- Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 53
- Почему умные очки Apple Glass ждёт успех
- Почему AR не стала популярной
- Google Glass
- Microsoft HoloLens 2
- Magic Leap One
- Многоходовочка Apple
- Какими будут Apple Glass
- Apple Glass: Разбираемся, что умного в очках от Apple?
- Что мы знаем?
- Когда представят?
- Почему это важно?
- Технология
- Что умеет AR?
- LiDAR
- Итоги
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 53
9a. Food & drink — Еда и напитки
a) Look at the pictures and tick (✓) the items that are on the shopping list. — Посмотрите на картинки и отметьте те, которые есть в списке покупок
- bananas — бананы
- milk — молоко
- fish (4) — рыба
- carrots — морковь
- potatoes (2) — картофель
- apples (7) — яблоки
- meat (6) — мясо
- chicken — курица
- bread — хлеб
- eggs (1) — яйца
b) Say in which section of the supermarket we can find the products on the shopping list. — Скажите, в каком отделе супермаркета мы можем найти продукты из списка
• dairy • bakery • meat & poultry • seafood • fruit & vegetables
The bananas are in the fruit and vegetable section. — Бананы — в секции фруктов и овощей
- Milk and eggs are in the dairy section. — Молоко и яйца в секции молочных продуктов
- Bread is in the bakery section. — Хлеб — в секции хлебобулочных изделий
- Meat and chicken are in the meat & poultry section. — Мясо и курица — в секции «мясо и курица»
- Fish is in the seafood section. — Рыба — в секции морепродуктов
- Carrots, potatoes and apples are in the fruit & vegetable section. — Морковь, картошка, яблоки — в секции фрукты и овощи
2. Choose the correct item. — Выберите правильный вариант
I always have a big breakfast before I leave for school. I start with 1) some / many orange juice and eggs. After that I have 2) a / an small bowl of cereal with 3) much / a little milk. Sometimes I eat 4) a / an apple or 5) a / any banana with my cereal. When mum makes her special pancakes, I have 6) a few / much with 7) a / some big glass of milk. My older sister always yells at me because I eat so 8) much / many food.
Я всегда плотно завтракаю перед школой. Я начинаю с апельсинового сока и яиц. После этого я съедаю маленькую чашку хлопьев с большим количеством молока. Иногда я съедаю яблоко и банан вместе с хлопьями. Когда мама делает свои блинчики, я съедаю несколько и запиваю молоком в большом стакане. Моя старшая сестра всегда орёт на меня, потому что я ем очень много.
3. a) Match the words in the two columns. — Объедините слова из двух колонок
- a carton of milk; — упаковка молока
- a bottle of oil; — бутылка масла
- a piece of cheese; — кусок сыра
- a kilo of oranges; — килограмм апельсинов
- a box of chocolates; — коробка шоколада
- a loaf of bread; — булка хлеба
b) Use words from Ex. 3a to complete the sentences. — Используйте слова из упр. 3а, чтобы дополнить предложения
- A: What do you want from the baker’s? — Что вы хотите купить в пекарне?
B: Only a loaf of bread. — Только булку хлеба. - A: How much milk do your children drink? — Сколько молока пьют ваши дети?
B: About a carton a day. — Примерно пакет в день. - A: Would you like some bread? — Не хотели бы хлеба?
B: Yes, please. And could I have a piece of cheese with that, too? — Да, пожалуйста. И не могли бы принести кусочек сыра с ним? - A: My salad is too dry. Where’s the bottle of oil? — Мой салат слишком сухой. Где бутылка с маслом?
B: On the kitchen table. — На кухонном столе. - A: What are you bringing Elizabeth for her birthday? — Что ты принесешь на день рождение Елизаветы?
B: A box of chocolates. — Коробку шоколада. - A: I’m making a fruit salad. I need apples, bananas… — Я делаю фруктовый салат. Мне нужны яблоки, бананы…
B: And about a kilo of oranges. — И примерно килограмм апельсинов.
Источник
Почему умные очки Apple Glass ждёт успех
Умные очки Apple Glass разделят мир на до и после, как в своё время сделал iPhone. С очками дополненной реальности люди иначе начнут взаимодействовать с окружающим миром. Это революция, к которой Apple готовилась несколько лет. По слухам, анонс состоится в конце года.
Почему другие компании не справляются с дополненной реальностью? Что ждать от Apple Glass и почему за ними будущее? Давайте разберёмся.
