее представлению. Это основной класс в Maps SDK для Android. Дополнительную информацию об объектах SupportMapFragment и GoogleMap вы можете найти в этом руководстве.
Функция moveCamera центрирует карту по координатам LatLng (Сидней, Австралия). Как правило, при добавлении карты первым делом нужно изменить настройки местоположения и камеры: угол обзора, ориентацию карты, масштаб и т. п. Подробнее…
Функция addMarker добавляет маркер к координатам Сиднея. Подробнее…
Файл activity для карты содержит следующий код:
Источник