Dr web security space не обновляется базы андроид

Не обновляются вирусные базы на мобильном Доктор Веб

#1 / Danil /

  • Posters
  • 29 Сообщений:
  • Такая проблема: не обновляются вирусные базы на телефоне, просто висит эта надпись «вирусные базы обновляются» и всё. Мож кто подскажет в чём проблема быть может?

    Сообщение было изменено / Danil /: 05 Февраль 2019 — 18:12

    #2 / Danil /

  • Posters
  • 29 Сообщений:
  • Два раза побывал переустанавливать, не помогло

    #3 / Danil /

  • Posters
  • 29 Сообщений:
  • Версия Android 7.1.2

    #4 phantom83

  • Posters
  • 640 Сообщений:
  • / Danil /, а если попробовать отключить VPN? Судя по всему он у вас используется.

    #5 / Danil /

  • Posters
  • 29 Сообщений:
  • / Danil /, а если попробовать отключить VPN? Судя по всему он у вас используется.

    Так это брандмауэр работает как VPN. Одновременно нельзя же чтобы включен был и VPN и брандмауэр

    #6 / Danil /

  • Posters
  • 29 Сообщений:
  • Сообщение было изменено maxic: 06 Февраль 2019 — 12:49
    спойлер

    #7 maxic

    Keep yourself alive

  • Moderators
  • 12 598 Сообщений:
  • Логи на бочку!

    #8 phantom83

  • Posters
  • 640 Сообщений:
  • / Danil /, пожалуйста, убирайте изображения под спойлер для удобства просмотра темы

    #9 Mikhail Golubev

  • Dr.Web Staff
  • 473 Сообщений:
  • Приложите скрин экрана ‘Лицензия’ из нашего приложения.

    #10 VVS

  • Moderators
  • 18 468 Сообщений:
  • Вам устное предупреждение за офтопик.

    Сообщение было изменено VVS: 10 Февраль 2019 — 14:44


    меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

    Источник

    Обновление не скачивается

    #1 ЛСергей

  • Posters
  • 859 Сообщений:
  • Нажимаю «загрузить сейчас» и всё исчезает. Через пару минут опять появляется запрос и опять нажимаю «загрузить сейчас».

    Бесконечный цикл. Ничего не происходит.

    Android 8. Samsung Galaxy S7

    Прикрепленные файлы:

    • 1543326936329.JPEG63К 0 Скачано раз

    #2 Radik

  • Posters
  • 104 Сообщений:
  • И у меня тоже не скачивается. 4 устройства на андроид 8. Жму загрузить сейчас — ничего не происходит. На андроид 4+ обновился без проблем включив неизвестные источники. На андроид 8 с неизвестными источниками немного другая петрушка.

    #3 Radik

  • Posters
  • 104 Сообщений:
  • Вопрос решился ручной установкой. После нажатия «загрузить сейчас» в папке: память устройства — android — data — com.drweb появится файлик filestmp.apk его надо запустить предварительно включив разрешение для «мои файлы» установка неизвестных источников (приложений) в настройках. После установки новой версии веба в меню установка неизвестных источников появится и сам DrWeb SS ему даём разрешение как источнику и я так полагаю дальнейшие обновления будут проходить без проблем.

    Читайте также:  Google earth для андроид последняя версия

    #4 ЛСергей

  • Posters
  • 859 Сообщений:
  • Radik, У меня такой экран не появляется. В пред.версиях был такой экран и я разрешал. Теперь ничего. Бульк и исчезает. Попробую указать до того. Спасибо!

    #5 Whispersmith

  • Dr.Web Staff
  • 2 924 Сообщений:
  • ЛСергей, Здравствуйте. В новости было указано:

    Были исправлены ошибки, связанные с обновлением приложения. В связи с этим пользователям Dr.Web Security Space для Android, загруженного с сайта «Доктор Веб» и работающего на устройствах под управлением Android 8.0 и выше, необходимо скачать обновленное приложение с нашего сайта самостоятельно.

    Поэтому вас необходимо либо использовать apk файл, который скачивается на устройство в android/data/com.drweb и не запускается, либо скачать самостоятельно с сайта.

    #6 ЛСергей

  • Posters
  • 859 Сообщений:
  • скачать самостоятельно с сайта

    Я не видел этой новости и узнал о новой версии только после появления запроса на обновление.