Почему AR не стала популярной
AR или дополненная реальность — перспективная технология, которая добавляет визуальные объекты в реальную жизнь. Многие компании с ней работали, но никому не удалось создать массовый продукт. Вот самые лучшие примеры.
Google Glass
Google слишком рано показала миру Google Glass. Устройство было фантастическим для 2013 года. Несмотря на стоимость в $1500, очки после презентации предзаказали 2000 человек. Журнал TIME назвал Google Glass лучшим изобретением года.
К сожалению, невероятный потенциал похоронили технические недоработки и неготовность общества принять такое устройство. Разработчики отказывались создавать приложения для очков. Некоторые бары и кинотеатры не пускали владельцев Google Glass. В итоге проект свернули, а очки так и не дошли до массового рынка, чуть позднее переродившись в версию для корпоративного сегмента.
Microsoft HoloLens 2
В 2019 году Microsoft выпустила второе поколение HoloLens. Компания называет это устройством смешанной реальности. Довольно громоздкий шлем, которым можно управлять жестами, голосом или с помощью беспроводного контроллера. Работает на Windows, оптимизированной для подобных устройств.
Движение рук захватывает 4 камеры, угол обзора 120 градусов. Прозрачный экран накладывает визуальные объекты на реальный мир. Приложения могут быть двумерными или в виде объёмных голограмм.
HoloLens 2 продаются всего на нескольких рынках за $3500. Шлем ориентирован на корпоративный сектор и неизвестно когда доберётся до массового пользователя.
Magic Leap One
Амбициозные очки дополненной реальности Magic Leap One должны были произвести революцию. Они не предназначены для повседневной носки, но имеют более компактный корпус, чем у HoloLens. Создатели обещали безграничный виртуальный экран и графику, сравнимую с VR. Эти обещания и погубили устройство.
Magic Leap One вышли в 2018 году и вызвали лишь разочарование. Экран оказался маленьким, что разрушило эффект погружения. Это усугублялось плохими приложениями, которые были похожи на мобильные. Ролики с демонстрацией возможностей Magic Leap One рисовали специалисты по спецэффектам, которые создавали графику для «Властелина Колец». Стоимость в $2 000 окончательно развеяла надежды на успешные продажи.
История закончилась тем, что 1 июня 2020 года основатель Magic Leap покинул свой пост. В компанию вложили больше трёх миллиардов долларов Alibaba, Qualcomm и Google. Деньги получили до старта производства — настолько были убедительными рекламные ролики.
Существующие очки дополненной реальности — нишевые устройства для гиков. Они не имеют поддержки разработчиков, а значит и привычного софта. Технические недоработки и высокая цена делает их недоступными даже для энтузиастов. Со времён Google Glass не было проектов для рядовых пользователей. На рынке нет AR-очков, которые можно носить ежедневно вместо оправы.
На этом фоне слухи про Apple Glass звучат невероятно. Apple снова всех переиграла.
Многоходовочка Apple
Успешные AR-очки должны просто работать, иметь привычный софт и выглядеть, как привычная оправа. Этот фокус Apple уже провернула с часами, тоже самое ждёт очки.
Путь к Apple Glass начался в 2017 году, когда Apple представила платформу ARKit. Она позволяла разработчикам создавать приложения с дополненной реальностью. iPhone или iPad распознавал окружающую среду, после чего можно было добавлять цифровые объекты. Реализация впечатляла: объекты идеально тречились, выглядели реалистично, учитывалось динамическое освещение.
ARKit позволяет отслеживать движения, оценивает окружающее освещение, масштаб и поддерживает игровые движки Unity и Unreal Engine.
Вскоре появилось несколько приложений и игр в дополненной реальности для iPhone и iPad. Любопытства хватало минут на десять, дальше надоедало держать перед собой устройство.
Apple каждый год обновляет ARKit, совершенствуя платформу. К третьей версии появилась функция Motion Capture. Теперь разработчики могут встраивать в приложения движения людей, попадающих в поле зрения камер. ARKit 3 отслеживает фронтальной камерой до трёх лиц и одновременно может задействовать переднюю и заднюю камеры. Совместные сеансы дают возможность нескольким людям взаимодействовать с одной дополненной реальностью.
Таким образом, у Apple уже есть мощная платформа для создания крутых приложений в дополненной реальности. Ежегодно софт улучшается, становится более реалистичным.
Дополненная реальность изменит взаимодействие человека с приложениями. Например, можно комфортно пользоваться навигацией на ходу. И речь не только о маршрутах — очки смогут выводить полезную информацию в городской среде. Например, при взгляде на автобусную остановку, можно будет увидеть время прибытия. Очки позволят управлять бытовой техникой дома без запуска приложений. Информация будет просто всплывать рядом, после чего можно с ней взаимодействовать.
