Дольше работает меньше ест apple реклама

Intel снова троллит Apple — в новом ролике фанатам Mac раскрывают глаза на плюсы ПК

Исторически сложилось, что Apple регулярно выпускала юмористические ролики, в которых сравнивались платформы Mac и ПК. Часто в таких материалах продукция Apple ассоциировалась с активной молодёжью, а ПК — с пользователями среднего возраста. Теперь Intel сделала ответный ход, выпустив собственный видеоролик.

Ранее производитель процессоров не вмешивался в борьбу платформ, поскольку и сам тесно сотрудничал с Apple. С выпуском последней собственных чипсетов дружбе настал конец, и Intel ещё в прошлом году стала выпускать шутливые ролики. Теперь же вышло видео «Снимая заклятие» (Breaking The Spell), в котором «случайных» участников опроса ненавязчиво убеждают перейти с продукции Apple на ПК, причём делают это весьма неожиданным способом.

Сначала фанатов Apple опрашивают об их отношении к возможности апгрейда оперативной и постоянной памяти ноутбуков — этого всегда не хватало «макам». Людей заставляют подумать, что в некоем решении Apple нового поколения появится такая возможность.

Следующие сегменты рекламы сфокусированы на доступности десятков тысяч игр, упоминается и о многочисленных форм-факторах устройств, способных превращаться из ноутбука в планшет — это позволит сберечь деньги на отказе от покупки двух отдельных моделей. Участники опроса горячо приветствуют появление таких трансформеров у Apple.

Наконец, диктор в рекламе раскрывает «секрет» — все названные функции уже давно доступны в экосистеме ПК, работающих на процессорах Intel. Актёры демонстрируют недоверие, после чего руководитель опроса открывает тайную дверь, за которой скрываются ноутбуки и ПК на процессорах Intel, производящие на фанатов Apple неизгладимое впечатление.

Пока сложно сказать, позволит ли такая реклама «снять заклятие» с настоящих фанатов Apple — часто для них характерна устойчивая приверженность бренду.

Источник

Intel пытается высмеять Apple в рекламе с убогой постановкой

Мы все знаем о соперничестве, которое Intel и AMD вели в течение многих лет, и хотя первая была королем в течение долгого, долгого времени. AMD догнала их и начала побеждать в своей собственной игре в том, что касается процессоров. Тем не менее, Intel теперь решила вступить в бой с другой компанией, возможно, из-за того, что они перешли от чипсетов Intel к своим собственным чипсетам. Да да, речь об Apple.

Чипсет Apple M1 произвел революцию в их MacBook, работая даже лучше, чем некоторые из самых быстрых чипов от AMD и Intel, но дело в том, что Intel, похоже, не отдыхает, потому что они хотят снова утереть нос Apple.

Компания только что выпустила 4-минутную рекламу, которая звучит и выглядит так, будто действие происходит в совершенно другой вселенной, где Intel — единственный оставшийся производитель микросхем. Рекламу невозможно смотреть из-за того, насколько неприятно и постановочно она выглядит. Вы можете сами в этом убедиться ниже.

Реклама под названием «Разрушая чары: социальный эксперимент» в этом случае не является социальным экспериментом. Все это выглядит постановкой, и вы спросите себя, почему вы вообще это смотрите. Intel больше не является единственным игроком на рынке, и пора это признать. В данный момент времени, ролик набрал 2,7 тыс. лайков и 5,4 тыс. дизлайков.

Вместо того, чтобы вкладывать много денег в эту рекламу, было бы лучше, если бы основное внимание и ресурсы использовались для создания более качественных и эффективных чипов. Если Intel продолжит это делать, скоро Apple и AMD возьмут верх.

Конечно, очевидно, всё это делается с юмором, но юмор часто оставляет дурной вкус, и это именно то, что он делает. Конечно, процессоры Intel 12-го поколения могут оказаться плодотворными, но на данный момент Intel трудно назвать королем, которым он когда-то был.

Читайте также:  Код фабрики айфон с8р

Источник

В App Store стало ещё больше рекламы. Что с ней делать

Несмотря на то что Apple всегда выступала против таргетированной рекламы, она не имеет ничего против рекламы, которая не основывается на предпочтениях пользователей. Только такая реклама, считают в Купертино, может считаться безопасной и честной по отношению к людям, которые её видят. Ведь в этом случае они могут самостоятельно решить, нужен им продвигаемый товар или нет, тогда как с персонализированной рекламой таких шансов у них заметно меньше. Видимо, окончательно уверившись в правильности этого подхода, Apple взялась за покорение рекламного рынка.

