Джон картер для андроид

Джон картер для андроид

Джон Картер – фантастический и приключенческий фильм режиссера Э. Стэнтона. Фильм рассказывает о ветеране гражданской войны США, против своей воли, его забрали на планету марс двухметровые иноземцы. Но на этой новой планете с другой гравитацией у Джона невероятные физические способности. Благодаря этому он был втянут в войну между двумя городами марса. У ветерана нет выбора, как только принять позицию одной из сторон. В борьбе за независимость народа Джон пытается спасти принцессу Торис. Фильм очень увлекательный, приключение захватывает, есть отважные герои и нелицеприятные злодеи. Легкий ненавязчивый юмор дает зрителю расслабиться и отдохнуть при просмотре боевика.

Фильм снят по книге Берроузу «Джон Картер с Марса». Но режиссер не следует точно по ней — есть много авторских отступлений. Это придает картине свою изюминку и привлекательность.

Джон Картер скачать торрент в хорошем качестве бесплатно:

Название торрент раздачи Размер Сиды Пиры Скачать
1

448 kbps |DUB|
48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

Источник

Джон Картер

Актёры и команда

Видео

Джон Картер

Американский научно-фантастический приключенческий фильм, экранизация классики фантастики – романа Эдгара Райса Берроуза (Edgar Rice Burroughs) «Принцесса Марса» 1912 года. В фильме режиссера Эндрю Стэнтона (Andrew Stanton) снялись Тейлор Китч (Taylor Kitsch), Уиллем Дефо (Willem Dafoe), Линн Коллинз (Lynn Collins). Сценарий по роману Берроуза был написан совместно Стэнтоном, Марком Эндрюсом (Mark Andrews) и Майклом Чабоном (Michael Chabon).

Сюжет фильма «Джон Картер»

Американец Джон Картер (Тейлор Китч) – отличный наездник, прекрасно владеющий холодным оружием. В качестве капитана армии Конфедерации этот уроженец Виргинии участвовал в войне Севера и Юга. После окончания Гражданской войны он подался в Аризону, надеясь поймать удачу на золотых приисках. Однако в перестрелке с индейцами он был убит, но благодаря некоему артефакту в момент смерти перенесся на Марс. Планета, которую местные племена называют Барсумом, когда-то очень напоминала Землю. Однако океаны Барсума почти иссушились, атмосфера истончилась, и жители разных городов-государств начали вести нескончаемые войны за оскудевшие ресурсы. В итоге древняя инопланетная цивилизация пришла в упадок и оказалась на пороге гибели. Благодаря своему мужеству, выдающимся физическим данным и военному опыту Картер сразу становится заметной фигурой на политической карте Марса. Он приобретает друга в лице вождя тарков, зеленого великана Тарса Таркаса (Уиллем Дефо), и спасает прекрасную принцессу царства Гелиум Дею Торис (Линн Коллинз) от воинственных четырехруких зеленых марсиан. Заручившись поддержкой восхищенных его силой зеленых марсиан, Джон Картер вступает в гражданскую войну инопланетян, чтобы предотвратить катастрофу на Барсуме.

Интересные факты о фильме «Джон Картер»

Эдгар Райс Берроуз известен, прежде всего, как автор романов о Тарзане. Джон Картер – главный герой одиннадцати книг Берроуза из так называемого «Барсумского цикла» о марсианских цивилизациях. Фильм «Джон Картер» основан на сюжете первого романа Берроуза о Картере – «Принцесса Марса».

Первая попытка экранизировать «Принцессу Марса» была предпринята еще в 1931 году Бобом Клампеттом (Bob Clampett). Хотя студии MGM понравились его наброски, фильм так и не был запущен в производство. В 1980-х Джон МакТирнан (John McTiernan) собирался снять «Джона Картера» с Томом Крузом (Tom Cruise) в главной роли. Режиссер отказался от проекта, решив, что уровень спецэффектов еще недостаточно высок для органичного воссоздания мира Берроуза.

