Дресс код компании apple

Когда-то Apple производили одежду

Далеко не все идеи Стива Джобса были удачными, но об этом легко забыть, учитывая популярность тех продуктов, что ему удались. Например однажды, посетив офис Sony, Джобс был глубоко впечатлён их корпоративным , включавшим в себя элементы фирменной одежды, специально разработанной для Sony.

Главе Apple это показалось очень крутым способом поднять командный дух, и он попросил японского дизайнера одежды Иссэй Миякэ разработать линейку фирменной одежды для его компании.

Итак, людям, работавшим в году в Apple, была презентована фирменная одежда Apple collection: нейлоновые куртки с отстёгивающимися рукавами, джемперы, футболки и бейсболки. Разумеется, на вещах красовались фирменные логотипы Apple всех цветов радуги. И работникам они … мягко говоря, не понравились. Пролистав каталог, в котором было всё, вплоть до экипировки для виндсерфинга, они заявили, что ничего более безвкусного им видеть не доводилось, и категорически отказались ходить в ЭТОМ. Так что производство одежды пришлось свернуть, едва начав.

Фото: Apple

Впоследствии Иссэй Миякэ, с которым у Джобса завязались тёплые приятельские отношения, разработал дизайн знаменитой чёрной водолазки, которую CEO Apple десятилетиями носил в паре с голубыми джинсами и кроссовками. Миякэ изготовил несколько сотен таких футболок, и они стали своеобразной «фирменной одеждой» Джобса, так что в смысле его мечта об униформе от японского дизайнера сбылась.

Источник

Дресс-коды ведущих ИТ-гигантов мира

Каждый технологический гигант может похвастаться некоторыми уникальными особенностями своего подхода к работе.

Так, у каждой IT-компании с мировым имеется свой дресс-код. Предлагаем вашему вниманию информацию о том, какие правила, касающиеся одежды и внешнего вида, вводят для своих сотрудников крупные технологические компании.

HP

В основу обновлённого дресс-кода ИТ-гиганта руководство вложило идею о том, что опрятный внешний вид поможет работникам повысить их продуктивность.

Улучшить эффективность труда в компании решили с помощью полного отказа от привычных для многих разработчиков и менеджеров футболок, джинс и открытых летних сандалей.

Для сотрудников мужского пола под запрет также попали любая спортивная одежда и бейсболки, для сотрудников женского пола — «слишком короткие» юбки, обувь «на слишком высоком каблуке», а также «слишком большое количество ювелирных украшений».

При этом новые нормы стали обязательными для всех, в том числе и тех, кто напрямую не общается в офисе с покупателями, заказчиками или представителями других компаний.

Samsung

В южнокорейской корпорации Samsung уже несколько лет стараются идти противоположным HP путём. Из-за слишком жаркой погоды с июня по сентябрь компания стала разрешать своим работникам «нарушать» строгие правила делового стиля одежды и носить более свободную одежду.

В отступление привычных корпоративных норм сотрудники Samsung стали носить короткие шорты, летние брюки и футболки. Кроме того, в офисе впервые за долгое время разрешается ходить в открытой обуви.

Как и в случае с HP, в руководстве корпорации тоже объяснили такие нововведения стремлением повысить продуктивность. По мнению топ-менеджеров технологической компании, в жаркую летнюю погоду слишком строгий стиль рабочей одежды может только затруднить нахождение в офисе и плохо сказаться на том, как работники справляются со своими обязанностями.

При этом в целом ограничения по дресс-коду в Samsung разнятся от отдела к отделу, а не распространяются одновременно на всех. Наибольшей свободой пользуются программисты и отдел разработки — там разрешены элементы спортивного стиля и недоступные всем остальным кроссовки.

Читайте также:  Сделать свой трек для айфона

Google

В Google дресс-код формально отсутствует. Тем не менее, глава кадрового подразделения ИТ-корпорации Джейсор Уорнер (Jason Warner) в одной из записей в своём блоге выделил несколько основных правил, которых обычно стараются придерживаться сотрудники компании.

По словам Уорнера, качество и стиль одежды важны в корпорации в первую очередь для тех, кто работает в отделе продаж, а также операционных топ-менеджеров разного уровня. Они по возможности стараются всегда носить дорогие качественные рубашки, хорошие штаны или брюки и простую удобную обувь Ecco.

Делать акцент на дорогих аксессуарах не стоит, заметил представитель Google. Часы Rolex лучше оставить дома. Общее правило здесь — внешний вид должен соответствовать стандартным корпоративным представлениям о занимаемой (или желаемой) должности примерно на 75%.

Всем остальным — стажёрам, программистам и менеджерам среднего звена — позволено ходить в чём угодно. Кроссовки, футболки, джинсы, шорты и даже «угги» — всё это вполне вписывается в представления Google о том, как должен выглядеть среднестатистический сотрудник.

Tesla

Если Марк Цукерберг известен своей любовью ходить в одном и том же и носить шлёпанцы, то основатель Tesla Элон Маск за редким исключением появляется на публике в рубашке, джинсах и пиджаке.