Конечно, Apple Glass будут использовать профессионалы. Наверняка, в рекламном ролике Apple покажет дизайнеров, которые работают над проектом в виртуальной среде.
Следующий шаг — заставить будущие очки корректно работать с этими приложениями. Тут как нельзя кстати пригодится технология LiDAR. Впервые она появилась в iPad Pro. По слухам, будущий iPhone также её получит.
LiDAR в iPad измеряет дистанцию до объектов на расстоянии до 5 метров, работая в помещении и на улице. Эта информация объединяется с данными с камер и датчиков движения, после чего переваривается алгоритмами компьютерного зрения. Таким образом iPad строит точную модель мира, в котором потом размещаются виртуальные объекты.
По слухам, Apple Glass анонсируют в конце 2020 года, но в продажу они попадут в середине 2021 года. То есть до релиза пользователи новых iPad и iPhone даже не ведая об этом будут собирать нужные данные с помощью LiDAR. К запуску очков всё будет готово для корректной работы с приложениями в дополненной реальности.
Уже понятно, что это игра в долгую и компания давно готовит почву к запуску Apple Glass. Но почему все захотят надеть очки?
Какими будут Apple Glass
В сети уже достаточно слухов об Apple Glass, так что можно предположить, каким будет устройство. Судя по всему, Apple выберет схожую тактику продвижения, что использовала с Apple Watch.
Никто не будет покупать футуристичное нечто. Apple Glass — имиджевый продукт, аксессуар и уже потом умный гаджет. Поэтому внешне они будет похожи на обычную оправу, вероятно, с широкой кастомизацией внешнего вида. За дополнительную плату люди со слабым зрением смогут выбрать диоптрии. Тёмных линз в продаже не будет, так как с ними не работает дисплей.
Обещают специальную круглую версию памяти Стива Джобса. Они будут дороже и, очевидно, для истинных фанатов основателя Apple.
Как и первые Apple Watch, очки будут зависеть от iPhone. Обработка данных и вычисления будут производиться на смартфоне. В следующих поколениях их наверняка сделают более самостоятельными. Естественно в Apple Glass будет датчик LiDAR, который уже обкатают на iPhone и iPad. Вместе с четвертой версией ARKit это позволит ещё точнее и реалистичнее выводить картинку. Контент будет проецироваться на обеих линзах. Очками можно будет управлять жестами перед собой и на оправе.
Во благо конфиденциальности Apple Glass не получат камеры, а информация в очках будет видна только пользователю.
Таким образом Apple сделает лучшие AR-очки для массового пользователя. С отлаженной технической частью и привычным дизайном. Рекламная кампания расскажет, какой это стильный аксессуар и очки наденет каждый второй, как это уже случилось с Apple Watch и AirPods.
Источник
Apple Glass: Разбираемся, что умного в очках от Apple?
Открываем сайт Apple. Заходим на вакансии. Пишем AR. 84 вакансии прямо сейчас! Похоже, ребята там чем-то заняты…
Мы все устали от постоянных слухов про якобы будущие гаджеты Apple, которые никогда не выходят. И честно говоря, я также не верил в AR-очки от Apple. Кому интересен этот унылый AR? Да?
Так я думал до этой недели. Но утекла информация об AR-очках, к которой реально стоит прислушаться. И действительно похоже, что в этом году компания покажет One More Thing.
Мы знаем цену! Знаем, как примерно они будут выглядеть! Знаем, когда представят. И еще кучу всего.
И поэтому возникает резонный вопрос: Неужели Apple серьезно выпускает очки? Тогда давайте разберемся что это и зачем надо.
Посмотрим, что будут уметь. Почему они не провалятся в отличие от Google Glass? И конечно, причем здесь LiDAR, которые Apple вставляет в iPad и в iPhone 12?
Это многогранный проект, который компания готовит вот уже несколько лет. И кажется, нам удалось собрать все воедино.
Нечасто мы делаем видео по слухам, но сегодня у нас есть о чем поговорить.
Когда мы думаем о том, почему AR до сих пор не взлетел, мне кажется есть три основные пролемы:
- Нужно сделать удобный гаджет
- Настроить технологию, чтобы она не глючила
- Придумать полезные применения. То есть зачем это людям?
Сегодня пройдемся по всем трем. И начнем с устройства. Но сперва рзаграничим две вещи, которые у многих смешаны.