В 2003 году Роберт Родригес (Robert Rodriguez) подписал контракт на съемки, но из-за конфликта с Гильдией режиссеров был вынужден прекратить работу. В 2005 году к проекту подключился режиссер Джон Фавро (Jon Favreau), однако студия Paramount решила не продлевать свои права на экранизацию. В 2007-м права снова оказались у студии Disney, которая пригласила в проект Стэнтона. К 2008 году он вместе с Эндрюсом набросал черновик сценария. В апреле 2009 года обладатель Пулитцировской премии Майкл Чабон придал сценарию его финальный вид.

Это первый художественный фильм режиссера и сценариста Эндрю Стэнтона, обладателя двух премий «Оскар» – за мультфильмы «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И».

На роль Джона Картера претендовали актеры Джон Хэмм (Jon Hamm) и Джош Духамель (Josh Duhamel).

Художником-постановщиком фильма стал Натан Кроули (Nathan Crowley), работавший ранее над «Темным рыцарем», а дизайном костюмов занималась Майес Рудео (Mayes C. Rubeo), до этого создавшая костюмы для «Аватара». Музыку к фильму написал композитор Майкл Джаккино (Michael Giacchino), получивший «Оскар» за музыку к мультфильму «Вверх».

Работа над фильмом началась в ноябре 2009 года, съемки стартовали в январе и закончились в июле 2010 года. Они проходили на студии «Шеппертон» в Лондоне, на озере Пауэлл и графствах Гранд, Уйэн и Кейн в штате Юта.

Дата мировой премьеры фильма – 9 марта 2012 года. «Джон Картер» будет выпущен в форматах Disney Digital 3D и IMAX 3D.

В мировом прокате фильм «Джон Картер» заработал 284 миллиона долларов при бюджете 250 миллионов долларов. В США фильм собрал всего 73 миллиона долларов, остальная сумма была собрана в других странах. А вот в России «Джон Картер» произвел настоящий фурор, собрав 6,1 миллионов долларов в первый же день проката, сделав фильм одним из самых кассовым в российском прокате.

В основном, картина получила смешанные отзывы критиков.

В 2017 году актер Тейлор Китч, сыгравший в фильме главную роль, снялся в картине «Гранитная гора».

  • Режиссер: Эндрю Стэнтон
  • Сценаристы: Эндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон
  • В ролях: Тейлор Китч, Линн Коллинз, Саманта Мортон, Марк Стронг, Томас Хайден Черч, Уиллем Дефо, Кьяран Хайндс, Джеймс Пьюрфой, Дэрил Сабара, Полли Уокер, Брайан Крэнстон

Источник

Эдгар Берроуз — Джон Картер. Книги 1-12

Эдгар Берроуз — Джон Картер. Книги 1-12 краткое содержание

Джон Картер. Книги 1-12 — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

В этот вечер я сидел с Деей Торис и Карторисом на крыше моего городского дворца, на которой был разбит прелестный сад. Мы наслаждались тихим счастьем вдали от помпы и этикета двора. Наша интимная беседа была прервана приходом гонца, вручившего нам приглашение явиться в храм «Возмездие», где как прибавил он состоится сегодня суд.

Я ломал себе голову над тем, какое важное дело могло заставить джэддака оторваться от семьи в первый вечер возвращения в Гелиум после стольких лет отсутствия? Но когда джэддак зовет, нельзя терять время на рассуждения, а нужно немедленно являться.

Наш аэроплан скоро снизился на крыше храма; вокруг нас стояло бесчисленное множество других судов. Внизу на улицах огромные толпы народа валили ко входу в храм.

Медленно всплыло в моей памяти воспоминание о приговоре, который висел надо мной с того дня, когда зоданганец Зат Аррас судил меня в этом же самом храме за мое возвращение из долины Дор, с берегов мертвого озера Корус.

