- Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
- Быстрый поиск:
- Apple купила стриминг классики Primephonic
- Billie Eilish победила почти во всех номинациях новой премии Apple
- Apple Music можно теперь прослушивать из браузера
- iTunes сдали в архив
- Apple купила Shazam
- Apple получила 71% прибыли с рынка полностью беспроводных наушников
- Apple продала 60 млн AirPods за 2019 год
- Сколько AirPods продает Apple? Цифры впечатляют
- AirPods и Beats: лидер и бестселлер в 2020 году
- Как и конкуренты Apple
- У Apple Watch было сложнее
- Что ждет AirPods в 2020 году
- Продажи AirPods
- Сколько заработала Apple на AirPods
- Что ждет AirPods 2020
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Опубликовано пт, 10/01/2020 — 15:22 пользователем NEWSmuz.com
В своем отчете Рук представил следующий график, показывающий, сколько денег AirPods зарабатывает по сравнению с доходами от технологических гигантов:
Rooke, используя различные источники, оценил доход AirPods в 12 миллиардов долларов, что составит около 4,5% от общего объема продаж Apple. Это, по словам Рука, означает рост на 128% по сравнению с выручкой с 2018 года, в которой выручка, по сообщениям, составила 5,25 млрд долларов. Это само по себе представляет увеличение на 133% по сравнению с выручкой в 2017 году, когда выручка AirPods составила, по его словам, 2,25 млрд долларов.
Используя эти цифры роста, Рук продолжил, сказав, что он не будет удивлен, если выручка AirPod в 2020 году превысит выручку в Uber.
Он основывает это на своей вере в то, что продажам AirPods еще есть куда расти. Это связано с тем, что, хотя установленная база пользователей iPhone составляет около 900 миллионов, на данный момент продано только 100 миллионов AirPods.
Apple выпустила AirPods в декабре 2016 года. Их рост во многом обусловлен тем фактом, что современные iPhone больше не имеют разъемов для наушников 3,5 мм, что требует от владельцев использования конвертеров или беспроводных наушников.
Быстрый поиск:
Apple купила стриминг классики Primephonic
Представители Apple отмечают, что с добавлением Primephonic подписчики Apple Music получат значительно улучшенные возможности прослушивания классической музыки, начиная с плейлистов Primephonic и эксклюзивного аудиоконтента.
— Мы любим и глубоко уважаем классическую музыку, и Primephonic стал фаворитом поклонников классической музыки, — сказал вице-президент Apple по Apple Music и Beats Оливер Шуссер. — Вместе мы привносим в Apple Music новые классические функции, а в ближайшем будущем мы.
Billie Eilish победила почти во всех номинациях новой премии Apple
Награды вручают в пяти отдельных номинациях — «Артист года», «Лучший автор песен», «Прорыв года», «Альбом года» и «Песня года».
Победителей в первых трех номинациях выбирает международная команда редакторов Apple Music. Альбом и песню года определяют по данным стриминга — то, что подписчики сервиса слушали чаще всего.
«Премия Apple Music Awards вручается самым популярным в мире артистам за их стремление к совершенству, энтузиазм и незаурядное творчество, — заявил вице-президент.
Apple Music можно теперь прослушивать из браузера
Сообщается, что пользователи сервиса уже получили доступ к стриминговому прослушиванию из любого веб-браузера, войдя в систему под своим Apple ID. Пока что функция доступна в бета-версии. Пользователи могут послушать плейлисты Apple Music и радио Beats 1. Уже сейчас можно попробовать, как все работает, на beta.music.apple.com.
Напомним, ранее компания Apple заявляла о намерениях реформировать iTunes и заменить его приложениями Apple Music, Apple Podcasts и Apple TV. Больше о сервисах.
iTunes сдали в архив
В обновленной macOS 10.15 Catalina Apple отказалась от iTunes. Место медиаплеера займут три отдельных приложения — Apple Music, Apple Podcasts и Apple TV.
Приложение iTunes на протяжении многих лет было необходимым инструментом пользователей гаджетов Apple. С его помощью ещё до появления смартфонов iPhone владельцы MP3-плееров iPod синхронизировали устройства с компьютером и наполняли их музыкой. В отрыве от iTunes нельзя было использовать iPhone. Долгое время для активации и.
Apple купила Shazam
«Мы в восторге от того, что талантливая команда Shazam присоединится к Apple. Apple Music и Shazam — это идеальное сочетание, которое позволит нашим пользователям реализовать свою музыкальную страсть. С момента запуска App Store Shazam неизменно занимает одно из самых популярных приложений для iOS. Сегодня он используется сотнями миллионов людей во всем мире на разных платформах», — заявили в Apple.
