Доля пользователей android ios

Содержание
  1. Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты
  2. Android vs iOS: сравнение и факты
  3. Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?
  4. Доля рынка Android и iOS в США (%)
  5. Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)
  6. Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году
  7. Подведем итоги
  8. В каких странах iOS популярнее Android
  9. Илья Сидоров
  10. Первое фото AirPods 3 похоже на фейк
  11. В Apple Store продали поддельный iPhone XS Max. Как такое возможно
  12. 👀 Читайте также . Всё по теме
  13. Xiaomi не удержалась и скопировала у Apple программу самостоятельного ремонта смартфонов
  14. Как запускать Android-приложения в Windows 11. Придется немного повозиться
  15. Google Сообщения теперь умеют отображать реакции iMessage в виде эмодзи
  16. Игра Alien: Isolation со всеми дополнениями выйдет на iOS в декабре
  17. Тим Кук предложил перейти на Android всем, кто хочет устанавливать приложения в обход App Store
  18. Обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. Мощность, с которой справятся лишь избранные
  19. Первые впечатления и мини обзор MacBook Pro 2021 года с процессорами M1 Pro и M1 Max. Отвечаем на вопросы
  20. Обзор AirPods 3. Впечатления от самых удобных наушников Apple
  21. 🙈 Комментарии 34
  22. Как меняется мировая аудитория пользователей мобильных приложений?

Статистика Android vs iOS в 2021 году. Разбираем актуальные цифры и факты

Android vs iOS: сравнение и факты

С другой стороны, устройства Android преобладают на рынке в более чем 190 странах и насчитывают более 2,5 миллиарда активных пользователей, хотя у операционной системы были проблемы с опережением iOS в Японии и США. В Бразилии, Индии, Индонезии, Иране и Турции Android занимает более 85% рынка. Многие китайские компании управляют сторонними магазинами приложений на платформе Android, что составляет 75% всех пользователей смартфонов в Китае.

Ключевая статистика Android:

  • у Android более 2,8 миллиарда активных пользователей, его доля на мировом рынке составляет 75%;
  • Android занимает более 85% рынка в Бразилии, Индии, Индонезии, Турции и Вьетнаме;
  • в 2020-м году было продано более миллиарда смартфонов на базе Android;
  • Samsung — крупнейший производитель, за ним следуют Huawei и Xiaomi.

Ключевая статистика Apple:

  • выручка Apple в 2020 году составила 274 миллиарда долларов, 50% пришлись на продажи iPhone;
  • Apple продала 194 млн iPhone, 71 млн iPad и 20 млн компьютеров Mac и MacBook в 2020-м году;
  • было продано более 110 миллионов AirPods и 43 миллионов Apple Watch;
  • у Apple Music 72 миллиона подписчиков, у Apple TV — более 40 миллионов.

Доля на мировом рынке Android и iOS (%). Сколько людей пользуются андроидом и Apple?

Android доминирует на мировом рынке, на него приходится 71% использования смартфонов в начале 2021 года. Доля Android на рынке за последние два года немного снизилась, поскольку iPhone 11 и 12 от Apple были хорошо приняты аудиторией.

Доля рынка Android и iOS в США (%)

По состоянию на начало 2021 года доля рынка Android в США составляет 38%. Apple всегда был самым популярным брендом смартфонов в этой стране.

Доля рынка Android и iOS в Великобритании (%)

Статистика пользователей Android и iOS в 2021-м году

С момента создания Android с каждым годом прибавлялось все больше пользователей этой операционной системы. Несмотря на то, что на более зрелых рынках рост покупателей остановился, Android продолжал расти заметными темпами благодаря своей популярности в развивающихся странах.

Несмотря на то, что продажи устройств Apple в последние несколько лет уменьшаются, с каждым годом число активных пользователей iPhone увеличивается. Apple переключила свое внимание на услуги и другие источники долгосрочного дохода, поскольку клиенты пользуются смартфонами дольше.

Подведем итоги

Сегодня в мире насчитывается около 3,5 миллиардов пользователей смартфонов. Google Android и Apple iOS вместе составляют 99% мирового рынка мобильной связи. Большинство смартфонов используют операционные системы, разработанные Android.

