Дюна 2000
Краткий обзор игры
Дюна 2000 — культовая стратегия в режиме реального времени, созданная стараниями американской компании «Westwood». Как несложно догадаться (если вы уже успели познакомиться с оригинальной серией), проект является своеобразным перезапуском классической «Dune 2», выпущенной на свет еще в далеком в 1994 году. Однако, как и следовало ожидать, обещанный ремейк в конечном итоге превратился в полноценную игровую главу, которая является неотъемлемой частью серии. Полностью переработанный баланс, значительно расширенный арсенал военной техники, новые фракции и фирменный графический движок от «Command & Conquer: Red Alert» — что еще нужно для счастья?
Как и в предыдущих играх серии, главным местом действия выступает планета под названием «Дюна», которая становится своеобразным яблоком раздора среди трех игровых фракций (не считая нескольких подфракций) — Дома Ордоса, Дома Харконнена и Дома Атрейдеса. Каждая из сторон имеет собственные планы на эти земли, а также обладает внушительным военным потенциалом, который можно (и нужно) использовать для устранения конкурентов. Итак, выбираем одну из доступных сторон и отправляемся на поле боя!
Если говорить за игровой процесс, то «Дюна 2000» до боли напоминает уже упомянутую «Red Alert», которая появилась на прилавках магазинов двумя годами ранее. И дело здесь не столько в графическом движке, сколько в самой механике происходящего. Основные задачи игрока — собирать ценные ресурсы, конвертировать их в валюту, а затем отстраивать всевозможных военные объекты (технику) для атаки на позиции противника. Традиционно, каждый уровень окутан классическим туманом войны, который вам придется устранить в процессе исследования локаций. В остальном, все как и прежде — уничтожить силы противника любой ценой, параллельно не став жертвой его коварных планов и ловушек.
Вывод: «Дюна 2000» — классическая стратегия о которой можно говорить практически бесконечно. Но главное это то, что несмотря на свой внушительный возраст, игра продолжает привлекать к себе все новые и новые категории игроков, которые не прочь попробовать свои силы в легендарной фантастической войне. Поклонником оригинальной «Дюна» и прочих «Красных угроз» — настоятельно рекомендуется! Запуск через ExaGear Strategies.
Источник
Expanse RTS: ремейк Dune 2000
Игра Expanse RTS представляет собой творческую переработку знаменитой стратегии Dune 2000, наследницы легендарной Dune II. Игра разработана студией Digital Garbage, которая уже не в первый раз обращается к классике, возрождая её для молодого поколения геймеров. Несмотря на знакомую концепцию, игроков ждут совершенно новый сюжет и мотивы, движущие сторонами конфликта. Но в целом это всё те же милые сердцу ветеранов схватки в песках инопланетной пустыни, охрана драгоценных харвестеров и попытки заморить червячка юнитами.
Платформа: Android, iOS
Версия: для Android — 1.0.108, для iOS — 1.0
Русский интерфейс: Да
Требования: Android 4.0 и выше, iOS 6.0 и выше
Категория: Стратегии, игры
Трудно поверить, что с момента выхода Dune 2000 прошло почти девятнадцать лет. Ведь кажется, ещё совсем недавно игровое сообщество критиковало Westwood Studios за то, что разработчики решили сделать своё детище под Windows. А те, в свою очередь, объясняли этот шаг желанием улучшить внешний вид песка в игре, что на MS-DOS было сделать проблематично.
Но пески времени оказались бессильны перед любовью геймеров, поэтому игра до сих пор не забыта и вряд ли будет когда-нибудь забыта вообще. Тем более сейчас, когда Digital Garbage выпустила ремейк старого хита для мобильных платформ, который получил название Expanse RTS. Так что теперь к классике могут приобщиться все ностальгирующие, а также те, у кого раньше не было такой возможности.
Несмотря на бережное отношение к внешнему виду и духу первоисточника, Expanse RTS обладает собственным сюжетом. Так что об Атрейдесах, Харконненах и Ордосах здесь речи не идёт, как и о самом Арракисе.
