- Совершение вызова с использованием функции «Вызовы по Wi-Fi»
- Совершение вызовов по Wi-Fi на iPhone
- Добавление устройства
- Совершение и прием вызовов по Wi-Fi на другом устройстве
- Совершение вызова на iPad, iPod touch или компьютере Mac
- Совершение вызова на Apple Watch
- Удаление устройства
- Получение помощи
- Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi
- Включение синхронизации по сети Wi-Fi
- Синхронизация устройства по сети Wi-Fi
- Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad
- Настройка режима модема
- Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB
- Bluetooth
- Настройка автоматического подключения для членов семьи
- Отключение устройств
- Установка или смена пароля Wi-Fi
Совершение вызова с использованием функции «Вызовы по Wi-Fi»
С помощью функции «Вызовы по Wi-Fi» и при наличии подключения к сети Wi-Fi можно совершать и принимать телефонные вызовы на территориях, где покрытие сети сотовой связи минимально или отсутствует. В этой статье рассматривается, как совершить голосовой вызов с помощью функции «Вызовы по Wi-Fi».
Для использования функции «Вызовы по Wi-Fi» требуется iPhone 5c или более поздней модели, подключенный к сети поддерживаемого оператора связи.
Совершение вызовов по Wi-Fi на iPhone
Включите поддержку вызовов по сети Wi-Fi, перейдя в меню «Настройки» > «Телефон» > «Вызовы по Wi-Fi». Для вызова служб экстренной помощи может потребоваться указать или подтвердить свой адрес.*
Если функция «Вызовы по Wi-Fi» доступна, в строке состояния после названия оператора связи отобразится надпись «Wi-Fi». После этого вызовы будут передаваться по сети Wi-Fi.
* Если сотовая сеть доступна, для вызова служб экстренной помощи iPhone будет использовать ее. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi» и сотовая сеть недоступна, вызовы служб экстренной помощи могут передаваться по сети Wi-Fi. При вызове служб экстренной помощи данные о местоположении вашего устройства могут быть раскрыты, чтобы ускорить оказание помощи, даже если службы геолокации отключены.
Добавление устройства
Убедитесь, что на устройстве, которое требуется добавить, установлена последняя версия программного обеспечения. Затем выполните указанные действия.
- На iPhone перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Вызовы по Wi-Fi».
- Включите параметр «Добавить вызовы по Wi‑Fi, др. устройства».
- Вернитесь на предыдущий экран и нажмите «На других устройствах».
- Если параметр «Разрешить вызовы» не включен, включите его. Список правомочных устройств отображается в разделе «Разрешить вызовы на устройствах».
- Включите каждое устройство, для которого необходимо использовать функцию «Вызовы по Wi-Fi».
Далее убедитесь, что другие устройства будут принимать вызовы с iPhone.
- На iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и включите параметр «Вызовы с iPhone».
- На компьютере Mac откройте FaceTime и выберите FaceTime > «Настройки». Затем включите параметр «Вызовы с iPhone».
При включении параметра «Разрешить вызовы» функция «Вызовы по Wi-Fi» на Apple Watch включается автоматически.
Если не удается добавить устройство, проверьте следующее.
- Убедитесь, что функция «Вызовы по Wi-Fi» и параметр «Разрешить вызовы» на iPhone включены и используемое устройство отображается в разделе «Разрешить вызовы на устройствах».
- Убедитесь, что вход в учетные записи FaceTime и iCloud на iPhone и другом устройстве выполнен с использованием одного и того же идентификатора Apple ID.
Совершение и прием вызовов по Wi-Fi на другом устройстве
Убедитесь, что вход в iCloud и FaceTime выполнен с тем же идентификатором Apple ID, что и на iPhone. Помимо этого, проверьте, на всех ли устройствах установлена последняя версия программного обеспечения.
Чтобы совершить вызов по Wi-Fi с iPad, iPod touch, Apple Watch или компьютера Mac, выполните следующие действия.
Совершение вызова на iPad, iPod touch или компьютере Mac
- Если вы еще не добавили устройство, на котором можно использовать функцию «Вызовы по Wi-Fi», добавьте его.
- Откройте FaceTime.
- Введите контакт или номер телефона, затем нажмите на контакт или номер телефона.
- Нажмите значок кнопки аудиовызова .
Кроме того, можно совершить вызов, нажав номер телефона в приложении «Контакты», «Почта», «Сообщения», Safari или другой.
Совершение вызова на Apple Watch
- Откройте приложение «Телефон».
- Выберите контакт.
- Нажмите кнопку телефона ( ).
- Выберите номер или адрес для вызова.
Удаление устройства
Если на одном из устройств не требуется использовать функцию «Вызовы по Wi-Fi», его можно удалить.
- На iPhone перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «На других устройствах».
- В списке устройств выключите функцию «Вызовы по Wi-Fi» для устройства, которое требуется удалить.
Получение помощи
Если вам не удается включить функцию «Вызовы по Wi-Fi» или воспользоваться этой функцией, убедитесь, что ваш оператор связи поддерживает ее и что на вашем устройстве установлена последняя версия программного обеспечения. Затем, если не удается включить функцию «Вызовы по Wi-Fi» или совершить вызов по сети Wi-Fi, выполните следующие действия. Перед каждым следующим шагом подождите две минуты.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Вызовы по Wi-Fi» и убедитесь, что функция «Вызовы по Wi-Fi» включена.
- Перезапустите iPhone.
- Подключитесь к другой сети Wi-Fi. Функция «Вызовы по Wi-Fi» доступна не во всех сетях Wi-Fi.
- Отключите и снова включите функцию «Вызовы по Wi-Fi».
- Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi
Если Вы подключены к сети Wi-Fi и у Вас есть iPhone, iPad или iPod touch с iOS 5 (или новее), Вы можете выполнять синхронизацию устройства (добавлять на него объекты с компьютера), не подсоединяя устройство к компьютеру (если компьютер и устройство подключены к одной сети).
При автоматической синхронизации устройства по сети Wi-Fi используются те же настройки, которые Вы выбрали для синхронизации через кабель.
Включение синхронизации по сети Wi-Fi
Подключите устройство к компьютеру.
Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Чтобы подключить устройство с помощью кабеля, см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами.
В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.
Установите флажок «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi».
Нажмите кнопку «Применить».
При отсоединении устройства от компьютера значок устройства будет по-прежнему отображаться в iTunes, пока Вы не нажмете кнопку «Извлечь» .
После нажатия кнопки «Извлечь» устройство исчезнет, но синхронизация по сети Wi-Fi останется включенной. Значок устройства снова появится при следующем запуске iTunes (если компьютер и устройство подключены к одной сети Wi-Fi).
Синхронизация устройства по сети Wi-Fi
Ниже описаны способы беспроводной синхронизации, когда устройство и компьютер подключены к одной сети Wi-Fi (компьютер должен быть включен).
Подключите свое устройство к источнику питания. Синхронизация начнется автоматически.
В приложении iTunes на ПК нажмите значок устройства, затем нажмите кнопку «Синхронизировать».
Примечание. Для восстановления программного обеспечения iOS или iPadOS устройства и восстановления заводских настроек необходимо подключить устройство к компьютеру.
Устройство можно синхронизировать по беспроводной сети с несколькими компьютерами, но содержимое каждого типа можно синхронизировать только с одним компьютером.
Синхронизация по сети Wi-Fi происходит медленнее, чем по кабелю. Если подключить устройство к компьютеру кабелем во время синхронизации по сети Wi-Fi, то синхронизация продолжится по кабелю. Если отключить кабель устройства от компьютера во время синхронизации, то синхронизация прекратится, даже если синхронизация по сети Wi-Fi включена на устройстве.
Источник
Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad
Режим модема позволяет раздавать мобильный интернет с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) при отсутствии доступа к сети Wi-Fi.
Настройка режима модема
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема».
- Нажмите ползунок рядом с функцией «Разрешать другим».
Если параметр «Режим модема» не отображается, обратитесь к своему оператору и узнайте, доступно ли использование режима модема в вашем тарифе.
Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB
Можно подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB. А устройства с iOS 13 или более поздней версии, подключенные с помощью режима модема, сохраняют подключение, даже если экран заблокирован, что позволяет получать на них уведомления и сообщения.
В этой статье приведено несколько советов по использованию каждого способа.
При подключении устройства к точке доступа в режиме модема строка состояния становится голубой и показывает количество подключенных устройств. Количество устройств, которые можно одновременно подключить к точке доступа в режиме модема, зависит от оператора и модели iPhone. Если другие устройства подключились к точке доступа в режиме модема через Wi-Fi, можно использовать только сотовую сеть передачи данных для подключения к Интернету через хост-устройство.
Для подключения выполните следующие действия.
На устройстве, к которому требуется подключиться, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что этот режим включен. Затем проверьте пароль Wi-Fi и имя телефона. Оставайтесь на этом экране, пока не будет установлено подключение к другому устройству в сети Wi-Fi.
На устройстве, которое требуется подключить, выберите «Настройки» > Wi-Fi и найдите в списке iPhone или iPad. Затем нажмите сеть Wi-Fi, к которой требуется подключиться. При необходимости введите пароль для режима модема.
Bluetooth
Чтобы проверить, обнаруживается ли iPhone или iPad, перейдите на экран «Настройки» > Bluetooth и не закрывайте его. Затем на компьютере Mac или PC следуйте указаниям производителя, чтобы настроить подключение к сети Bluetooth. Подробнее об использовании режима модема с Bluetooth.
Режим модема поддерживает подключения по Bluetooth компьютеров Mac, PC и других устройств. Чтобы подключить другое устройство iOS, используйте Wi-Fi.
Убедитесь, что на компьютере Mac или PC установлена последняя версия iTunes. Затем подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью кабеля USB из комплекта поставки. Если появится запрос Доверять этому компьютеру?, нажмите кнопку «Доверять».
Настройка автоматического подключения для членов семьи
Вы можете настроить функцию «Семейный доступ», чтобы члены семьи могли автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема без необходимости вводить пароль. Вот что нужно сделать:
- На вашем устройстве, находящемся в режиме модема, перейдите в «Настройки» > «Режим модема» > «Семейный доступ».
- Включите функцию «Семейный доступ». Если эта функция не отображается, узнайте, как настроить функцию «Семейный доступ».
- Нажмите имя каждого из членов семьи и укажите, нужно ли им запрашивать подтверждение или можно автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема.
Отключение устройств
Чтобы отключить устройство, выключите режим модема, отключите Bluetooth или отсоедините кабель USB от устройства.
Установка или смена пароля Wi-Fi
Необходимо установить пароль Wi-Fi, чтобы настроить режим модема. Чтобы сменить пароль Wi-Fi, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема», затем нажмите «Пароль Wi-Fi»*.
Выберите пароль Wi-Fi не менее чем из восьми символов ASCII. При использовании символов не из таблицы ASCII другие устройства не смогут подключаться к точке доступа в режиме модема. В таблицу ASCII не входят символы китайского, русского, японского и других языков. К символам ASCII относятся следующие:
- Все буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах
- Цифры от 0 до 9
- Некоторые знаки пунктуации
* После изменения пароля любые подключенные устройства будут отключены.
Источник