Удивительно то, как Apple, единственный производитель смартфонов на базе iOS, остается самым популярным в США и Японии, несмотря на то, что сотни производителей используют Android.

Точно так же, как автомобили и мотоциклы важны для разных владельцев, люди выбирают между устройством Android или iOS в зависимости от желаемых функций. По оценкам, к 2023 году во всем мире будут продаваться только устройства Android и iOS.

Но у технологической индустрии всегда есть привычка вводить что-то новое, когда вы ждете этого меньше всего. Возможно, через несколько лет появится что-то лучше, чем Android или iOS, что покорит наши устройства и сердца.

Источник

В каких странах iOS популярнее Android

Android давно обошёл iOS по популярности. Но остались страны, где доля пользователей iOS по-прежнему выше, чем Android. К ним относятся США, Канада, Великобритания, Япония, Австралия, Швеция, Норвегия и Дания.

Читайте также:  Сканер про для андроида

В России iOS пользуются 26% людей, а Android — 73%. Примерно такая же ситуация в Финляндии, Германии, Италии, Франции, Китае и Южной Корее. [Bloomberg]

Илья Сидоров

Редактор новостей и автор статей на iPhones.ru.

Первое фото AirPods 3 похоже на фейк

В Apple Store продали поддельный iPhone XS Max. Как такое возможно

👀 Читайте также . Всё по теме

Xiaomi не удержалась и скопировала у Apple программу самостоятельного ремонта смартфонов

Как запускать Android-приложения в Windows 11. Придется немного повозиться

Google Сообщения теперь умеют отображать реакции iMessage в виде эмодзи

Игра Alien: Isolation со всеми дополнениями выйдет на iOS в декабре

Тим Кук предложил перейти на Android всем, кто хочет устанавливать приложения в обход App Store

Обзор 14-дюймового MacBook Pro с процессором M1 Max. Мощность, с которой справятся лишь избранные

Первые впечатления и мини обзор MacBook Pro 2021 года с процессорами M1 Pro и M1 Max. Отвечаем на вопросы

Обзор AirPods 3. Впечатления от самых удобных наушников Apple

🙈 Комментарии 34

Когда за iPhone надо отдать от 40 до 120 тыс, а новый телефон на андроид можно купить за 6 -> статистика не удивительна.

@Paradoxx , чой-то? SEшек и прочего треша типа 6рок хоть попой кушай.

@Like2MoveIt , так-так-так! iPhone 6 прошу не трогать! Не надо смешивать экскременты и великий Apple

Что и требовалось доказать.

Во всех странах с высоким уровнем жизни , люди предпочитают IOS и покупка гаджета с IOS не является для них «ой как дорого , эппол уже не тот , хожу со своим 6+ – все устраивает , а через год куплю ксяоми, ведь он дешевле»

Проблема не в цене смартфона , проблема в зарплатах и отсталости экономики РФ )

@Artemw204 , заносчивость и глупость некоторых iOS-пользователей просто невероятна. Мерить уровень интеллекта людей в зависимости от их предпочтений среди телефонов – уровень даже не школьника, а детсадовца.
Дабы пресечь тупые споры – сам пользуюсь iPhone.

@Siberian84 , зато мерить уровень интеллекта несогласием с твоим мнением крайне правильно.

@Siberian84 , это всего лишь один из признаков, конечно же в полной мере никто, ничего не меряет “индексом айфона”.

@Siberian84 , где идёт измерение интеллекта ? Сам придумал , сам ответил , сам доволен .

Речь идёт о доступности устройств , если взять диапазон стоимости смартфонов 700+$ , то смартфонов с IOS в процентном соотношении продано больше , андроид смартфоны покупают исключительно из-за невозможности платить штуку баксов за трубку

@Artemw204 , Платить штуку за телефон – верх тупости, хоть на Андроиде, хоть на АйОС. Но вы не отчаивайтесь, платите ведь вы успешный и не такой как все (остальные такие же успешные)…

@Artemw204 , прям как в Германии, Франции и всяких Голландиях с Италиями – одни отсталые кругом

@Artemw204 , точно!
Как видно из инфографики, такая же отсталость экономики и проблемы в зарплатах наблюдаются в Финляндии, Германии, Италии, Франции, Китае и Южной Корее.