Неужели чувство справедливости, управляющее всеми поступками марсиан, заставило их проглядеть то добро, которое было последствием моей «ереси»? Неужели они так быстро забыли, в каком долгу они передо мной за то, что я освободил их от религиозного рабства? Неужели они могут игнорировать факт, что мне, только мне одному обязаны они спасением Карториса, Деи Торис, Морс Каяка и Тардос Морса?

Мне не хотелось верить этому. Однако для какой иной цели приказали мне явиться в храм «Возмездие» немедленно после возвращения Тардос Морса?

Когда я вошел в храм и приблизился к трону Справедливости, то меня ожидал первый сюрприз при виде людей, сидящих за столом. Здесь был Кулан Тит, джэддак Каола, которого мы недавно оставили в его собственном дворце; здесь был Туван Дин, джэддак Птарса, как мог он прибыть в Гелиум одновременно с нами?

Здесь был Тарс Таркас, джэддак тарков, и Ксодар, джэддак перворожденных; здесь был Талу, джэддак джэддаков Севера, про которого я мог бы поклясться, что он сидит в своем тепличном городе за ледяным барьером. И среди них сидели Тардос Морс и Морс Каяк и меньшие джэды и джэддаки, всего тридцать один судья, как требуется для суда над равным.

Настоящий верховный трибунал! Я ручаюсь, что такого собрания судей не знавал Барсум на всем протяжении своей истории.

Когда я вступил в огромный зал, переполненный народом, воцарилось гробовое молчание. Тардос Морс поднялся со своего места.

Джон Картер! сказал он громко своим низким голосом. – Займи место на пьедестале статуи Правды, тебя будет судить справедливый и беспристрастный трибунал.

С высоко поднятой головой я исполнил его приказание. Я окинул быстрым взглядом знакомые мне лица, но не встретил ни одного dpsfeqjncn взора. Те, за которых я минутой раньше готов был поручиться, что это мои лучшие друзья на Барсуме, теперь были суровыми, непреклонными судьями. Что это значило?

Какой-то человек, облаченный в белое с черным одеяние, встал и начал читать в большой книге перечень самых доблестных подвигов, которые я совершил за двадцатидвухлетний период с момента, когда я впервые вступил на высохшее морское дно Барсума, около инкубатора тарков. Затем он прочел все, что я сделал в области гор Оц, где было царство святых жрецов и перворожденных.

Это обычай Барсума читать на суде, вместе с изложением преступления, и подвиги подсудимого, и поэтому я не был удивлен сверх меры тем, что здесь прочитывалось то, что говорило в мою пользу, хотя мои судьи и знали все эти обстоятельства наизусть. Когда чтение закончилось, Тардос Морс снова поднялся.

Справедливейшие судьи! воскликнул он. Вы слышали здесь все, что известно о Джоне Картере, джэде Гелиума, хорошее и дурное. Каков ваш приговор?

Тогда медленно поднялся Тарс Таркас во весь свой гигантский рост. Как изваяние из позеленевшей бронзы, стоял он, высоко возвышаясь над всеми нами. Он обратил на меня мрачный взгляд он, Тарс Таркас, с которым я сражался плечом к плечу в бесчисленных битвах, Тарс Таркас, которого я любил, как брата!

Я готов был заплакать, если бы не был взбешен до ярости. Я готов был выхватить свой меч и уложить их всех на месте.

Таре Таркас начал говорить:

Судьи, сказал он твердо, здесь может быть только один приговор: Джон Картер не может больше оставаться джэдом Гелиума, он сделал долгую паузу, он должен быть джэддаком джэддаков, владыкой всего Барсума!

Все судьи вскочили со своих мест и, как один человек, подняли свои мечи в знак утверждения приговора, а в храме поднялась такая буря рукоплесканий и криков, что я серьезно испугался, что обвалится крыша.

Только теперь я понял, в какую юмористическую форму облекли они великую честь, которую они мне оказали; но что поднесенный мне титул не был мистификацией, доказывалось искренними поздравлениями судей и остальных воинов.