События развиваются в XXV веке, когда люди наконец-то доросли до колонизации других планет. Звездолёт с колонистами на борту отправился на поиски новой родины. Среди членов экипажа находились учёные, рабочие и военные.
Вышло так, что в месте назначения оказалась лишь одна планета, хоть как-то подходящая для жизни. Да и то — с рядом условностей: на планете оказалось достаточно ресурсов на одну заправку корабля, но, с другой стороны, их можно было потратить на то, чтобы сделать условия жизни на планете более благоприятными.
Мнения колонистов разделились. Простые рабочие, деморализованные итогом длительного перелёта, не хотели больше рисковать и настаивали на возвращении домой. Учёные убеждали всех заправить корабль и лететь дальше, искать планету, больше похожую на Землю. А военные заявляли, что колонизация не может обойтись без трудностей и настаивали на том, чтобы обустроить найденный мир.
Итак, двум из групп требовался корабль, а драгоценное топливо требовалось всем. И споры переросли в вооружённый конфликт.
А дальше всё как обычно. Игрок строит базу, нанимает юнитов и пытается выполнять боевые задачи. Кстати, упоминание о встроенных покупках может навести на мысль, что каждая постройка возводится сутками. К счастью, это не так.
Это — совершенно нормальная стратегия, где игроку дают поиграть, вместо того, чтобы «доить» его. За скромную плату можно купить небольшие бонусы, вроде ускоренного ремонта, спутника шпиона, который временно убирает туман войны и другие подобные мелочи. Без этих улучшений можно спокойно обойтись, но их и без того дают в награду за прохождение миссий.
Тем не менее, есть и платная версия игры, которая не содержит рекламы и включает в себя три компании, в то время как в бесплатной полностью доступна лишь одна, а две остальные лишь до четвёртой миссии. Стоит полная версия всего пятьдесят рублей.
Подробно расписывать игру девятнадцатилетней давности не имеет смысла. Гораздо интереснее, как разработчики адаптировали её для мобильных гаджетов. Естественно, в Expanse RTS удобнее играть на планшете, поскольку даже на телефонах с крупными дисплеями то и дело приходится прибегать к кнопкам масштабирования. Но, в принципе, играть на смартфоне тоже можно. Для дополнительного удобства таблицу построек и юнитов можно сформировать в одну колонку для смартфона или в две — для планшета.
Для удобства выделения отрядов, в панели управления есть специальные пиктограммы. Чтобы быстро выделить всех юнитов одной категории, нужно тапнуть соответствующую кнопку. А двойной тап по юниту выделяет все отряды того же типа в области.
Также можно растянуть по экрану рамку и выбрать нужные отряды, но это не очень удобно. «Точечные» выделения удобно делать с помощью специальной кнопки. Достаточно нажать на неё, выбрать нужных юнитов, и деактивировать кнопку выбора.
Благодаря двум цифровым кнопкам, выделенным отрядам присваиваются номера групп, что позволяет оперативно управлять ими на марше или в бою. Есть на панели и кнопки, определяющие поведение бойцов. По умолчанию войска занимают оборону, но при необходимости можно приказать им преследовать противника.
Перенос классики на мобильные платформы прошёл в целом успешно. Отличный повод вспомнить боевую молодость и проутюжить танками пустыню. Кстати, режимом кампаний игра не ограничивается. Есть здесь и мультиплеер, а также режим сражения с компьютерным противником на случайной карте.
Плюсы:
- возрождение легендарной игры;
- удачная адаптация управления под сенсорные дисплеи;
- втутриигровые покупки не влияют на процесс;
- есть платная версия без рекламы.
Минусы:
- иногда отряды не могут разойтись в одной точке;
- есть погрешности физики.
Источник
Android версия легендарной игры Dune 2 от Westwood Studios.(SEGA)
Для комфортной игры эмулятор встроен в apk файл, вам просто требуется его у становить и можно играть!