Точной информации о том, соответствует ли дресс-код во всей Tesla его собственному стилю, нет. Однако на различных форумах, посвящённых автомобилям Tesla, пользователи рассказывают — сотрудники Маска и гости компании во время визита на фабрики не могут приходить в чём угодно.

Среди стандартных требований — длинные штаны и брюки (шорты под запретом), закрывающие плечи футболки с рукавами и закрытая обувь. Как отмечает один из покупателей Tesla, его другу, отправившемуся на завод в сандалях, пришлось по дороге заехать и купить дешёвые туфли, чтобы соответствовать принятым нормам и правилам внешнего вида.

Apple

Как и в большинстве других технологических компаний, в Apple не придерживаются каких-то строгих правил в отношении одежды. В корпорации Тима Кука сотрудникам разрешено носить всё, что они захотят, следуя разве что самым общепринятым нормам внешнего вида.

В то же время в одном из блогов бывшего сотрудника Apple, работавшего в компании в начала 90-х, можно найти интересное описание того, как строился подход к дресс-коду в период, когда основатель Apple Стив Джобс покинул созданную им ИТ-корпорацию.

Общий свободный стиль одежды, пишет экс-работник Apple, нарушался только тогда, когда кто-то из сотрудников отправлялся на переговоры в IBM или готовился к важному собеседованию с корпоративными клиентами. Тогда в ход шли привычные для финансового мира дорогие костюмы и строгий подход к своему внешнему виду в целом. Считалось, что это необходимо, чтобы соответствовать уровню переговоров и подчеркнуть их важность.

В остальное время появление в штаб-квартире компании кого-то из работников в пиджаке и брюках обычно вызывало подозрения, что он готовится к важному собеседованию — несмотря на увеличивавшийся штат, компания продолжала придерживаться крайне свободных норм во всём, что касалось норм рабочего дресс-кода.

Источник

Дресс-код в IT

Летом 2015 года издание Forbes раскритиковало решение одного из гиганта американской ИТ-индустрии. В обновленной версии дресс-кода компании HP говорилось о том, что мужчинам запрещается появляться на рабочем месте в бейсболках, шлепках или сандалиях, а женщинам нельзя носить рваные джинсы и слишком короткие юбки. Тогда «драконовские» правила прокомментировал один из сотрудников компании. В частности, он отметил, что таким образом руководство HP реализует идею опрятного внешнего вида как залога более продуктивной работы.

Читайте также:  Как создавать мелодии для айфона

Интересно, какие требования к дресс-коду своих сотрудников предъявляют другие крупные ИТ компании России и зарубежья?

Samsung

Руководство южнокорейской компании также стремится к повышению продуктивности работы. Однако в отличие от своих американских коллег разрешает свободный, можно даже сказать, пляжный вид одежды. С июня по сентябрь, когда на улице особенно жарко дресс-код Samsung допускает ношение шорт, футболок и открытой обуви. Примечательно то, что требования к дресс-коду не одинаковы для всех. Так, например, наибольшей свободой обладают сотрудники отдела разработки и программисты: им разрешено носить спортивную одежду, кеды или кроссовки, которые для всех остальных под запретом.

Google

Как такового строго дресс-кода в компании нет, однако есть общие рекомендации, которым стоит следовать. Так, например, сотрудникам отдела продаж и топ-менеджерам рекомендовано появляться на работе в актуальной брендовой одежде: качественных рубашках, соответствующих им брюках и комфортной обуви закрытого типа. В то же время в Google не приветствуют ношение дорогостоящих или кричащих аксессуаров.

Самое лояльное отношение в компании к внешнему виду студентов-практикантов, стажеров, программистов и менеджерам среднего звена. Им разрешено являться на работу в чем угодно.

Tesla

Увидеть основателя компании Элона Маскана публичных мероприятиях в джинсах и простой рубашке и уж тем более футболке можно очень редко. Этот человек придерживается строго стиля в одежде. Того же он требует от своих сотрудников и даже гостей компании. Стандартные требования – строгие брюки или штаны, рубашки и закрытая обувь, шорты и мини под запретом.

Как писал на своей страничке в Facebook один из покупателей Tesla, отправившись на завод в сандалиях, он был вынужден купить по дороге закрытые туфли, чтобы отдать должное нормам корпоративного стиля компании.

Российские ИТ-компании отличаются большей демократичностью к внешнему виду своих сотрудников. В большинстве из них действует правило – главное, чтоб не отвлекало от работы и процесса программирования.

«Яндекс»

Основное требование к дресс-коду в этой компании – сотрудник должен приходит на работу одетым. Правило много лет назад записала Елена Колмановская. По одной из версий, оно созрело после того, как летом девушки одного из отделов вышли на балкон подышать воздухом в купальниках.