Тогда на широкий проход Надежды вступило шествие из пятидесяти достойнейших воинов. Они несли на плечах роскошные носилки. Когда народ увидел их, то раздались такие громовые крики, что перед ними поблекли приветствия в мою честь. На носилках сидела обожаемая народом Дея Торис.

Воины понесли носилки прямо к трону Справедливости. Тардос Морс помог Дее Торис сойти и подвел ее ко мне.

Пусть самая прекрасная женщина всего мира разделит почести своего мужа, сказал он.

Перед лицом всех собравшихся я притянул свою жену к себе и поцеловал ее в губы.

Тувия, дева Марса

На массивной скамье из полированного эрепта, под пышными цветами гигантской пималии сидела женщина. Ее красивой формы нога, обутая в сандалию, нетерпеливо постукивала по усыпанной драгоценными камнями тропинке, которая вилась между величественными деревьями сорапуса, через алые газоны королевских садов Туван Дина, джеддака Птарса, в то время как темноволосый, краснокожий воин, склонившись над ней, шептал пылкие слова признаний.

– О Тувия из Птарса! – воскликнул он. – Ты остаешься холодной даже к пылким порывам моей любви! Твое сердце тверже и холоднее, чем эрепт, из которого сделана трижды счастливая скамья, на которой сидишь ты, божественная и неувядаемая. Скажи мне, о Тувия из Птарса, что я могу еще надеяться. Хотя ты не любишь меня сейчас, но настанет день, моя принцесса, я…

Девушка вскочила со скамьи с восклицанием удивления и негодования. Ее головка надменно поднялась над гладкими красными плечами, глаза гневно смотрели в глаза мужчины.

– Ты забываешься и пренебрегаешь обычаями Барсума, Асток, – сказала она. – Я не давала тебе никакого повода обращаться так к дочери Туван Дина, и ты не завоевал такого права.

Источник

«Джон Картер»: Почему лучший фильм Disney оказался самым большим провалом студии?

Наверное, у каждого из нас есть такой фильм, в любви к которому признаваться как-то не принято. Это необязательно что-то постыдное или откровенно плохое, но осуждаемое большинством или имеющее негативный оттенок по каким-либо причинам. К таким картинам, например, относится фантастический блокбастер «Джон Картер», который я, между прочим, очень люблю. Этот фильм имел все шансы стать грандиозным суперхитом, но сегодня считается одной из самых крупных ошибок студии Disney. Мне бы хотелось попробовать разобраться, что же не так с этой замечательной картиной.

Стартовые позиции у «Джона Картера» в 2012 году были великолепными. В основе сценария — первая книга обширной популярной литературной франшизы, у руля — оскароносный режиссер, в главной роли — перспективная молодая звезда, на счетах производственной компании — один из крупнейших для того времени бюджет, в работе находится более 2000 кадров компьютерной графики. Потенциал задумки таков, что лента должна была запустить в полет серию, способную соперничать с «Мстителями», Бондианой, «Стартреком» и «Хоббитом». Но итоги пришлось подводить с совсем иным настроением — при общей стоимости в 350 миллионов долларов, в прокате собрать удалось только 280 миллионов. Около 200 миллионов долларов Disney пришлось признать потерями от этого проекта.

История «Джона Картера» — это лишь первый шаг на пути к катастрофе, в которую превратилась схема работы крупнейшей студии в мире. Сегодня Disney предпочитает не рисковать, делая безопасные инвестиции в уже работающие франшизы, ремейки, перезагрузки и адаптации. Попытки же запуска чего-то уникального, оригинального, стоящего отдельно неизменно ведут к провалу. «Излом времени», «Земля будущего», «Одинокий рейнджер», «Щелкунчик и Четыре королевства», а недавно и «Артемис Фаул» — вот печальный ряд загубленных идей. Но началось все на. Красной планете. И именно поэтому интересно разобраться, почему «не взлетели» многообещающие марсианские хроники. Я вижу пять главных причин.