..Три Великих Дома пришли бороться за право обладать самой богатой планетой во вселенной — третьей планетой в созвездии Канопуса. Планета звалась Арракис, но из-за нескончаемых песков, покрывающих ее, за ней укрепилось прозвище Дюна. Богатство ее заключалось в уникальном веществе — спайсе, из которого извлекали ценный продукт меланж. Без меланжа стали бы невозможными межгалактические перелеты. Таким образом, Великий Дом, обладающий этой планетой, мог держать под контролем весь космический флот и получать огромные доходы. На пустынную планету начинают прибывать легионы Великих Домов, и время покажет, кто выйдет победителем.
Как установить Dune — The Battle for Arrakis [SEGA]
Внимание для комфортной игры отключите интернет, ибо будет мешать реклама!
Скачайте APK файл.
Разрешите в настройках установку приложений из неизвестных источников (делается один раз)
Запустите установку при помощи файлового менеджера (обычно скачанные файлы помещаются в папку Download)
Ссылка на google drive:
Dune II: The Building of a Dynasty для Android
Проще с эму лэнда скачать эмуль под андроид и ром, чем с рекламой качать сие приложение
книга Герберта «Дюна» зашла на «ура». Очень сильное впечатление, сюжет захватывающий. Просто кипятком.
В чём проблема поставить эмулятор Sega, и накачать себе любых ромов? И версий эмуляторов на том же 4pda дохрена
@moderator , тут тухляк какой то с варезом или левой рекламой в приложении, автор найти нормальную версию или ссылку где лежит не удосужился.
вопрос нахрена? одно время 4пда засрали темами с играми со встроенным эмулятором, берешь, ставишь эмулятор и спокойно запускаешь любую игру
может ты как человек разбирающийся скажешь. Где найти руссификацию на мобильные версии baldur gate и newervinter? только чтобы ссылки были рабочие.
мне еще очень нравится emperor: buttle for dune, тоже бывает скачаю пошпилить маленько, тут опять решил и орнул с описания на одном сайте, тут оставлю
Очень нравилась эта игра. Но еще больше нравилась Warzone 2100.
Не подскажите новых игр этого жанра?
Стоп, а зачем, если можно скачать сеговский эмулятор для андроида (MD.emu), ром дюны (да вообще любой ром, вся библиотека работает) и точно так же играть? При том точно не парится за рекламу (в этом эмулятор ее просто нет) и иметь дополнительно дофига других игр с сеги?
А нахера свистопляски с эмулятором, когда давно есть версия под Андроид? Раньше я её из ГП и устанавливал, теперь её почему-то там нет, но можно скачать с 4PDA
Чет на выборе дома у меня не нажимается подтверждение. Работает только креставина
прошел с утреца в постельке пару лвлов за харконенов, из-за правых кнопок радар вообще бесполезен
проверил, вроде заебок, ещё бы както выпилить рекламу с покупкой доменов
Моя первая стратегия, эх дискетки, ломучие дискетки)
едрена кочерыжка, в детстве было нереальным играть где то,кроме телека, теперь можно с собой носить везде
что не смог запустить, какая то реклама сайта и все, что дальше делать?
Дюна II
Дюна II…В доисторическую эпоху скачать из интернетов игру было не так просто. Во-первых, у меня не было интернета… У Коляна его тоже не было, зато была приставка (Sega что ли?) и к ней замечательная игра Dune II. Компа, кстати, у него тоже не было. Натуральный палеолит! В общем, опция “заиметь себе и играть, сколько влезет” была мне недоступна. Приходилось идти к Коляну и гамать с ним.
Играть я любил в разное, но редко во что я так “залипал” играть, как в Дюну. Почему? Ну как “почему?” Стратежка. Танчики бдыщ-бдыщ. Во второй половине 90-х ещё не было всего того обилия этих ваших тоталваров, садденстрайков, блицкригов и даже Эпохи Империй (о том, как в неё мы играли, я как-нибудь потом расскажу). Да и вообще Дюна была первой стратегией реального времени, в которую я играл.
Собственно, об чём игра? Выбираешь один из “домов” — хороших Атрейдесов (синие ), плохих, но инфернальных и потому харизматичных Харконенов (красные) и невесть откуда появившихся Ордосов (зелёненькие). У каждого дома есть свои уникальные юниты. Мне лично всегда казалось, что надуманные Ордосы слабее всех. Высаживаешься ты такой на пустынной, как карман типичного школьника 90-х, планете Арракис, и, выбирая последовательно области разнообразной, как пустыня Сахара, планеты, постепенно её завоёвываешь.