App Store начал постепенно обрастать рекламой, и это естественно. Главное, что там не будут рекламировать всякий шлак

Как и предполагалось ранее, после выхода iOS 14.5 в Купертино расширили количество рекламных слотов в App Store. Нет, это по-прежнему реклама приложений или игр, распространяемых через каталог, а не каких-то левых товаров или услуг. Тем не менее, если раньше пользователи видели продвигаемый софт только в поисковой выдаче, то теперь он будет появляться и в разделе рекомендаций.

Реклама в App Store

Вот так выглядит рекламный слот в англоязычной версии App Store

Новый слот расположился в разделе с рекомендованным софтом на вкладке поиска. Он размещается под блоками «Поиск» и «Актуальное» и относится к блоку «Рекомендуем». Правда, в российском сегменте App Store рекламы пока нет, однако англоязычные пользователи видят её уже несколько дней. В принципе, в этом нет ничего необычного. Apple долгое время не позволяла себе встраивать рекламу в российский App Store, решившись на это меньше года назад.

Появление нового рекламного слота должно ощутимо увеличить охват аудитории, которая видит рекламу. Ведь, если раньше для того, чтобы увидеть продвигаемое приложение, пользователю было необходимо совершить активное действие – написать что-то в поиске и нажать на кнопку «Найти», то теперь всё проще. Достаточно просто открыть вкладку поиска, как рекламное объявление уже будет вас приветствовать, рекомендуя к загрузке то или иное приложение.

iOS 14.5 и реклама Apple

А в российском App Store рекламы в рекомендованном пока нет

Очевидно, Apple запустила новый рекламный блок в App Store после выхода iOS 14.5 не просто так. В компании явно готовились к этому задолго до релиза и чётко связывали запуск рекламы с выходом обновления с анти-трекинговой системой, усложняющей демонстрацию рекламы в приложениях. Ведь логично, что, если где-то рекламы станет меньше, то где-то её должно стать больше. На том, видимо, и порешили.

Почему приложения для чистки памяти на iOS — самая большая афера в App Store

Реклама в App Store всегда была крайне ненавязчивой и немногочисленной (всего лишь один блок), не говоря уже о том, что она не была повсеместной. Однако даже в таких условиях Apple удавалось неплохо на ней зарабатывать. Например, только за 2018 год, согласно отчётам компании, продвижение софта в App Store принесло ей 1 миллиард долларов. С тех пор охват аудитории только вырос, а значит, и выросли рекламные доходы, которые явно продолжат расти и впредь.

Как отключить персонализированную рекламу на iOS

Несмотря на то что Apple вроде как не отслеживает пользователей и не формирует их виртуальные портреты на основе Ad ID, она всё равно таргетирует их. Это ясно по существованию функции «Персонализированные объявления», которая позволяет учитывать конкретного пользователя в конверсии и отслеживать некоторые из его действий. К счастью, если это вас пугает, её всегда можно отключить:

  • Перейдите в «Настройки» на своём iPhone или iPad;
  • Здесь откройте вкладку «Конфиденциальность»;

При желании вы можете отключить таргетированную рекламу

  • Пролистайте список вкладок вниз и откройте «Реклама от Apple»;
  • Отключите функцию «Персонализированные объявления».

Тим Кук: сторонние системы оплаты превратят App Store в барахолку

С этого момента Apple не сможет подбирать рекламу с учётом ваших предпочтений, хотя количество продвигаемых товаров и услуг в целом не сократится. Очень иронично, что Apple в принципе позволяет себе как-либо подбирать рекламу с учётом пользовательских интересов. Видимо, всё-таки в Купертино – пусть и в небольших объёмах, — но собирают наши с вами данные, а потом используют в рекламных целях. А говорили, что совсем не следят…

Читайте также:  Apple conference 2021 september

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Руководство Apple рассказало изданию 9To5Mac, что с 2019 года проверяет почту пользователей. Алгоритмы ищут в сообщениях фотографии с признаками насилия над детьми, после чего блокируют учётную запись и передают информацию спецслужбам

Когда в AirPods попадает вода, пользователи в панике совершают множество опасных ошибок. Попадание влаги — проблема, с которой может столкнуться каждый владелец AirPods. Следуя инструкциям, указанным в статье, вы сможете повысить шанс на жизнь вашего устройства.