Газета The Independent со ссылкой на источники отмечает, что сделка оценивается в 400.
Источник
Apple получила 71% прибыли с рынка полностью беспроводных наушников
В конце 2019-го издание Bloomberg рассказало, что в 2020-м поставки AirPods должны удвоиться в сравнении с прошлым годом. Новое исследование подтверждает огромные ожидания роста продаж полностью беспроводных наушников Apple, оценивая их текущий уровень в 60 миллионов за год — эта цифра дала компании Apple возможность заработать почти три четверти дохода от растущего рынка полностью беспроводных наушников.
Согласно недавнему отчету Strategy Analytics, в 2019-м Apple увеличила продажи AirPods почти на 100% в сравнению с 2018-м. На 60 миллионов, которые ей удалось продать, приходится более 50% от всего глобального рынка полностью беспроводных наушников в прошлом году. Strategy Analytics считает, что Apple сохранит доминирование в этой категории, по крайней мере, в течение следующих пяти лет. Они утверждают, что даже когда другие поставщики войдут в сегмент TWS, Apple останется доминирующим игроком в этой категории до середины следующего десятилетия.
Согласно анализу, Apple только в 2019 году продала наушников AirPods на сумму 4 миллиарда долларов, превысив даже пиковую прибыль от реализации iPod. Strategy Analytics ожидает продолжения роста AirPods и рынка полностью беспроводных наушников в целом. К 2024 году общие доходы производителей в категории выйдут за пределы 100 миллиардов долларов США.
Источник
Apple продала 60 млн AirPods за 2019 год
- На начало 2020 года Apple заняла половину рынка беспроводных наушников.
- За 2019 год купертиновцы получили 71% всех доходов рынка.
- Доли ближайших конкурентов Samsung и Xiaomi менее 10%.
Компания Apple в минувшем году продала почти 60 миллионов AirPods, за счёт чего захватила более 50% рынка беспроводных наушников. Об этом говорят статистические данные компании Strategy Analytics.
В новом отчёте под названием «Глобальные продажи Bluetooth-наушников и прогнозы доходов с 2001 по 2024 год» аналитики компании предсказывают, что Apple будет продолжать доминировать на этом рынке и в последующие годы.
«AirPods являются наиболее популярными среди беспроводных наушников по объёму продаж и доходу от них», — говорит директор компании Кен Хайерс. «Хотя другие производители также пытаются работать в этом сегменте, Apple будет оставаться лидером как минимум до середины будущего десятилетия.»
Заместитель директора Strategy Analytics также считает, что Apple продолжит лидировать в 2020 году. В прошлом году она захватила более половины рынка беспроводных наушников, тогда как у ближайших конкурентов Samsung и Xiaomi доля меньше 10%.
Лидерство Apple неудивительно, поскольку она является главным создателем этой категории устройств. Вряд ли какой-то другой производитель заменит Apple на вершине и превзойдёт по количеству поставок и доходов от продаж Bluetooth-наушников в обозримом будущем.
Рынок открыт для новичков, считает Хайерс. Цены на компоненты снижаются — в последние шесть месяцев они уменьшились в два раза, открывая дверь для десятков, если не сотен новых производителей недорогих вариантов. Уменьшение цены означает увеличение продаж бюджетных версий.
Большинство покупателей не могут позволить себе дорогие наушники от таких компаний, как Apple, Bose, Samsung. К счастью, у них есть богатый выбор среди более бюджетных моделей.
Рынок Bluetooth-наушников за последний год вырос больше чем на 200%, 71% доходов получила Apple. К 2024 году доход от продаж всех наушников может превысить $100 млрд.
На сайте apple.ru в настоящее время модель AirPods Pro стоит 20 990 рублей. AirPods 2 с беспроводным зарядным футляром продаётся за 16 990 рублей, а с обычным кейсом за 13 490 рублей.
В докладе аналитиков говорится, что продажи беспроводных Bluetooth-наушников в прошлом году выросли на 83% по сравнению с предыдущим. В результате нарастает тенденция отказа от разъёма 3,5 мм в смартфонах.
Ещё в отчёте есть прогноз продаж и доходов по типу технологий, регионам, моно и стерео. Там указана доля рынка 11 крупнейших производителей с 2005 по 2024 год и 8 ведущих производителей беспроводных наушников за период 2016-2024.