Сегодня сотрудники Яндекс приходят в офис в чем захотят. Им разрешено экспериментировать с образами. Например, дизайнеры предпочитают черную одежду, не заморачиваясь правилами цветовых сочетаний. А Роман Иванов, один из топ-менеджеров, любит одеваться предельно ярко, так как любит сочные оттенки, и периодически красит бороду в разные цвета.

Rambler&Co и Mail.Ru

Фактически тоже не ограничивают сотрудников в выборе стиля одежды. Главное, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Ведь работа большинства из них творческая. Поэтому и обстановка должна максимально вдохновлять на эффективную деятельность.

Так, например, сотрудники Mail.Ru любят надевать футболки с разными прикольными принтами или перевоплощаться в героев давно ушедших исторических эпох.

«ВКонтакте»

Георгий Лобушкин, ранее занимавший должность пресс-секретаря соцсети, прокомментировал дресс-код компании коротко: «никаких правил».

А как на ваш взгляд внешний вид и манера одеваться влияют на программирование создание программ, качество кода и эффективность рабочего процесса в целом?

Провожают по уму: профессия «Веб-разработчик».


У всех свой дресс-код

Летом 2015 года издание Forbes раскритиковало решение одного из гиганта американской ИТ-индустрии. В обновленной версии дресс-кода компании HP говорилось о том, что мужчинам запрещается появляться на рабочем месте в бейсболках, шлепках или сандалиях, а женщинам нельзя носить рваные джинсы и слишком короткие юбки. Тогда «драконовские» правила прокомментировал один из сотрудников компании. В частности, он отметил, что таким образом руководство HP реализует идею опрятного внешнего вида как залога более продуктивной работы.

Читайте также:  Apple pencil vs surface pen

Интересно, какие требования к дресс-коду своих сотрудников предъявляют другие крупные ИТ компании России и зарубежья?

Samsung

Руководство южнокорейской компании также стремится к повышению продуктивности работы. Однако в отличие от своих американских коллег разрешает свободный, можно даже сказать, пляжный вид одежды. С июня по сентябрь, когда на улице особенно жарко дресс-код Samsung допускает ношение шорт, футболок и открытой обуви. Примечательно то, что требования к дресс-коду не одинаковы для всех. Так, например, наибольшей свободой обладают сотрудники отдела разработки и программисты: им разрешено носить спортивную одежду, кеды или кроссовки, которые для всех остальных под запретом.

Google

Как такового строго дресс-кода в компании нет, однако есть общие рекомендации, которым стоит следовать. Так, например, сотрудникам отдела продаж и топ-менеджерам рекомендовано появляться на работе в актуальной брендовой одежде: качественных рубашках, соответствующих им брюках и комфортной обуви закрытого типа. В то же время в Google не приветствуют ношение дорогостоящих или кричащих аксессуаров.

Самое лояльное отношение в компании к внешнему виду студентов-практикантов, стажеров, программистов и менеджерам среднего звена. Им разрешено являться на работу в чем угодно.

Tesla

Увидеть основателя компании Элона Маскана публичных мероприятиях в джинсах и простой рубашке и уж тем более футболке можно очень редко. Этот человек придерживается строго стиля в одежде. Того же он требует от своих сотрудников и даже гостей компании. Стандартные требования – строгие брюки или штаны, рубашки и закрытая обувь, шорты и мини под запретом.

Как писал на своей страничке в Facebook один из покупателей Tesla, отправившись на завод в сандалиях, он был вынужден купить по дороге закрытые туфли, чтобы отдать должное нормам корпоративного стиля компании.

Российские ИТ-компании отличаются большей демократичностью к внешнему виду своих сотрудников. В большинстве из них действует правило – главное, чтоб не отвлекало от работы и процесса программирования.

«Яндекс»

Основное требование к дресс-коду в этой компании – сотрудник должен приходит на работу одетым. Правило много лет назад записала Елена Колмановская. По одной из версий, оно созрело после того, как летом девушки одного из отделов вышли на балкон подышать воздухом в купальниках.

Сегодня сотрудники Яндекс приходят в офис в чем захотят. Им разрешено экспериментировать с образами. Например, дизайнеры предпочитают черную одежду, не заморачиваясь правилами цветовых сочетаний. А Роман Иванов, один из топ-менеджеров, любит одеваться предельно ярко, так как любит сочные оттенки, и периодически красит бороду в разные цвета.

Rambler&Co и Mail.Ru

Фактически тоже не ограничивают сотрудников в выборе стиля одежды. Главное, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Ведь работа большинства из них творческая. Поэтому и обстановка должна максимально вдохновлять на эффективную деятельность.

Так, например, сотрудники Mail.Ru любят надевать футболки с разными прикольными принтами или перевоплощаться в героев давно ушедших исторических эпох.

«ВКонтакте»

Георгий Лобушкин, ранее занимавший должность пресс-секретаря соцсети, прокомментировал дресс-код компании коротко: «никаких правил».

А как на ваш взгляд внешний вид и манера одеваться влияют на программирование создание программ, качество кода и эффективность рабочего процесса в целом?

Провожают по уму: профессия «Веб-разработчик».

Источник

Оцените статью