    Скачал на десктопе и с флешки поставил на 3 устройства с андроид. На 2 телефона с андроид 8 установилось без проблем. На планшет с андроид 6 прошла установка, после последовал запрос на удаление 11 версии, с 11 версией также удалилась лицензия. Ввел серийный номер и работает.

    #7 Whispersmith

  • Dr.Web Staff
  • 2 924 Сообщений:
  • после последовал запрос на удаление 11 версии, с 11 версией также удалилась лицензия. Ввел серийный номер и работает.

    возможно вы с разных мест качали: если приложение скачано с Google Play, а потом новое установлено из apk с сайта, то будет запрос на удаление приложения с Google Play.

    #8 ЛСергей

  • Posters
  • 859 Сообщений:
  • после последовал запрос на удаление 11 версии, с 11 версией также удалилась лицензия. Ввел серийный номер и работает.

    возможно вы с разных мест качали: если приложение скачано с Google Play, а потом новое установлено из apk с сайта, то будет запрос на удаление приложения с Google Play.

    С Google Play скачивался apk, который потом не открывался. 4 раза пробовал скачивать, при попытке установить ошибка. Открыл любимый FF на телефоне, попробовал скачать с сайта apk. Скачивание доходит до конца, но при попытке открыть тоже ошибка.
    Тогда открыл на десктоп скачал на флешку и сразу получилось.
    Главное, что всё работает уже. Спасибо!

    Источник

    Что делать, если Dr.Web не обновляется

    Антивирус – это обязательная программа для всех компьютеров, с целью безопасной работы. Однако, для максимальной защиты, антивирус должен каждый день обновляться, а то и несколько раз на день, чтобы подгружать новые данные о вирусах и не упустить из виду новую угрозу. Функция автоматического обновления вирусных баз включена в каждый антивирус и Dr.Web не является тому исключением. Но что делать, если по каким-то причинам у вас перестал обновляться Доктор Веб? Можно ли самостоятельно устранить ошибку и наладить работу антивируса для защиты своего компьютера?

    Почему не обновляется Dr.Web

    Самой популярной причиной, почему антивирус не обновляется – это отсутствие интернет-соединения. Ведь вирусные базы берутся из сервера компании при помощи подключения к интернету. Еще одной причиной приостановки обновления антивируса является срок окончания лицензии программы. Но если вы точно уверены, что Dr.Веб исправно работал, лицензия не просрочена, вы самостоятельно не отключали обновление и компьютер подключен к интернету, то в чем же может быть проблема? Антивирус в результате системного сбоя может прекратить обновляться в привычном режиме, если произошло нарушение в скриптах, часть их повреждена и как результат – ошибка репозитория. Поэтому исправлять подобный сбой придется вручную.

    Читайте также:  Как прошить кирпич андроид который не реагирует не

    Способы решения проблемы

    Если вы столкнулись с ошибкой репозитория или другими словами ошибка 10, которая отвечает за обновление антивируса, то не стоит впадать в панику, реанимировать Доктор Веб вы сможете самостоятельно. Для этого ознакомьтесь с каждым из способов и выберите для себя оптимальный.

    Восстановление или перезагрузка программы

    Простым, но иногда действенным способом является перезапуск программы. Для этого нажмите на значок антивирус в правом нижнем углу панели и среди доступных функций, выберите выход. Теперь запустите утилиту и попробуйте нажать «Обновление». Если такой метод не сработал, тогда возьмемся за восстановление Доктора Web при помощи стандартных инструментов Windows:

    1. Нажимаете на кнопку «Пуск».
    2. Справа выбираете «Панель управления» или «Параметры» (далее «Система»), в зависимости от версии системы.
    3. В меню системы выбираете раздел «Программы» или «Установка и удаление программ».
    4. Переходите в него, после чего на экране появляется список всех приложений на компьютере.
    5. Выбираете «Dr.Web» и вверху нажимаете «Изменить», а после «Восстановить».
    6. На экране запустится процесс сканирования файлов программы.

    Когда процесс восстановления антивируса завершится, обязательно перезагрузите компьютер и проверьте исправность обновления.

