Домен ргсу для apple

Как слушать Apple Music за 75 рублей, если нет почты университета

Год назад Apple ввела возможность оплаты Apple Music за 75 рублей в месяц. Для этого необходимо всего-лишь оформить студенческую подписку.

Правда, на этапе подтверждения у многих пользователей возникают проблемы. У них нет почтового адреса на домене университета и получить его никак нельзя.

Что делать в таком случае?

Чтобы получить заслуженную дешёвую подписку, вам потребуется сделать 2 высококачественные фотографии студенческого билета.

Важно: на нем хорошо должны быть видны ваши имя, фамилия и год окончания действия студенческого билета.

Шаг 1. Переходим в раздел Настройки —> iTunes Store и App Store.

Шаг 2. Нажимаем на название вашей учетной записи, жмём Просмотреть Apple ID.

Шаг 3. Во вкладке Подписки выбираем Apple Music.

Шаг 4. Выбираем тарифный план Для учащихся, а затем нажимаем на Подтвердить статус учащегося. Вас перебросит на сайт UNIDAYS.

Шаг 5. Вводим на сайте название вашего учебного заведения и нажимаем Продолжить.

Шаг 6. На следующей странице вас интересует кнопка Служба поддержки UNIDAYS, нажимаем Связаться с поддержкой.

Шаг 7. Теперь нам остаётся создать заявку на подтверждение статуса учащегося. Заполняем форму, указывая адрес обратной связи с вами.

Шаг 8. На ожидание уходит не более 48 часов. Вас попросят подтвердить свой статус, прислав в ответном сообщении фотографию студенческого билета, которую вы делали ранее.

После этого ваш статус учащегося подтвердят, и у вас появится возможность окончательно оформить студенческую подписку.

Источник

Студенческая подписка Apple Music без института или как получить почту в зоне .edu

Присутствует мат и скорее всего оскорбление чувств верующих, веганов, геев, лесбиянок, феминисток, людей с тонкой душевной организацией и прочих хуил, если вы внезапно обнаружили себя в данном списке — закрывайте пост.

Привет, пикабушники/цы и прочие. Я любитель слушать музыку со своего смартфона и раньше это делал через ВК. Но потом его купили дяди из mail.ru group, ограничили фоновое воспроизведение музыки и заставили пользователей оформлять подписку, не улучшив при этом качество сервиса. Решив что идут они в жопу и платить я ничего не буду, я начал искать альтернативу. Выбирал между apple music и spotify. Остановился на первом варианте, потому что: 1) в Apple Music можно добавить треки из своей музыкальной коллекции. В Spotify тоже можно добавлять свои песни, но это все делается через три пизды коленом очень муторно 2) Стоимость премиум подписки spotify составляет 10$ в месяц, 560 рублей. Неплохо так. Против 169 рублей на apple music, плюс 3 месяца бесплатная пробная подписка.

А тут еще и появилась возможность оформить студенческую подписку всего за 75 рублей в месяц (примерно полтора доширака) и я понял — надо брать, тем более я сам студент. Для подтверждения статуса учащегося требуется электронная почта, выдаваемая в институте. Стоп. Нам что, выдавали какую-то почту? Подошел с этим вопросом к куратору. Ответом мне было:

Оказалось наш ёбанный прекрасный универ не занимается такой хернёй. И я начал искать пути обхода. Побродив по просторам интернета, я наткнулся на этот пост. Но говорю сразу — он нихрена не работает. Поэтому я нашёл другой, гораздо более муторный, но работающий.

1) Ищем американский vpn, с этим вы думаю справитесь. А если нет, то и хер с вами.

2) Переходим на этот сайт. Выбираем Canada Collenge и нажимаем Apply.

3) Откроется страница, где нужно будет нажать Apply to Canada College Now.

4) На следующей странице нажимаем Create an Account и потом Begin Creating My Account.

5) Теперь нам нужно сгенерировать жителя Калифорнии от 18 до 25 лет с помощью этого сайта.