@Naparnik , вы ложно сравниваете средний уровень жизни с объемом свободных денег на руках. Можно жить достойно, но при этом практически не иметь свободных средств – все они будут жестко распланированы на аренду, различные абонентские платы, медицину, обучение, транспорт, еду. И оставаться будет столько, что лучше откладывать, чтобы в отпуск съездить. Мои знакомые немцы примерно так и живут, что в Берлине, что во Фрайбурге.

В России уровень обязательных платежей низок – дешевый транспорт, бесплатное медицинское страхование, бесплатные школы, на бюджет в ВУЗ поступить легче, дешевая еда, низкая стоимость ЖКХ. Можно жить хорошо на широкую ногу, но, если припрет, можно свести уровень обязательных трат к минимуму и освободившиеся деньги потратить на игрушку из другой финансовой категории. Почувствовать причастность, так сказать (я говорю не об iPhone, а о любой дорогой вещи).

@Dave , полностью согласен, но мало у нас про это, именно так думает.

@Dave , да вот да. Обычно все распланировано и думаешь – да, можно взять iГаджет прям вот щас, но куча стратегических целей полетит в ж.
Так что нет )
Единственный выход – откладывать небольшую сумму каждый месяц, а потом взять гаджет, который хочешь.

@Dave , “В России уровень обязательных платежей низок – дешевый транспорт, бесплатное медицинское страхование, бесплатные школы, на бюджет в ВУЗ поступить легче, дешевая еда, низкая стоимость ЖКХ. Можно жить хорошо на широкую ногу” Это где в каком месте России все это можно уточнить?Я так понимаю что затраты на выше перечисленное в соотношении к чистому доходу у Россиян понимаешь с ВАШЕЙ точки зрения таковы что они могут шиковать? Сразу возникает вопрос из рассказа одного покойного юмориста “Ты дурак или из Америки приехал?” Лично от себя добавлю что iOS или Android люди покупают на основе своего опыта от знакомства с устройствами, было бы интреснее смотреть данную статистику в разрезе моделей устройств и версий IOs и Android, особенно интересно было бы после выхода iOS 13 месяца так через два.Сильно сомневаюсь что в топе 3 у iOS будет хотя бы пара прошлогодних устройств

Читайте также:  Как зайти айклауд через андроид

@sl2208 , я начал было вам расписывать свои наблюдения за друзьями из Пскова, но плюнул – что я вам буду объяснять, если вы оперируете типичным в интернете эмоциональным пшиком “жить в России плохо”

@Dave , @Dave , согласен со многим. Но про поступление на бюджет категорически нет. Давно ли кто-нибудь из Ваших близких поступал во вменяемый ВУЗ? Посмотрите количество бюджетных мест в хорошем ВУЗе, удивитесь. Да и те, в основном ,отдаются, преимущественно, поступающим из северного кавказа

@Artemw204 , все дело не в экономике страны а в мышлении. Мне это говно и даро́м ненадо.

@Artemw204 , а ну-ка ну-ка, где отсталость у нас, если дебилы в США не могут даже атомные строить? Вы с Украины? Тогда не удивляюсь.

@Влад Гудков , как жаль что рядом со мной ходят подобные вам , с отсутствием знаний , истин и здравого смысла .

Сильная страна и экономика там , где учителя , врачи и большая часть людей получает не 200$ в месяц , а 7000$ как в США

Там где есть не только импорт , но и экспорт

Там где прожиточный минимум 1500$ а не 150$

А ракеты гражданам и прочая военно научная атрибутика – Нахер не упали , 75% населения РФ имеет непогашенные кредиты .

Источник

Как меняется мировая аудитория пользователей мобильных приложений?

Команда Zorka.Agency подготовила конспект по итогам аналитического отчета Sensor Tower.

Мы систематически анализируем последние данные по рынку мобильных приложений, следим за трендами и новостями. Это позволяет нам держать нос по ветру и, безусловно, помогает в создании самых эффективных решений для наших клиентов.