1. Бренд был недостаточно популярным

Справедливости ради, нужно сказать, что Марсианский цикл книг Эдгара Берроуза имеет очень необычную судьбу. За годы с 1912 по 1948-й писатель опубликовал 10 романов, и для первой половины прошлого века это была одна из наиболее популярных фантастических и фэнтезийных франшиз, которой многие вдохновлялись в будущем. Но в том и фокус, что последователи «Барсума» (так за Западе принято называть серию книг Берроуза) оказались популярнее и известнее своего прародителя. Выросшие на марсианских приключениях Артур Кларк, Рэй Бредбери, Роберт Хайнлайн стали титанами жанра, «Звездные войны», «Вавилон 5», «Аватар», черпавшие идеи из книг обрели культовый статус. Да даже «Тарзан» того же Берроуза стал более популярным героем, чем Картер.

В итоге оказалось, что даже для поклонников фэнтези и приключений слово Барсум в 2010-х ничего не значило — потомки загородили родителя своими широкими спинами. Разумеется, оставалась небольшая прослойка преданных фанатов, разбиравшихся в хитросплетениях политики марсианских государств, но, во-первых, это не та публика, что заполняет до отказа кинозалы и смотрит любимые фильмы по несколько раз, во-вторых, группа эта весьма немногочисленна и неспособна ставить кассовые рекорды, а в-третьих, одного только известного имени недостаточно — преданная первоисточнику публика всегда будет недовольна любой экранизацией. Так что Disney с «Джоном Картером» изначально ступил на очень скользкую дорожку.

2. Авторы слишком нагло замахнулись на франшизу

Начало 2010-х — это годы триумфа больших кинематографических франшиз. Только что закончилась Поттериана, «Властелин колец» отмечен множеством номинаций на «Оскар», супергероические «Люди Икс», «Темный рыцарь» и «Мстители» занимают сердца публики столь плотно, что кажется, будто одиночкам туда не пробиться. Disney еще на подмяла под себя Marvel, но в «мышиной студии» уже посчитали, что формула, работающая с Железным человеком и Халком сработает и в случае с «Джоном Картером».

Большая ошибка! Как и многие другие студии в то время Disney изначально нацелилась на большую франшизу, а потому не стала уделять должное внимание внутреннему миру «Картера». Но для зрителя это было не слишком удобно — первые фильмы таких неудачных стартапов выглядели куцыми вырванными из толстой книги страницами. Вспомните «Короля Артура», «Робин Гуд: Начало» или даже недавний «Артемис Фаул» — это вполне очевидный первый фильм из трех или четырех, вот только продолжения у них нет, публику они не увлекли. «Джон Картер» попал примерно в такую ловушку — удивительный мир Барсума интриговал, но не настолько, чтобы зрители теряли голову. А недосказанность скорее разочаровывала, нежели будоражила.

3. Фильм снимался по анимационным законам

Легче всего в провале «Джона Картера» обвинить его режиссера Эндрю Стэнтона, но это будет неверно. Оскароносный постановщик анимационных картин «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И» был одним из первых сотрудников Pixar и буквально болел мирами Барсума. Именно Стэнтон убедил студию Disney приобрести права на экранизацию книг Берроуза, но назначать его постановщиком «Джона Картера» было рискованным делом, хотя за плечами режиссера были миллионы долларов дохода от его мультиков.

Однако Стэнтон никогда не снимал игровое кино, а при всей близости эти два мира (анимация и игровой фильм) совершенно не похожи друг на друга. Режиссеру было легко заниматься графикой и компьютерной анимацией, но в живых съемках он испытывал серьезные затруднения, а ведь студия еще и давила со сроками, так что на дополнительные дубли и планы времени просто не было. Не нашел Стэнтон и общего языка с теми коллегами на съемочной площадке, которые имели существенный опыт в съемках игрового кино — ему было комфортнее в компании таких же, как оно, аниматоров-мультипликаторов. В итоге картина снималась, как мультик, хотя мультиком и не являлась, это повлияло на восприятие ленты зрителями.