6) Переходим на этот сайт, и вводим цифры из строки SSN и вместо XXXX, любые 4 цифры на ваш выбор и жмём validate. Эти цифры вводятся в поле Social Security Number or Taxpayer Identification Number

7) Теперь используем всю эту информацию при регистрации и нажимаем Continue.

9) На следующей странице нужно создать логин, пароль, пин и 3 вопроса, даём волю фантазии.

10) После всех манипуляций жмём «Create my Account», потом опять «Continue» и на Start Application.

11) Дальше заполняем как на скринах (не знаю на сколько они шакалистые, если что ссорян)

12) Далее соглашаемся с правилами

13) После этого вам на почту придет 3 письма, два из которых будут с почтой и паролем от неё

14) Логиним почту через gmail и радуемся жизни. Вы восхитительны. Ой вэй.

Автору минус. Просмотрел весь пост. Не нашел обещанных оскорблений ни веганов ни геев.

Сделал всё по инструкции, в конце на почту пришло только 1 сообщение и то минут через 10-15, следующего характера:Dear Donald Rufus,

Welcome to Canada College.

Based on your educational goal, you MUST

complete the college matriculation steps (Assessment,

Orientation and Counseling) before you receive

a Registration Appointment Date.

Start the process by following the Steps to Success located

The Admissions and Records Office hours are:

Monday & Thursday 8:00 a.m. to 4:30 p.m.

Tuesday & Wednesday 8:00 a.m. to 7:00 p.m.

Fridays: 8AM — NOON

Your Student ID is G0*****5, your pin is your birthdate in MMDDYY format. You may change your pin by logging on to https://websmart.smccd.edu and choose My Profile and click on Change PIN.

A student email account will be provided after you register and your student record has been validated, at that time you will be notified.

. Ты с таким сталкивался? переходя по ссылке, пишет, что такой страницы не существует, если есть информация, подскажи пожалуйста)

LAWSUITE по тебе плачет и чёрный список USA.

Спасибо. Что значит «логиним почту через гмаил»?

Разве перекат на облачный сервис где можно слушать вообще бесплатно не будет большим еврейством?

На IOS реально убрали возможность музыку слушать? Просто интересно, не срача ради.
На андроиде просто старый клиент ВК скачать можно до сих пор)

Читайте также:  Адаптер для зарядки apple macbook

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
«Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад».

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

Apple Stole My Music. No, Seriously.

Личные файлы переносят в облако и удаляют с диска, некоторые безвозвратно

Некоторые пользователи Apple столкнулись с необычной проблемой: на их компьютерах пропали музыкальные файлы в форматах MP3 и WAV. Ситуацию в ярких красках описывает один из пострадавших Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), который лишился музыкальной коллекции на 122 гигабайт. Программа iTunes просто удалила файлы с диска.

Джеймс безуспешно искал решение на форумах, а затем обратился с помощью в техподдержку с вопросом, почему программа iTunes удалила его личные файлы без разрешения. Там объяснили, что программное обеспечение Apple функционирует в штатном режиме, ему и положено так работать. Всё сделано в полном соответствии с соглашением пользователя, которое он принял при оформлении подписки на Apple Music. Файлы просто перенесли в облако. К сожалению, некоторые файлы пришлось перекодировать в другой формат с потерей качества, но оригиналы уже удалены. Всё в порядке, волноваться поздно.

После подписки на Apple Music программа iTunes сканирует жёсткий диск и проводит каталогизацию всех найденных музыкальных файлов (MP3, WAV) в соответствии с онлайновой базой данных. После этого она составляет список музыкальных композиций пользователя в облаке и удаляет оригинальные файлы с диска.

Если Apple Music находит файл, который не может распознать, то она закачивает его в базу Apple и всё равно удаляет с жёсткого диска, а затем загружает на компьютер пользователя из облака, в случае необходимости.

При этом возникает несколько проблем, пишет Пинкстоун.

1. Для доступа к своим личным и рабочим файлам (Джеймс работает композитором-фрилансером и многие файлы — его собственная работа) требуется интернет, который не всегда доступен. То есть без интернета он лишается доступа к собственной музыке — и к своим произведениям, и к копиям дисков, которые он оцифровал за многие годы, ещё до появления iTunes. Почему Apple решает, где и когда он может открывать свои личные файлы?