В WhatsApp появилась функция автоматического удаления медиафайлов после того, как получатель их посмотрит. Рассказываем об особенностях использования этого механизма и способе его активации

Источник

Популярность iPhone основана на топовых комплектующих, удобном софте, длительной поддержке устройств

Да, Apple была и остается производителем довольно дорогих устройств, которые часто удивляют своей немалой стоимостью. И именно это стоит за большинством претензий всех ненавистников и скептиков, которые считают, что устройства этого бренда — не более чем понт. Кроме того, год от года устройства бренда ничуть не дешевеют. Например, стандартный iPhone 7 в 2016 году стоил 650 долларов. А современный флагман в стандартной версии, iPhone 12, стоит чуть больше 1000 долларов. Но все стоит ровно столько, сколько люди готовы за это заплатить.

Кроме того, у Apple нет и никогда не было бюджетного сегмента. Она использует компоненты самого высокого уровня, а также материалы премиум-класса в своих корпусах. И устройства изначально производятся с запасом на долгие годы вперед. И примерно та же самая ситуация с остальными устройствами . Кроме того, в стоимость устройства входит фирменная плата. Это действительно знак качества и гарантия долговечной службы и надлежащего обслуживания. А за качество нужно платить.

Почему девайсы Apple долго не теряют актуальности?

Одним из главных преимуществ устройств марки Apple является их длительная программная поддержка. Она включает в себя пять лет обновлений системы безопасности и операционной системы iOS, что позволяет даже старым устройствам идти в ногу со временем в плане функциональности. Особенно если учесть, что все версии ОС выходят полностью адаптированными под конкретные устройства.

реклама

Именно поэтому, несмотря на появление все новых и новых поколений смартфонов от Apple, смартфоны iPhone 7 до сих пор не утратили своей актуальности и популярности среди пользователей. А после относительно недавних обновлений iOS, доступных для устройства, которые устранили программное ограничение производительности «устаревших» смартфонов, даже эта модель раскрылась в лучшем свете.

Более того, устройства этой серии в целом оказались популярными и на удивление производительными долгожителями. Кроме того, на эту линейку можно установить iOS 15, а железо линейки iPhone 7, особенно старших моделей Plus, по-прежнему хорошо работает в приложениях и играх.

Какие iPhone продаются в 2021 году?

Сегодня одновременно доступно больше моделей iPhone, чем когда-либо прежде. Более того, все они продаются по разным ценам и имеют разную функциональность, а значит, каждый сможет найти себе смартфон от Apple. При этом. помимо основной флагманской линейки устройств iPhone 12, компания официально продает 11-е поколение, XS, XS Max и SE 2020.

Почему iPhone продаются без блока питания?

Вместе с выпуском новой линейки флагманов компания Apple решила прекратить комплектовать свои смартфоны блоками питания и наушниками. С тех пор в комплекте присутствует только кабель Lightning, так как «у всех есть зарядные устройства для iPhone».

Источник

Правда ли, что Apple специально замедляет старые iPhone. Все факты

«Apple замедляет iPhone программно, чем мотивирует пользователей чаще переходить на новые модели». Такое постановление вынесли суды в США, Франции и других странах, приняв обвинения покупателей в 2018 году.

Прошли годы, а «замедление» — по-прежнему больная тема для пользователей смартфонов компании. В этом году она выпустила обновление iOS 14.5.1., где из-за ошибки снизилась производительность iPhone серии 11 и 12 . В итоге юзеры вспомнили известный скандал.

Вспомним, с чего все началось, и как обстоят дела сейчас.

Как Apple попалась на «замедлении» айфонов?

В декабре 2017 года Apple впервые обвинили в умышленном замедлении смартфонов. История получила название «Баттеригейт». Компания не стала спорить и призналась, что по мере износа батареи в iPhone процессор начинает работать медленнее .

Читайте также:  Iphone 7 plus перестал работать nfc

На фоне этого заявления разразился масштабный скандал. Пользователи по всему миру потребовали объяснить решение и массово начали подавать иски на производителя. По их мнению, так компания заставляет клиентов чаще обновляться на новые модели.