Источник
Сколько AirPods продает Apple? Цифры впечатляют
Есть уже несколько моделей Apple AirPods которые у нас есть на рынке, с классическими версиями, такими как AirPods второго поколения или AirPods Pro, а также с оголовьем с AirPods Max. Все они, добавленные к Beats, которые также принадлежат компании, означают, что калифорнийцы продолжат доминировать на рынке в 2020 году, как мы анализируем ниже.
AirPods и Beats: лидер и бестселлер в 2020 году
С покупкой Beats в 2014 году и выпуском первых AirPods в 2016 году Apple полностью вышла на рынок беспроводных наушников, и правда в том, что дела идут очень хорошо, если мы видим его эволюцию. Согласно последнему исследованию Canalys, в прошлом году продажи компании из Купертино выросли до 108.9 млн отгрузок . Это представляет собой увеличение почти на 30% по сравнению с тем, что было получено в 2019 году.
С точки зрения доли рынка , компании также удалось улучшить свои данные за 2019 год, поднявшись с 23.3% в тот год до 25.2% в 2020 . Эти общие показатели были улучшены за счет отличного четвертого квартала, в котором компания, считая только последние три месяца, достигла 37.3 миллиона поставок, что на 26% больше по сравнению с предыдущим годом, когда были поставлены именно AirPods Pro. Первоначальный выпуск AirPods Max, вероятно, возымел эффект, хотя они были запущены в середине декабря, а квартал был на грани закрытия.
Как и конкуренты Apple
Есть крупные бренды, которые конкурируют с Apple в секторе телефонии и делают то же самое, когда мы говорим о наушниках. На второй позиции рейтинга находим Samsung , который, добавив свой Harman дочерним компаниям удалось отправить до 38.3 млн наушников. И, несмотря на то, что корейский бренд продал больше, чем в 2019 году, его доля на рынке сократилась с 10.3% до 8.9% в 2020 году за один год.
Другие компании, такие как Xiaomi , Sony or наставник находятся дальше с долей рынка в 5.9%, 3.5% и 2.8% соответственно. Все они отправили больше единиц в течение 2020 года по сравнению с 2019 годом, за исключением Sony, у которой этот показатель снизился. Интересно насчет японского бренда, если учесть, что он выпустил WH1000XM4, одни из самых популярных наушников с оголовьем на рынке и получил такие хорошие отзывы.
У Apple Watch было сложнее
Отчет Canalys также подтверждает другую информацию, которая уже была известна из других источников, а именно, что Apple также снова доминировала на рынке умных часов в четвертом квартале 2020 года, хотя в целом за год это было обогнал Xiaomi . Популярные группы активности китайского бренда выводят его на первое место с долей рынка 20.3%, а Apple на втором месте с 19%. Обе компании отгрузили 37.7 и 35.2 миллиона единиц соответственно.
Другие бренды, такие как Huawei, Fitbit или Samsung также фигурируют в этом рейтинге, но позади Xiaomi и Apple. Несмотря на то, что прогнозы роста в секторе не были выполнены из-за пандемии COVID-19, компаниям удалось продемонстрировать рост продаж на глобальном уровне, что на 9.9% больше, чем в 2019 году.
Источник
Что ждет AirPods в 2020 году
До чего же мне нравится название этого сегмента мирового рынка – Hearables. Если произнести этот термин с сильным русским акцентом, звучит интересно. Значит, AirPods Pro потерпели неудачу? Нет, все в мире относительно. В третьем календарном квартале совокупный доход в этом сегменте (в мире) снова вырос, и достиг 4,1 миллиарда долларов. Это на 22% больше чем в аналогичном квартале прошлого года. А доля Apple в сегменте беспроводных наушников действительно уменьшилась.
AirPods Pro хороши, но что будет дальше…
Продажи AirPods
С июля по сентябрь 2019 года, на нашей планете было продано 33 миллиона комплектов беспроводных наушников. Это на 22% больше чем в аналогичном квартале прошлого года. По этому показателю Apple продолжает лидировать, 45% из этих 33 миллионов купили у Apple. На втором месте Xiaomi, её доля – 9%. Samsung на третьем, с 6%. В “яблочной” доле не учитывается результат фактически принадлежащей Apple компании Beat, которая в “индивидуальном зачете” на пятом месте. Вместе Apple и Beats все еще занимали бы большую часть рынка. На четвертом – JBL, компания из Лос-Анджелеса, основанная в 1946. А на шестом – Amoi Technology из КНР, это её первые беспроводные наушники, сама компания была основана в 1997 году. И стар и млад. Продажи, в количестве комплектов, выросли почти во всех географических регионах, но сильнее всего в КНР, где по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года они выросли на 44%. В США число проданных беспроводных наушников впервые превысило 10 миллионов штук, составив 31% от глобальных 33 миллионов.