В каждой области на прямоугольной карте против тебя бьются либо Харконнены, либо Ордосы, либо и те и другие. Под конец ещё и император появится. Нужно строить базу, с помощью харвестеров (т.е. комбайнов) собирать местный аналог нефти — спайс, который автоматически конвертируется в деньги, на которые строится база и покупаются юниты и, собственно, с помощью юнитов изничтожать врага. Ах да, чтобы жизнь не казалась мёдом, твоих юнитов, в т.ч. и харвестер, может пустынный червь может ZOGхавать. Вроде как его можно изничтожить, но у нас не получалось ни разу.
На первых уровнях доступны не все здания и юниты. Но с каждой новой победой появляются всё новые и новые ништяки. Танки там, ракетные установки и прочие летадлы (почему-то только у Ордосов и то малополезные). Между заданиями можно послушать (ну, точнее, почитать) что тебе впаривает про обстановку в стране и в мире местный ментат. Кто это такой и зачем нужен? В игре он не нужен низачем, и потому можно его не слушать, а сразу гамать. А так писатель-фантаст Герберт, тиснувший книжку про эту самую Дюну, с которой всё и началось, описал этот спайс как то ли наркотик, то ли стимулятор, короче, эта штуковина помогает предсказывать будущее, всяческие паранормальные способности проявлять, например, ориентироваться в космосе (с компьютерами там плохо). Упомянутый выше тот ментат это человек, подсевший на спайс. Консультировать ГГ он может, он же будущее видит. но поручать наркоману управление боевыми операциями стрёмно. Вспомните хотя бы Геринг. В игре же это, фактически, просто валюта.
Наша тактика сводилась к тому, что нужно оборонять свою базу от зерг-раша вражеских юнитов (сему помогало строительство орудийных башен), развить её, насобирать юнитов и отправить уже свою экспедицию по выпиливанию вражеской базы (по направлению, откуда враги приходили мы понимали, где её искать). Но чтобы сделать это, мы посылали поближе к врагу MCV — специальную машину, которая позволял основывать базу поближе к врагу. А там уже можно постепенно продвигаться, ставя новые орудийные башни. Причём часто для убыстрения победы мы играли с кодом бессмертия. Как ни странно, всё равно было интересно [тут должна быть картиночка с Большим Шлёпой].
С современной точки зрения, конечно, у игры много недостатков, и зуммеры вообще, может, не поймут, чего же в этой “убогой” игрушке хорошего. Но надо помнить, что “шла” она разве что не на калькуляторе. Например, для установки, если верить педивикии, нужно было всего 7 Мб жёсткого диска. Да, зуммеры, не гигабайт, а мегабайт! Но да, не поспорить. Графоний уровня “в этой паре пикселей при изрядной фантазии можно увидеть танк”, лимит на юнитов, странная игровая механика.
Например, к середине захвата планеты пехота становилась бесполезной. Ордосы были много более слабыми, чем Атрейдесы с Харконенами (ну, или мы не умели ими играть), императорская армия, появлявшаяся под самый конец, ничем принципиально не отличалась от Харконенов, только, вроде как, пехота у них была посильнее. Притом, что к этому времени толку от неё не было. Ну, и общая однообразность заданий. Строишься-выпиливаешь, строишься-выпиливаешь. Романтика! Никаких тебе “ваш хмель пожрал долгоносик”. Да и ресурс, в виде спайса, ровно один. Но в 90-е на это не обращали внимание. Заставочки между миссиями были атмосферны и красивы. Юниты разнообразны. Даже графоний не казался убогим. До того играли-то мы в тетрис да диггер! Ну, и атмосферно, ничего не сказать!
В общем, Дюна стала частью моего детства и с этим уже ничего не сделать!
Комментарий автора к посту:
«Сразу сообщаю, что цвета фракций у меня тут перепутаны были.»
Автор: Никита Баринов
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Источник