2. Иногда алгоритмы iTunes срабатывают неправильно и заменяют какую-нибудь редкую версию композиции другой версией, того же автора и с тем же названием. Таким образом, в реальности Apple не будет существовать редких малоизвестных версий песни: всё стандартизировано и унифицирвано.

3. Хотя файл можно скачать из облака обратно на диск, но серверы Apple не настолько быстры, чтобы быстро вернуть файлы. Пинкстоун говорит, что на скачивание своих 122 гигабайт ему понадобилось бы 30 часов.

4. Даже если вы скачали обратно свою музыку, вас ждёт неприятный сюрприз: там будут не оригинальные файлы. Например, у Пинкстоуна всю коллекцию треков в формате WAV компания Apple пережала в форматы AAC и MP3 с потерей качества.

То есть пользователь не только должен платить за услугу Apple Music, но ещё мириться с тем, что музыка станет худшего качества, чем была раньше.

«Наверное, вы удивляетесь, почему против Apple ещё не поданы многочисленные судебные иски, — пишет Джеймс Пинкстоун, и тут же объясняет. — Причина в их пользовательском соглашении. По условиям iTunes Terms of Use компания снимает с себя любую ответственность за некорректную работу сервиса Apple Music.

В соглашении прямо сказано, что «ни в коем случае» компания Apple или её сотрудники не могут нести ответственность за «любую потерю или повреждение любого вида в результате использования продуктов Apple».

Каждый пользователь соглашается, что будет использовать Apple Music «на свой собственный риск». В условиях есть ещё один пункт: при отказе от подписки Apple Music все пользовательские файлы безвозвратно удаляются.

Джеймс Пинкстоун считает, что общий смысл пользовательского соглашения можно передать одной картинкой.

Сам он смог восстановить оригинальные файлы из резервной копии, но сочувствует тем, кто не делает бэкапа.

«Вот уже десять лет я говорю людям: держитесь за свои медиафайлы. Когда-нибудь вы не сможете купить фильм. Вы будете покупать право посмотреть фильм, и кино будет транслироваться для вас, — говорит Джеймс Пинкстоун. — Если компания не захочет, чтобы вы смотрели этот фильм, или что-нибудь изменится, она будет вправе отказать вам в просмотре. Они могут подменить историю и заставить вас снова платить за вещи, которые вы уже купили раньше. Информация станет услугой, а не вашей собственностью. Даже информация, которую вы сами создали, потребует бесконеченых повторяющихся платежей просто за доступ к ней».

Похоже, ситуация оказалась ещё хуже, чем мы предполагали. Правообладатели и компании вроде Apple не просто ограничивают доступ к контенту, а уже проникают в наши персональные компьютеры и удаляют файлы, которые там были раньше. Такое было трудно представить, но это происходит.

Тотальный контроль Apple над файлами пользователя напоминает их известную рекламу «1984», которая воплотилась в жизнь в зеркальном отражении, в печальной и гнетущей иронии, пишет Пинкстоун.

Источник

Как я легко и быстро оформил студенческую подписку apple music (нет)

Хочу рассказать историю о чудесных саппортах apple и unidays и их оперативной, качественной работе, благодаря которым я оформил студенческую подписку apple music в пару тапов по дисплею боли, криках и ненависти к забугорному саппорту.

Если ты студент и хочешь получить эту подписку, то советую заварить дошик и нырять под кат.

Почему apple music? Недавно поползли слухи о том, что знаменитая ру-социалочка синего цвета собирается вводить рекламу в аудиозаписи. А я, черт возьми, ненавижу рекламу!

Основными критериями были:

1 — отсутствие рекламы

2 — большая огромная база оригинальных треков

Читайте также:  Как поменять картинку iphone

3 — наличие мобильного приложения

Итак, недавно я прочитал о чудесной акции проводимой apple и unidays (далее UD), мол если ты студент, авторизуйся и плати вместо 169 р./мес. (стоимость стандартной индивидуальной подписки на apple music в России) всего 75 р./мес. Тут внутренний еврей взорвался криком «АВИК, НАДО БГАТЬ!»