Юзеры и ведомства выигрывают суды по этому поводу. В марте 2020 года компания согласилась заплатить $500 млн владельцам iPhone 6 и 7 серий в США в рамках компенсаций по проигранному коллективному иску. А в начале февраля компания была оштрафована на 25 млн евро во Франции после иска от местного управления по защите прав потребителей.

Что ответила Apple на обвинения?

Издание MacRumors нашло информацию на китайском сайте компании о том, что причиной проблем с аккумуляторами некоторых iPhone 6s стала ошибка на производстве.

Некоторые батареи были подвержены излишнему воздействию контролируемого атмосферного воздуха, что впоследствии и приводило к более быстрому падению их емкости. Программное замедление — попытка решить проблему .

Мы обнаружили, что в небольшом количестве iPhone 6s, произведенных в сентябре и октябре 2015 года, содержится компонент батареи, который подвергался воздействию контролируемого атмосферного воздуха дольше, чем следовало перед сборкой батареи. В результате эти батареи деградируют быстрее, чем остальные аккумуляторы, что приводит к возникновению неожиданных отключений. Важно отметить отсутствие проблем с безопасностью.

У обвинения было другое видение ситуации. Как сообщает Financial Times, в декабре 2020 года, уже спустя три года после инцидента, Европейская ассоциация по защите прав потребителей Euroconsumers обвинила Apple опять же в умышленном замедлении старых iPhone и потребовала выплатить 180 млн евро.

«Apple выпустила обновления, чтобы замаскировать проблемы с батареей, зная, что это замедлит работу телефонов. Владельцы iPhone просто хотят, чтобы к ним относились с таким же уважением, как к пользвоателям в Соединенных Штатах», — сказал глава отдела политики и правоприменения Euroconsumers Эльс Брюггеман.

Когда в iPhone активируется замедление и как отключить его?

Весной 2018 года Apple позволила пользователям контролировать производительность процессора на смартфонах с изношенным аккумулятором — либо он замедляется и работает в безопасном режиме, либо работает в обычном, как с новой батареей, но на страх и риск пользователя (например, телефон может вырубаться на морозе).

Информация об этом доступна здесь: Настройки -> Аккумулятор -> Состояние аккумулятора (бета).

Кроме того, выяснилось, что замедление отключается после замены аккумулятора.

Компания пошла на уступки возмущенным владельцам старых моделей, открыв программу замены аккумулятора с большой скидкой и частично вернула деньги тем, кто менял его в 2017 году — до новости об умышленном замедлении смартфонов. Все это делалось в убыток Apple.

На новых смартфонах замедление активируется спустя год после выпуска . В сентябре 2019 года Apple добавила троттлинг для всей линейки своих телефонов 2018 года (iPhone XS, XS Max, XR). Активировалась функция после выхода iOS 13.1.

Почему о старой проблеме вспомнили в 2021 году?

Слева направо: iPhone XR, 11, 12. Первый оказался производительнее других в бенчмарке Geekbench, как такое возможно?

В этом году внимание к теме привлекла ошибка в обновлении iOS 14.5.1. В ней Apple замедлила iPhone 11 и iPhone 12, после чего модель 2018 года iPhone XR оказалась мощнее .

Блогер Ник Аккерман заметил, что с обновлением мощность iPhone 11 и 12 была уменьшена. Кроме того, он сравнил показатели в бенчмарках и производительность в реальных условиях, вроде загрузки игр. Модель 2018 года оказалась лучше.

Источник говорит о том, что такие показатели могут быть обусловлены разными причинами. Скорее всего, проблема в обновлении iOS 14.5.1, которое по непонятным причинам замедляет работу новых моделей iPhone. Возможно, это баг.

На снижение производительности также мог повлиять новый алгоритм регулирования энергопотребления, хотя зафиксированное снижение производительности выглядит резким. Apple признала наличие этой проблемы и устранила ее в iOS 14.6 beta 3. В публичной версии баг также пофиксили.

Видимо, эта история ещё надолго останется пятном на репутации Apple. Она создала негативный имидж вокруг самого главного продукта компании, и забудут об этом нескоро.

Хотя причина замедления-то объективная.

Источник

Оцените статью