Виртуальная реальность, то есть VR, это когда вы видите в шлеме только виртуальный мир и объекты. Например, игра Half Life: Alyx.
Дополненная реальость или AR — это когда вы видите все, что и в обычной жизни, но добавляются какие-то виртуальные штуки. Типичный пример — маски в Instagram.
Есть еще смешанная реальность Mixed Reality — это когда шлем умеет и то, и другое. По этой теме особенно угорает Microsoft.
Так вот Apple Glass — это устройство именно для дополненной реальности — AR, по крайней мере в первом поколении.
На днях кучу информации об очках сообщил блогер Джон Проссер. Почему мы ему верим?
Потому что в этом году он уже предсказал выход iPhone SE с точностью до дня. И Apple MacBook 13. И кучу информации о Pixel 4a. Также он выдал последние сливы про iPhone 12 и наушники AirPods Studio. У парня явно хорошие источники.
Но если этого парня мало, выход очков подтверждает ликер Минг Чин Куо, который редко ошибается в предсказаниях Apple.
Вообще утечек про Apple Glass было много: и презентация для сотрудников на 1000 человек, и куча патентов.
Что мы знаем?
- Официальное название — Apple Glass. Как Apple Watch — параллелей с ними будет еще много.
- Цена — 499 долларов США + стоимость линз с диоптриями, если такие нужны.
- Прототип с пластиковой рамкой, но наверняка будет кастомизация.
- Выглядят как обычные очки, а не дичь из фантастических фильмов.
- В первом поколении не будет версии с солнцезащитными стёклами, поскольку Apple пока не может решить проблему с проекцией на тёмные стёкла.
Это важно. Ведь главная проблема всех умных очков — они либо тяжелые, либо уродливые. И это Apple должна решить. Компания преодолевает страх пользователей перед неведомой новой штукой, плюс заботится о тех, кто носит очки сейчас.
Время жизни очков неизвестно, но кажется будет специальный стенд для беспроводной зарядки.
В каждой линзе — дисплей. В нём отображается интерфейс под названием Starboard — это название утекало давно. Если что интерфейсом iOS называется Springboard. Управление осуществляется жестами рук в воздухе и на рамке очков.
Также они будут сканировать QR-коды от Apple. Они утекли недавно.
Обработка данных будет на iPhone, а не в очках. Точно также как в первых Apple Watch. И это логично за такую цену, плюс надо жалеть батарейку — это важно.
Когда представят?
План анонса — осень 2020 года, вместе с iPhone 12, но возможно что анонс очков переедет на мартовское мероприятие. Тут уже Apple зависит от пандемии коронавируса.
При это до старта продаж устройства пройдет еще несколько месяцев — то есть ждать реальные очки можно лишь осенью 2021 или весной 2022 года. И эот снова похоже на то, что было с первыми Apple Watch. Чуть позже объясню, почему так.
И самое главное — там будет LiDAR. Зачем? Разберемся дальше.
Кроме этого Джон Проссер утверждает, что у него есть видео прототипа. Может быть мы его тоже увидим. Но уже достаточно.
Почему это важно?
Прозвучит банально, но как говорят по-английски: This is a gamechanger. Или если переводить на русский — это поменяет правила игры!
Если Apple впрягается, продукт скорее всего окажется успешным. У компании и правда маленькое кладбище продуктов. В отличие от… вспомните Google Glass. Впрочем все помнят коврик для беспроводной зарядки, который был официально отменён, но это скорее исключение из правил.
Судя же по вакансиям, бильным сливам и развитию AR — все серьезно.
Ну и главное — Apple делает гаджет для масс. В отличие от Google Glass и Microsoft с их Hololens, которые ушли в корпоративные заказы. Впрочем, даже Apple осторожничает…
Технология
Переходим к технологии. Она не должна глючить.
Как устроен примерно любой AR движок AR Kit от Apple или AR Core от Google? Он делает две вещи: отслеживает движение устройства (причем не только по акселерометру, но и объектам в камере) и строит свою модель мира.
Вроде бы все просто, но есть куча проблем. Например, надо чтобы виртуальные объекты были освещены также, как и ваше пространство. Или они не должны перекрывать объекты, которые находятся ближе к зрителю.
И знаете, что? AR Kit уже умеет это делать с версии 3.0. Он умеет делать обтекание людей на лету, причём делает это хитро, добавляя дополнительный слой. Также есть функция Motion Capture (которая используется чаще всего в кино и играх) и распознавание нескольких лиц.