Быстренько натыкав своими сосисками по дисплею залетаю в раздел подписок и выбираю «Студенческая», после чего меня кидает в safari и открывается седьмой круг ада сайт UD.

Если вкратце, UD — сервис по предоставлению скидок студентам, который работает во многих странах и как полагается, Россия не входила в этот список до недавнего времени. Русский раздел сайта на 6.11.2016 выглядит вот так:

Для наглядности покажу, как выглядит сайт, если сменить регион на UK:

Ну да ладно, немного отвлеклись. Вернемся к сути: после редиректа на сий чудный сервис, для подтверждения статуса студента, мне было предложено указать название университета и электронную почту, которую мне выдали в университете.

У меня, конечно, была учетная запись, для работы в компьютерных классах вуза и доступа к “образовательному порталу”, но это было совсем не то.

Обзвонив добрую половину отдела информатизации своего ВУЗа, каждый раз выслушивая оправдания, что собеседник, который находится по другую сторону телефонного кабеля, не занимается вопросами электронной почты.

«-И вообще, молодой человек, у нас студенты не пользуются университетской почтой, ей пользуются только преподаватели!»

Спустя 20 минут, меня все же соеденили с «нужным» человеком, который отправил меня за тридевять земель пешим ходом дал мне адрес сайта, с которого я мог залогиниться под своим университетским аккаунтом и получить доступ к почте (опустим подробности о сложностях сего процесса, т.к. этот этап вовсе может потребовать отдельного поста).

Получив доступ к почте, она была успешно протестирована (письмо на другое мыло и обратно) и вбита на сайте UD.

Почта выглядит так: моя_фамилия.номер_группы@stud.домен_вуза.ru

Затем последовала табличка примерно такого содержания: “Ты классный, все круто, жди подтверждение от саппорта UD”

2 дня тишины. Затем это:

Для тех, у кого 3 по английскому, примерный перевод:

“Мы не можем использовать предоставленную почту для подтверждения вашего статуса студента. Почтовый ящик должен быть личным, выданным вам ВУЗом, а не общевузовской почтой.

Если у вас нет такой почты, то вы можете отправить в ответ на это письмо качественную фотографию\скан вашего student ID (студенческого билета)”

Они не смогли признать личной почту формата моя_фамилия.номер_группы@stud.домен_вуза.ru

Быстренько сфотографировал свой студенческий билет и отправил в ответ с примерно таким текстом:

“Это фото моего student ID RU-edition. Надеюсь, это является достаточным доказательством того, что я являюсь студентов название_вуза

3 дня тишины. Повторный запрос в саппорт UD.

Отчаявшись, решил обратиться за помощью в корпорацию зла саппорт apple. Я прекрасно осознавал, что саппорт apple (особенно рускоязычный) никак не относится к UD, но все же решил попробовать.

Стандартная история: музыка на ожидании, “- Я поняла вашу проблему, повисите на ожидании, мне нужно кое-что уточнить у специалиста.”, музыка на ожидании, сброс…

Забил до вечера на это дело. Вечером решил глянуть почту, “мало ли”. UD молчали, как партизаны, а вот от поддержки apple была весточка:

Конечно, никакого звонка не было, равно как и пропущенного вызова… Ну и ладно, проехали.

Решил поискать что-либо на UD (отзывы, другие контакты), как вдруг “- О, твиттер UD!”

Опять для троечников: “- Эй, почему у вас такой отстойный саппорт? Кстати, так выглядит ваш сайт для пользователей из России :S СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!” + скрин RU-версии сайта.

Твитнул и пошел втыкать на музыкальные клипы в itunes. Прошло минут 20, мой айпад издал “ту-дунь” и уведомил меня о письме от UD:

Далее все по накатанной: почта, подтверждение, подписка.