Количество загрузок мобильных приложений в 2020 году увеличилось на 23,8% и достигло рекордной суммы в 143 миллиарда. То есть в среднем каждый житель планеты Земля за год скачал не менее 18 приложений. Среди них мобильные игры, социальные сети, платформы для видеообщения, бизнес-органайзеры, приложения для шоппинга и другое.

Основная доля скачиваний в 108,6 миллиарда пришлась на Google Play. Традиционно, несмотря на регулярную динамику роста, App Store занимает второе место на рынке. В 2020 году тенденция усугубилась политическими обстоятельствами, когда в августе экс-президент США Дональд Трамп подписал документ о запрете публикаций приложений китайской компании ByteDance. Вследствие этого, в Китае резко упало количество загрузок в App Store, в том числе приложения WeChat. Как известно, WeChat – это не только самый популярный мессенджер в Китае, но и платежная система. Невозможность использовать данное приложение в экосистеме Apple заставило многих пользователей перейти на Android.

Увеличивается не только количество загрузок, но и количество мобильных приложений: десятки тысяч приложений выходят в свет каждый день и вступают в конкурентную борьбу за внимание пользователей. При этом запрос потребителей и технологические возможности телефонов растут не так быстро, как конкуренция среди приложений – она увеличивается ежедневно. В таких условиях решающими факторами для загрузки приложения становятся полезность, простота использования и качество продукта.

Мы наблюдаем тенденцию, что все больше мобильные продукты несут ответственность перед своей аудиторией: за сохранность личных данных, за формирование моральных и политических убеждений, за развитие молодых поколений. Все чаще мобильные продукты становятся инструментом воздействия на политические изменения в целых странах.

При работе над приложением разработчикам теперь стоит обращать внимание не только на технические и UX/UI требования, но и на на то, какую миссию и пользу может принести их продукт аудитории.

Другое приложение китайской компании ByteDance TikTok, несмотря на запрет в начале года в Индии, стало лидером по количеству загрузок в 4 квартале и на протяжении всего 2020 года. Свыше 170 миллионов скачиваний во всем мире! Рынок TikTok в Индии составляет 120 миллионов пользователей. Запрет снизил рост установок на 46% от его пика в первом квартале. Тем не менее, вне Индии рост рынка TikTok показывает положительную динамику от года в год. Китайская компания ByteDance, разработчик TikTok, соответственно, входит в топ-3 крупнейших издателей мира.

Пандемия и вынужденная самоизоляция, вызванная распространением COVID-19, стали катализатором тренда на удаленный формат работы. Колоссальный спрос получили мобильные приложения категории «Бизнес», они помогают настроить работу команды дистанционно, поддерживают нетворкинг и коммуникацию внутри команды, позволяют организовывать тимбилдинг и общаться с внешними контрагентами. В сравнении с другими категориями, данный сегмент мобильных приложений развивался значительно быстрее и вырос на 134%.

Пандемия внесла свои коррективы в организацию бизнес-процессов компаний. Как итог – повысилось доверие к продуктам, решающих важные для бизнеса задачи. Многие процессы ушли в онлайн, и приложения стали играть решающую роль в их организации. В 2021 году ожидаем больше полезных решений от разработчиков и улучшения качества текущих бизнес-продуктов.

Читайте также:  Андроид для компьютера bluestack

В 2020 году 4 мобильных приложения данной категории были скачаны свыше 160 миллионов раз, ранее ни одно бизнес приложение не достигало отметки в 100 миллионов загрузок за год. 681 миллион загрузок Zoom сделали его лидером категории и поставили на 4-ое место в мировом рейтинге, уступив только TikTok от ByteDance, WhatsApp от Facebook и самому Facebook.

Ожидаемо, остальные лидеры категории также связаны с коммуникацией: Google Meet, Microsoft Teams, WhatsApp Business.

Мобильные игры обеспечили безопасное развлечение и предоставили потребителям возможность общаться с друзьями во время пандемии. Пик скачиваний пришелся на второй квартал и составил 15 миллиардов загрузок во всем мире.