AR Core же от Google отлично справляется с отслеживанием света. Мы еще посмотрим, что представят на онлайн WWDC и на трансляции Google. Но это уже очень мощные инструменты для разработчиков. Причем все это делается при помощи камер и нейронки. А в Apple Glass будет LiDAR, но об этом позже. И давайте перейдем к третьему пункту: зачем всё это нужно нам, пользователям?
Что умеет AR?
На самом деле, крутых примеров дополненной реальности уже сейчас полно. Например, запустите на смартфоне приложение Google Lens или Объектив.
- Переводит текст
- Показывает рестораны, их меню и достопримечательности вокруг
- Узнает модель тачки по торчащему краю
- Распознает рукописный текст (правда, с русским пока не очень)
Это реально очень крутая технология. Попробуйте.
Но есть проблема — пользоваться этим неудобно. Приложения запускается долго. И не будешь же ты ходить с телефоном перед лицом всегда. Собственно очки решат эту проблему.
Я спросил у себя в Instagram: какие AR-применения вы бы хотели?
Самый популярный ответ — это навигация. Рабочий вариант уже есть в Google Картах. И такой кейс наверняка будет.
Второй по популярности ответ — видеть профили людей в соцсетях. Этого конечно не будет.
Интерфейс Apple Glass называться Starboard. Про него пока мало что известно. Управление скорее всего будет голосом, жестами головы, рукв воздухе и движениями по сенсорной панели. Но Apple справится. За интерфейсы там умеют.
Но кроме уже описанных применений, можно придумать кучу:
- Вывод уведомлений по аналогии с Apple Watch
- Суфлер на презентациях
- Видеозвонки
- Расширять изображение телевизора
- Путеводители
- Руководства по сборке
- Или, например — посмотрел на окно — увидел прогноз погоды.
- Да и Apple Pay как-нибудь прикрутят.
Всё это в зачаточном состоянии есть сейчас, но не популярно из-за неудобства.
В игры я верю чуть меньше. Даже у раскрученной Minecraft Earth скачиваний в 10 раз меньше, чем у обычной версии. Правда может выстрелить что-то специфическое вроде Pokemon и обучалок! Но как это все будет работать на таком компактном устройстве?
Мощности и батареи очков будет недостаточно для того, чтобы постоянно мониторить окружающее пространство. Даже с обработкой на айфоне. Что же делать? Скорее всего именно для этого и будут те самые QR-коды от Apple. Очки натренируют узнавать определённый шаблон. И как только ты видишь такой код, запускается соответствующее приложение или сервис.
Например, печатаешь такой на банковской карте и видишь в очках состояние счета. Или информация о товарах в магазине.
То есть QR-коды, по сути, будут пусковым крючком для функций очков.
LiDAR
И тут мы возвращаемся к LiDAR. Зачем он нужен? И почему его встроили в iPad и вставят в iPhone 12?
LiDAR — это такая штука, которая которая отправляет пучки невидимого света и смотрит через какое время они вернутся. Тем самым выстраивая 3D-карты пространства.
То есть, по сравнению с камерой, он позволяет точнее и главное с меньшими энергозатратами сориентироваться устройству в пространстве. А это очень важно для дополненной реальности, чтобы она не глючила, как мы помним.
Обычная камера различает в основном плоские поверхности: пол, стены. Что же уже сейчас умеет делать LiDAR на iPad Pro. Это подробная 3D-карта из треугольных полигонов. Хотя над точностью еще надо поработать. Зато она размечает типы объектов. По сути, это компьютерное зрение, которое может работать в фоновом режиме.
Но зачем же нам все это добро в смартфонах и планшетах? Это хитрая стратегия Apple. Помните предполагаемую дату анонса очков и выхода? Между ними около полугода. Может и больше. Все это время миллионы людей будут ходить с LiDAR в руках и отправлять данные в Apple, а нейронки будут учиться их обрабатывать. По сути, покупатели iPhone 12 — это в одном флаконе бета-тестеры и инвесторы для компании.
Кроме этого есть вероятность, что Apple запретят встраивать в очки камеру из соображений безопасности. И тогда придется всё делать с лидаром.
Итоги
Apple Glass станет таким же аксессуаром или дополнением iPhone как часы. Причем более функциональным. А заодно перенесет часть функций телефона на себя. И есть вероятность, скажу банальность, но шаг может быть таким же мощным, как с первым iPhone.
Ну а цена в полайфона. Вполне адекватная. Для необычной штуки. Попробовать такое можно.
Источник