4. Гигантский бюджет только помешал фильму

Производственный бюджет размером в 200-300 миллионов долларов сегодня является не то чтобы стандартом, но уже не вызывает шока и трепета ни у зрителей, ни у студий. За последние 10 лет в десятке самых дорогостоящих лент восемь занимают картины Disney, и казалось бы, для такого гиганта нет проблем выдавать один дорогостоящий проект за другим, но фокус заключается в том, что только «Джон Картер» из этой восьмерки был самостоятельным фильмом, не являющимся частью большой киновселенной или сиквелом. Даже при самых оптимистичных прикидках четверть миллиарда долларов бюджета — это был огромный риск.

С затратами в 264 миллиона на точку безубыточности фильм должен был выйти при мировых кассовых сборах в 660 миллионов. А замахивалась студия и вовсе на все 800, чтобы еще и прибыль поиметь, и это не было заоблачной мечтой — несколько картин к тому времени уже перешагивали такую высокую черту. Вот только, строго говоря, гигантский бюджет «Картеру» впрок не пошел — большие деньги позволили нарисовать много красивых пейзажей и любопытных существ, но, положа руку на сердце, разве что-то из этого мы не видели раньше? Нет, фильм не был вторичным, но и новаторским его не назовешь, а без собственной изюминки, без грамотного использования бюджета деньги становятся обузой. Так и вышло — потрачено было много, но возвращать вклад было нечем.

5. Маркетинговая кампания добила картину

Впрочем, можно сколько угодно ругать неуклюжую и холодную постановку фильма, но то, как Disney повела себя в маркетинговой кампании «Джона Картера» — это просто глава из учебника «Как завалить свой бизнес». Во-первых, было большой ошибкой отказаться от оригинального названия книги — «Принцесса Марса». Почему-то считается, что «мужские» названия фильмов привлекают большую аудиторию, чем «женские», но сам же Disney это и опровергает своими анимационными картинами. Во-вторых, отсутствие Марса в названии лишило картины привлекательности для любителей фантастики. В-третьих, ничего более безликого и невозбуждающего, чем «Джон Картер» не придумаешь — даже «Джон Доу» звучал бы более интригующе.

Но и это не все. Disney собрала из рабочих материалов крайне бестолковый первый ролик, который оставил публику в недоумении. Сейчас сложно сказать, кто придумал наложить на трейлер музыку Deep Purple, но в данной аранжировке «Kashmir» придавал «Джону Картеру» ретро-налет и привкус чего-то, вытащенного из старого бабушкиного сундука. Наконец, сама студия после ряда отрицательных реакций фокус-групп посчитала, что проект — не жилец. Это было заметно даже стороннему наблюдателю, Variety тогда написала, что «Disney ведет себя так, словно тащит за собой труп». А когда у авторов нет энтузиазма, с чего бы их детище полюбили зрители?

Увы, фильм, который должен был открыть зрителям дверь в удивительный бескрайний мир Марсианских хроник, эти самые хроники похоронил. В силу разных причин, но только лишь собственными руками. Сегодня права на книги Берроуза снова отошли прежним владельцам, и мы вряд ли можем рассчитывать на хоть сколько-то скорое к ним возвращение. А жаль, Марс непременно вновь станет привлекателен для публики, когда на него по-настоящему нацелится Илон Маск — вот тут-то бы и пригодился Джон Картер и его зеленокожие друзья.

Нам, впрочем, ничто не мешает пересматривать картину снова и снова — он действительно зрелищна, красива и увлекательна. Это хорошее кино, вступившее в противофазу с остальной вселенной и павшее в неравной схватке с фатумом. Оно не заслуживает забвения, и я надеюсь, этот текст дал вам повод пересмотреть фильм еще раз.

Заглядывайте на канал Киноведа в штатском — мы здесь не заходимся в приступах слепой ностальгии, а разбираем фильмы прошлого по существу, не забывая и о наиболее любопытных новинках.

Источник

Читайте также:  Прошивка для андроид для alcatel one touch
Оцените статью