Уж не знаю, что повлияло на UD (мои гневные обращения в их же саппорт, которые я не счел нужным описывать, саппорт apple или твиттер), но что-то мне подсказывает, что если бы я сидел на попе ровно, то остался бы со стандартной подпиской.

Результат моих потугов ниже.

Надеюсь, что мой пост поможет братишке\сестренке-студенту в получении подобной подписки.

Баянометр ругается на мемы.

Как только я завершил редактирование поста на пикабу и попытался его выложить, сайт перестал отвечать. После перезагрузки страницы с сохраненным черновиком 70% поста не было сохранено… Печалька. Переписал все в ворде и перезалил на сайт.

История моя, тег мое.

Всем добра, удачи на сессии, сосисок в холодильник и пельменей в морозилку! 🙂

А вот, как выглядит русскоий раздел unidays сейчас. Печально, не правда ли?

Попробовал сейчас, ради интереса, получить студенческую подписку, сайт UNIDAYS для россиян уже есть, но прикол в другом — филиалы моего Вуза там есть, а вот самого головного нет. Сижу ржу.

Год назад без проблем подключил подписку, прислав фото студенческого, а в этом году уже больше месяца жду

@oorangebuster, спасибо тебе огромное, я воспользовался твиттером и всё прокатило, так же посоветовал челу с 4pda, он тоже так сделал. Так что ты помог минимум двоим.

Пишешь в службу поддержки, приходит письмо о том, что если у вас нет личного мыла. То отправьте нам свой студенческий. Вот и все дела

Ребят нужна помощь, дайте пожалуйста почту учебного заведения и пароль т.к. моего Универа нет в списке

Помогу подключить скидку apple music, пишите на почту dlovy1990@gmail.com

а мой универ (ЮФУ) не поддерживается на UD

На мой запрос как-то быстро техподдержка отреагировала:

Сделал себе почту универскую, отправил заявку. Через пару часов пришел ответ, мол мы не можем подтвердить Вашу почту, так как нужна личная почта, к которой имею доступ только я, хотя так оно и есть) Написали, если такой возможности нет, то пришлите скан student id, отправил им скан своего студака. Ок, жду.

Через пару часов прилетело письмо, что на моем студенческом нет даты окончания срока моего обучения. Написали пришлите справку из института, где написана дата окончания моего обучения. Бл-ть, подумал я, и уже собрался идти в универ за еб-ной сравкой, а справки у нас делают до 3-ех дней. Но тут моя еврейская жилка активировалась и я вспомнил, что у меня есть социальная карта москвича (студенческая карта для льготного проезда в метро и наземке), но вот незадача — я заканчиваю универ через 4 месяца (и на социалке это тоже написано), вдруг запалят и не дадут мне мой законный эпля музик на такой короткий срок. Ну я подумал, что по-уй — была не была, собственно плевать уже, чисто на спортивном интересе отправляю им скан этой социалки и через час мне прилетает заветное письмо, что все ок, мы подтвердили Ваш студенческий статус, пользуйтесь на здоровье.
Весь процесс занял

Читайте также:  Самая лучшая ферма для айфона

Говно ваш Эппл, нихрена там нет музыки нашей. А пользоваться ей можно 6 мес на халяву с багом.

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
«Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад».

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

Apple Stole My Music. No, Seriously.

Личные файлы переносят в облако и удаляют с диска, некоторые безвозвратно

Некоторые пользователи Apple столкнулись с необычной проблемой: на их компьютерах пропали музыкальные файлы в форматах MP3 и WAV. Ситуацию в ярких красках описывает один из пострадавших Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), который лишился музыкальной коллекции на 122 гигабайт. Программа iTunes просто удалила файлы с диска.

Джеймс безуспешно искал решение на форумах, а затем обратился с помощью в техподдержку с вопросом, почему программа iTunes удалила его личные файлы без разрешения. Там объяснили, что программное обеспечение Apple функционирует в штатном режиме, ему и положено так работать. Всё сделано в полном соответствии с соглашением пользователя, которое он принял при оформлении подписки на Apple Music. Файлы просто перенесли в облако. К сожалению, некоторые файлы пришлось перекодировать в другой формат с потерей качества, но оригиналы уже удалены. Всё в порядке, волноваться поздно.