    Обновление вручную

    Если первый способ вам не помог, а вы хотите здесь и сейчас произвести обновление Dr.Веба, то в программе доступна функция ручного обновления. Что она подразумевает? Вам необходимо самостоятельно сохранить в отдельную папку на компьютере последнюю версию обновлений вирусных баз, а после в настройках антивируса указать место, откуда необходимо подтянуть обновление. Делается это следующим образом:

    1. Запустите Доктор Web.
    2. В левом нижнем углу интерфейса программы нажмите на замочек, чтобы он открылся, после справа выбираете «Настройки» (значок шестеренки).
    3. Переходите в раздел «Основные», а потом выбираете раздел «Обновление».
    4. В пункте «Источник обновлений» нужно внизу нажать на кнопку «Изменить» и выбрать следующий тип «Локальная или сетевая папка».
    5. Далее нажимаете «Обзор» и указываете папку на компьютере, где вы сохранили пакет последней вирусной базы.
    6. Нажимаете «Ок» и запускаете обновление.

    При реализации такого метода обязательно выключите интернет, чтобы программа не пыталась каждую секунду связаться с сервером для автоматического обновления. Однако вы должны понимать, что такой способ поможет решить проблему с обновлением Доктора Web в одноразовом порядке, то есть, чтобы поддерживать актуальную версию антивирусных баз, вам нужно каждый раз скачивать новый пакет и помещать его в папку, откуда антивирус подтягивает обновления. Поэтому для надежной защиты компьютера нужно исправить эту проблему и вернуть автоматическое обновление Dr.Web.

    Читайте также:  Блютуз файл трансфер для андроид

    Устранение ошибок диска

    Теперь переходим к более сложному способу исправления ошибки обновления, однако, по отзывам многих пользователей, именно он оказался наиболее эффективным. Итак, что здесь нужно сделать? Если антивирус Доктор Web перестал обновляться без видимых на то причин, то возможно, что в момент системного сбоя повредились файлы на Локальном диске. Переходим к решению проблемы:

    1. Сначала запускаем проверку исправности жесткого диска. Открываете меню компьютера, на «Локальный диск C» ставите мышкой и переходите в «Свойства» при помощи правой кнопки.
    2. Далее выбираете «Сервис», а после «Проверить».
    3. Ждете окончания сканирования.

    Если в результатах проверки система требует исправить неполадки, то переходим к действиям. В первую очередь нам нужно отключить в антивирусе такие компоненты, как «Самозащита» и «Превентивная защита», так как именно эти модули отвечают за внесение изменений в программу, а после перенастроить программу:

    1. Сначала отключите интернет.
    2. Справа на панели нажмите на иконку «Web».
    3. Открываете доступ к изменению настроек – нажимаете на замочек в левом нижнем углу, чтобы он открылся.
    4. Переходите в раздел «Компоненты защиты».
    5. Напротив пункта «Превентивная защита», переводим ползунок в неактивное положение.
    6. Теперь возвращаемся в меню настроек и выбираем раздел «Основные», и таким же образом деактивируем модуль «Самозащита».
    7. Далее повторяем шаги из первого способа по восстановлению программы, через меню «Пуск», «Установка и удаление программ» или «Система», в зависимости от платформы.
    8. Перезагружаете компьютер и проверяете на исправность – начинается автоматического обновление Доктора Web или нет.

    Если данный способ помог исправить проблему, то обязательно верните прежние настройки антивирусу – включите «превентивную защиту» и модуль «Самозащита».

    А если результат проверки не выявил отклонений в жестком диске или восстановление программы не помогло, то остается только одни вариант – переустановить антивирус Доктор Web. Для переустановки необходимо полностью удалить программу и заново ее установить. Чтобы после удаления утилиты не возникло проблем, и не сохранились остаточные файлы, необходимо дополнительно реестр. Если вы не знаете, как это делать, то просто воспользуйтесь специальными очищающими утилитами, например, CCleaner или Master Clean, которые не только почистят компьютер от мусора, но помогают правильно провести процесс деинсталляции. Также для этих целей существует специально разработанная программа от компании Dr.Веб – Web Remover.

    Обращение в техподдержку

    Ну и последний вариант, который спасает при неэффективности всех предыдущих, это обращение в техподдержку сервиса Dr.Web. Специалисты технической службы помогут разобраться с вашей проблемой и предложат ее устранение. Однако процесс обращения в техподдержку заточен в виде отправки специального отчета, а не как это обычно бывает в виде написания обращения. То есть, вам нужно воспользоваться приложением DwSysInfo, где формируется отчет об ошибке работы антивируса и отсылается в компанию. После рассмотрения с вами связывается сотрудник сервиса и устраняет проблему. Преимущества обращения в техподдержку является и то, что специалист может получить дистанционный доступ к вашему компьютеру и «напрямую» настроить автоматическое обновление.

    Источник

    Оцените статью