В предыдущем квартале у Apple было 52% рынка, даже без учета Beats. История, похоже, повторяется – только в ускоренном темпе. Доля iPhone и iPad в их сегментах превышала половину намного дольше. Тем не менее, на этом стремительно растущем рынке у Apple все хорошо. По мнению аналитиков, этот сегмент рынка будет расти и дальше, а всего за 2019 год будет продано примерно 120 миллионов комплектов. Количество, конечно же, показатель важный – но не главный. Не придавайте ему слишком большого значения. Предлагаю умственный эксперимент. Представьте себе что Apple, из каких-то особых соображений, захотела любой ценой продать в “черную пятницу” больше MacBook Pro с 16-дюймовой диагональю чем все остальные компании продажи в 2019 году в США ноутбуков в том же форм-факторе. Допустим, Тим поспорил с Трампом, на отмену всех пошлин в случае выигрыша. Для этого надо: сообщить публике о местах где можно будет приобрести 16-дюймовый MacBook Pro по 100-150-300 долларов за штуку, в зависимости от конфигурации. За 300 – это MBP с 64 Гигабайтами оперативной памяти, 8 Терабайтами SSD, с самыми мощными CPU и GPU, плюс талон на лечение последствий давки за счет Apple.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Сколько заработала Apple на AirPods
Как уже упоминалось, все поставщики беспроводных наушников заработали на продаже беспроводных наушников 4,1 миллиарда долларов. Более 65% от этой суммы заработала Apple. Примерно 2,7 миллиарда. Еще одна “никому не нужна дорогая безделушка”, как о ней отзывались скептики, радикально изменила рынок. Заняв на этом рынке лидирующие позиции, AirPods и AirPods Pro окупили немалые затраты на их разработку. Цена, которую считали и продолжают считать запредельно высокой, судя по достигнутым результатам, оказалась оптимальной. Видимо, у нынешних AirPods и AirPods Pro будет продолжение. По оценкам двухлетней давности ёмкость этого рынка не превышала 1 миллиарда, максимум 1,5 – теперь уже в следующем квартале суммарный доход от продажи, подумать только, всего лишь наушников, должен приблизиться к 5 миллиардам.
Рыночная история беспроводных наушников за первые три квартала 2019 года и прогноз (пунктирные столбики, с буквой “E” в скобках) на праздничный квартал от Counterpoint Research показаны в этой статье. Численное значение показателей приведено только для третьего квартала.
На диаграмме ниже – соотношение количества проданных участниками рынка комплектов беспроводных гарнитур (слева) и полученных от продажи эти комплектов доходов (справа).
Соотношение количества проданных участниками рынка комплектов беспроводных гарнитур (слева) и полученных от продажи эти комплектов доходов (справа)
Что ждет AirPods 2020
В AirPods Pro три режима обработки шумов из окружающего мира: никакой обработки, шумоподавление и прозрачность. Объяснять что есть что я не буду, просто напоминаю. В руководстве компании пришли к выводу что будущее Apple – в дополненной реальности. Кроме шуток – примерно так это и было сформулировано, но имеется в виду нечто очень серьезное. Технологии дополненной реальности применимы и к звуку. В работе несколько интересных идей: “умная прозрачность” – программное обеспечение, которое фильтрует звуки из внешнего мира – позволяя убрать эхо, например, постоянный фоновый звук, или чьи-то посторонние разговоры. Алгоритмы для всего этого уже существуют. Для этих и других издевательств над окружающей средой потребуется более мощный чип. Скорее всего, он уже в работе. Есть еще одна серьезная проблема – как всем этим богатством управлять?
Решить её едва ли не сложней чем разработать новый чип или умные алгоритмы. Каким образом пользователь сможет сообщить о своих желаниях? Siri? Правила управления умными беспроводными наушниками должны быть предельно краткими, запоминаться с первого же прочтения – то есть, простыми и логичными, “интуитивными”. Еще одна область применения для умных наушников – помощь тем у кого ослаблен слух, и глухим. До сих пор выйти на этот рынок Apple не позволяла строгая регламентация в этой области, но в настоящий момент она перерабатывается, и специалисты Apple участвуют в этом процессе. О полноценном портативном компьютере в наушниках речь пока не идет.
Источник