Несмотря на падение загрузок более чем на 35% в третьем и четвертом кварталах, общемировая выручка мобильных игр выросла с $ 16,4 миллиардов в 4 квартале 2019 до свыше $ 21 миллиарда в 4 квартале 2020.

Общее количество годовых загрузок мобильных игр увеличилось, но количество скачиваний топ игр уменьшилось. Любопытно, что ни одна новая игра не вошла в пантеон «супер успешных», то есть не преодолела барьер в 150 миллионов скачиваний. Особенно это интересно на фоне эпидемии коронавируса: на мобильном рынке образуются консервативные привычки или цикл жизни игры настолько вырос, что за год это уже недостижимо? Вопрос остается открытым. В то же время сам рынок как рос сумасшедшими темпами, так и растет (+28% за год).

Руководитель отдела маркетинга Zorka.Agency

Вследствие COVID-19 на рынке мобильных игр произошли структурные перестановки и сегмент стал еще более конкурентным. В частности, игры с сильной социальной составляющей стали особенно популярными. Например, игра Among Us показала огромный скачок во второй половине 2020 и стала самой популярной по количеству скачиваний: 166 миллионами загрузок в 4 квартале 2020. В сегменте гиперказуальных игр среди новых пальму первенства держит очередная игра про говорящего кота Тома. Только в месяц релиза игры (июнь) она была скачана более 37 миллионов раз.

Тот случай, когда на развитие целой отрасли влияют реалии жизни. Ожидаем резкий спрос на тревел приложения с момента открытия границ. Все идет к тому, что к лету 2021 года путешествия начнут восстанавливаться, и для этого потребуются навигация, гиды по местам и приложения по покупке авиабилетов. Надеемся, что после затишья качество таких приложений сохраняться на должном уровне, и они выдержат взлетающую нагрузку. При этом, скорее всего, конкуренция между продуктами не будет особенно высокой, так как в отличие от бизнес приложений для решения одной задачи аудитория может пользоваться сразу несколькими приложениями.

Путешествие, Навигация, Спорт – три категории, в которых количество скачиваний упало после распространения COVID-19 в начале 2020. Спрос на каршеринг, общественный транспорт и навигацию резко упал из-за закрытия офисов и других бизнесов. В то время как загрузка спортивных приложений во втором полугодии 2020 года восстановилась, количество установок для путешествий и навигации осталась ниже уровня до COVID-19.

В США и Европе пик скачивания бизнес приложений и спад приложений для путешествий пришелся на апрель 2020 года. Летом количество приложений для путешествий и навигации частично восстановилось, но снова упало зимой из-за резкого роста числа случаев COVID-19.

Мир планирует возобновиться в 2021, и если проанализировать график загрузок топ приложений категории в отдельных регионах Европы, то мы можем предположить, каким образом в этом году восстановятся категория путешествия и навигация.

Ограниченное открытие границ летом 2020 позволило перемещаться на личном автомобиле внутри страны и континента. В конце лета и начале осени количество загрузок приложений для парковки выросло. Рост составил 78% от аналогичного периода годом ранее.

Однако приложения, помогающие организовать авиа перемещение, передвижении на поезде или заказать жилье показывают пониженный рост, в среднем на 40% ниже от показателей прошлого года.

Другими словами, автомобильные путешествия приходят в норму раньше, чем передвижение на общественном транспорте (поезд, пр.) или авиа путешествия – вторым придется подождать дольше с восстановлением спроса.

– общее количество скачиваний мобильных приложений в 2020 году достигло 143 миллиарда, что в 18 раз превышает количество жителей на Земле

– самое популярное мобильное приложение в 2020 году стало TikTok, разработчик китайская компания ByteDance

– мобильные приложения категории «Бизнес» получили колоссальный спрос в 2020 году, данный сегмент рынка вырос на 134%

– мировая выручка от мобильных игр в четвертом квартале превысила отметку в $21 миллиард

– в категории «Путешествия» в 2021 году в первую очередь восстановятся спрос на приложения для организации передвижения на автомобиле

Источник

Оцените статью