После подписки на Apple Music программа iTunes сканирует жёсткий диск и проводит каталогизацию всех найденных музыкальных файлов (MP3, WAV) в соответствии с онлайновой базой данных. После этого она составляет список музыкальных композиций пользователя в облаке и удаляет оригинальные файлы с диска.

Если Apple Music находит файл, который не может распознать, то она закачивает его в базу Apple и всё равно удаляет с жёсткого диска, а затем загружает на компьютер пользователя из облака, в случае необходимости.

При этом возникает несколько проблем, пишет Пинкстоун.

1. Для доступа к своим личным и рабочим файлам (Джеймс работает композитором-фрилансером и многие файлы — его собственная работа) требуется интернет, который не всегда доступен. То есть без интернета он лишается доступа к собственной музыке — и к своим произведениям, и к копиям дисков, которые он оцифровал за многие годы, ещё до появления iTunes. Почему Apple решает, где и когда он может открывать свои личные файлы?

2. Иногда алгоритмы iTunes срабатывают неправильно и заменяют какую-нибудь редкую версию композиции другой версией, того же автора и с тем же названием. Таким образом, в реальности Apple не будет существовать редких малоизвестных версий песни: всё стандартизировано и унифицирвано.

3. Хотя файл можно скачать из облака обратно на диск, но серверы Apple не настолько быстры, чтобы быстро вернуть файлы. Пинкстоун говорит, что на скачивание своих 122 гигабайт ему понадобилось бы 30 часов.

4. Даже если вы скачали обратно свою музыку, вас ждёт неприятный сюрприз: там будут не оригинальные файлы. Например, у Пинкстоуна всю коллекцию треков в формате WAV компания Apple пережала в форматы AAC и MP3 с потерей качества.

То есть пользователь не только должен платить за услугу Apple Music, но ещё мириться с тем, что музыка станет худшего качества, чем была раньше.

«Наверное, вы удивляетесь, почему против Apple ещё не поданы многочисленные судебные иски, — пишет Джеймс Пинкстоун, и тут же объясняет. — Причина в их пользовательском соглашении. По условиям iTunes Terms of Use компания снимает с себя любую ответственность за некорректную работу сервиса Apple Music.

В соглашении прямо сказано, что «ни в коем случае» компания Apple или её сотрудники не могут нести ответственность за «любую потерю или повреждение любого вида в результате использования продуктов Apple».

Каждый пользователь соглашается, что будет использовать Apple Music «на свой собственный риск». В условиях есть ещё один пункт: при отказе от подписки Apple Music все пользовательские файлы безвозвратно удаляются.

Джеймс Пинкстоун считает, что общий смысл пользовательского соглашения можно передать одной картинкой.

Сам он смог восстановить оригинальные файлы из резервной копии, но сочувствует тем, кто не делает бэкапа.

«Вот уже десять лет я говорю людям: держитесь за свои медиафайлы. Когда-нибудь вы не сможете купить фильм. Вы будете покупать право посмотреть фильм, и кино будет транслироваться для вас, — говорит Джеймс Пинкстоун. — Если компания не захочет, чтобы вы смотрели этот фильм, или что-нибудь изменится, она будет вправе отказать вам в просмотре. Они могут подменить историю и заставить вас снова платить за вещи, которые вы уже купили раньше. Информация станет услугой, а не вашей собственностью. Даже информация, которую вы сами создали, потребует бесконеченых повторяющихся платежей просто за доступ к ней».

Похоже, ситуация оказалась ещё хуже, чем мы предполагали. Правообладатели и компании вроде Apple не просто ограничивают доступ к контенту, а уже проникают в наши персональные компьютеры и удаляют файлы, которые там были раньше. Такое было трудно представить, но это происходит.

Тотальный контроль Apple над файлами пользователя напоминает их известную рекламу «1984», которая воплотилась в жизнь в зеркальном отражении, в печальной и гнетущей иронии, пишет Пинкстоун.

Источник

Оцените статью